Pmonline.ru

Пром Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры для бабушек которым 60 лет

Ulybajsya.ru

Всё самое лучшее для поднятия настроения: цитаты, шутки, анекдоты и многое другое…

Ulybajsya.ru

Застольные игры для пожилых людей

Выигрывает тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов. Застольные игры для пожилых людей за столом. 11 познавательных конкурсов, задания развивают логическое и творческое мышление, память. Конкурсы подойдут для празднования дня рождения или простой дружеской встречи.

Кулинарные загадки и ребусы.

1 . Сидит барышня на ложке, очень низко свесив ножки. (Лапша)

2 . Из какой посуды невозможно есть? (Из пустой)

3 . В воде родилась, от воды и погибает. (Соль)

4 . Сделан он из молока, и тверды его бока. (Сыр)

5 . Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин)

6 . У какого овоща шея тонкая, а голова большая? (У капусты)

7 . Растет на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Пока зелёный цвет

Не сделается красным. (Помидор)

8 . В молодости семена зеленые носят, в старости – желтые. Что это? (Огурцы)

2 . Конкурс «Лучший форс-мажор»

Минимальное количество участников – 5 человек. Каждому участнику предоставляется одна непредвиденная ситуация, написанная на бумаге. Задача: описать преимущества форс-мажора.

Преимущества должны быть максимально правдоподобными и в то же время оригинальными. Каждый «плюс» в ситуации оценивается в 2 балла. Выигрывает участник с наибольшим количеством баллов.

Непредвиденные ситуации:

1. Вы забыли кошелек в общественном транспорте.

2. Во время морского путешествия начинается шторм.

3. Вас случайно заперли в зоомагазине.

4. Во время прогулки вы потеряли ребенка.

5. Вы проснулись рано утром, а в городе нет ни одного жителя.

3. Викторина «Мозговой штурм»

Выигрывает тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов. Один правильный ответ – один балл.

Какие блюда солят трижды? (Вареники и пельмени. Солят тесто, начинку и воду, в которой будут варить изделия.)

Как называется денежная единица Перу? (Соль)

Какого российского атлета представляли так: «чемпион мира и чемпион всех чемпионов»? (Ивана Поддубного)

Какие волшебные слова повторял Буратино, чтобы выросло денежное дерево (Крекс, пекс, фекс)

Какой подарок делает паук своей избраннице, чтобы после свадьбы она его не съела? (Дарит муху)

Что означала на Руси традиция рассылать по домам горячие пироги? (Приглашение на свадьбу)

Как называется прибор для наблюдения за небесными телами? (Телескоп)

Имя первого президента СССР (Михаил Горбачев)

Как называется засахаренный цитрусовый плод? (Цукат)

В какой стране находится самое глубокое озеро в мире? (В России)

Застольные игры для пожилых людей

4. Конкурс «Портрет за 5 минут»

Участникам выдаются бумага и карандаши (фломастеры). Задача: нарисовать потрет соседа справа в течение 5 минут. Побеждает тот, кто нарисовал максимально похожий на оригинал портрет.

5. Конкурс «Что с этим делать?»

В конкурсе может участвовать от 4 до 8 человек. Перед игроками ставят любой предмет. Участники по очереди говорят, каким образом можно использовать эту вещь. Ответ должен быть теоретически верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто последним останется в игре.

6. Географические шарады

1. Российский город, название которого состоит из птицы и животного? (Воронеж: ворон – еж)

2. Что с собой берет в дорогу водитель, геолог и турист? (Карту)

3. И город, и сушеные ягоды винограда. (Изюм)

4. Какое море самое соленое в мире? (Красное)

5. Город России, парящий в небе. (Орел)

6. Река, которая протекает через территорию 8 государств. (Дон)

7. Столица европейского государства, которая носит фамилию известного писателя. (Лондон)

8. И головной убор, и государство. (Панама)

9. Самая большая река в Европе. (Волга)

10. Пришла с горы, ушла в море. (Река)

7. Конкурс «Интеллектуалы»

В конкурсе может участвовать неограниченное количество людей. Каждому игроку раздают листы бумаги и ручки. Лист нужно разделить на 6 колонок:

Задача: на случайно выбранную букву в течение двух минут нужно написать по одному слову в каждую колонку. Сколько букв использовать – решает компания. Оптимальное количество – 7.

После окончания игры идет подсчет результатов. Одна правильная запись – один балл. Выигрывает тот, у кого наибольшее количество баллов.

8 . Конкурс «Я – Мюнхаузен»

Оптимальное число участников – 5 человек. Каждому игроку дается лист бумаги, на котором написано 6 слов.

Задача: написать короткий рассказ (4–5 предложений), используя все слова. Слова можно склонять, изменять число.

На подготовку истории дается не больше 8 минут. Выигрывает тот, чей рассказ получился интересным и наиболее веселым. Конечно, учитывается, что использовать он должен все слова.

Слова:

• Палка, рубашка, земля, вино, солнце, унитаз.

• Ночь, компьютер, платье, волк, картофель, шнур.

• Цунами, Россия, звук, утро, пылесос, пальто.

• Чернила, цветок, милиционер, горшок, телефон, вода.

• Липа, курица, автомобиль, конфеты, стекло, женщина.

9. Игра «Верю или не верю»

Число участников не ограничено. Ведущий зачитывает каждому игроку по одному утверждению. Нужно быстро ответить: верю или не верю. Победу празднует тот, кто больше всех даст правильных ответов.

В русской народной сказке «Репка» принимает участие 8 персонажей. (Не верю)

Футбольная команда состоит из 11 человек. (Верю)

Нужно быстро ответить: верю или не верю.

Слово «верность» состоит из 7 букв. (Не верю)

В июне 30 дней. (Верю)

Вашингтон – столица США. (Верю)

Лев Толстой создал учебник по математике. (Верю)

Нидерланды и Голландия – это одно и то же. (Верю)

Рост модели не должен превышать 185 см. (Не верю)

Наполеон Бонапарт написал две математические работы. (Не верю)

Читайте так же:
Игры для пк по годам выпуска

Жители Индии называются индийцы. (Не верю)

10. «Рифмоплет»

Оптимальное число участников – 5–7 человек. Ведущий каждому игроку дает лист, на котором написано одно слово. Задача: придумать к слову рифмы. Одна рифма – один балл. Выигрывает участник, который наберет наибольшее количество баллов.

Слова:

11. Конкурс «Кто больше песен знает».

Кто-нибудь запевает песню. Когда он заканчивает, начинает следующий. А вот кто не сможет в свою очередь исполнить песню, будет считаться проигравшим.

Тема раздела: интересные застольные игры, конкурсы для взрослых, и пожилых людей за столом.

Во что играли наши бабушки

102-0209 imgm.jpg

Давайте вспомним, как играли наши бабушки, у которых всего-то и было порой — тряпичный мячик да наскоро срубленные деревянные чурбанчики. А игры были — одна другой интереснее. Ловички, горелки, красочки — очень простые и веселые.

Чтобы пригласить ребят поиграть, громко прокричим «зазывалочку». Например, такую:

Кто будет играть в интересную игру? А в какую — не скажу! А потом не примем, за уши поднимем. Уши будут красные, до того прекрасные.

Тай-тай, налетай, в интересную игру. Всех принимаем и не обижаем. А кто опоздает — в небо улетает.

Правила ловичек, или салочек, очень просты: выбираем водящего, который должен догнать и осалить кого-нибудь из разбегающихся по площадке ребят. Первый игрок, до которого водящий дотронется, сам становится водящим. Есть у этой игры и несколько более сложных вариантов.

Первый. Осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за осаленную часть тела.

Второй. Осаленный останавливается и, вытянув руки в стороны, кричит: «Чай-чай-выручай». Он «заколдован». «Расколдовать» его могут другие играющие, дотронувшись до руки. Водящий должен «заколдовать» всех. Чтобы дело пошло быстрее, водящих может быть двое или трое.

Молодежь на Руси очень любила играть в горелки. По всей видимости, в давние времена эта игра обставлялась огнями — отсюда и пошло название.

Горельщик становится впереди пар, спиной к играющим, и говорит:

Гори-гори ясно, Чтобы не погасло. И раз, и два, и три. Последняя пара, беги!

На слово «беги» пара, стоящая последней, обегает колонну и встает впереди. Водящий же должен постараться опередить одного из бегущих и занять его место. Тот, кому не хватило места, становится водящим и «горит». Вместо слов «последняя пара» водящий может произнести: «четвертая пара» или «вторая пара». Поэтому всем играющим надо быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне.

Для игры в гусей на площадке на расстоянии 10-15 метров друг от друга чертятся две линии — два «дома». В одном находятся гуси, в другом — их хозяин. Между «домами под горой» живет «волк» — водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства:

— Гуси, гуси! — Га-га-га. — Есть хотите? — Да-да-да. — Так летите! — Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой.

После этих слов «гуси» стараются перебежать к «хозяину», а «волк» их ловит. Пойманный «гусь» становится «волком».

Среди играющих в красочки выбирается водящий — «монах» и ведущий — «продавец». Все остальные игроки загадывают втайне от «монаха» цвета, причем цвета не должны повторяться.

Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за красочкой». Продавец: «За какой?». Монах (называет любой цвет): «За голубой».

Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси да назад принеси!» «Монах» начинает игру с начала. Если названная краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал — «красочкой» становится водящий, если нет — игра начинается сначала.

И, конечно же, всех ребят развеселит игра 12 палочек — вариант известных пряток. Для нее нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих «качелей». На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из игроков ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Пока ведущий будет собирать палочки, играющие должны успеть спрятаться. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется на поиски. Если игрока обнаруживают, он выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к «качелям» и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все остальные опять прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены, и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Первый найденный игрок становится водящим.

Говоря о старинных русских играх, нельзя не вспомнить городки (в некоторых областях они называются «рюхи» или «чушки»). Суть игры состоит в том, чтобы бросками бит выбить из площадки (города) определенное количество различных фигур, составленных из 5 городков. Играющие поочередно делают по две попытки. Победителем считается игрок или команда, потратившие на выбивание фигур наименьшее количество бит. Длина биты не более 1 м, вес 1,5-2 кг. Бита изготавливается из крепкого дерева (кизила, боярышника, дуба и др.) и для прочности обивается железными кольцами. Городки делаются из любого дерева, их длина — 20 см, а диаметр 4-5 см. Если под руками нет деревянных городков, это не повод отказываться от интересной игры. На эту роль замечательно подойдут пустые банки из-под газировки.

Читайте так же:
Игры типа обливиона и готики

Фигуры начинают выбивать с кона — дальней линии, на расстоянии 21 м от фигуры. Если выбить хотя бы один городок, оставшиеся выбиваются с полукона — ближней линии, около 15 м от фигуры. В каждой партии может разыгрываться 6, 10 или 15 фигур. Все фигуры, кроме 15-й, строятся на лицевой линии города. Построение городков определяется названиями фигур: звезда, артиллерия, пушка, закрытое письмо, колодец, пулеметное гнездо, часовые, тир, ракета, самолет, рак, серп. А для дворовой игры фигуры могут придумывать сами игроки.

Среди игр наших бабушек, пожалуй, самой любимой была лапта. К сожалению, мало кто из молодых знает ее правила, а то бы она стала не менее популярной, чем бейсбол у американцев.

Вот как играют в лапту. Местом для игры может служить любая ровная площадка длиной 50-60 м и шириной 20-35 м. Площадка делится двумя поперечными параллельными линиями, отстоящими друг от друга на 40-50 м. Площадка между линиями называется полем. Во дворе или на школьном стадионе границы поля могут обозначать растущие деревья, кусты, скамейки или любые другие реальные «указатели». За одной чертой отводится место для «города» (или «дома»), а за другой — для кона. Принадлежности игры: небольшой резиновый или теннисный мяч и лапта (бита) — круглая палка длиной 80-120 см и толщиной 3-4 см. Для новичков конец биты можно сделать плоским. Участники игры делятся на две равные по количеству игроков команды — от 5 до 10 человек в каждой.

По жребию одна из команд располагается за линией «города» и называется бьющей командой, а другая — водящая — размещается на поле. Один из игроков бьющей команды — «метальщик» — становится на линию «города» и бьет лаптой по мячу, подбрасываемому одним из игроков водящей команды — «подавальщиком».

После удачного удара «метальщик», оставив биту, бежит через поле за линию кона и, если успевает, то обратно в черту «города». В это время игроки водящей команды, овладев мячом, стараются попасть им в бегущего, который пытается увернуться от мяча. Если удар по мячу неудачный, и мяч упал близко, или «метальщик» промахнулся, то он отходит обратно за линию «города» и ждет лучшего удара следующего игрока, после чего делает перебежку один или с другими игроками своей команды.

Возвратившись благополучно в свой «город», игрок приобретает право опять бить по мячу. Если в момент перебежки игрок окажется «запятнанным», то все игроки водящей команды бегут в «город», и команды меняются ролями. Однако пока водящие бегут в «город», бьющая команда, в свою очередь, имеет возможность отыграться, «запятнав» одного из противников, не успевшего скрыться в «городе». В этом случае водящие покидают «город». Но и они тоже могут «запятнать» кого-нибудь из игроков бьющей команды, находящихся в поле. Таким образом, за обладание «городом» происходит упорная борьба. Если отбитый мяч пойман водящим на поле в воздухе, то команды меняются ролями. За каждого игрока, «незапятнанным» перебежавшего в оба конца, команда «города» получает очко. Победителем считается команда, набравшая большее количество очков. Лапта идеальна для «игровых» уроков физкультуры.

Все эти игры являются командными, поэтому можно устраивать своеобразные соревнования между подъездами, домами и классами.

Эта игра — хороводный вариант жмурок. По считалке выбирается водящий — «Яша». Играющие встают в круг. В центре круга сажают «Яшу», завязывают ему глаза. Остальные играющие образуют вокруг водящего замкнутую цепь, взявшись за руки, и приговаривают:

Сиди, сиди, Яша, Ты забава наша. Ты грызешь орешки Для своей потешки.

«Яша» делает вид, будто грызет орехи. На последнем слове играющие останавливаются, хлопают в ладоши, а «Яша» встает и с закрытыми глазами кружится. Играющие поют:

Свои руки положи, Имя правильно скажи.

По окончании этих слов «Яша» с закрытыми глазами подходит к кому-нибудь, дотрагивается до него и отгадывает, кто это. Правило: окружающие не должны подсказывать водящему.

Это веселая, подвижная игра. Выбирают «голову» (например, дракона) и «хвост». Все играющие становятся в линию один за другим. Каждый кладет руки на плечи стоящего перед ним. «Голова» становится в начале колонны, а «хвост» — в конце. «Голова» говорит:

Ах, как весело мне что-то, Вот бы кости поразмять. Поиграть сейчас охота, Разве хвост мне свой поймать? «Хвост» громко отвечает: Что ты вздумал, Чудо-Юдо? Коль меня ты отгрызешь, Никуда уж ты отсюда Никогда не уползешь!

«Голова» начинает охотиться за «хвостом», который должен все время увертываться от нее. Эта игра становится особенно интересной, если играющих много, — в этом случае получается длинный хвост, способный несколько раз извиваться. Пойманный «хвост» должен обязательно заплатить фант, а после выполнения задания может сам стать «головой».

КАК У БАБУШКИ ЛАРИСЫ

Все играющие становятся в круг, один из них — водящий — становится в центре круга. Играющие идут по кругу со словами:

Читайте так же:
Игры для ps4 танки

Как у бабушки Ларисы Было семеро детей. Они не пили, не ели, Все на бабушку глядели, Разом делали вот так!

Игрок, стоящий в центре круга, принимает какую-нибудь необычную позу, остальные участники повторяют ее за водящим и замирают. Тот, кто первый пошевелится, выходит из круга. Если водящий — мальчик, то слова «Как у бабушки Ларисы. » заменяются словами «Как у дедушки Ивана».

ПОШЛА КОЗА ПО ЛЕСУ

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Выбирается водящий («Коза» или «Козел»). Водящий, стоя внутри круга, выбирает из играющих пару и выводит ее в круг.

Пошла коза по лесу, По лесу, по лесу, Нашла себе принцессу, Принцессу, принцессу. Давай, коза, попрыгаем, Попрыгаем, попрыгаем. И ножками подрыгаем, Подрыгаем, подрыгаем. И ручками похлопаем, Похлопаем, похлопаем. И ножками потопаем, Потопаем, потопаем.

Дети вместе с водящим выполняют соответствующие движения. (Слова песни можно пропевать.)

Выбираем водящего и тут же выгоняем его из комнаты (всего на несколько минут, не успеет соскучиться!), а сами тем временем немного о нем посплетничаем. Приятное занятие, не правда ли? Потом приглашаем водящего в комнату, и Главный сплетник с таинственным видом ему сообщает: «Был вчера я на балу и слыхал о вас молву: один рассказывал, что вы …, другой добавил, что у вас…, а третий возразил, что вам…». Вместо многоточий, естественно, следует процитировать сказанное о водящем в его отсутствие. А теперь пусть водящий попробует угадать, кто именно сказал о нем вышеперечисленное. Лучше, конечно, если это будут заведомые небылицы или простенькие комплименты, а то ведь так недолго и поругаться с домашними!

Если изрядную часть компании составляют дети, они с удовольствием подхватят популярную у невестившихся барышень позапрошлого века игру в «Садовника», которая благополучно дожила до наших дней, почти не изменившись. Для начала каждый (или каждая) выбирает название полюбившегося ему цветка, затем ведущий объявляет:

Я садовником родился, Не на шутку рассердился, Все цветы мне надоели, Кроме…

Ну, скажем, розы. Розочка должна немедленно вспорхнуть с дивана (или на чем она там сидела) и вскрикнуть: «Ой!» Садовник: «Что с тобой?» Роза: «Влюблена!» Садовник: «В кого?» Роза: » В …(называет другой цветок)».

В стародавние времена игра эта называлась «Флирт цветов», и кроме собственно флирта, другой цели не имела. Нынешние детки превратили эту забаву в проверку реакции: теперь проигрывает тот, кто прозевал собственное имя или замешкался с ответом, так что эта игра неплохо подходит для сбора фантов.

Ну уж про фанты-то точно слышали все. Фантом может быть любая вещица, которую оштрафованный в игре выдает как свое «долговое обязательство», подлежащее погашению. Предмет можно заменить запиской с автографом. Последнее даже лучше: свернутые листочки одинакового размера создают дополнительный интерес при разыгрывании, потому как исключают возможность преднамеренного распределения заданий. Когда все фанты собраны, есть возможность повеселиться по-настоящему, придумывая эти самые задания.

И напоследок о незаслуженно забытом семейном развлечении — лото. Удивительно, но факт: и сегодня можно найти в продаже эту игру, состоящую из карточек, фишек и бочонков с числами, несмотря на то, что ее почти вытеснили из нашей жизни карты и домино…

Как любая динамичная и азартная игра, лото имеет множество вариантов. Вот два самых распространенных:

«Простое лото» — побеждает тот, кто первый закроет все числа на своих карточках.

«Короткое лото» — в этом варианте нужно постараться первым закрыть все числа одной любой строки.

Сначала выбирается ведущий, которому вручается мешочек с бочонками. Ведущий может сам принимать участие в игре или только вести игру. Карточки раздают поровну всем участникам. Ведущий, тщательно перемешав, достает из мешочка бочонок и объявляет номер. Каждый игрок проверяет свои карточки и при наличии номера закрывает его. Игра продолжается до тех пор, пока какой-нибудь счастливчик не станет победителем.

А теперь, чтобы не опозориться перед бабушками, запоминайте! Вместо этих чисел бывалые игроки обычно называют их прозвища:

1 — «кол», 3 — «трое», 10 — «бычий глаз», 11 — «барабанные палочки», 12 — «дюжина», 13 — «чертова дюжина», 18 — «в первый раз», 22 — «утята», 25 — «опять 25», 44 — «стульчики», 50 — «полста», 55 — «перчатки», 66 — «валенки», 69 — «туда-сюда», 77 — «топорики», 88 — «бабушка», 89 — «дедушкин сосед», 90 — «дедушка».

Конкурсы и развлечения для пожилых людей на праздник

Престарелый и пожилой возраст – не причина вести скучную, однообразную жизнь. Где нет места развлечениям или веселью. Однако, это далеко не так, а зачастую и напротив – люди в возрасте, могут дать форы молодому поколению.

Готовясь к мероприятию, следует тщательно продумать сценарий, а особо – конкурсы для пожилых людей.Так как развлечения для молодых людей, могут показаться неприемлемыми для старшего поколения.

игры и конкурсы для пожилых

Принцип организации конкурсов для пожилых людей

Независимо от того, где проходит мероприятие – дома или в общественном месте, основные принципы не меняются.

  1. Тамада на праздник, должен быть заранее предупрежден, что мероприятие проводится для старшего поколения. Дело в том, что с возрастом замедляется реакция и рассеивается внимание, а потому ведущему следует набраться терпения.
  2. Необходимо подготовить всех участников мероприятия.
  3. Наиболее подходящее время для проведения мероприятия – первая половина дня. Дело в том, что пожилые люди активны именно в этот период суток.
  4. Помещение или место проведения развлекательных мероприятий, должно хорошо проветриваться, однако не создавать сквозняков. Необходимо наличие места отдыха.
  5. Можно пригласить на торжество молодых людей. Таким образом, вы оживите внутреннюю атмосферу мероприятия.
  6. Чтобы торжество прошло без заминок, следует чередовать активные игры с интеллектуальными развлечениями.
  7. Стоит пристальное внимание обратить на физическое состояние всех участников, а в идеале – ознакомиться с состоянием каждого присутствующего на момент проведения мероприятия. Исходя из этого подбирать игры и конкурсы, а также их динамику.
  8. Заранее подготовьте призы и разделите их на две категории – победителям и участникам.
  9. Первые конкурсы лучше сделать пассивные, интеллектуальные, чтобы проводились за столом. Таким образом, участники войдут в ритм мероприятия и им будет проще перейти к более энергичным действиям.
Читайте так же:
Мад макс игра системные требования

Сценарий конкурсов

Ведущий, должен задействовать в конкурсах максимальное количество присутствующих. Находящиеся рядом молодые люди должны подбадривать старичков, а если есть необходимость, то и незаметно поддаваться.

Конкурсы на юбилей

Поэты и поэтессы

Всем гостям раздаются листочки с написанными тремя словами. Суть задания – как можно быстрее придумать стишок с этими словами в честь юбиляра.

Побеждает тот, кто быстрее и наиболее оригинально поздравит виновника торжества в стихах.

Как вариант, можно дать известное стихотворение или четверостишие и попросить переделать его в честь юбиляра.

Сплетники

Еще один веселый конкурс, который проводится за столом и прекрасно подходит на день рождения.

Принцип простой и будет понятен абсолютно всем. Сплетни будут ходить о юбиляре.

Для этого понадобится чистый лист, на котором первый участник напишет все что ему придет в голову одним предложением. Листочек складываем так, чтобы на виду осталось только последнее слово. Следующий участник вписывает свое выражение, главное, чтобы оно начиналось с последнего слова предыдущего. Опять сворачиваем, чтобы на виду осталось только последнее слово.

Разворачиваем и читаем вслух обращаясь к юбиляру.

Назад в СССР

Окунуться в атмосферу Советского Союза, хоть номинально – мечта всех престарелых людей. Помогите вспомнить им былое.

Предложите юбиляру выбрать тему или темы и пусть каждый из присутствующих высказывает свое мнение, делится впечатлениями.

Тот, кто не сможет вспомнить или ответить, выходит из игры.

Многоножка

Присутствующих делим на несколько команд, чем больше человек, тем лучше. В помещении выставляем два ряда стульев или табуретов на расстоянии несколько метров друг от друга. Стульев должно быть не меньше шести штук.Если участников много, то количество рядов и команд можно увеличить.

Присутствующие выстраиваются в шеренгу друг за другом, берут за талию впереди стоящего. По команде ведущего, двигаясь змейкой, необходимо, как можно быстрее обогнуть все препятствия.

Выигрывает команда пришедшая первой и не сбившая стулья.

Конкурсы на Новый год

Необычное поздравление

Тамада или человек выбранный ведущим говорит: «новогодний праздник в самом разгаре, а мы еще толком не поздравляли друг друга. Давайте, чтобы не сбиться, будем поздравлять при помощи алфавита!».

Наполняем бокалы, затем говорим тосты. Однако, не все так просто, основное условие – тост должен начинаться на последующую букву алфавита.

Например, первый начинает с буквы А, следующий на букву Б и так далее.

А. Аргумент железный – сегодня Новый год! Хочу пожелать…

Б. Безусловно, праздник будет на высшем уровне! Желаю…

В. Вот и пришел Новый год! Наконец то дождались…

Необычные хороводы

Делим всех присутствующих на несколько команд. У каждой команды свое задание – изобразить тематический хоровод вокруг елки.

  • В психиатрическом диспансере.
  • Полиции.
  • Яслях.
  • Армии.
  • У космонавтов.

Остальные должны угадать где проводится торжественное мероприятие.

Певческий конкурс

Всех присутствующих делим на команды. Желательно, чтобы каждая состояла из трех-четырех человек. Ведущий говорит любое слово, а команды должны вспомнить и исполнить песню с этим словом.

Для исполнения песни, лучше выбрать одного из членов команды.

Привет из прошлого

Это будет своеобразная разновидность лотереи. Каждому участнику следует вытащить свой лотерейный билет. Там будет указан возраст, например, 16, 18, 20 и так далее.

Суть – каждому участнику необходимо вспомнить и рассказать, что яркого происходило именно в этот день. Но рассказывать нужно с юмором, чтобы окружающие повеселились.

Пословицы и поговорки

Суть задания проста – тамада начинает пословицу, а остальные должны продолжить.

Еще один вариант этого задания – берем пословица и поговорки разных стран. Суть – максимально близко подобрать русский аналог.

Конкурсы на 8 марта

Музыкальное имя

Присутствующие делятся на команды, по четыре человека. Каждая должна вспомнить, как можно больше песен, где употребляется женское имя.

Начинается конкурс с алфавитного порядка. То есть, первое имя должно начинаться на начальную букву алфавита и так далее. Например, буква А – Анна, В – Валя.

Еще один вариант этого конкурса – выбрать одно имя или слово – мама. Следует вспомнить, как можно больше песен, где говорится о маме.

Побеждает, та команда, которая вспомнит и исполнит наибольшее количество песен.

Спорт – сила!

Участвует только женская половина. Тамада вытаскивает картинки, на которых изображен спортсмен или команда. Участницы должны угадать, что за вид спорта на картинке.

Читайте так же:
Игры в стиме майнкрафт

Как вариант, можно использовать фотографии известных спортсменов. Здесь необходимо угадать не только спорт, но и фамилию или имя спортсмена.

Уникальность женщин

Участников делим по парам, можно, чтобы бабушки самостоятельно выбрали себе дедушку. Дедушки вытаскивают задания, заранее уложенные в коробку. В этих заданиях бабушки будут участвовать в особом качестве – помогать своим партнерам показать ту или иную вещь.

Пример заданий – показать, как открывается скрипучая дверь, как меняется наволочка или вскопать участок земли лопатой.

Дедушка использует бабушку в качестве двери, подушки, лопаты. Причем сопровождающие звуки, должна производить именно бабушка.

Например, дедушка открывает скрипучую дверь, бабушка в это время производит определенные телодвижения максимально подходящие для этого случая.

Остальным командам необходимо угадать действия пары.

Поэтический конкурс

Мужская часть участников, должна вспомнить, как можно больше стихов для женщин.

Еще один вариант конкурса – предложить придумать свое стихотворение для женской половины. Или стишок на каждое имя.

Победитель выбирается женщинами.

Конкурсы на день пожилого человека

Конкурс на внимательность

Участников делим на пары, лучше если мужчина и женщина. Каждой паре выдаются колготки с дырочками. Суть игры – как можно быстрее сосчитать количество отверстий в колготках.

Дырочки делаются заранее, желательно разной величины.

Певцы из прошлого

Тут стоит подготовиться заранее – необходимо найти фотографии исполнителей популярной музыки прошлых лет.

Участники должны вспомнить имя исполнителя, а лучше напеть его песню.

Выигрывает лучший исполнитель.

Игра из прошлого

Одна из самых популярных игр прошлых лет – море волнуется раз. Эта игра для развлечения, а не для конкурса. Все присутствующие встают и начинают изображать фигуры. По команде ведущего все замирают. Кто зашевелился – выбывает.

Как вариант, можно устроить танцы, а замирать при каждой остановке музыки.

Кто дойдет до конца – победитель.

Непослушный рулон

Нам понадобятся рулоны бумаги. Участников делим на команды по три человека. По команде ведущего, один участник команды разворачивает рулон полностью. Как только рулон будет развернут полностью, остальные участники команды должны максимально быстро свернуть его обратно.

Выиграет та команда, которая справится с заданием быстрее остальных, а рулон останется не порванным.

Посиделки с конкурсами для пожилых людей, могут оказаться веселым времяпрепровождением. Помимо этого, они помогут бабушкам и дедушкам на время забыть о возрасте и повеселиться от души, как во времена своей молодости.

Granny Simulator скачать торрент

Granny Simulator

В Granny Simulator есть два игрока: слабая старая бабушка и ее прекрасный внук. Цель бабушки состоит в том, чтобы завершить ее повседневную рутину, в то время как внук использует сверхъестественное насилие и чистую жестокость, чтобы остановить ее. Бабушка может найти предметы вокруг своего дома, чтобы помочь отбиться от внука, пока она выполняет свои задачи. Внук также может найти предметы вокруг дома, чтобы бросить его бабушке. Некоторые из объектов заперты в контейнерах, которые требуют открытия ключей, которые можно найти по всей карте. Granny Simulator скачать торрент на ПК вы сможете по кнопке ниже на этой странице.

Сюжет игры довольно прост. Она рассказывает историю своей бабушки и ее не очень дружелюбного внука, которые просто думают, как они могли бы как-то навредить своей собственной бабушке. Они остались вместе в одном доме, и теперь им нужно понять друг друга, но в то же время все подавляют его линию. Бабушка просто думает о том, как она может быстро навести порядок и просто расслабиться или убежать от внука в ад, а внук просто думает остановить бабушку и держать ее в доме как можно дольше. Вся игра обходит эти цели с двумя главными героями. Геймплей Granny Simulator предлагает три режима игры, каждый из которых имеет свою привлекательность. Наиболее интересным является режим совместной игры, где каждый игрок по очереди играет одного персонажа и другого. Также есть игровая площадка для внучки против AI и отдельная игровая площадка для бабушки против AI внучки.

Как бабушка, вы должны выполнять разные задачи, которые не сразу видны. Прежде чем вы узнаете, что это за задачи, поищите таблетки и напитки, которые стоит запомнить. Если задачи известны, их нужно выполнять, чтобы не прикасаться к неосторожному внуку — это может включать цветение в доме, расстановку вещей и сбор игрушек или что-то еще. В этом случае вы должны успеть сделать все, прежде чем внучка вашей бабушки поглотит всю жизненную энергию. Внучка расстроена бабушкой, и в этом случае все методы хороши. Вы можете бросать в них большие предметы, бросать ножи и очки, прыгать на них и многое другое. И весь процесс сопровождается хорошей музыкой и сумасшедшим домом. Кстати, бабушка тоже не безобидна — она ​​может пнуть своего внука, выкинуть ее из дома и даже схватить, чтобы сбежать далеко от себя.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Granny Simulator через торрент бесплатно.

Скриншоты Granny Simulator

Granny Simulator Granny Simulator Granny Simulator Granny Simulator Granny Simulator Granny Simulator

Видео к игре Granny Simulator

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector