БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
     
ЧТО ТАКОЕ PM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА PM СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИЯ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
project management ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
CALL-ЦЕНТРЫ
Call-центр - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи.>>>
 

НОВОСТИ

29/12/2017

Дополнение Wrike для активных пользователей Gmail


Команда сервиса для организации работы в реальном времени Wrike разработала и внедрила новое дополнение, предоставляющее возможность использования ряда функций онлайн платформы прямо из электронного ящика Gmail.

Дополнение призвано максимально оптимизировать управление проектами и контроль за выполнением задач, ведь как известно, частое переключение между рабочими окнами приводит не только к потере времени, но и важных мыслей.

Получая новое письмо на свою почту, пользователь всего в несколько кликов сможет преобразовать его в новую задачу Wrike. Электронные сообщения также можно переносить в комментарии, что обеспечивает больший порядок в обсуждениях рабочих деталей и гарантирует полную информированность всех членов коллектива. Также прямо из почты могут быть назначены лица, ответственные за проекты.

Пользователь может изменять статусы задач, не покидая своего электронного ящика. А опция «просмотр заданий» откроет доступ к таким сведениям, как название, описание и прикрепленные документы.

Wrike для Gmail может использоваться как с рабочего компьютера, так и с устройств, работающих на операционной системе Android.

Напомним, поддержка дополнений в Gmail появилась в конце октября 2017 года. Как только разработчики получили возможность интегрировать функциональность своих приложений непосредственно в почтовый сервис, специалисты Wrike одними из первых стали партнерами Gmail, обеспечив тем самым своим пользователям максимальный комфорт.


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2018 PMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.