БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 

ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СЕРТИФИКАЦИЯ PM СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  


СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИЯ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
ОБЗОРЫ РЫНКА
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РЕЙТИНГИ
   
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


СТАТЬИ



Система управления проектами ADVANTA для команды проекта и его руководителя



ADVANTA – готовое ИТ-решение (российская система управления задачами, проектами) и покрывает все процессы проектного управления, автоматизирует работу всех участников проектной деятельности. Система гарантированно внедряется за 2 месяца, так как содержит лучшие практики, проста в использовании и гибко настраивается под задачи компании без программирования.

www.advanta-group.ru




Обсудить на форуме >>>



Все статьи >>>






 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!

Copyright © 2006 - 2020 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.