Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список движков визуальных новелл — List of visual novel engines

Список движков визуальных новелл — List of visual novel engines

Это список движков визуальных новелл .

СОДЕРЖАНИЕ

Язык разметки цифровых новелл

Язык разметки цифровых новелл (DNML) — один из первых игровых движков на языке сценариев для создания визуальных новелл, также известных как интерактивные художественные игры. DNML был разработан с использованием C ++ японским программистом, известным в Интернете по имени Карин. Первоначальный выпуск был в 1998 году. Программная структура похожа на HTML , что облегчало создание додзин-игр . На смену DNML пришли такие программы, как NScripter , KiriKiri и Ren’Py .

Были разные попытки создать более современный интерпретатор DNML. Однако единственным известным успешным проектом является DNML Midori, полная реимплантация DNML, имеющая несколько собственных функций. Хотя его можно использовать бесплатно, он не является открытым исходным кодом. По состоянию на 2021 год он последний раз обновлялся в 2019 году, и разработка, похоже, завершена.

КириКири

KiriKiri ( 吉里吉里 ) является скриптовый движок от японского разработчика «w.dee», первоначально выпущен в 1998 году почти исключительно используется с КАГ (KiriKiri Adventure Game System) рамки в качестве визуального нового двигателя . Обычно пакет из двух компонентов рассматривается как единый движок и обозначается основными номерами версий. Таким образом, текущая версия называется KiriKiri2 / KAG3 . Он доступен под Стандартной общественной лицензией GNU , хотя коммерческие лицензии могут быть приобретены, если кто-то желает расширить программное обеспечение без раскрытия изменений.

KiriKiri часто используется как более современная и расширяемая замена старого движка NScripter . Он был использован как в Dojin и коммерческих визуальных романах, наиболее известный из которых является TYPE-MOON «s Fate / пребывание и Судьба / полой атараксия . Другой известный визуальный роман, который, как известно, был реализован с использованием этого движка, — это Сочельник 1999 года ( 1999 リ ス マ ス イ ブ ) . В серии игр Nekopara , доступной в Steam , также используется модифицированная версия Kirikiri.

Для реализации KAG в KiriKiri2 и Kirikiri Z существует модуль 鱧 天 (Hamotem). который предоставляет множество плагинов и готовый шаблон для создания игр. Поскольку TyranoBuilder относится к TyranoScript, существует несколько программ, которые создают графический редактор поверх сценария KAG. Самым известным из них является NVLMaker, у которого также есть облачная платформа.

Из-за отсутствия обновлений с октября 2010 года, с 2013 года код был разветвлен и продолжен как Kirikiri Z ( 吉里吉 里 Z ) .

NScripter

NScripter — это движок визуальных новелл, написанный Наоки Такахаши. Благодаря своей простоте и либеральной лицензии (хотя это не программное обеспечение с открытым исходным кодом , разрешено коммерческое использование без лицензионных отчислений), он быстро стал популярным в Японии и использовался для ряда громких коммерческих и додзин- игр, таких как как HaniHani и Tsukihime .

Исходный NScripter имеет закрытый исходный код и доступен только для Windows . Было написано несколько кроссплатформенных клонов , наиболее известным из которых является ONScripter , пример реализации бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом . Его популярность среди сообщества локализации визуальных новелл объясняется простотой модификации движка для поддержки языков, отличных от японского. Он стремится поддерживать совместимость с визуальными новеллами, разработанными для NScripter . ONScripter основан на библиотеке Simple Directmedia Layer (SDL) и, таким образом, может использоваться для запуска игр NScripter на платформах, поддерживаемых SDL, таких как OS X , Linux , PSP и iPod .

ONScripter-RU является филиалом из ONScripter , что поддерживается отдельно от английского языка сообщества, для удобства и простоты введения усовершенствований, которые подходят для сообщества. PONScripter (аббревиатура от «Пропорциональный-OnScripter») является вилка из ONScripter-EN . Заявленная цель состоит в том, чтобы обеспечить простую цель для портирования переводческих проектов с упором на западные языки. PONScripter внес серьезные изменения в базовый код ONScripter-EN и намеренно несовместим с предыдущими версиями . PONScripter изначально поддерживался Питером «Хэлет» Джолли. С сентября 2009 года его поддерживает Мион из Сонодзаки Футаго-тачи, переводческая группа Хигураши но Наку Корони .

Читайте так же:
Лучшие бюджетные смартфоны из китая

KScripter — это движок сценариев на основе Flash , созданный на основе NScripter, но использующий ActionScript и SWF .

NVList

NVList — это движок визуальных новелл с открытым исходным кодом, который работает в Windows, Mac OS, Linux, Android и даже в Интернете (через апплет). Он написан на языке Java, хотя сценарии написаны на Lua. Он обновляется и по сей день на GitHub. В нем есть все функции, необходимые для визуальной новеллы, и многое другое. Он поддерживает масштабирование и переключение разрешения, а также пиксельные и вершинные шейдеры.

Ren’Py

Ren’Py Визуальный Novel двигателя является свободным программным обеспечением двигателя. Ren’Py является контаминация из Ren’ai ( 恋愛 ) , японское слово «любовь», общий элемент игр с использованием Ren’Py; и Python , язык программирования, на котором работает Ren’Py. Легкий в освоении язык сценариев позволяет любому эффективно писать большие визуальные романы, а его сценариев Python достаточно для сложных игр-симуляторов. Ren’Py оказался привлекательным для западных любителей; более 1000 игр используют движок Ren’Py, почти все на английском языке. Визуальные романы, кинетические романы, ролевые игры, симуляторы и многие другие игры можно создавать с помощью Ren’py.

Suika2

Suika2 — это бесплатный движок визуальных новелл с открытым исходным кодом. Он поддерживает Windows, macOS и веб-браузеры. Благодаря тому, как это написано, очень легко переносить с других платформ. Это один из японских движков визуальных новелл, который изначально поддерживает перенос слов на английском языке. По сравнению с другими движками это было очень просто, однако в версии 2.7.4 были введены новые эффекты и анимация. Движок можно скачать либо с его веб-сайта, либо со страницы GitHub.

TyranoBuilder

TyranoBuilder — это коммерческий движок визуальных новелл, который поддерживает создание проектов в виде веб-приложений , а также нативных приложений для Windows, Mac, Android и iOS. Большая часть его функций доступна через графический интерфейс, без использования сценариев. Он основан на TyranoScript, бесплатном веб-движке на японском языке, хотя существует частичная английская версия. Синтаксис, который используют и TyranoBuilder, и TyranoScript, очень похож на язык сценариев KirKirki, хотя и не такой гибкий. Уникальной особенностью TyranoBuilder является поддержка Live 2D, которой нет у большинства других движков.

Возможности, созданные для мобильных устройств

Unity создана для разработки впечатляющих, производительных игр для всех мобильных устройств. Создайте игру, найдите аудиторию и развивайте бизнес в области мобильной разработки.

Тесные партнерские отношения Unity с разработчиками ведущих мобильных платформ, включая специальные инструменты для iOS и Android, обеспечат вам доступ к самым современным решениям для достижения успеха.

Больше, чем просто движок

Unity предлагает инструменты, которые обеспечат вам успех на каждом этапе разработки.

Universal Render Pipeline

Universal Render Pipeline (URP) — это оптимальное решение, которое дает высокое качество графики, производительность и масштабируемость для максимального охвата устройств и аудитории.

Это мощная готовая система рендеринга с полным набором инструментов разработки 3D-, 2D-, VR- или AR-проектов для художников.

2d-инструменты

Нативные 2D-инструменты

Unity предлагает вам продвинутые 2D-инструменты для разработки красивейших двумерных миров. Удобный и эффективный интерфейс помогает каждому сотруднику вашей студии — от художников и дизайнеров до аниматоров и инженеров — достигать новых высот.

Unity как библиотека

Unity как библиотека

Реализуйте разные возможности на базе Unity, включая AR, 2D/3D-рендеринг в реальном времени, двумерные мини-игры и многое другое, непосредственно в ваших нативных мобильных приложениях.

группы адресуемых ресурсов

Адресная система ассетов

Эта технологичная система ускоряет, разработку, сборку и загрузку игрового контента. Благодаря адресной загрузке снижается ресурсоемкость системы управления ассетами и упрощается создание и развертывание контентных обновлений. Кроме того, ускоряется итерация, позволяя студиям лучше оттачивать и тестировать свои проекты, повышая качество и производительность своих игр.

Визуальное программирование

Благодаря инструменту Bolt визуальное программирование в Unity позволяет любому сотруднику студии реализовать логику с помощью перетаскивания узлов вместо ручного ввода программного кода. Художники и дизайнеры смогут делать больше, не прибегая к помощи программистов, а программисты смогут быстрее прорабатывать идеи и прототипы.

Читайте так же:
Как вернуть удаленные контакты в телефоне андроид

AR-игра

AR Foundation

Среда, созданная специально для разработки AR, позволяет создать богатое приложение, а затем выпустить его на всех целевых мобильных AR-устройствах и гарнитурах. В состав среды включены базовые функции всех поддерживаемых платформ, а также реализованы уникальные особенности Unity, включая фотореалистичный рендеринг, физику, оптимизацию под конкретные устройства и многое другое.

Инструменты оптимизации для мобильных платформ

Инструменты оптимизации для мобильных платформ

В Unity есть инструменты, оптимизированные для мобильной разработки. Наш мощный и расширяемый инструментарий поможет вам создавать мобильные приложения, которые отлично выглядят и превосходно работают на любых устройствах.

реклама Creative Assets

Решения для монетизации

Системы монетизации и другие инструменты Unity помогают превратить вашу игру в доходный бизнес. Узнайте, как увеличить доходность рекламы и встроенных покупок, сохранив превосходное качество игры.

Unity Analytics

Unity Analytics — это удобное средство контроля качества игры для ее дальнейшего развития. Получайте ценную информацию о показателях удержания, вовлеченности аудитории и сведения об установках в единой панели управления.

Unity Pro повышает эффективность разработки благодаря улучшенному комплексу инструментов и поддержки, повышенной расширяемости редактора и мощным инструментам для совместной работы, чтобы вы могли быстрее создавать игры и успешно выпускать их на рынок.

Топ-9 игровых движков и библиотек JavaScript

Подпишись на наш канал с тестами по HTML/CSS/JS в Telegram!

Перевод статьи «9 Top JS Gaming Engines and Libraries for 2020».

Несмотря на то, что топовые компании, занимающиеся разработкой игр, не используют JavaScript в качестве одного из основных языков программирования, сама идея использовать этот язык в геймдеве вовсе неплоха. За последние несколько лет в браузерах и мобильных устройствах появились такие фичи как WebGL, существенно улучшающие их возможности в плане графики. И поскольку у разработчиков есть доступ к этому функционалу через JS API, мы получаем возможность создавать весьма достойный игровой опыт прямо в вашем браузере.

В этой статье я хочу рассказать о самых популярных игровых библиотеках. Ими может воспользоваться любой JS-разработчик, желающий заняться разработкой игр (хотя бы даже в качестве хобби).

Сразу скажу, что выбор самой лучшей библиотеки или движка — дело каждого отдельного разработчика. Он зависит от того, какую именно игру вы хотите создать и какова ее внутренняя архитектура, а подобные вещи знаете только вы сами. Поэтому рекомендую просмотреть весь список и выбрать ту библиотеку, которая покажется наиболее подходящей для ваших нужд.

1. Gdevelop

Создатели этого игрового движка фокусировались на том, чтобы он стал отличным инструментом для разработчика любого уровня. Набор инструментов, содержащийся в Gdevelop, поможет вам создать задуманную вами игру.

Хотя в описании движка заявлена возможность создать с его помощью «игру любого рода», речь идет скорее о 2D-играх.

В качестве дополнительного бонуса Gdevelop позволяет вам экспортировать ваши игры на разные платформы, такие как Android, iOS, Facebook Instant Games и пр.

Это определенно хороший вариант для разработчиков, желающих создать рабочую игру, которую можно будет выложить на какую-нибудь платформу, но не планирующих чрезмерно углубляться в геймдев (т.е., разбираться в низкоуровневой архитектуре игрового движка).

2. melonJS

MelonJS это еще один игровой движок с фокусом на 2D-играх. Но, включив эту библиотеку в свой код, вы получите доступ к разнообразным функциям, необходимым для создания любой стоящей игры (поддержка физики, коллизии, спрайты и т.д.).

Документация этого движка не самая лучшая, зато есть много созданного пользователями контента, на примере которого вы сможете понять, что к чему.

Эта библиотека очень дружественна к начинающим разработчикам, но при этом открывает много возможностей. Так что, если вы новичок в геймдеве и хотите создать 2D-игру, MelonJS будет отличным выбором.

Читайте так же:
Игры на телефон huawei

Этот движок я испытал лично, так что могу рекомендовать другим.

3. ImpactJS

ImpactJS это игровой движок JavaScript, фокусирующийся, главным образом, на разработке 2D-игр. Но у вас есть возможность добавить плагины, с помощью которых вы сможете имитировать 3D-окружение. Например, вот так:

Любопытно, что Impact поставляется с несколькими дополнительными инструментами, такими как редактор уровней для 2D-игр любого типа, мощные инструменты отладки и очень интересный фреймворк Ejecta, позволяющий осуществлять публикации в iPhone AppStore.

4. BabylonJS

Невероятно мощный движок веб-рендеринга. Т.е., это не совсем игровой движок или игровая библиотека, но вы вполне можете строить на нем игры. Более того, поскольку это движок веб-рендеринга, а не игровая библиотека, вы получаете доступ к более низкоуровневым функциям, особенно по части визуализации.

Если вы используете BabylonJS, вы сперва строите свой движок, а затем игру. В связи с этим вы получаете полный контроль над тем, что и как происходит. Для опытных разработчиков это отличный вариант, но если вы не относитесь к их числу, путь BabylonJS может быть для вас непродуктивным.

Взгляните на этот пример. Выглядит потрясающе. Но обратите также внимание на количество строк кода (можно глянуть, кликнув значок в нижнем левом углу). Там их больше тысячи, и это только демо.

Если учитывать, сколько строк кода в современных играх топовых компаний, то тысяча строк это, может, и ничего. Но вы реально оценивайте свои ожидания и количество времени, которое готовы посвятить своему проекту. Если считаете, что у вас есть время и желание учиться и писать этот код, значит, вы нашли превосходный бесплатный инструмент, который поможет вам достичь потрясающих результатов. В противном случае лучше пока отказаться от него.

5. PhaserJS

PhaserJS это отличный игровой фреймворк для всех ваших десктопных и мобильных нужд. Он поддерживает и WebGL, и Canvas (для устройств, не поддерживающих WebGL). Ориентирован на разработку 2D-игр.

Фреймворк сам по себе бесплатный и поставляется со всем необходимым для создания вашей собственной игры. Но есть также и плагины, которые вы можете добавлять, чтобы получить дополнительный функционал или улучшить имеющийся. Вот за плагины придется уже платить.

6. PixiJS

Если BabylonJS это очень мощная библиотека для 3D-визуализации, то PixiJS — потрясающе гибкая и мощная библиотека для 2D-визуализации. Она работает с применением WebGL и была построена для создания красивого веб-опыта, не обязательно связанного с геймдевом.

Впрочем, библиотека имеет поддержку некоторых элементов, имеющих отношение к играм (спрайты, текст и даже шейдеры). Но многими вещами, специфическими для игр, вам придется заниматься самостоятельно.

В общем, это хороший вариант, если только вы не строите сложную игру и больше озабочены ее визуальными аспектами, чем механикой.

7. PlayCanvas

PlayCanvas это веб-среда для разработки игр. Это означает, что вы будете использовать эту платформу для написания кода, тестирования, настройки сцен (там просто невероятно детальный WebGL 3D GUI) и даже экспорта ваших игр в один клик.

Как и некоторые другие пункты в моем списке, PlayCanvas полностью совместим и готов к созданию VR-опыта, а это, похоже, будет трендом в разработке игр.

Маленький недостаток PlayCanvas — он не совсем бесплатный. Вы можете использовать его бесплатно в течение пробного периода для создания публично доступных проектов. Для всего прочего требуется вносить ежемесячную плату.

