Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life 2 для Windows

Half-Life 2 для Windows

Современный игрок может не сразу понять, что такого особенного в Half-Life 2, но всё становится ясным, если сравнить проект с её «ровесниками» — играми, которые выходили в тот же год и даже несколькими годами позже. Проект в 2004 году добился невероятного уровня качества графики и, что более важно — физики.

Преимущества и недостатки

  • Хорошая графика
  • Отличная шутерная механика
  • Проработанный до мелочей физический движок
  • Уникальное вооружение
  • Захватывающая история
  • Слишком много времени, чтобы удовлетворить больше случайных геймеров

Подробнее о Half-Life 2

В проектах, которые выходят сегодня, и даже тех, что выходили в релиз в ранних 2010-х физика объектов — обычное дело. Но тогда Valve с помощью сиквела одной из своих самых успешных игр совершила настоящую революцию. Объекты реагировали на удары и выстрелы, имели вес — для демонстрации даже были добавлены пространственные головоломки с физикой.

При этом основной геймплейный аспект не потерял в качестве — даже сейчас Half-Life 2 ощущается как отличный шутер, в меру сложный, динамичный и разнообразный, несмотря на коридорность. Разработчиками был принят ряд удачных решений, благодаря которым каждый эпизод сильно отличается от предыдущих и следующих — этому способствовала проработка локаций, разнообразные враги, разбавляющие экшен головоломки и нетривиальные задачи.

  1. Проработанная вселенная. Мир Half-Life очень хорошо продуман и прописан и если в первой части технический аспект не позволял показать это в должной мере, то в сиквеле новые детали раскрываются в каждом эпизоде.
  2. Масштабный сюжет. Half-Life 2 задумывалась как часть цикла, который показал бы борьбу сопротивления с практически непобедимым врагом. Качественная работа над сценарием позволила сочетать в сюжете глобальные цели с более камерными эпизодами в отличной пропорции.
  3. Физическая модель. Сейчас физика объектов и противников есть почти в любой игре, но исполнение такой модели в Half-Life 2 всё равно заслуживает внимания даже спустя 16 лет после выхода.
  4. Уникальный подход к повествованию. Дело в том, что в Half-Life 2 вообще нет катсцен — все разговоры с персонажами происходят прямо в игре, на движке. Вместо обычного запускающегося в нужном месте ролика геймплей продолжается — игрок даже может перемещаться и совершать любые действия во время диалога.
  5. Баланс и разнообразие геймплея. Несмотря на коридорность игры — а это норма для шутеров того времени, она практически не ощущается. Основная причина этого — разнообразные геймплейные эпизоды. Игроку предстоит пользоваться транспортом, плавать, пробираться в труднодоступные места с помощью знания физики и искать скрытые места.

Даже сейчас игра смотрится отлично во всех аспектах — её сложно назвать устаревшей, так как качественно сделанный продукт стареет очень медленно. Но даже если вы уже привыкли к шутерам куда более красивым и реалистичным, пропускать такой культовый проект не стоит.

Читайте так же:
Игры не запускаются после подготовки к запуску

Игра получила несколько продолжений-аддонов в виде небольших эпизодов — они являются прямым продолжением истории и раскрывают лор и сюжет с дополнительных сторон.

Вам стоит попробовать Half-Life 2, если вы:

  • в своё время пропустили её — проект того стоит;
  • любите игры с сюжетом, который опирается на науку и научную фантастику;
  • любите тактические шутеры с челленджем и возможностью использовать окружение;
  • предпочитаете играть в цельные сюжетные приключения;
  • любите играть с физикой и проекты, в которых основной экшен разбавлен головоломками, погонями и мирными эпизодами.

Несмотря на то, что Half-Life 2 выходила более 16 лет назад, ей всё ещё есть, чем удивить игрока в период, когда почти все жанры «захватили» открытые миры, огромные карты и множество дополнительных активностей, не имеющих никакого смысла для развития сюжета.

Half-Life 2

Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки

  • Платформа:PC
  • Дата выхода: 16 ноя. 2004
  • Жанр:Action / Action (Shooter)
  • Тип издания: RePack, Лицензия
  • Разработчик/Издатель:Valve Software / Sierra Entertainment
  • Серия игр:Half-Life

Скачать Half-Life 2 через торрент вы можете здесь, это продолжение популярной игры Valve Software, которая установила новые стандарты для жанра FPS еще в 1998 году. Half-Life 2 устанавливается через несколько лет после событий первой игры. Опять же, игрок принимает на себя роль Гордона Фримена — доктора физики, который работал в Black Mesa Labs, где неудачный инцидент открыл портал для инопланетных форм жизни, чтобы вторгнуться на Землю. На этот раз история выводит нас в вымышленный Город 17 и его ближайшую окрестность. Главный герой теперь работает в секретной правительственной организации. Его миссия — отразить захватчиков из другого измерения, в котором ему помогает Аликс Вэнс — молодые женщины, сражающиеся как часть человеческого сопротивления. Сиквел представляет технологическую революцию, используя запатентованный игровой движок Valve под названием Source. Его главным преимуществом является превосходное физическое моделирование, позволяющее игрокам уничтожать практически любой элемент окружающей среды и использовать различные объекты в качестве обложек или даже оружия.

Гордон Фримен, главный герой первого Half-Life, повторяет свою роль главного героя. На этот раз бывший сотрудник Black Mesa Labs посещает Город 17, где большая часть истории имеет место. С другой стороны баррикады у нас есть доктор Уоллес Брин — марионеточный губернатор Земли, управляемый под властью чужого, Комбината, который взял на себя контроль над нашей планетой. Таинственный человек, известный как G-Man, задает доктору Фримену свержение захватчиков, в котором ему помогают новые союзники: раса Xen (его бывшие враги из Half-Life) и Аликс Вэнс, молодая женщина, сражающаяся за человеческое сопротивление.

Игра проведет вас через множество мест в или около города 17: канализация, пригород, тюрьма, гавань и т. Д. Пройдя мир игры, вы должны постоянно сражаться с разными типами врагов, начиная с ваших «старых друзей» Headcrabs , вплоть до Антии и правоохранителей. Как и раньше, вы сражаетесь с противниками с помощью различных видов оружия: лом, револьвер, дробовик, футуристический перекрестный лук или гравитационный пистолет.

Читайте так же:
Макс пейн игра системные требования

Half-Life 2 для ПК / Windows использует новый игровой движок под названием Source, который генерирует не только трехмерную графику, но и реалистичную физику. Технология вводит определенную степень разрушаемости в окружающую среду — многие элементы могут быть разбиты, уничтожены или, по крайней мере, повреждены. Вы также можете использовать внутриигровые объекты как прикрытие от вражеских пуль, так и оружие. Благодаря эффекту тряпичного тела тела врагов падают на землю более реалистично. Противники одарены умным ИИ и могут вызвать подкрепление, укрыться, фланкировать игрока и т. Д.

GoldSrc

GoldSrc, или GoldSource (с  англ.  —  «Золотой источник») — игровой движок, разработанный компанией Valve и впервые использованный в компьютерной игре 1998 года Half-Life.

Содержание

История разработки [ править | править код ]

В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software код игрового движка Quake engine (точнее, его улучшенной версии, созданной для QuakeWorld).

Использовать движок Quake тогда ещё начинающим игровым разработчикам и основателям компании Valve, Гейбу Ньюэллу и Майку Харрингтону, посоветовал известный программист Майкл Абраш, который, как и они, покинул в то время компанию Microsoft. Примечательно, что Абраш помогал Джону Кармаку с разработкой этого движка [1] .

«Когда мы сели и увидели движок, мы поняли, что для создания грандиозного шутера от первого лица нам не нужно делать инновационные разработки в той области, в которой уже многое сделано Джоном Кармаком. Это крайне тяжело — одновременно разрабатывать движок и собирать надёжную команду с нуля» — говорит Гейб Ньюэлл [1] .

Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был дополнен поддержкой Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки, видно [2] , что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. Позднее, в GoldSrc также были интегрированы некоторые наработки id Tech 2 — движка, который был использован в Quake 2.

По мере выхода новых игр на движке GoldSource, в него вводилась поддержка новых функций. Например, в игре Counter-Strike: Condition Zero (2004 год) добавлена поддержка детальных текстур, которые, прорисовываясь на объектах при приближении к ним игрока, создают ощущении «шероховатости» поверхности объекта (появляются трещины, щели и т.д) — такие текстуры накладываются движком поверх обычных. Также появилась поддержка альфа-текстур, который позволили задавать степень прозрачности объектам.

Читайте так же:
Игры в которые можно поиграть по сети

В игре James Bond 007: Nightfire (2002 год), в которой использовалась значительно улучшенная силами компании Gearbox Software версия движка, помимо других улучшений, было добавлено сглаживание неровностей полигонов и значительно доработана лицевая анимация.

Примечательно, что и сама компания Valve, выпустив более совершенный движок, Source, продолжает выпускать обновления для своей линейки игр на GoldSrc, как касающиеся исправления мелких недочётов, так и крупные — в 2013 году все игры серии Half-Life получили поддержку Linux и Mac OS X.

Пользовательские модификации на этом движке продолжают создаваться авторами до сих пор.

Происхождение названия [ править | править код ]

За месяц до релиза Half-Life движок все еще не имел официального названия, потому множество компьютерных журналов описывали его как основывающийся на «унифицированной технологии Quake».

Эрик Джонсон на заданный ему в сообществе разработчиков Valve вопрос о том, как возникло название «GoldSource», ответил так:

Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения — ссылаться на Source движок против движка GoldSource, и название прижилось [3] .

Развитие [ править | править код ]

Преемник движка GoldSource — движок Source — стал главным составляющим игры Half-Life 2 [4] . Новая версия движка стала поддерживать большее количество операционных систем (добавилась поддержка Linux и OS X), а также игровые консоли Xbox, Xbox 360 и PlayStation 3. Структура движка перетерпела множество изменений, была сделана новая система лицевой анимации, динамическое освещение и затенение, создан продвинутый физический движок, основанный на движке Havok. Технология Source активно дорабатывалась с выходом новых игр.

В 2015 году был представлен новый движок Valve, Source 2.

Средства разработки [ править | править код ]

В качестве редактора уровней самими разработчиками использовался Valve Hammer Editor [5] . Существует также официальная утилита Model Viewer, позволяющая просматривать игровые модели некоторых игр на движке Half-Life.

Файлы, в которых хранятся ресурсы игры, как правило, представляют собой ZIP-архив с изменённым расширением (.pak) и открываются в любом архиваторе. Открытая архитектура движка позволила самим игрокам создать не только множество модификаций, некоторые из которых похожи на самостоятельную игру и лишь используют файлы оригинальной игры как базу (например, Poke646), но и неофициальные программы для разработки модификаций к сериям игр Half-Life и Counter-Strike.

Читайте так же:
Игры для 32 разрядной операционной системы

Игры, использующие GoldSource [ править | править код ]

Ниже представлена таблица, содержащая игры на движке GoldSource. С приходом популярности Half-Life движок был использован в ряде проектов как Valve, так и сторонних компаний.

GoldSrc

GoldSrc, или GoldSource (с англ. — «Золотой источник») — игровой движок, разработанный компанией Valve и впервые использованный в компьютерной игре 1998 года Half-Life.

В основу движка GoldSrc положен лицензированный у id Software игрового движка Quake engine (точнее, его улучшенной версии, созданной для QuakeWorld).

Использовать движок Quake тогда ещё начинающим игровым разработчикам и основателям компании Valve, Гейбу Ньюэллу и Майку Харрингтону, посоветовал известный программист Майкл Абраш, который, как и они, покинул в то время компанию Microsoft. Примечательно, что Абраш помогал Джону Кармаку с разработкой этого движка [1] .

«Когда мы сели и увидели движок, мы поняли, что для создания грандиозного шутера от первого лица нам не нужно делать инновационные разработки в той области, в которой уже многое сделано Джоном Кармаком. Это крайне тяжело — одновременно разрабатывать движок и собирать надёжную команду с нуля» — говорит Гейб Ньюэлл [1] .

Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был дополнен поддержкой Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки, видно [2] , что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок. Позднее, в GoldSrc также были интегрированы некоторые наработки id Tech 2 — движка, который был использован в Quake 2.

По мере выхода новых игр на движке GoldSource, в него вводилась поддержка новых функций. Например, в игре Counter-Strike: Condition Zero (2004 год) добавлена поддержка детальных текстур, которые, прорисовываясь на объектах при приближении к ним игрока, создают ощущении «шероховатости» поверхности объекта (появляются трещины, щели и т.д) — такие текстуры накладываются движком поверх обычных. Также появилась поддержка альфа-текстур, который позволили задавать степень прозрачности объектам.

В игре James Bond 007: Nightfire (2002 год), в которой использовалась значительно улучшенная силами компании Gearbox Software версия движка, помимо других улучшений, было добавлено сглаживание неровностей полигонов и значительно доработана лицевая анимация.

Примечательно, что и сама компания Valve, выпустив более совершенный движок, Source, продолжает выпускать обновления для своей линейки игр на GoldSrc, как касающиеся исправления мелких недочётов, так и крупные — в 2013 году все игры серии Half-Life получили поддержку Linux и Mac OS X.

Читайте так же:
Игры на люмию 435

Пользовательские модификации на этом движке продолжают создаваться авторами до сих пор.

Происхождение названия

За месяц до релиза Half-Life движок все еще не имел официального названия, потому множество компьютерных журналов описывали его как основывающийся на «унифицированной технологии Quake».

Эрик Джонсон на заданный ему в сообществе разработчиков Valve вопрос о том, как возникло название «GoldSource», ответил так:

Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в е выходящей версии игры. Мы решили разделить в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка а GoldSrc относилась к исходному у уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения — ссылаться на Source движок против движка GoldSource, и название прижилось [3] .

Развитие

Преемник движка GoldSource — движок Source — стал главным составляющим игры Half-Life 2 [4] . Новая версия движка стала поддерживать большее количество операционных систем (добавилась поддержка Linux и OS X), а также игровые консоли Xbox, Xbox 360 и PlayStation 3. Структура движка перетерпела множество изменений, была сделана новая система лицевой анимации, динамическое освещение и затенение, создан продвинутый физический движок, основанный на движке Havok. Технология Source активно дорабатывалась с выходом новых игр.

В 2015 году был представлен новый движок Valve, Source 2.

В качестве редактора уровней самими разработчиками использовался Valve Hammer Editor [5] . Существует также официальная утилита Model Viewer, позволяющая просматривать игровые модели некоторых игр на движке Half-Life.

Файлы, в которых хранятся ресурсы игры, как правило, представляют собой ZIP-архив с изменённым расширением (.pak) и открываются в любом архиваторе. Открытая архитектура движка позволила самим игрокам создать не только множество модификаций, некоторые из которых похожи на самостоятельную игру и лишь используют файлы оригинальной игры как базу (например, Poke646), но и неофициальные программы для разработки модификаций к сериям игр Half-Life и Counter-Strike.

Ниже представлена таблица, содержащая игры на движке GoldSource. С приходом популярности Half-Life движок был использован в ряде проектов как Valve, так и сторонних компаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector