БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
 
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИЯ PM СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
   
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


СТАТЬИ



Обзор системы управления проектами Адванта



Адванта - система управления проектами, портфелями и программами.На базе Адванты в одной организации можно одновременно развернуть целый ряд функциональных решений, создав универсальную систему управления задачам! ... О системе. Адванта – готовое ИТ-решение, которое легко адаптируется под особенности бизнеса без программирования.




Обсудить на форуме >>>



Все статьи >>>





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2020 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.