8. A-Frame

У некоторых из предыдущих вариантов есть совместимость с VR в качестве дополнительного функционала. А вот A-Frame был создан с мыслями о VR и AR. Это означает, что фокус всего фреймворка смещен в их сторону.

Конечно, при помощи A-Frame вы можете создавать и обычные 3D-игры. Но если вы используете WebXR-совместимые браузеры или даже экспериментальный функционал в последних версиях Chrome, обеспечивающий поддержку WebXR AR, вы сможете использовать этот фреймворк на полную мощность.

Читайте так же:
Игры на телефон андроид популярные без интернета

Поскольку A-Frame проектировался для использования в браузере, вы можете полагаться не исключительно на JavaScript, а использовать также некоторые пользовательские элементы разметки, как в примере ниже:

Этот фреймворк — отличный вариант, если вы интересуетесь VR/AR, а не старыми добрыми 3D-играми. Поскольку A-Frame был разработан именно в расчете на VR/AR, он сделает вашу жизнь намного легче!

9. PhysicsJS

Наконец, последняя библиотека. В отличие от предыдущих, PhysicsJS (как следует из названия) фокусируется не на графике, а на физических аспектах взаимодействий объектов. Эту библиотеку можно использовать как для разработки игр, так и для любых других симуляций.

На этой демо-странице вы можете видеть, что данная библиотека позволяет создавать очень интересные взаимодействия. Как написано в документации, вы будете использовать разные типы рендереров, в зависимости от ваших нужд. В качестве рендерера можно использовать даже PixiJS или вообще создать свой, если хотите интегрировать его с другими библиотеками из нашего списка.

Хотя эта библиотека немного старовата, законы физики за время ее существования не изменились, а эффекты, которых можно добиться с ее помощью, вполне валидны.

В общем, если вы хотите добавить в свою игру сложную физику или, к примеру, пытаетесь создать собственный движок, используя другие библиотеки, PhysicsJS поможет вам автоматически решать все задачи физических 2D-взаимодействий.

2D кросс-платформенный игровой движок для Android и iOS? [закрытый]

Я некоторое время работал с Unity3d и обнаружил, что это 2D-часть с OnGUI() или GUITextures слишком неуклюжими. Кроме того, даже самая маленькая игра, выполненная на Unity3d, загружается не менее 10 МБ, что слишком много для 2D-игры.

Итак, в настоящее время я ищу движок для 2D. я пробовал Cocos2D, но это только iOS, и я не хотел бы переписывать все на другой язык для Android (так, например, Java-порт Cocos2d для Android не является вариантом). Вместо этого, я хочу написать код один раз и с наименьшими хлопотами развернуть его на iOS, Android и, возможно, Windows Phone 7. У меня Mac и Windows.

просто чтобы быть более подробным, вот мои требования к движку:

  • должно быть кросс-платформенным
  • должен быть эффективным!—8—>
  • должен быть C++, Java, C# или Objective C, так как мне комфортно с ними и не Flash, Javascript, HTML5 так как я не веб-разработчик
  • должно быть большое сообщество, учебники, дополнительные библиотеки, которые охватывают большую часть материала, который у вас будет при разработке на iOS или Android напрямую (в приложении биллинг, facebook и т. д.)
  • окончательный доставленный пакет должен быть не слишком большим
  • двигатель может быть бесплатным, но я также не прочь заплатить разумную цену

Я нашел следующие двигатели:

