БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     Управление Проектами - дисциплина управления, применение которой повышает надежность достижения поставленных целей в запланированные сроки, с требуемым качеством и в рамках бюджета.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕО
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
   
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 
НОВОСТИ

19/11/2017

Яндекс запустил сервис для управления проектами


Яндекс объявил о выходе из беты сервиса Яндекс.Трекер. Он предназначен для управления проектами, распределения ресурсов и отслеживания хода работы над задачами. Сервис платный, стоимость его использования начинается с 81 рубля в месяц за каждого подключенного к нему человека. Первые два месяца пользоваться Трекером можно бесплатно.

С момента создания Трекер был доступен только сотрудникам Яндекса. Решение создать собственный сервис для управления задачами было принято после того, как уже существующие сервисы перестали справляться с нагрузкой. Сейчас Трекер применяют в работе почти 7000 человек из разных стран мира. Среди них не только разработчики, но и менеджеры, дизайнеры, юристы, редакторы, сотрудники отдела кадров и многие другие.

У каждой задачи, создаваемой в Трекере, есть описание и поля, в которых можно устанавливать строки, назначать исполнителя и наблюдателя. Все решения и договорённости, принятые по ходу работы, сохраняются как комментарии к задаче.

Данные, с которыми пользователи будут работать в Трекере, сохранятся в зашифрованном виде в облаке. Все соединения в Трекере осуществляются по протоколу HTTPS, что исключает перехват данных злоумышленниками.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.