БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ ФОРУМ  
   Термины Сертификация Статьи Поставщики Ссылки


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕО
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 


НОВОСТИ


16/10/2017

Flowlu полностью обновили интерфейс


Flowlu выпустил новый интерфейс с более удобным, просторным и понятным дизайном.

Разработчики верят, что с новым интерфейсом работа в системе станет быстрее и продуктивнее. Всё главное выведено на первый план и находится в быстром доступе. Второстепенное — не отвлекает от важного.

Также добавлено несколько функций, о которых просили пользователи Flowlu.

Новая доска сделок

Менеджеры смогут быстрее обрабатывать сделки. Чтобы переключаться между ними, достаточно кликать по названиям. Карточка сделки с основной информацией будет открываться в боковой панели. Выставление счета, создание задач и проекта по сделке доступны в 1 клик.

Цветные индикаторы в карточках сделок помогут мгновенно оценить ситуацию по продажам.

- Желтая полоса означает, что по сделке не запланировано ни одного события. Возможно менеджер не знает, что делать со сделкой, и ему требуется помощь.
- Красная полоса означает, что в сделке есть просроченные события. Возможно, менеджер ленится или потерял веру в успех. Попробуйте его замотивировать или оштрафовать.
- Бирюзовая полоса означает, что по сделке есть события, запланированные на сегодня. Этот индикатор позволит сотрудникам не упустить из виду запланированные действия.
- Если все идет хорошо — нет просроченных событий, а планы, наоборот, есть — полоски не будет.

Новые возможности в счетах

Счета выставлять теперь можно не только на разные организации, но и банковские счета. Удобно, если у вашей организации несколько расчетных счетов.

Иногда бывает так, что счет должен подписать не один, а двое — например, генеральный директор и главный бухгалтер. Раньше в системе была только одна строка для подписи. Сейчас вы можете добавить дополнительную и точно так же сконфигурировать должность.

Улучшен список задач

Читать его стало удобнее: видно теперь не только, на сколько дней просрочена задача или сколько дней в запасе до окончания, но и дату начала, если она раньше, чем сегодня. Это позволяет не забывать про дела, к которым было уже необходимо приступить.

Сортировка досок по проектам

Появилась возможность менять порядок вывода досок по проектам. Для этого нужно ухватиться мышью за наименование доски и перетащить в нужное место.

Замечания по проектам

Доска по замечаниям приведена к стандартному виду: внесенные сюда задачи перемещаются по горизонтали, также как на всех остальных досках.

Напомним: «Замечания по проектам» — это дополнительное расширение для модуля «Проекты». Его можно установить в разделе «Приложения». После чего в списке проектов и в самом проекте появится дополнительная вкладка «Замечания». Здесь вы можете фиксировать пожелания, ошибки, проблемы, которые возникают в ходе работ по проекту.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта   Напишите нам!
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics".
All rights reserved.