Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.

Про сам сканер я уже делал обзор: Обзор адаптера ELM327 v1.5 OBD2. Вкратце напомню, что брать следует строго версию 1.5, а уж будет она проводной для подключения к ПК или BT/WiFi для работы с мобильными устройствами — решать вам. Мой адаптер компактный с блютус модулем. Можно заказать сканер в России — предложений достаточно даже на маркете:

Или в Китае, на Али подобные устройства стоят чуть дешевле. Примерно от 350 до 1000 рублей в зависимости от жадности продавца.

#Автодиагностика #Обзоры

Второе дыхание буду пробовать открывать с помощью программы Car Scaner Pro для устройств на Android. Стоит она недорого — 250 рублей — но можно пользоваться и бесплатной версией, рекламы в ней не так много, а по функционалу она почти идентична. Можно заплатить чуть больше, можно чуть меньше — в зависимости от вашей оценки трудов автора. Но да это всё лирика, давайте смотреть приложуху.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.

Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.

Режим Dashboard — приборная панель

Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.


Процесс проверки систем занимает некоторое время. Даже для тех из них, которых нет

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.


Непонятная ошибка, существующая только в Car Scaner и датчики скорости ABS

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Когда сканер подключён к машине, появляется раздел Coding&Service — кодирование и сервис. Конечно владельцев простеньких VAGов типа Поло или Рапида он порадует больше, чем владельцев корейских машин, но тем не менее.

Читайте так же:
Видеокарта geforce gtx 770 2gb

Внутри живёт три пункта меню:

  • ABS, ESP и тормоза — здесь можно запустить прокачку тормозов
  • Двигатель и трансмиссия — сброс адаптации блоков управления автоматом и двигателем (видимо имеется в виду дроссельная заслонка)
  • Сервис и обслуживание — всё остальное, что зашито в приборку не в явном виде


Обратите внимание, что кодирование — экспериментальная фича, и все действия вы выполняете на свой риск

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

Пользуясь случаем, полез в Сервис и обслуживание — хотелось мне настроить человеческий межсервисный интервал. Здесь четыре пункта:

  • Межсервисный интервал в километрах
  • Тип обслуживания
  • Сброс межсервисного интервала (такой же, как вызывается с приборной панели)
  • Межсервисный интервал в месяцах


В тестовых целях поставил 7 500 потом перебил на 10 000

Результат — на лицо

/! И ещё один момент на который хотел бы обратить ваше внимание — возможные проблемы при программировании Карсканером. В самом начале, при входе в режим кодирования, программа предупреждает о том, что функционал этот экспериментальный и всё делается на ваш риск. Буквально на днях прочитал пример такого риска. Человек решил закодировать работу поворотников на Skoda Rapid. Кодирование сработало криво, а попытка отката к исходным значениям полностью сломала несколько блоков электроники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит.

Допустим, в инструкции написано: второй бит пятого байта блока комфорта может быть FF или 00. А в реальности там на машине (из-за разницы версий или ещё чего) стоит вообще 1A. Более того, значения указанные в исходных данных — FF и 00 — вообще не предусмотрены здесь. Человек, увидев эту проблему, пойдёт на форум и попробует выяснить что происходит. Или починит блок, вернув 1А. А CarScaner в этой ситуации сможет только всё сломать или добить одним из неверных значений.

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

В итоге:

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля.

В целом, приложение рекомендую к использованию, полезное. Сканеры не обязательно брать фильдеперсовые — пойдет любой версии 1.5, выбирайте ELM 327 v 1.5 на Алиэкспресс. Всем удачи!

Как подключить OBD2 сканер

Если, после подключения OBD-сканера, отмечается необычное поведение комбинации приборов (загораются, мигают или гаснут индикаторы, появляются предупреждающие сообщения, аномальные показания спидометра) то, возможно, возникли нарушения в работе соответствующих систем. Будьте внимательны, могут быть затронуты компоненты, относящиеся к обеспечению безопасности движения!

Например, на автомобиле Toyota постоянно мигающая лампа ABS, означает, что система перешла в диагностический режим, в котором антиблокировочная система отключена, что существенно меняет на безопасность!

Внимание!
Движение на автомобиле с отключенной ABS небезопасно!
Это происходит из-за того, что на некоторых моделях Toyota вставленный адаптер перемыкает выводы разъема, отвечающие за режим самодиагностики, который активируется сразу после включение зажигания. Это связано не с работой программы MotorData OBD, а с наличием лишних, для этих моделей, контактов OBD-адаптера и алгоритмом работы блоков управления.

  1. приобретение специализированного адаптера
  2. удаление 13 и 14 контактов из разъема OBD-адаптера
  3. подключение OBD-адаптера в разъем черезе несколько секунд после включения зажигания или запуска двигателя. При этом блок управления не активирует режим диагностики, и ABS не отключается, однако делать это придется при каждом включении/выключении зажигания.
Читайте так же:
Материнка asus p5gpl x se

Необходимо понимать, что адаптер с удаленными контактами в дальнейшем невозможно будет использовать для полноценной диагностики других автомобилей.

  1. Включите зажигание или запустите двигатель.
  2. Нажмите кнопку включения питания на корпусе адаптера – загорится индикатор “аккумуляторная батарея” (если адаптер оснащен кнопкой).
    Примечание: на некоторых моделях диагностических адаптеров функционал включения от кнопки не заложен, хотя на корпусе кнопка установлена. Адаптер включается автоматически, при включении зажигания.
  3. Выполните сопряжение адаптера с мобильным устройством.
    а) В настройках вашего мобильного устройства выберите тип соединения Bluetooth или Wi-Fi, в зависимости от версии используемого адаптера
    б) Включите данное соединение.

  1. Запустите приложение MotorData OBD на мобильном устройстве.
  2. Заполните данные автомобиля в меню «Профиль». Это позволит Вам оценить возможности программы для Вашего автомобиля. На главном экране приложения в верхнем левом углу отображается выбранный профиль подключения.

  1. В меню “Настройки” во вкладке «Подключение» выберите тип подключения Bluetooth или Wi-Fi.

  1. В выпадающем списке доступных устройств выберите имя или MAC-адрес, соответствующие диагностическому адаптеру.
  2. Нажмите кнопку “Подключиться”. Будет выполнено подключение к автомобилю по полному циклу. На экране мобильного устройства появится информация о подключении.

  1. Перейдите в главное меню программы, нажав на стрелку «Обратно» в верхнем левом углу экрана. Вы можете начать пользоваться приложением MotorData OBD.
  2. После завершения диагностики закройте приложение.
  3. Нажмите кнопку выключения питания на корпусе адаптера – индикатор “аккумуляторная батарея” должен погаснуть (если адаптер оснащён кнопкой). При необходимости выключите зажигание и отсоедините адаптер от диагностического разъема автомобиля.
    В некоторых моделях адаптеров реализована функция засыпания: через 30 минут после выключения двигателя, когда питание на диагностический разъем ещё подается, адаптер перейдет в режим сна и будет оставаться в этом режиме далее, пока не будет снова нажата кнопка включения питания на его корпусе. Отсутствие данной функции не является признаком неисправности адаптера.

Инструкция по использованию приложения MotorData OBD

  • диагностировать различные системы управления (до 25 электронных систем);
  • считывать и удалять диагностические коды неисправности; гасить индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д. после устранения неисправностей;
  • выводить Панель приборов и настраивать параметры;
  • использовать Ваш смартфон и MotorData OBD в качестве бортового компьютера;
  • записывать и сохранять текущие данные, воспроизводить записанные данные;
  • контролировать статусы систем;
  • читать данные стоп-кадра «Freeze Frame»;
  • расшифровывать на русском языке диагностические коды неисправностей;
  • выводить текущие параметры в виде списка или в графическом режиме;
  • в разделе «Справочник автомобиля» получить информацию об индикаторах приборной панели, правилах буксировки, охлаждающей жидкости, ознакомиться с работой различных систем видеоэнциклопедии автомобиля.

MotorData OBD

MotorData OBD — программа для диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD, JOBD с помощью адаптера ELM327. Поможет считать и расшифровать коды ошибок, найти причину неисправности и погасить индикатор Check Engine после ремонта. MOTORDATA OBD расширяет возможности Вашего автосканера ELM327 и …

Как подключить ELM327 к автомагнитоле Wanqi AllWinner T3

По умолчанию блютуз в данной магнитоле кастрированный и в принципе недоступен для сторонних приложений, кроме родной звонилки. Причиной этому иерархия железа внутри магнитолы. За всё отвечает MCU в виде STM32, в частности к нему подключен и Bluetooth. Потому подключение выглядит так:

Bluetooth <=> MCU <=> Android
Логично, что для Android’а блютуз становится невидимым. Но китайцы каким-то способом исхитрились и сделали проброс в Torque подключенного через Bluetooth устройства с названием ODBII. Логику в этом всё найти трудно, но по факту это единственная программа, которая способна увидеть ELM327 на магнитолах этой серии.

Установка Torque

Устанавливаем, запускаем. В первый раз настраиваем профиль автомобиля (объем двигателя, массу, объем топливного бака). Сохраняем настройки и сворачиваем программу (не закрываем).

Сопряжение ELM327 с магнитолой

По этому поводу единого мнения нет, но мне из раза в раз удается подключить ELM327 следующим образом:

  • в настройках Bluetooth выставить пароль 1234:
  • Если смартфон или любое другое устройство уже было подключено к магнитоле ранее:
    • выключить на смартфоне Bluetooth;
    • удалить все подключенные Bluetooth устройства на магнитоле, путем нажатия на галочку/пустой квадрат справа от имени:

    Температура АКПП на Chevrolet Cobalt/Ravon R4

    Столь экзотический показатель отсутствует в базовом наборе PID’ов Torque. Но при этом присутствует в сторонних, которые расположены в настройках программы.

    • Заходим в настройки, идем в пункт “Управление дополнительными PID”;
    • В открывшемся окне открываем меню и тапаем по “Добавить набор”;
    • В открывшемся списке выбираем “Pontiac / GM / Opel / Vauxhall”.
    • После чего возвращаемся на панель приборов программы и среди большого количества новых датчиков добавляем один из них под названием “Transmission Fluid Temp (GM). Перед выбором немного подождите, пока один из них станет зеленым и отобразит температуру. Тот датчик и используйте. Выглядит это примерно так:

    Плагин Fuel Economy

    Куцый функционал Torque (особенно после года езды с HobDrive, жаль, что этот воистину бортовой компьютер не способен увидеть блютузный ELM327 на наших магнитолах 🙁 ) в части мониторинга поездок и учета расхода топлива можно компенсировать доустановкой плагина под названием Fuel Economy. Вариант костыльный, не всегда правильно работающий, но хотя бы так.

    • Скачиваем плагин: Fuel Economy v5.8 с переводом (453 Загрузки) (за перевод спасибо юзеру 4PDA MarkOff)
    • Устанавливаем как обычное apk приложение для Android;
    • При этом он не появится в списке программ, его необходимо найти в меню Torque:
    • Открываем плагин. Дополнение предложит подключить гугл-аккаунт для синхронизации, но ни у меня, ни у других людей на 4PDA этот процесс успешно не завершается, потому пропускаем;
    • При первом запуске он предложит импортировать уже настроенный профиль из Torque, но этого все равно не произойдет. Придется вручную вбить данные автомобиля;
    • Собственно, всё. Заводим двигатель и пробуем немного проехаться:

    В первом столбце программа индикатором отображает степень мгновенного расхода, тем самым приструняя водителя к плавной езде. Остальные показывают историю среднего расхода по интервалам времени. Справа выводится сводка с информацией о поездке: расход на 100км, сожженное топливо, время в пути и среднюю скорость.

    Помимо работы в реальном времени программа ведет журнал поездок, который доступен через притаившееся меню программы слева. Для его открытия необходимо свайпнуть экран начиная от сенсорных кнопок вправо. Да, здесь придется потренироваться 🙂

    В списке поездок есть возмжоность открыть любую и глянуть детальную информацию. Так же там есть карта поездки, которая подразумевает отображение её трека, но в моем случае она постоянно пустая.

    2 ответа к «Как подключить ELM327 к автомагнитоле Wanqi AllWinner T3»

    По поводу подключения сторонних блютуз устройств могу сказать что нашёл лазейку с помощью лаунчера carwebguru, в одной из тем оформления есть значок блютуза, нажатие на который приводит в меню блютуз минуя стандартную прошивку!

    Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

    2 года

    posted image

    posted image

    posted image

    posted image

    Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия — 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
    Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

    Возможности адаптера:
    Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
    Более подробную информацию можно найти тут
    От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

    Где купить:
    1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
    2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ru
    3. Ну и никто еще не отменял поиск

    Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
    Доработка адаптера ELM327

    Совет от BlackGoga: "покупая адаптер — не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать "Кто виноват и что делать""

    Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

    Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

    Для ОС Windows:
    1. FORScan
    2. ScanMasterELM
    3. Digimoto
    4. obd1260
    5. PCMScan
    6. proscan
    7. VitalScan

    Для ОС Android:
    1. Torque Pro
    2. Torque Lite
    3. OBD Авто Доктор
    4. Forscan Lite
    5. FFConfigLite

    Для iOS:
    1. Связка Jailbreak + RoqyBT4 + Dashcommand + Elm327 bluetooth
    2. Forscan Lite

    Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ.
    Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл).
    На других автомобилях работоспособность не гарантирована. Настоятельно не рекомендуется с помощью этих программ менять какие-либо параметры на автомобилях кроме ФФ2. Кроме того, если в чем-то не уверены, лучше тоже ничего не трогать. Создатели программ не несут никакой ответственности в случае повреждения/вывода из строя каких-либо модулей или функций автомобиля.


    posted image
    В Н И М А Н И Е ! ! !
    Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!

    Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом

    Если возникают вопросы по работе программы ELMConfig, то они будут приниматься разработчиком civil-zz только при наличии лога и скриншотов сообщений об ошибках. "Так как каждый раз приходится гадать на кофейной гуще, что же именно случилось, а телепатией, к сожалению, владеть так и не научился." ©

    Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки

    Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN , для работы с Ford Fusion тут

    Архив (2014)
    ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация

    16 июня 2019

    Начало сеанса:15.02.2011 19.40.11
    Идентификационный номер автомобиля FORD (VIN): WF0HXXWPDH9L***
    Пробег автомобиля (km): 39151,6
    Защита иммобилайзера от изменения ключей активна.
    количество ключей к автомобилю:02
    Напряжение на диагностическом разъеме: 11.5V

    — Удаление ошибок модулей на CAN-HI(500 Kbaud) —

    Модуль управления двигателем
    Номер сборочного элемента: 7M52-12A750-SE(2404)
    Серийный номер элемента: YLKZ-WTAN-P9VY
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 0
    Ошибки модуля:
    отсутствуют
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Электронный щиток приборов
    номер сборочного элемента: 8V4T-10549-EF(0805)
    серийный номер элемента: KTV7-0QPS-5100
    Номер модуля по каталогу: 8V4T-14C236-AB
    Имя файла программы модуля: 8V4T-14C035-AA
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 0
    Ошибки модуля:
    отсутствуют
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Модуль АБС/ модуль ЕСП
    Номер сборочного элемента: 8M51-2C325-AA(0000)
    Серийный номер элемента: —
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 0
    Ошибки модуля:
    отсутствуют
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Электрогидроусилитель руля
    Номер сборочного элемента: 4M51-324524-CB(0401)
    Серийный номер элемента: 2268-1383-KAPP
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 1
    Ошибки модуля:
    U1900: . Статус ошибки:сохраненная.
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Модуль управления автоматической коробкой передач
    Ответ не получен.

    Модуль LCM газорязрядных фар/динамического переднего освещения
    Ответ не получен.

    — диагностика на шине CAN-HI(500 Kbaud) завершена —

    лежит тут http://webfile.ru/5264135
    на условиях as is, как есть
    Ссылка не активна, у кого есть рабочий файл, сообщите модераторам 🖐️
    16 июня 2019

    Раз уж пошла такая пьянка — выложу и я свою софтинку, что-ли.

    Для работы требуется .Net Framework, конфиг можно править вручную, комментарии и тестирование приветствуются.

    Ведутся логи всех действий, соответственно, перед изменением каждая перезаписываемая переменная попадает в лог-файл в том виде, в котором она была считана из модуля.

    Можно также делать дамп данных из всех известных программе модулей, можно перезагружать модули. Дамп данных должен быть совместим с программой коллеги vitasku, по идее.

    В принципе, всё, что она умеет — описано в XML-файле, соответственно, при нахождении новых опций их можно тупо прописывать в конфиге и работать с ними.

    В комплекте идет Updater, который при запуске скачивает обновления программы и конфига, если таковые появились.

    Обновил ELM-FF2

    Основное изменение — появилась Диагностика
    Расшифровку прикручивать не стал, т.к. уже есть например бесплатная программка наших клубней ТУТ (ближе к концу страницы), да и часто google рулит.

    Также исправил ЭТОТ недочет и еще один нашел сам — если КС получалась меньше 0х10, например "0F", то в конец строки добавлялась "F", а не "0F".

    Пользуйтесь на здоровье, как всегда жду предложений/замечаний.

    З.Ы. Постараюсь в ближайшее время хэлп дописать

    12 янв аря 2019

    цитата:
    1. Видел в некоторых сообщениях, что ELM327 адаптер надо перепаивать. Вроде внимательно читал, но не видел причины. Если не трудно, прошу в двух словах объяснить зачем и надо ли будет это мне делать.

    Перепаивать надо для того, чтобы адаптер мог работать с блоками которые "сидят" на MED CAN, а именно. .
    Блоки:Модуль управления системы подушек и ремней безопасности RCM, Модуль системы помощи при парковке. Модуль дополнительных мобильных электронных устройств, Аудиомодуль, Пульт управления аудиомодулем, Модуль бесключевой системы отпирания/запирания и пуска, двигателя, Модуль системы электронного автоматического управления температурой EATC, Модуль экрана навигационной системы с DVD и сенсорным дисплеем, Модуль навигационной системы с DVD и сенсорным дисплеем, Модуль CD чейнджера, Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья, Модуль левой передней двери, Модуль левой задней двери, Модуль правой передней, двери, Модуль правой задней двери, Многофункциональный электронный модуль GEM, Дополнительный отопитель на топливе/программируемый отопитель на топливе.

    цитата:
    3. Какие еще прошивки и конфиги в машинах есть

    Список функций изменения конфигурации модуля GEM.
    1.Авто включение подогревов на рестайле
    2.Дистанционное управление
    3.Охранная сигнализация
    4.Фонари приближения к автомобилю
    5.Внутреннее сканирование
    6.Отопитель PTC
    7.Дополнительный обогреватель на топливе
    8.Круизконтроль
    9.С люком крыши с электроприводом или таксометром
    10.Обогрев лобового стекла
    11.Функция автономного включения стеклоочистителя
    12.Задний стеклоочиститель
    13.Центральный замок
    14.Функция работы стеклоподъемника в одно касание
    15.Автозапирание
    16.Противоугонная сирена с автономным АКБ
    17.Электрический стояночный тормоз EPB
    18.Дистанционный вход без помощи ключа
    19.Мигание поворотников 1-е нажатие
    20.2-е нажатие
    21.Двойная блокировка
    22.Омыватель фары
    23.Отмена функции сканирования салона, выполняемая клиентом
    24.Фары HID
    25.Автоматическое включение света фар
    26.Датчик окружающей температуры
    27.0=3двери; 1=5дверей
    28.Отпирание в 2 этапа

    Список функций изменения конфигурации модуля IC (Instrument Cluster)
    1.ABS
    2.Электрический гидроусилитель руля. Используется на двигателях 1,8 и 2,0
    3.Электрический стояночный тормоз.
    4.Система электронной курсовой стабилизации ESP.
    5.Мгновенный расход топлива.
    6.Голосовое управление.
    7.Система контроля давления в шинах.
    8.Круизконтроль.
    9.Система тягового усилия.
    10.Датчик омывающей жидкости.
    11.Реальные показания температуры.
    12.Время отображаемое на дисплее щитка приборов.
    13.Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения. RDS
    14.Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth.
    15.Мгновенный расход на литр.
    16. Предпусковой подогреватель.

    Остальное можно менять по мере до установки, например если Вы захотите себе что-то поставить.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector