БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 
МЕРОПРИЯТИЯ

 - г. Ганновер, Германия
CeBIT 2015


Выставка CeBIT 2015 — это сцена, с которой объявляют о тенденциях и значимых событиях цифровой индустрии. CeBIT в Ганновере признана ярчайшим представителем мирового рынка ИКТ. В течение пяти дней на выставке можно увидеть новейшие продукты ведущих компаний, достижения небольших команд разработчиков и наблюдать технологический прорыв. cebithannover.ru




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.