Pmonline.ru

Пром Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинки PC; Златогорье 2. Версия 1. 3; – RPG

Новинки PC. "Златогорье 2. Версия 1.3" – RPG

Разработчик: Burut CT

Издатель в России: Руссобит-Паблишинг

Количество CD: 2

Дата выхода: 21.07.06

Сюжет:

Триста лет назад орды нечисти под предводительством злого божества Драх–Шу были разбиты, и истерзанная земля Златогорья наконец-то обрела покой. Тучные стада пасутся на изумрудных полях, колосятся бескрайние хлебные нивы и люди забыли тот ужас, который пришлось пережить их предкам. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а «Культ Героев» овладел умами и душами людей.
Светлые боги забыты, и никто не замечает, что нежить снова выползает из своих убежищ, а болезни и войны собирают свой кровавый урожай. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.

Вас, как одного из послушников Храма Истинных Героев, Главный Жрец Храма отправляет на выяснение тех обстоятельств и причин, которые повлекли за собой негативные события, происходящие сейчас в Златогорье.

Особенности игры:

  • обширный игровой мир: более 250 уникальных локаций, от заснеженных просторов Альберии до знойных пустынь Марвии
  • три огромных страны, каждая со своей историей и традициями
  • более 700 уникальных колоритных персонажей, различно настроенных по отношению к главному герою
  • ролевая система включает в себя 7 первичных характеристик и 27 навыков
  • интерактивный игровой мир, предоставляющий возможности взаимодействия с игровыми объектами
  • пошаговая система боя дает возможность для выбора тактики сражений
  • способы построения участников боя
  • визуализация всех предметов экипировки героя в игровых сценах
  • более тысячи предметов из 15-ти материалов; более сорока уникальных (именных) предметов со своей историей
  • конструкторы предметов – кузнечное дело и алхимия, которые позволяют создавать вещи из подручных материалов
  • тактические элементы сражений: наличие прицельных ударов, возможность быстрой замены оружия, различные изменение вооружения и обмундирования членов партии, возможность управления партией
  • значительно увеличенный выбор оружия, доспехов и предметов экипировки
  • многие виды оружия обладают магическими свойствами, расширяющими спектр их действия; уникальные оружия, имеющие отличные повреждения для определенных видов противников
  • время прохождения игры увеличено в 10 раз
  • игровой движок AGE Engine
  • усовершенствованный алгоритм поведения противников
  • игра пропатчена до версии 1.3

Минимальные системные требования:

  • операционная система: Microsoft ® Windows ® 98 / 2000 / XP
  • DirectX ® 7
  • процессор: Celeron 433
  • оперативная память: 128 МБ
  • свободное место на жестком диске: 1,2 ГБ для установки, 200-500 МБ для файла подкачки
  • видео: видеокарта, совместимая с DirectX ® 7
  • звук: звуковая карта
  • CD-ROM: 32-скоростной CD-ROM

Не гарантируется работа на ноутбуках.

Рекомендуемые системные требования:

  • операционная система: Microsoft ® Windows ® 98 / МЕ / 2000 / XP
  • DirectX ® 7
  • процессор: Celeron 700 / Intel Pentium ® III 667 МГц
  • оперативная память: 256 МБ
  • свободное место на жестком диске: 1,2 ГБ для установки, 200-500 МБ для файла подкачки
  • видео: видеокарта, совместимая с DirectX ® 7
  • частота дискретизации ЦАП 44100
  • звук: звуковая карта
  • CD-ROM: 32-скоростной CD-ROM

Не гарантируется работа на ноутбуках.

Другие новости

1С:Дистрибьюция

Сроки приема заказов в декабре 2020 года

«1С:Дистрибьюция» обращает Ваше внимание на даты размещения заказов в декабре 2020 года

Златогорье 2

После провала сырой и не впечатляющей первой части уже сериала Златогорье, разработчики из Burut Creative Team не сложили руки, и продолжили усердно работать над игрой. В итоге в продажу сиквел поступил законченным и целостным продуктом, представленным в жанре классической ролевой игры.

Собственно, сюжетные события из Златогорье 2 являются идейным продолжением истории противостояния жителей одной сказочной страны против самого злого из богов – Чернобога. От этого имени так и веет ранней славянской мифологией, и это не случайно. Большинство существ, населяющих земли Златогорья и стран-соседок, пришли прямиком из старых легенд, что сочиняли наши предки. Замечены были лишь единичные случаи заимствования их из западного бестиария. И я не случайно упомянул страны-соседки – мир Златогорье 2 стал просто огромным: три государства, десятки городов, сотни NPC. Мир ожил. Для того, что бы просто пересечь игровую карту потребуется немало времени, так что проскочить игру за пару дней никак не получится. Однако мир, по сути, не является основополагающим аспектом в игре, как это было в Fallout, Fallout 2. Златогорье 2, скорее, преемник Baldur’s Gate и Icewind Dale, где основные события касаются не игрового мира, а сюжета. Проработан игровой сценарий на славу – с одной стороны он понятен для восприятия, а с другой поражает своими неожиданными поворотами.

Другой неотъемлемый атрибут RPG – ролевая система — в Златогорье 2 не является чем-то сложным, но, тем не менее, сработана хорошо. По специфике она больше напоминает обрезанную S.P.E.C.I.A.L., переработанную под фентезийный мир, хотя по глубине сильно уступает системе прокачки из Lionheart: Legacy of the Crusader. Ни лишних, ни самых сильных элементов повышения жизнеспособности протагониста в «ролёвке» обнаружить не удалось, что означает полную свободу выбора пути развития персонажа. Понятное дело, развитие героя обеспечивают очки опыта, привычно получаемые за устранение противников и выполнение квестов. Причем, больше времени приходится уделять именно игровым заданиям, так как игра традиционно сложная и даже самые слабые монстры представляют серьезную опасность для жизни протагониста, даже на высоком уровне развития.

Квестов же великое множество, и они самые разнообразные. Сюжетные и побочные. Простые, разрешаемые в пределах одной локации, и сложные, выполняющиеся в течение нескольких дней. То, что выглядит как самое примитивное задание, вполне может обернуться двумя-тремя дополнительными квестами. Многие из них представляют собой весьма увлекательную историю, которую просто интересно изучить. Хотя наблюдается явный перебор с «почтовыми» квестами. Но, например, в том же Трудно быть богом — последней на сегодняшний день RPG от Burut Creative Team — игровые задания куда скучнее и банальнее. Сражения проходят по всем правилам пошагово режима ведения боя и, хоть смотрятся не особо разнообразно и захватывающе, общего впечатления от игры не портят.

Здорово очаровывает и графическая составляющая игры. Улучшение механики привнесло в Златогорье 2 такие обязательные атрибуты, как высокое разрешение, правильные тени, красивая анимация действующих лиц, изменение внешности героя после смены брони, красочная реализация магических заклинаний. Но куда больше заставляет любоваться игрой не спецэффекты, а оформление локаций, выполненное руками первоклассных художников. Как в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, и даже лучше. Городские пейзажи зачаровывают качеством, фантазией и красотой прорисовки. Такие мелкие детали, как гуляющие прохожие, суетящиеся домашние животные, играющая на солнце вода, работающие механизмы, плещущийся жизнерадостный ручеёк вдыхают жизнь в общую картину мира. Нет нареканий и по поводу красивых мелодий в стиле средневековой Европы – иногда просто хочется откинуться на спинку кресла, и немного послушать музыкальное сопровождение. Звуки доставляют настоящее удовольствие: журчание воды в фонтане, звон скрестившихся мечей, гомон на оживленном рынке – впечатляет.

В упрек разработчикам можно поставить разве что несовершенную боевую систему, а так же посетовать на то, что кроме дополнения Холодные небеса, мы до сих пор не увидели продолжения очень-очень хорошей отечественной ролевой игры.

Превью RPG «Златогорье 2»

На дворе «гуляет» 2001 год. Молодая развивающая гейм-студия Burut CT представляет на игровой рынок своё первое детище Златогорье. Исходя из того, что команда была новичком как в игростроительстве, так и в целом в игровом мире, она не смогла точно рассчитать потребности геймеров. Вследствие этого сам проект нашёл только малую долю почитателей, которые интересовались исключительно геймпелем, а не графическим исполнением.

Поскольку первый блин оказался комом, бурутовцам пришлось всерьез задуматься над тем, что они делают и кардинально пересмотреть свои подходы к разработке компьютерных игр, — ведь, как известно, чтобы развиваться и выживать в конкурентной борьбе на этом рынке, заинтересовывать издателей своими продуктами и быть действительно востребованной девелоперской студией, компания должна прекрасно представлять себе как потребности геймеров, так и ситуацию, и расстановку сил на этом рынке. В результате разработчики заявили о своей готовности выпустить не только вторую часть Златогорья 2, но и футуристический экшен Kreed, надо сказать, новый, неизведанный жанр для ребят из Burut CT. Как истинные фанаты своего дела, они активно взялись за разработку этих проектов, и можно с уверенностью сказать, что вскоре нам предстоит познакомиться с действительно добросовестными и качественными играми.

Однако оставим Kreed в покое. Сегодня мы представляем краткий обзор продолжения игрового проекта «Златогорье». Итак, встречайте бету — версию «Златогорье 2»!

Наверное, так оно и бывает, что зло никогда не будет полностью уничтожено, сюжет игры это полностью подтверждает. Прошло 300 лет с тех пор, как легионы нечисти, находившиеся в повиновении у злого божества Драх-Шу вместе с ним самим были изничтожены нашим отважным героем. Но все течет, все изменяется, уходят в прошлое зловещие события, стираются из людской памяти…. забываются те, кто покушался на степенную жизнь человечества, наводя ужас и гнёт.

И только зло не дремлет, насладившись тихой и спокойной жизнью, оставшиеся и вновь появившиеся прислужники злых сил снова заявляют о себе, расползаясь по всей долине. Зло распространяется по Златогорью, неся с собой болезни и несчастья, но человечество глухо к появившейся опасности и не воспринимает ее всерьез. И лишь один из людского племени — Верховный Жрец — серьёзно оценил нависшую угрозу над Златогорьем. Ему на помощь и приходит игрок.

Первые впечатления

Первые впечатления от игры оказались положительными. Итак, по сравнению с первой частью, претерпела серьезные изменения графика, в частности, она стала более детализированной, красочной и динамичной. Впрочем, об этом мы еще расскажем поподробнее.

Еще одна приятная деталь: новый облегчённый интерфейс. Порядка 20 минут достаточно «полазить» в нём, чтобы получить более чем отчетливое впечатление о том, для чего нужна та или иная кнопочка, то или иное окошко и т.д.

Производит впечатление и такая замечательная особенность как разветвлённая система навыков, умений и характеристик. Таким образом, все, что было в ряде популярных и узнаваемых RPG-проектах нашло свое отражение в этой, по-нашему мнению, прекрасно сбалансированной ролевой игре.

Геймплей

Ну что ж, поделившись первыми впечатлениями о «Втором Златогорье», переходим к более подробному описанию игры. Начнем с геймплея.

По началу проходить квесты жуть как тяжко и скучно. И только по одной причине: в начале наш герой столь слаб, что с ним можно распрощаться уже после нескольких хлюпких ударов местных «зверюг». На первое время «зверюгами» будут казаться даже феи (здесь — навьи), которые хоть во многом и похожи на людей, но всё ж их не любят, норовя при первой встречи дать в глаз.

Поэтому, чтобы каждый раз не перезагружаться, начиная заново игру, очень полезно побродить какое-то время по городу в поисках дополнительных очков опыта. Можно даже сказать, что это жизненно необходимо, так как дальше города уйти не удастся — попросту мимо себя не пропустят всякие гадкие создания, которые, как уже было сказано выше, заполнили долину. Что б им всем пусто было! Но всё кардинально меняется, как только вы набираетесь достаточного опыта, выбрав свою «специальность» (маг, следопыт или воин).

Мир игры действительно продуман и исполнен на редкость хорошо и качественно. Однако временами возникают вспоминания о Fallout 2 и Arcanum, причём, если сначала приходят на ум эти две игры, то в будущем начинает казаться, что мы бродим по какой-то необычной локации «Арканума». И чем дальше углубляешься в игровой процесс, тем всё чаще перед глазами проносится та необыкновенная арканумовская атмосфера. Очень странное чувство, но не отпугивающее, а наоборот ещё больше привлекающее внимание к «Златогорью». Но игра, конечно же, имеет и моменты, которые буквально разгоняют «миражи», точно давая понять, во что мы, собственно, сели играть.

Возвращаясь к некоторой похожести Златогорья 2 на известные RPG, возьмём для примера всё тот же Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Впервые подобное сочетание магии и технологии нам предоставили разработчики в Arcanum`е. Это было очень необычно, любопытно и привлекательно. Но из них игрок должен был сделать четкий выбор, что конкретно он хочет совершенствовать, в чем он хочет стать «профессионалом»: либо в магических науках, либо в технологии. Повышать сразу оба мастерства без вреда для какой-нибудь области и найти действительно золотую середину, было в «Аркануме» невозможно.

В «Златогорье 2» разработчики решили не ставить подобных препятствий перед игроками — к нашему приятному удивлению, геймер может совершенствоваться как в магии, так одновременно получать навыки и в технологии без опасения, что опыт в какой-либо области начнет уменьшаться. Мирное сосуществование этих двух путей познания мира является для Златогорья 2 совершенно обыденным делом.

И действительно, почему бы персонажу, у которого закончились патроны для винтовки, не наслать на врага заклинание. Здесь это даже приветствуется. Колдуны и волшебники мирно сосуществуют с учёными, к примеру, в игре встречается «волшебная платиновая винтовка», ее при хорошо развитых умениях, можно собственноручно собрать по инструкции из нужных материалов.

В Златогорье есть одно только правило, которому подчиняются все живущие в этом мире. Оно звучит примерно так: надо выжить любой ценой, любыми средствами! И не важно как вы будете воевать: может быть в одном бою, вы используете только свою меткость вкупе с арбалетом, а в следующем вызовете духов, которые сделают всю грязную работу, позволив лишь только прикончить врага «ледяным дыханием». Это будет зависеть только от буйства вашей фантазии.

Теперь перейдем к звуковому оформлению. Да-а-а, и тут нас тоже преследовали смутные ощущения: из колонок настойчиво доносились звуки, весьма схожие с тем, что были Diablo 2, а также слишком знакомые мелодии из серии Heroes of Might and Magic. Впрочем, если не придираться к звуковому сопровождению, то на суд игрокам разработчики предоставили довольно-таки оригинальный и совсем не надоедающий саунд-трек. Как и во всех современных играх подобного жанра, музыка меняется в зависимости от ситуации: будь то бой или просто брожение по локации. Так что по звуковому сопровождению всегда есть возможность узнать о начале битвы 🙂

В связи с тем, что мы играли всего лишь в бетку, нам пришлось познакомиться с различными глюками, недоработками и ошибками, поэтому говоря об озвучке персонажей, оружия и пр. будем немногословны — она там есть (!) 🙂 и это уже плюс. Причем озвучка довольно неплохая, можно, например, отличить голос дедушки от голоса мужчины в полном расцвете сил… Хотя разговаривают только те персонажи, которые имеют что ни на есть главные роли в развитии сюжета.

Графика

Графический движок Златогорья 2 настолько красив, что перед ним не устоит никакой уважающий себя игроман. Как говорится в таких случаях — лучше один раз увидеть: насыщенность цветов, прозрачность, яркость красок.

Магия у бурутовцев получилась на все 100%. То же можно и сказать про вид нашего персонажа. Это, пожалуй, всегда было одной из слабых сторон многих RPG: народу хотелось видеть героя таким, каким он показан в окне инвентаря. Уж если вы обзавелись и надели, допустим «шлём», то его точную копию могли бы наблюдать и в игре. Все это присутствует во «Втором Златогорье», пусть и не до детального сходства, но всё же видно, когда на вас одеты серебряные, золотые или костяные доспехи. То же самое и с носимым оружием. Мелочи, вроде, а приятно.

Что особенно порадовало, так это то, что воду с уверенностью можно назвать «живой», она не стоит на месте как в других играх подобного жанра, а по-настоящему течет, колышется и переливается на солнце. Подкачал только ее цвет — какой-то мутный, непрозрачный. Хотя может быть такая вода и есть отличительный признак волшебной страны Златогорье, но слишком уж она странная и желеобразная.

И всё бы ничего, но разработчики почему-то решили ограничиться движением воды и не сделали ни деревьев, подчиняющихся дуновению ветра, ни «трепещущихся» листиков на них, поэтому создаётся впечатление, что вокруг только мутная вода подчиняется течению времени, остальное же просто выступает статичным фоном. Жалко! 🙁

Вот мы и подошли к концу нашего превью. Заметим, что во время игры, как это ни удивительно, не пострадало ни одной мышки и клавиатуры, но вот нервы уже точно теперь не восстановишь. Наиболее точно ситуацию отражает всем известная пословица: «чем дальше в лес, тем больше жирных партизан» :). Так вот и здесь: чем дальше по сюжету, тем дольше будете играть :). Придумали же этакое злорадство! Как всё же не стыдно-то! Как уже писали выше: сразу бродить по долине можно даже не начинать — убьют…но мы и представить не могли, что будет дальше. А дальше ещё ужаснее — в Златогорье начинают активно плодиться разнообразные монстры, и уже нормально дойти от одного города до другого практически невозможно. Зачем это делать? Чтобы дольше играли? Может быть была такая задумка, но это на наш взгляд это, наоборот, отпугнет многих игроков, игра им просто может надоесть.

Впрочем, если оставить в стороне все недостатки «Злата», то, в целом, проект «уникальный». Наше мнение таково: разработчикам из Burut CT удалось создать потрясающий живой игровой мир, в котором, при желании, буквально можно затеряться и уйти на неопределённое время из реальности, — настолько всё происходящее «затягивает». Поэтому желаем всем, кто не боится сложностей, считая, что это только подогревает интерес к происходящему и любит кропотливую и долгую игру, набраться терпением и подождать окончательного релиза, — уж точно разочарованы не будете.

Златогорье 2: Прохождение игры

Златогорье 2: Прохождение игры

В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры развивайте ловкость и тактику, это разрешит вам повысить количество очков перемещения и количество ударов, наносимых за один движение.

Вот фактически и все, а дальше хочу удачи.
Вы — послушник храма великих храбрецов. Трое ваших товарищей посланы на поиски Шурба-Хала. Но всевышние посчитали, что трех человек для данной миссии не хватает и выбрали вас четвертым.

Отправляйтесь на поиски колдуна.
Поболтав с главным жрецом храма, выходите в коридор и сверните в проход справа. В одной из помещений отыщете полковника Драгоша, попросите у него оружие. Он сообщит, что оружие сможет выдать лишь по письменному разрешению главного жреца. Возвращайтесь за разрешением. По окончании того как вы дадите воину бумагу, выданную жрецом, он пошлёт вас на склад.

Пообщайтесь с кладовщиком и заберите клинок, по окончании чего выходите из храма.
На пороге строения поговорите со жрецом, он даст вам кое-какие советы о том, где оптимальнее поспрашивать о дороге в Марвию и как вам набраться начального опыта.

Светлоград предоставляет вам возможность набраться мало опыта и получить денег, перед тем как вы отправитесь на поиски колдуна Шурба-Хала. Попытайтесь выполнить как возможно больше побочных квестов, дабы затевать поиски не с безлюдным карманом. В то время, когда вы почувствуете, что готовы к путешествию, отправляйтесь в Корчму.
На входе в город вас ограбят, и вы лишитесь браслета Алдана, что был дан вам главным жрецом.
Отправляйтесь в таверну. Пройдите через дверь, расположенную сзади бармена, и, появлявшись в подвале, поговорите с девушкой по имени Лия. Она поведает о том, как возможно попасть в хранилище Пивня (хозяин таверны). Затем встаньте в зал таверны и поговорите с Танкаром, он стоит около танцевальной площадки.

Данный мужик поведает, что знает человека, что сможет совладать с призрачными солдатами. Человека этого кличут Лунь, и живет он на заставе. Заберите эти сведенья на заметку и идите на второй этаж таверны (дверь расположена неподалеку от рулетки).
Поговорите с Папой Сябром, он сообщит, что браслет у вас спер некоторый Буртун и реализовал его скупщику краденого Кукую. Буртун находится тут же на втором этаже в конце коридора, имеете возможность его убить, в случае если желаете. Кукуя вы отыщете, стоящим рядом со стойкой бара. На вашу просьбу дать браслет он ответит отказом.

Но если вы выполните его поручения, то он, быть может, даст вам браслет. Первым его поручением будет отнести на продажу шкатулку. Берите ее и отнесите в место, указанное на карте. В том месте дайте шкатулку офицеру Свиблу.

Не вступайте с ними в бой, а просто убегите. Совладать со стражниками не окажется. В то время, когда вы возвратитесь к Кукую, он пошлёт вас в Ра-город, чтобы вы достали золотой топор Гродвала. Не торопитесь идти в данный город, а зайдите для начала на заставу. Пообщайтесь с капитаном Лунем, он согласится научить вас мастерству боя против призрачных солдат, если вы принесете ему шлем-дальнозор, что делает кузнец Мечтая, живущий в Ра-городе.

Вот сейчас возможно отправляться в город.
Кузнеца вы отыщете в кузне, что стоит около муниципальный стенки. Дабы он смог выковать шлем, вам необходимо сходить в Златогорский квартал Ра-города, отыскать в том месте ювелира Губу и попросить у того две линзы. Ювелир живет в самом финише квартала.

Он пошлёт вас со своей стороны к малому по имени Вукодраг, у которого необходимо забрать хрусталь и шкатулку. Идите в Марвийский квартал. Вукодрага вы отыщете, стоящим на причале около лодки, он даст вам необходимые вещи. Вам останется лишь отнести их ювелиру.

В то время, когда вы это сделаете, вам нужно еще сходить на рудник, где добывают белый златогорский хрусталь — он нужен для второй линзы. Ювелир отметит на карте, как добраться до этого рудника.

На шахте также не все нормально. У входа вас встретит глава рудника и скажет, что шахтеры подверглись нападению ужасных чудовищ. Он попросит вас разобраться с этим вопросом. Отправляйтесь вовнутрь шахты, разберитесь с монстрами, а позже поговорите с одним из гмуров.

Он даст вам два куска белого хрусталя и попросит вас переговорить с главой шахты. Выполните его просьбу и возвращайтесь в Ра-город к ювелиру Губе. Он сделает для вас линзы, и вы сможете идти к кузнецу. Мечтая выкует шлем-дальнозор, заберите его и возвращайтесь на заставу, дабы передать шлем капитану Луню.

По окончании того как вы передадите шлем капитану, он пошлёт вас в Велеград, дабы определить, кто насылает на Златогорье орды чудовищ. Зайдите в дом, что стоит посередине поселка, и убейте сидящего в помещении старца. Это он, злодей насылает чудовищ на землю Златогорья. В то время, когда с ним будет покончено, возвращайтесь на заставу. Капитан Лунь выполнит собственный обещание и даст вам книгу, в которой записано заклинание, разрешающее удачно бороться с призрачными солдатами. Отнесите эту книгу в Корчму к Лие.

В то время, когда вы дадите ей книгу и 1000 монет, женщина сотрёт с лица земли стражей коллекции Пивня, и вы сможете свободно забрать все, что лежит в сундуке.
Сейчас вам необходимо разобраться с топором, что просил у вас Кукуй. Возвращайтесь в Ра-город и зайдите в дом муниципального главы. Он расположен у муниципальный стенки между входами в кварталы.
Зайдите сперва к главе горадминистрации, а позже к его советнику, сообщив, что по указанию главы он обязан поведать о топоре Гродвала. По окончании рассказа советника у вас на карте покажется точка, отмечающая место жительства изгнанного волшебника. В то время, когда доберетесь до Казимира, он пошлёт вас за и отметит на карте место, где данный талисман лежит. Ищите его под камнем и принесите его волшебнику. В то время, когда вы передадите Казимиру талисман, он наложит на вас заклятье. Не пробуйте сражаться с ним, а лучше сходите за молодильными яблоками.

Место, где их возможно отыскать, злобный старикашка укажет на карте. Добравшись до Дивной Рощи, поговорите с Багро, он наделит вас медвежьей волшебством, которая окажет помощь вам одолеть Казимира. Перед тем как возвратиться к волшебнику, забегите на Заставу и затарьтесь склянками со здоровьем.

Не начиная беседы, нападите на Казимира — в то время, когда вы убьете его, заклятье с вас снимется. Затем отправляйтесь в Ра-город.
Зайдите к Советнику Зайцу, он сообщит, что от топора уже избавился сам. Так что ваши труды были напрасны. Но оказать помощь вам сможет светлоградский кузнец Грын, что сможет сделать правильную копию топора.

Либо же вам необходимо идти в Марвийский квартал Ра-города и отыскать в том месте вора по имени Маслав, дабы определить у того, куда он дел топор. К вору лучше не ходить, он пошлёт вас на Заставу к скупщику Немизю, а тот, со своей стороны, попросит у вас за топор 48.000 золотых монет. Вам тогда необходимо или убить его, или делать для скупщика грязную работу.

Несложнее отправиться в Светлоград и обратиться к кузнецу Грыну.
Кузнец окажется весьма занятым и пошлёт вас в Велеград к Варуху. Как доберетесь до Велеграда, идите в кузню. Справа от входа в нее обыщите стойку с оружием, и вы обогатитесь на пять металлических клинков (не реализовывайте их, в будущем они сослужат хорошую работу). После этого входите в кузницу и просите у Варуха выковать вам топор. Окажется, что смастерить топор может лишь мастер Явдята, но он уже давно отошел от дел и не желает, дабы его тревожили.

По окончании недолгих уговоров кузнец открывает вам место, где поселился мастер.
Явдят живет в светлогорском лесу. По окончании продолжительных уговоров он соглашается вам оказать помощь, но нужно, дабы вы привели ему в помощь молотобойца Варуха. В то время, когда вы возвратитесь к мастеру вместе с Варухом, они вдвоем выкуют топор, но он не будет наделен волшебной силой, как настоящий.

Дабы топор стал правильной копией настоящего топора, вы должны отправиться на заставу и найти волшебника по имени Юша.

На заставе Юша бесплатно наделяет топор волшебством и передает его вам. Сейчас, в то время, когда у вас имеется неотличимый от оригинала топор, возможно возвращаться в корчму и обменять топор на браслет.
В таверне Кукуя вы не отыщете. Подойдите к бармену и поговорите с ним, он сообщит, что Кукуй отправился к Звенящему роднику, но что-то продолжительно не возвращается. В то время, когда вы доберетесь до родника, то заметите мертвого Кукуя.

Над его телом склонилась тройка монстров и неспешно ужинает. Вам остается лишь плюнуть и начать рубить чудищ. В то время, когда вы покончите с монстрами, в ваших руках окажется ежедневник Кукуя и записка от некоего Карно, в которой говорится, что браслет Алдана у него.

Из ежедневника Кукуя возможно выяснить, что самые ценные вещи сохраняются у него в доме в Ра-Городе. Отправляйтесь в том направлении.
Дом Кукуя находится в златогорском квартале Ра-Города на другой стороне канала. Пообщавшись со слугой, вы определите, что все вещи были конфискованы стражей, и определить о них возможно у уже привычного вам советника Зайца. Поговорите с ним на счет собственного браслета и, к собственному удивлению, получите его практически бесплатно, дав лишь вместо кольцо Кукуя.

Сейчас необходимо узнать, как же попасть в Марвию? Отправляйтесь в доки, необходимо пообщаться с капитанами судов, уж они то точно знают дорогу.
В доках зайдите на корабль и поговорите с капитаном Витковичем. Он продемонстрирует вам, где живет бессмертный Ивлис, что знает дорогу в Марвию через Рипейские горы. В то время, когда вы доберетесь до него, дайте ему сумку Велены, которую вы забрали из коллекции Пивня и ветхий Ивлис отметит на вашей карте проход в Марвию.12

Златогорье 2

Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

В данном прохождении обрисована лишь сюжетная линия. Исполнение побочных квестов покинуто на ваше усмотрение, наряду с этим учтите, что без них не добиться большого уровня персонажа. В начале игры…

Oakvale. Пробудившись от мечт о взрослой геройской жизни, мелкий мальчик приобретает от отца задание — совершить пара хороших дел в родной деревушке, за каждое из которых папаша согласен…

Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Игры для ps3 эксклюзивы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector