БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL ERP ECM ITSM PM АБС
 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИЯ PM СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  


СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
   
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


СТАТЬИ


Никита Ямщиков. Как успешно внедрить ИСУП?





Обсудить на форуме >>>



Все статьи >>>






 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!

Copyright © 2006 - 2021 PMONLINE.RU All rights reserved.