  • мармелад (и IwGame engine поверх него) — C++, нашел в целом очень положительные отзывы о мармеладе, но не уверен в IwGame. EDIT (март 2013): похоже, что Marmalade SDK теперь включает Cocos2Dx и некоторые встроенные IDE, что делает его намного лучше (и стоит $150 в год для инди-Дева, который со мной в порядке).
  • Corona SDK — Lua (эффективность сомнительна), также требуется подключение к интернету для компиляции кода
  • Cocos2d-x — C++, получил много отзывов от разработчиков, в основном положительных и многие думают лучше для 2D
  • код частиц — Java + Eclipse, не нашел отзывов или комментариев
  • Моаи — Lua, coudn’t найти какие-либо отзывы/мнения об этом
  • обезьяна двигатель — кажется, слишком мало функций
  • Haxenme — это Flash, я никогда не использовал его и не хочу
  • использовать Unity3d но с 2D-пакетами, такими как 2D Toolkit
  • порты SDL до Android (кроме здесь) и iOS — не похоже, чтобы иметь большую поддержку и текущее развитие (?)
  • GLBasic — основной язык, мне это не нравится
  • playN — похоже на ранней стадии развития (?)
  • Gamvas — HTML5, не похоже на зрелый движок для меня
  • Ignifuga — Python, также не выглядит зрелые
  • ORX — не уверен, что он все еще разработан (?)
  • построить 2 — напоминает GameMaker, может быть хорошо для быстрых прототипов, но определенно не для игр промышленного уровня
  • XNA и затем портировать игру с помощью ExEn (понадобится Mono Touch порт для iOS и Mono для Android для порта на Android) — C#, и, вероятно, больше думал о людях, приходящих из Продукты Microsoft, такие как xBox (я пришел из Android). Кроме того, эти моно инструменты стоят $800 в общей сложности для небольших разработчиков
  • Impact — JavaScript, использует HTML5. Я не очень разбираюсь в JavaScript (например, предпочтительный C# на Unity3d), также не уверен в эффективности, так как он работает в браузере (?)
  • GameMaker — собственный язык сценариев GML, и я на самом деле помню это как инструмент для не-программистов. Он действительно превратился в настоящий двигатель, я имею в виду для серьезного развития?
  • AppGameKit на C++, но, кажется, все еще довольно новый. Не нашел никаких отзывов на него
  • использовать Cocos2d отличается и цель C разработать только для iOS, а затем сделать APK для Android из него с помощью Stella SDK. Кто-нибудь это сделал? Я уверен, что будут ограничения, и как насчет интеграции Google в приложение, AdMob и Facebook Андроид?
  • Moscrif — JavaScript, похоже, это больше для бывших веб-разработчиков
  • Старлинг — Flash 11, я не очень в Flash
  • ND2D — еще не 1.0, есть ли у него много функций?
Читайте так же:
Для чего нужны сертификаты на андроид

Итак, я был бы рад, если бы вы могли прокомментировать свой опыт работы с двигателями и предложить, какой из них в списке (или что-то еще, что я пропустил) лучше всего подходит для описанных требований. Я также могут ошибаться мои первые впечатления о некоторых двигателях.

в настоящее время я думаю о Marmalade+IwGame как о лучшем варианте, но поскольку у меня нет большой информации о Cocos2d-x и коде частиц, я не совсем уверен в этом.

EDIT (июнь 2013): до сих пор я сделал 2 кросс-платформенные 2D игры и использовал Unity3D с 2D Toolkit плагин для обоих. Для игры с простым GUI я использовал простую самодельную систему GUI на основе Единство свое. Для более сложного (например, где элементы GUI могут перекрываться)я использовал плагин NGUI. Недавно 2D Toolkit добавил еще несколько классов для GUI, что очень удобно, так как при объединении NGUI с 2D Toolkit пришлось использовать 2 разных системы для Атласов текстур. Я обязательно попробую это в следующей 2D-игре. Основная причина выбора Unity3D для 2D-игр заключалась в том, что я уже был глубоко в Unity3D как с точки зрения опыта, так и накопленных фрагментов кода для повторного использования. Кроме того, я купил Unity3D pro (с Android Pro и iOS Pro) для 3D-игр, и было вполне разумно просто заплатить дополнительные $60 за 2D-инструментарий, чтобы также охватить 2D-игры. Я пока не жалею о своем решении, оно, кажется, было оптимальным для моего случая. Единственное, что вызвало у меня головную боль, — это добавление социальных функций с плагинами Prime31 (социальные плагины Android и iOS), но я предполагаю, что их ошибки не являются ошибкой Prime31, а Twitter/Facebook, поэтому я, вероятно, увижу те же ошибки на любом другом движок или плагин.

EDIT (Jan 2014): я думаю, что с Unity 4.3 ответ на мой вопрос теперь довольно очевиден: новая система спрайтов Unity и, возможно, также 2DToolkit полностью превзошли все остальное, особенно для людей, которые (как и я) были на Unity некоторое время и приобрели версию Pro с дополнениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector