2ГИС справочник и навигатор для Андроид
2ГИС справочник и навигатор для Андроид
2ГИС – это приложение с электронными картами и обширной справочной информацией. Важное достоинство сервиса заключается в подробном описании каждого заведения, расположенного в выбранном городе. В материале речь пойдёт об особенностях программы, а также будет возможность скачать 2ГИС на Android.
Особенности приложения 2GIS
- Доступно более 300 городов стран СНГ. Каждый из них содержит подробную и актуальную информацию о достопримечательностях, магазинах и развлекательных местах. Однако необходимо устанавливать карту определённого города, так как нет возможности свободного перемещения. Поэтому 2ГИС в большей степени справочник, нежели обычная карта.
- Карты зданий многоуровневые. Благодаря этому пользователю доступен выбор этажей в торговых центрах. При наведении на здание схема изменяется, демонстрируя все открытые магазины и рестораны в торговом центре. Также появляется возможность выбрать этаж или определенный типа заведения.
- Программа работает на нескольких платформах. 2ГИС доступен к скачиванию на операционные системы Android и iOS бесплатно.
- Возможность отслеживать пробки в городе. Эта опция упрощает выстраивание маршрута, так как приложение учитывает ситуацию на дорогах и изменяет путь следование. Благодаря этому водитель не попадёт в форс-мажорную ситуацию.
- Поиск внутри сервиса среди различных категорий. Утилита имеет несколько категорий: фастфуды, рестораны, АЗС, аптеки и автосервисы и пр. Благодаря поиску можно найти ближайшее заведение.
На нашем сайте можно скачать 2ГИС для операционной системы Android. Для этого скачайте на смартфон APK файл, затем установите его с помощью встроенных в телефон средств.
Основные возможности
При первом запуске программа попросит разрешение на получение доступа к данным о месторасположении. Благодаря этому в автоматическом режиме будет найден город пребывания и предложено установить его карту.
Для того чтобы узнать ситуацию на дорогах, нажмите на иконку с цифрой 2, которая находится в правом верхнем углу. После этого изображение загорится зелёным цветом, создавая стилизацию светофора.
Открыть категорию с заведениями можно, нажав на кнопку с разливающимся кувшином. Раскроется панель с разделением на основные подкатегории. Выбрав «Все рубрики», появится весь список.
Ниже расположен специальный раздел с подборками от разработчиков. Например, список заведений, где будет удобно посидеть с друзьями, или перечень достопримечательностей. В зависимости от города, они будут отличаться.
Итак, 2ГИС – это справочник по различным городам стран СНГ с простым и понятным интерфейсом. Он будет полезен как местным жителям, так и туристам, которые хотят познакомиться с городом.
Видео:
Геореклама: 2ГИС как канал продаж
Все компании, у которых есть офлайн-точки, знакомы с разными геосервисами. Используя их, люди могут без труда найти ваш офис или магазин, посмотреть средний чек, почитать отзывы. А еще в них можно размещать рекламу. Разбираемся, как это работает, кому подходит, а кому точно нет — на примере 2ГИС.
О георекламе
В двух словах о том, что это. Представьте голодного пользователя, который зашел в геосервис и ищет, где бы перекусить. Он вбивает в поиск запрос «где поесть» и видит на карте все заведения неподалеку. При этом некоторые из них более заметны — например, отмечены специальным значком — и сразу обращают на себя внимание. Если посмотреть не просто на карту, но еще и в результаты поиска на дашборде, первыми в списке окажутся тоже не случайные компании.
Результаты поиска в 2ГИС: на карте «Додо Пицца» и «Бронзовый лев» отмечены большими иконками с короной. На дашборде на первом месте «Бургер Кинг» — при том, что ближайший к пользователю филиал не работает
Что получает компания, которая платит за георекламу? Новых потенциальных клиентов — а также возможность донести до них свое УТП и превратить в клиентов реальных. Плюс максимальную прозрачность в виде отчетов и KPI, без которых невозможно представить ни один современный маркетинговый инструмент.
Реклама в 2ГИС не ограничивается парой форматов. А кроме георекламы в сервисе есть обыкновенная, медийная. Рассмотрим все возможности для продвижения.
Геоконтекстная реклама
Это как раз то, о чем мы говорили в общих чертах. Когда человек вводит запрос или ищет по рубрикам, то сначала видит ближайшие к нему компании, владельцы которых купили рекламу.
Кому подойдет. Всем, у кого ситуативный или спонтанный сценарий потребления, а не плановый и регулярный. Осознание «мне это нужно» может прийти в голову потребителя в пути, в незнакомом районе города. При этом не так важно, собирается ли потребитель устроить забег по нескольким конкурентам с целью повыбирать или, наоборот, анализировать варианты ему некогда и нужна ближайшая подходящая точка.
Всегда визуализируйте сценарий потребления: в какой ситуации вашего целевого клиента «настигает» потребность в ваших товарах или услугах.
Пробил колесо, нужна ближайшая шиномонтажка
(срочность и расположение важнее всего остального)
Решил выбрать себе нового парикмахера
(нужно почитать, поспрашивать, сравнить — качество важнее срочности)
Задержался в другом районе города, нужно где-то поужинать
(расположение — главный критерий выбора, остальное вторично)
Ищет маркетинговое агентство для продвижения бизнеса в соцсетях
(расположение не важно, можно работать и с исполнителем из другого города)
Собрался взять пиццу навынос, решил проверить, какие есть пиццерии на фудкорте в конкретном ТЦ
(потребность, жестко ограниченная текущей геолокацией потребителя)
Выбирает место для проведения корпоратива
(ответственное событие, которое бывает редко — качество важнее близкого расположения)
Решил выбрать плитку для ванной, ищет место, где рядом есть несколько аналогичных магазинов
(выбор товара требует личного осмотра, чтобы сэкономить время, потребитель ищет скопление подходящих предложений на карте)
Ищет банк для того, чтобы взять кредит на большую сумму
(условия банка важнее расположения и срочности)
2ГИС декабрь 2021
2GIS (2ГИС) — бесплатный справочник с подробной картой городов. 3D карта, показывающая мельчайшие детали, включая проезды и заборы. Удобный поиск и подробная информация о всех компаниях города, включая адреса, телефоны, время работы и расположение входа. Маршруты общественного транспорта.
Версия | 3.16.3.0 |
---|---|
Обновлено | 01.12.2021 |
Размер | 48,7 Мб. |
Категория | Справочники и карты |
Разработчик | ДубльГИС |
Система | Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Vista, Windows XP |
Интерфейс | Русский, Английский |
Лицензия | Бесплатно |
Возможности 2ГИС
- Карты 666 городов России, Казахстана, Украины, Киргизии, Италии, Кипра, ОАЭ, Чехии и Чили.
- Детальные карты каждого города со всеми данными.
- Контактная информация всех организаций – от государственных учреждений до киосков.
- Актуальные данные о компаниях, организациях, предприятиях.
- Маршруты всех видов общественного транспорта. Точное расположение остановок транспорта.
- Оптимальные пути проезда на автомобиле от заданного пункта А в пункт Б.
- Измерение расстояния между двумя точками на карте.
- Просмотр содержимого архивов, добавление ;и удаление файлов в уже существующем архиве.
- Автоматические обновления.
2ГИС скачать бесплатно
Скачайте бесплатно 2ГИС на компьютер. Наш сайт отслеживает все обновления программ для того, чтобы у Вас была последняя версия 2ГИС.
VMware Player
Adobe Animate
WiFi Analyzer
Slack
Disk Drill
MKV Player
WinScan2PDF
Autodesk SketchBook
Blizzard Battle.net
Epic Games Launcher
- Налогоплательщик ЮЛ
PC Health Check
Installation Assistant
Media Creation Tool
Windows 11
DaVinci Resolve
PDFChef
PDF Commander
ВидеоМОНТАЖ
Yandex Browser
Opera
SHAREit
Tor Browser
Total Commander
Google Chrome
WinRAR
imo
Telegram
iTunes
ABBYY FineReader
Skype
SketchUp
Victoria HDD
Zona
Viber
Dr.Web CureIt!
CCleaner
WhatsApp
PaintTool SAI
Как добавить объект на карту Google , Яндекса, 2 GIS ?
Вы ещё не зарегистрировали свою организацию на картах?
Потратьте 5 минут и отметь, свою организацию на картах Гугла , Яндекса, 2 ГИС!!
С этого, надо начинать, каждому интернет-представительству в любой организации!!
По данным Google, 97% потребителей ищут местные компании в Интернете .
Для индексации вашей организации в интернете и для облегчения поиска вас клиентами, вам необходимо добавить её на карты Google , Yandex, 2 GIS
Как добавить данные о компании в Google карты или заявить права на нее?
Чтобы добавить данные о своей компании в Поиск, Карты и другие сервисы Google, нужно создать страницу в сервисе «Google Мой бизнес» или получить к ней доступ (если она уже существует). Google Мой бизнес – это бесплатный инструмент, позволяющий управлять информацией о компании в Google. Чтобы добавить страницу компании или заявить права на нее, выполните следующие действия:
Чтобы создать профиль компании или заявить о правах собственности на него, выполните следующие действия:
- Откройте сайт Google Мой бизнес.
- Нажмите кнопку Начать в правом верхнем углу страницы. в аккаунт Google или создайте новый.
- Укажите название своей компании и нажмите Далее.
- Укажите, должен ли появляться адрес вашей компании на Google Картах.
- Если вы обслуживаете клиентов по адресу компании, сделайте следующее:
- Выберите вариант Да и нажмите Далее.
- Укажите адрес компании и нажмите Далее.
Примечание. Если вы обслуживаете клиентов и по адресу компании, и в пределах определенных областей, вы можете также указать территорию обслуживания.
- Выберите вариант Нет и нажмите Далее.
- Укажите обслуживаемые области и нажмите Далее.
- Вы можете нажать кнопку Позже, чтобы подтвердить данные в другой раз. Если у вас нет полномочий, необходимых для подтверждения данных о компании, обратитесь за помощью к сотруднику, у которого есть нужные права.
Примечание. Если откроется страница с сообщением «Права на этот филиал уже переданы», нажмите Запросить доступ и следуйте инструкциям. Подробнее…
- Откройте приложение Google Мой бизнес.
- Войдите в аккаунт Google, при помощи которого вы хотите управлять данными о компании.
- Если вы впервые добавляете компанию, войдите в аккаунт Google, через который вы будете ею управлять, и нажмите кнопку Продолжить.
- Если компания уже добавлена, нажмите на значок Ещё и выберите ее название. Появится список всех страниц филиалов, созданных в аккаунте. Прокрутите страницу вниз и нажмите + Новая компания.
- Если вы видите сообщение о том, что данные о вашей компании уже подтверждены, следуйте этим инструкциям.
- Укажите название компании и другие сведения, затем примите Условия использования. По завершении нажмите кнопку Продолжить.
Примечание. На компьютере у вас больше возможностей для редактирования. Например, можно указать территорию обслуживания.
Как заявить права на компанию при помощи Google Карт
Чтобы заявить права на компанию при помощи Google Карт, выполните следующие действия:
- Откройте приложение Google Мой бизнес.
- Найдите свою компанию.
- Откройте панель с информацией о компании, прокрутите страницу вниз и нажмите Я владелец компании .
Ваши данные готовы к показу в Google?
Как добавить данные о компании в Яндекс Справочник и карты?
Добавление организации
Информация об организации добавляется в Справочник бесплатно.
Авторизуйтесь. Добавить информацию в Справочник может только авторизованный пользователь.
Если вы уже зарегистрированы на Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку Войти в правой верхней части страницы. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь.
Вы можете зайти в Справочник через профиль стороннего сайта (например, социальных сетей) или аккаунт Почты для домена.
Ознакомьтесь с Правилами заполнения полей в Справочнике и заполните форму на странице Новая организация.
Укажите данные организации:
- Название ;
- Адрес — выберите на карте фактическое расположение, куда могут обратиться пользователи;
- Телефон — введите номер, по которому вы сможете подтвердить данные (через звонок оператора или SMS);
- Сайт и социальные сети (если есть);
- Время работы ;
- Вид деятельности — выберите до трех видов из нашего рубрикатора.
Нажмите кнопку Добавить организацию .
- интернет-магазины без фактического адреса или по адресу проживания владельца;
- адреса недвижимости, сдаваемой в аренду (квартир, офисов, частных домов).
Система проверит, есть ли такая организация в нашей базе. Если организация есть, на странице Похожие компании вы можете подтвердить права на существующую организацию.
Если организация не найдена в базе, в блоке Добавить организацию с моими данными нажмите кнопку Добавить .
После проверки данные о новой организации попадут в базу Справочника и будут доступны на вкладке Ожидают подтверждения . Нажмите кнопку Подтвердить и в открывшемся окне укажите контактные данные. По указанному номеру в течение 10 минут перезвонит автоматический оператор и сообщит код для привязки организации к аккаунту.
Если у организации указан номер мобильного телефона, вы можете выбрать способ получения кода: звонок автоматического оператора или SMS.
Код можно ввести на странице Мои заявки на вкладке Заявки на подтверждение.
Через некоторое время информация о вашей организации будет доступна на странице Мои организации . Вы сможете редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, просматривать статистику , заказать приоритетное размещение .
Также через несколько дней будут сформированы:
карточка организации на Яндекс.Картах (подробнее см. в разделе Карточка объекта Помощи Яндекс.Карт). Для одного адреса организации создается одна карточка;
адресный сниппет в результатах поиска Яндекса.
Если у вашей организации несколько адресов (филиалов), заполните форму и подтвердите данные для каждого из них. При необходимости вы можете объединить их в сеть.
- Если вы обслуживаете клиентов по адресу компании, сделайте следующее: