Pmonline.ru

Пром Онлайн
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МБУ ДО Детский экологический центр ->

Каталог статей

Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
Одно из соображений, положенных в основу создания тестов — иметь инструмент быстрого и относительно точного оценивания больших контингентов испытуемых. Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
• Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Ряд авторов полагает, что по объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. Можно согласиться со «скоростью» и частично с «объективностью», однако насчет широты имеются самые серьезные сомнения.
Именно поэтому, на мой взгляд, тестирование наиболее удобно для применения в ходе текущего контроля усвоения знаний, тогда как для итогового контроля и контроля при поступлении все же следует отдать приоритет письменным работам.
• Обучающая функция тестирования состоит в побуждении учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
• Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях.
Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически, исключая субъективизм преподавателя (особенно, как в нашем случае, при проведении тестирования при помощи программ).
Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле.

В ходе данного исследования были скачаны из Интернета и проанализированы доступные (т.е. бесплатно распространяемые) программы для тестирования общим числом 13, а именно:

1. 5653_Test
2. ABCSoftTest
3. Test!
4. TestRunner
5. TestSystem v2.0
6. TestYourSelf
7. Universal
8. TestShield
9. Constructor
10. Mental Control
11. Quick_Exam
12. Olimp
13. MyTest

1. 5653_Test
Программа не требует установки, состоит из 2 модулей: Redaktor и Tester.
Тесты могут делаться как в редакторе (неудобно!), так и в блокноте — файлы *txt (удобно и быстро). При запуске режима тестирования хочет «ключ», т.е. пароль (D!F@G#). Объявлено, что его можно сменить, что, однако, не выходит! В начале тестирования требует имя, показывает результат, но не сохраняет его.
Тип вопросов один (1 из 4), но, по некоторым признакам, может меняться сложность вопроса вплоть до отрицательного балла (что бы это значило?)
Свой тест сделал в блокноте – 5 вопросов по 4 варианта. Расширение файла: *tes.
В целом программа «весит» 1,3 МБ.
Вывод: не заслуживает внимания!

2. ABCSoftTest
Не требует установки на компьютер, состоит из 2х модулей: TestCreater и TEST. Тесты делаются в редакторе (в блокноте сложновато!), сделал свой вариант. Новый тест обозначается как “New base”, переименовать можно в блокноте. Расширение файлов: *bse.
При тестировании вопросы выводятся в случайном порядке, на одном из ответов уже стоит случайная галочка (часто там, где надо.)
Требует имя тестируемого, хотя можно и не отвечать (тогда результат сохраняется как «тестируемый»). Показывает: общее число тестовых вопросов, затраченное время, число правильных и неправильных ответов; сохраняет результат в файле *res, который можно смотреть и в блокноте.
В целом программа «весит» около 215 кБ.
Вывод: заслуживает весьма небольшого внимания!

3. Test!
Программа не требует установки, редактора нет, только TEST! – программа тестирования, тесты делаются в блокноте.
Свой вариант сделал в блокноте, что немного муторно. Есть куча готовых, но не для нас (экологии и биологии нет!) Расширение файла: *tst.
Сохраняет результат в файле result.txt в папке дата (не в том, что в общей папке), но только кратко (только ФИО и оценка, если тестируемый не отвечал на вопрос про имя – «результат тестирования»).
В целом программа «весит» 1,75 МБ, очень много для такой туфты.
Вывод: не заслуживает внимания!

4. TestRunner
Программа не требует установки. Сделал свой тест – несложно, все делается в блокноте, но немного муторно из-за всяких значков… Расширение файла: .txt, находятся в папке «TESTS» (хотя программа их все время ищет где-то еще! Очень неудобно для работы со съемными носителями!)
При тестировании требует имя, фамилию, класс (можно вписать любые буквы и цифры). Вопросы дает в случайном порядке (как и ABCSoftTest).
Сохраняет результат: файл называется так же, как и вопросный, только без номера, находится в папке «STAT». (А, точнее, название зависит от 2ой строчки в текстовом файле, хотя цифры и не воспринимаются) очень кратко: имя, фамилия, класс, оценка, которую считает сама программа.
В целом программа «весит» 358 кБ.
Вывод: заслуживает небольшого внимания!

Читайте так же:
Время работы программы python

6. TestSystem v2.0
Программа требует установки, занимает на диске “C” 420 кБ.
Тесты делаются в самой программе, сохраняются под расширением: *tsm. Результаты показывает, но не сохраняет.
Удалена.
Вывод: не заслуживает внимания!

7. TestYourSelf
Незарегистрированная версия сильно туповата! (максимальное количество вопросов и ответов в тесте не более 5; отключена возможность экспорта результатов теста в Excell) Регистрация платная (250 руб)
Тесты делаются в самой программе (формат — *qst – все зашифровано, в блокноте не поправишь!), что немного неудобно.
Результаты (Фамилия, класс, итог) сохраняются в файле *rst, который легко открывает сама программа в виде Excell, экспорт в эксель у незарегистрированной версии отсутствует.
Вывод: бесплатная даром не нужна, у платной есть интересные возможности, но точно сказать нельзя!

8. Universal
Программа требует установки, состоит из 2х частей: Test_maker и Tester. Первый создает 2 варианта тестов (выбор правильного ответа из 2-7 вариантов и вписать определение). Для нормальной работы требует не менее 100 вопросов (статистика и достоверность!)
При тестировании требует имя, фамилию, класс, о сохранении неясно.
«Весит» программа более 5 МБ (на диске), и 2,15 МБ (сетупы) – тежеловата, но из всего этого 1,5 занимают готовые тесты (чего автор от всех и хочет взамен паролей).
Существуют 2 версии: 2.5.0.3, в которой программа тестирования работает сразу, для работы по созданию тестов необходим пароль, который присылает автор и 3.1.0.5, в которой все наоборот – тесты создавать можно сразу же и бесплатно, а тестировать только после связи с автором.
Все тесты шифруются в 5 файлах.
Вывод: необходимость под сомнением (при наличии других)!

9. TestShield
Весит 215 кБ. Вообще ничего не понятно – не работает по неизвестной причине!
Удалена.
Вывод: не заслуживает внимания!

10. Constructor
Очень много хочет: регистрация, пароли и пр…
Без регистрации работает 30 дней, о чем не указывалось раньше!
Удалена.
Вывод: не заслуживает внимания!

11. Mental Control
Требует установки, много возможностей (работают не все!), но все сложно и при наличии “My test” (см. далее) не заслуживает большого внимания. Занимает на диске 7 МБ, но из них 5 – демонстрационные тесты.
Удалена.
Вывод: не заслуживает внимания!

12. Quick_Exam
Требует установки, занимает 2,25 МБ до установки и 5 — после.
Работать не представилось возможным.
Удалена.

13. Olimp
Установки не требует. Имеет сравнительно широкие возможности, но при наличии выбора не представляет особого интереса.
Удалена.

14. MyTest – основная программа для работы.
Очень удобная программа, не требует установки, состоит из 3х частей:
* MyTestEditor (2 МБ), позволяющая просто и быстро создавать тесты;
* MyTestStudent (1,75 МБ), проводящая само тестирование учащихся и записывающий подробно все результаты в файле MyTestStudent_Result;
* MyTestServer, который необходим для обработки данных тестирования, но нами не опробован, т.к. требует наличия компьютерной сети. (Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время).
Оценки заложены в программе: более 85% — 5, 85 — 70% — 4, 70 — 50% — 3, 50 — 25% — 2, 25 — 10% — 1, менее 10% — 0.
Особенно большим плюсом данной программы являются, на наш взгляд следующие моменты:
1. Программа MyTest работает с 7 типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении (последнее нами не опробовалось).
2. Каждый тест имеет оптимальное время тестирования, уменьшение или превышение которого снижает качественные показатели теста. Поэтому, в настройках теста, предусмотрено ограничение времени выполнения, как всего теста, так и любого ответа на задание (для разных заданий можно выставить разное время).
3. Параметры тестирования, задания, изображения к заданиям — все хранится в одном файле теста. Никаких баз данных, никаких лишних файлов — один тест – один файл. Файл с тестом зашифрован и сжат (так, созданные на пробу файлы для тестирования по экологии из 20 вопросов разных типов весят 4 кБ).
4. И, наконец, при правильном отборе контрольного материала содержание теста может быть использовано не только для контроля, но и для обучения. При включении обучающего режима учащийся получает информацию об своих ошибках и верных ответах.
Вывод: оптимальная программы для работы в этой области!

Читайте так же:
Браузер амиго что это такое

Тестирование программного обеспечения

Тести́рование програ́ммного обеспе́че́ния — процесс исследования, испытания программного продукта, имеющий своей целью проверку соответствия между реальным поведением программы и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выбранных определённым образом (ISO/IEC TR 19759:2005) [1] .

Содержание

Определения тестирования [ править | править код ]

В разное время и в различных источниках тестированию давались различные определения, в том числе:

  • процесс выполнения программы с целью нахождения ошибок [2] ;
  • интеллектуальная дисциплина, имеющая целью получение надежного программного обеспечения без излишних усилий на его проверку [3] ;
  • техническое исследование программы для получения информации о её качестве с точки зрения определённого круга заинтересованных лиц ( С. Канер[en] [уточнить] );
  • проверка соответствия между реальным поведением программы и её ожидаемым поведением на конечном наборе тестов, выполненных определённым образом [1] ;
  • процесс наблюдения за выполнением программы в специальных условиях и вынесения на этой основе оценки каких-либо аспектов её работы [4] ;
  • процесс, имеющий целью выявление ситуаций, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации [5] ;
  • процесс, содержащий в себе все активности жизненного цикла, как динамические, так и статические, касающиеся планирования, подготовки и оценки программного продукта и связанных с этим результатов работ с целью определить, что они соответствуют описанным требованиям, показать, что они подходят для заявленных целей и для определения дефектов [6] .

История [ править | править код ]

Первые программные системы разрабатывались в рамках программ научных исследований или программ для нужд министерств обороны. Тестирование таких продуктов проводилось строго формализованно с записью всех тестовых процедур, тестовых данных, полученных результатов. Тестирование выделялось в отдельный процесс, который начинался после завершения кодирования, но при этом, как правило, выполнялось тем же персоналом.

В 1960-х много внимания уделялось «исчерпывающему» тестированию, которое должно проводиться с использованием всех путей в коде или всех возможных входных данных. Было отмечено, что в этих условиях полное тестирование программного обеспечения невозможно, потому что, во-первых, количество возможных входных данных очень велико, во-вторых, существует множество путей, в-третьих, сложно найти проблемы в архитектуре и спецификациях. По этим причинам «исчерпывающее» тестирование было отклонено и признано теоретически невозможным.

В начале 1970-х годов тестирование программного обеспечения обозначалось как «процесс, направленный на демонстрацию корректности продукта» или как «деятельность по подтверждению правильности работы программного обеспечения». В зарождавшейся программной инженерии верификация ПО значилась как «доказательство правильности». Хотя концепция была теоретически перспективной, на практике она требовала много времени и была недостаточно всеобъемлющей. Было решено, что доказательство правильности — неэффективный метод тестирования программного обеспечения. Однако, в некоторых случаях демонстрация правильной работы используется и в наши дни, например, приёмо-сдаточные испытания. Во второй половине 1970-х тестирование представлялось как выполнение программы с намерением найти ошибки, а не доказать, что она работает. Успешный тест — это тест, который обнаруживает ранее неизвестные проблемы. Данный подход прямо противоположен предыдущему. Указанные два определения представляют собой «парадокс тестирования», в основе которого лежат два противоположных утверждения: с одной стороны, тестирование позволяет убедиться, что продукт работает хорошо, а с другой — выявляет ошибки в программах, показывая, что продукт не работает. Вторая цель тестирования является более продуктивной с точки зрения улучшения качества, так как не позволяет игнорировать недостатки программного обеспечения.

В 1980-е годы тестирование расширилось таким понятием, как предупреждение дефектов. Проектирование тестов — наиболее эффективный из известных методов предупреждения ошибок. В это же время стали высказываться мысли, что необходима методология тестирования, в частности, что тестирование должно включать проверки на всем протяжении цикла разработки, и это должен быть управляемый процесс. В ходе тестирования надо проверить не только собранную программу, но и требования, код, архитектуру, сами тесты. «Традиционное» тестирование, существовавшее до начала 1980-х, относилось только к скомпилированной, готовой системе (сейчас это обычно называется системное тестирование), но в дальнейшем тестировщики стали вовлекаться во все аспекты жизненного цикла разработки. Это позволяло раньше находить проблемы в требованиях и архитектуре и тем самым сокращать сроки и бюджет разработки. В середине 1980-х появились первые инструменты для автоматизированного тестирования. Предполагалось, что компьютер сможет выполнить больше тестов, чем человек, и сделает это более надёжно. Поначалу эти инструменты были крайне простыми и не имели возможности написания сценариев на скриптовых языках.

Читайте так же:
Браузер медленно грузит видео

В начале 1990-х годов в понятие «тестирование» стали включать планирование, проектирование, создание, поддержку и выполнение тестов и тестовых окружений, и это означало переход от тестирования к обеспечению качества, охватывающего весь цикл разработки программного обеспечения. В это время начинают появляться различные программные инструменты для поддержки процесса тестирования: более продвинутые среды для автоматизации с возможностью создания скриптов и генерации отчетов, системы управления тестами, ПО для проведения нагрузочного тестирования. В середине 1990-х годов с развитием Интернета и разработкой большого количества веб-приложений особую популярность стало получать «гибкое тестирование» (по аналогии с гибкими методологиями программирования).

Стандарты, относящиеся к тестированию [ править | править код ]

  • IEEE 829—2008 IEEE Standard for Software and System Test Documentation
  • ANSI/IEEE Std 1008—1987 — IEEE Standard for Software Unit Testing
  • ISO/IEC/IEEE 29119-1:2013 Software and systems engineering — Software testing — Part 1: Concepts and definitions
  • ISO/IEC/IEEE 29119-2:2013 Software and systems engineering — Software testing — Part 2: Test processes
  • ISO/IEC/IEEE 29119-3:2013 Software and systems engineering — Software testing — Part 3: Test documentation

Классификации видов и методов тестирования [ править | править код ]

Существует несколько признаков, по которым принято производить классификацию видов тестирования. Обычно выделяют следующие:

      (англ.  smoke testing ) ( new feature testing )
    • Тестирование по документации (формальное тестирование)
    • Интуитивное тестирование (англ.  ad hoc testing )

    Уровни тестирования [ править | править код ]

       — тестируется минимально возможный для тестирования компонент, например, отдельный класс или функция. Часто тестирование компонентов осуществляется разработчиками программного обеспечения.  — тестируются интерфейсы между компонентами, подсистемами или системами. При наличии резерва времени на данной стадии тестирование ведётся итерационно, с постепенным подключением последующих подсистем.  — тестируется интегрированная система на её соответствие требованиям.

      • Альфа-тестирование — имитация реальной работы с системой штатными разработчиками, либо реальная работа с системой потенциальными пользователями/заказчиком. Чаще всего альфа-тестирование проводится на ранней стадии разработки продукта, но в некоторых случаях может применяться для законченного продукта в качестве внутреннего приёмочного тестирования. Иногда альфа-тестирование выполняется под отладчиком или с использованием окружения, которое помогает быстро выявлять найденные ошибки. Обнаруженные ошибки могут быть переданы тестировщикам для дополнительного исследования в окружении, подобном тому, в котором будет использоваться программа.  — в некоторых случаях выполняется распространение предварительной версии (в случае проприетарного программного обеспечения иногда с ограничениями по функциональности или времени работы) для некоторой большей группы лиц с тем, чтобы убедиться, что продукт содержит достаточно мало ошибок. Иногда бета-тестирование выполняется для того, чтобы получить обратную связь о продукте от его будущих пользователей.

      Часто для свободного и открытого программного обеспечения стадия альфа-тестирования характеризует функциональное наполнение кода, а бета-тестирования — стадию исправления ошибок. При этом как правило на каждом этапе разработки промежуточные результаты работы доступны конечным пользователям.

      Статическое и динамическое тестирование [ править | править код ]

      Описанные ниже техники — тестирование белого ящика и тестирование чёрного ящика — предполагают, что код исполняется, и разница состоит лишь в той информации, которой владеет тестировщик. В обоих случаях это динамическое тестирование.

      При статическом тестировании программный код не выполняется — анализ программы происходит на основе исходного кода, который вычитывается вручную, либо анализируется специальными инструментами. В некоторых случаях анализируется не исходный, а промежуточный код (такой как байт-код или код на MSIL).

      Также к статическому тестированию относят тестирование требований, спецификаций, документации.

      Регрессионное тестирование [ править | править код ]

      После внесения изменений в очередную версию программы, регрессионные тесты подтверждают, что сделанные изменения не повлияли на работоспособность остальной функциональности приложения. Регрессионное тестирование может выполняться как вручную, так и средствами автоматизации тестирования.

      Тестовые сценарии [ править | править код ]

      Тестировщики используют тестовые сценарии на разных уровнях: как в компонентном, так и в интеграционном и системном тестировании. Тестовые сценарии, как правило, пишутся для проверки компонентов, в которых наиболее высока вероятность появления отказов или вовремя не найденная ошибка может быть дорогостоящей.

      Тестирование «белого ящика», «чёрного ящика» и «серого ящика» [ править | править код ]

      В зависимости от доступа разработчика тестов к исходному коду тестируемой программы различают «тестирование (по стратегии) белого ящика» и «тестирование (по стратегии) чёрного ящика».

      При тестировании белого ящика (также говорят — прозрачного ящика), разработчик теста имеет доступ к исходному коду программ и может писать код, который связан с библиотеками тестируемого программного обеспечения. Это типично для компонентного тестирования, при котором тестируются только отдельные части системы. Оно обеспечивает то, что компоненты конструкции работоспособны и устойчивы, до определённой степени. При тестировании белого ящика используются метрики покрытия кода или мутационное тестирование.

      При тестировании чёрного ящика тестировщик имеет доступ к программе только через те же интерфейсы, что и заказчик или пользователь, либо через внешние интерфейсы, позволяющие другому компьютеру либо другому процессу подключиться к системе для тестирования. Например, тестирующий компонент может виртуально нажимать клавиши или кнопки мыши в тестируемой программе с помощью механизма взаимодействия процессов, с уверенностью в том, все ли идёт правильно, что эти события вызывают тот же отклик, что и реальные нажатия клавиш и кнопок мыши. Как правило, тестирование чёрного ящика ведётся с использованием спецификаций или иных документов, описывающих требования к системе. Обычно в данном виде тестирования критерий покрытия складывается из покрытия структуры входных данных, покрытия требований и покрытия модели (в тестировании на основе моделей).

      При тестировании серого ящика разработчик теста имеет доступ к исходному коду, но при непосредственном выполнении тестов доступ к коду, как правило, не требуется.

      Если «альфа-» и «бета-тестирование» относятся к стадиям до выпуска продукта (а также, неявно, к объёму тестирующего сообщества и ограничениям на методы тестирования), тестирование «белого ящика» и «чёрного ящика» имеет отношение к способам, которыми тестировщик достигает цели.

      Бета-тестирование в целом ограничено техникой чёрного ящика (хотя постоянная часть тестировщиков обычно продолжает тестирование белого ящика параллельно бета-тестированию). Таким образом, термин «бета-тестирование» может указывать на состояние программы (ближе к выпуску, чем «альфа»), или может указывать на некоторую группу тестировщиков и процесс, выполняемый этой группой. То есть, тестировщик может продолжать работу по тестированию белого ящика, хотя программа уже «бета-стадии», но в этом случае он не является частью «бета-тестирования».

      Покрытие кода [ править | править код ]

      Покрытие кода показывает процент исходного кода программы, который был выполнен («покрыт») в процессе тестирования. По способам измерения выделяют покрытие операторов, покрытие условий, покрытие путей, покрытие функций и др.

      Система тестирования знаний учащихся. Теория. (часть 1) — презентация

      Презентация на тему: » Система тестирования знаний учащихся. Теория. (часть 1)» — Транскрипт:

      1 Система тестирования знаний учащихся

      3 MyTest — система программ: программа тестирования учащихся редактор тестов журнал результатов для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале.

      4 Преимущества MyTestX: Удобный интерфейс. Высокая скорость работы. Различные типы заданий Удобная и наглядная работа с группами заданий. Возможности форматирования текста. Три функциональных создаются прямо из редактора тестов. Различные параметры тестирования. Возможность повтора заданий, в которых допущена ошибка. Удобные настройки программы. Различные возможности использования отчетов о тестировании. Различные варианты сохранения и экспорта результатов теста. Возможность автоматической раздачи тестов и списка тестируемых. Возможность настраивать различные параметры под себя. Удобные возможности сохранения и загрузки параметров теста. и много, много другого.

      5 Виды заданий одиночный выбор множественный выбор установление порядка следования (выбрать из выпадающего списка его порядковый номер) установление соответствия указание истинности или ложности утверждений ручной ввод числа ручной ввод текста выбор места на изображении (она попадает в указанную область — ответ верен. На рисунке можно задать не одну, а несколько областей. ) перестановка букв

      6 К каждому заданию можно: задать сложность (количество баллов за верный ответ) прикрепить подсказку (показ может быть за штрафные баллы) прикрепить объяснение верного ответа (выводится в случае ошибки) настроить другие параметры…

      7 Программа легка и удобна в использовании Любой учитель-предметник, даже владеющий компьютером на начальном уровне, может легко составить свои тесты для программы MyTest и использовать их на уроках.

      8 ПРОБУЕМ создать тест Откройте редактор тестов Создайте несколько разных заданий Сохраните тест на рабочем столе под именем «СЕМИНАР-тест» Распечатайте тест на принтере

      9 При наличии компьютерной сети можно: Организовать централизованный сбор и обработку результатов тестирования. Результаты выполнения заданий выводятся учащемуся и отправляются учителю. Учитель может оценить или проанализировать их в любое удобное для него время. Организовать раздачу тестов учащимся через сеть, тогда отпадает необходимость каждый раз копировать файлы тестов на все компьютеры. Раздавать можно сразу несколько разных тестов. Непосредственно следить за процессом тестирования. Вы можете видеть кто и какой тест выполняет, сколько заданий уже выполнено и какова их результативность.

      10 Практика. Тестируем учащихся. Часть 2.

      11 Экспорт результатов теста Результаты, полученные модулем Журнал, вы можете сохранить в файл для последующей работы с ними. Так же для удобства можно экспортировать результаты тестирования либо в html-файл, либо в текстовый файл (с разделителями табуляции), для последующего импорта в Excel.

      12 Анализ результата теста Помощь в анализе результатов тестирования могут оказать (из меню «Анализ»): Диаграммы — гистограммы: диаграмма правильности Диаграмма среднего времени обдумывания Сводные таблицы

      13 Качество ЗУН (знания-умения-навыки) Доступно, только если вы используете пятибальную систему оценки. В этом окне выводится информация: сколько учеников справилось на «5», «4», «3», «2», успеваемость, качество, средний балл.

      14 Автор программы: Башлаков Александр Сергеевич, г.Унеча, Брянской обл. Все права на программу MyTest принадлежат её автору. Программа MyTest распространяется бесплатно (Freeware). Любое образовательное учреждение, учитель и ученик могут бесплатно использовать программу на основе лицензионного соглашения без каких либо денежных отчислений. Запрещается вносить какие-либо изменения в код программы. Тесты, созданные вами в программе, вы можете распространять на любых условиях. Более подробную информацию о программе, а так же последнюю версию программы Вы можете найти на информационно-образовательном портале (

      КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ

      Данная программа позволяет конструировать тесты по любым предметам. Приготовив тест, ученик просто выполняет его на компьютере. А компьютер САМ выставляет оценку ученику! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

      Целевая аудитория: для учителя

      Автор: .
      Место работы: .
      Добавил: my-facts

      avatar

      8 romanilin3000 • 12:52, 26.12.2016

      Физкультминутки

      Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

      Свидетельство о публикации презентации

      Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

      Почтовая рассылка

      Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

      Конкурсы для учителей

      Диплом и справка о публикации каждому участнику!

      Новости образования

      350 лет Петру I

      Новый год

      Маркер СМИ

      © 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
      Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
      Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
      Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

      Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
      Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
      Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

      Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
      Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

      Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

      Фотографии предоставлены

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию