БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ ФОРУМ  
   Термины Сертификация Статьи Поставщики Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕО
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


НОВОСТИ


04/10/2017

Wrike интегрируется со Slack


Платформа для управления проектами и совместной работы Wrike продолжает подключать популярные корпоративные сервисы, чтобы создать для пользователей единое пространство для эффективной командной работы.

На этот раз Wrike выпустил новую интеграцию с популярным мессенджером Slack.

Wrike позволяет централизованно управлять задачами, упорядочить и сделать понятными рабочие процессы в компании. В то же время Slack решает аналогичные задачи для рабочих коммуникаций, организуя их в удобном для команды виде.

Интеграция делает использование двух сервисов эффективнее, помогая синхронизировать работу над задачами и обсуждения этой работы. Пользователи сэкономят время на переключение между приложениями при обсуждении рабочих вопросов, смогут быстрее реагировать на изменения задач, а новые идеи и поручения не забудутся в потоке переписки и зафиксируются в Wrike.

С новой интеграцией пользователи могут:

- Создавать новые задачи в Wrike из диалогов Slack, просто заполнив соответствующие поля в форме.
- Получать уведомления об изменении статус задач из Wrike прямо в Slack и быстрее реагировать на изменения. Например, маркетологи смогут сразу же запустить новую рассылку, получив отмашку от тестировщиков.
- Просматривать детали задачи Wrike в обсуждениях, просто добавив ссылку на нее в чат. Это поможет участникам дискуссии понять контекст, не переключаясь между сервисами.

Новая интеграция доступна пользователям всех тарифных планов Wrike.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.