Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание реалистичного окружения в CryEngine

Создание реалистичного окружения в CryEngine

Joe Garth поделился замечательными деталями своего рабочего процесса, которые помогли ему перенести отсканированные ассеты в цифровой пейзаж.

Ландшафт в Cryengine 5. Урок по его созданию

Снежная сцена

Моя задача заключалась в том, чтобы создать реалистичный снежный ландшафт, а также разработать новые графические функции для CRYENGINE V. Меня вдохновили работы DICE над Star Wars: Battlefront точно так же, как и ледяные и заснеженные уровни оригинального Crysis. Для этого проекта мне посчастливилось работать непосредственно с талантливым программистом CRYENGINE Владимиром Каджалиным. Владимир — специалист по инженерному рендерингу, который может быстро добавить функции в движок. Во время этого проекта я должен выделить функции, необходимые для реалистичной сцены, а у Владимира возникнет трудная задача попытаться воплотить мои запросы в реальность, сохраняя при этом производительность.

В целом для разработки этой сцены потребовались две новые функции CRYENGINE V. Новая система интеграции рельефа / объекта, которая легко смешивает ландшафт с объектами, и модификация для деколей, позволяющая изменять наклон нормали поверхности. Эти функции станут доступны в будущих выпусках CRYENGINE.

Чувство масштаба

Когда дело доходит до масштаба и реализма, то всегда могут помочь референсы. Я потратил много времени, просто смотрев на различные фотографии гор, снега, Арктики. Они не всегда имеют то же освещение, что и я попытаюсь сделать, но они помогают держать меня в правильном направлении. Иногда лучше найти референс, который не использует цветокоррекцию (я предпочитаю кинематографический вид, похожий на кино, это реальность, но немного более насыщенная и яркая). Важно почувствовать материал и его свойства. Снег, например, не на 100% непрозрачен, часть света поглощается, часть отскакивается внутри, что означает, что редко бывают жесткие или грубые детали. Я часто немного смягчал и размывал текстуру террейна, чтобы дать иллюзию этого эффекта рассеивания.

Reference Photo for Snow scene

Cryengine render snow landscape

Ассеты

Все скалы — ассеты Megascans, это одни из самых красивых сканов, с которыми мне приходилось работать. Они действительно повышают качество картинки и являются хорошим источником вдохновения для различных энвайронментов.

Достаточно просто импортировать ассеты из Megascans в CRYENGINE. Мегасканы имеют реал-тайм сканы, предназначенные для игр. Вы можете выбрать, какой PBR воркфлоу использует ваш движок. Cryengine, например, использует Specular и Gloss.

PBR workflow Cryengine

Для ассетов камней, подобных этому, PBR, на самом деле, покажется вам очень простым, как только вы настроите свою первую модель. Потребуется 4 текстурных карты: Albedo, Normal, Specularity, Subsurface.

PBR workflow how to setup

Когда вы поставите все текстуры на места, настройте значения параметров PBR для соответствия с реальным миром.

PBR tables for Gloss and Specular maps

Здесь вы можете узнать больше о PBR в CRYENGINE здесь: ссылка.

Материал снега

Я использую новую функцию CRYENGINE, разработанную Владимиром Каджалиным, для интеграции объектов с ландшафтом.

Функция бесшовно блендит снег в скалы, не создавая жестких краёв, которые можно встретить в играх предыдущего поколения. Такие next-gen функции станут широко использоваться в будущем.

Еще одна интересная фича, которую я использую, — это дополнение к параметрам материала деколя. Параметр дает художнику возможность изменять наклон нормали поверхности. Это означает, что я могу изменить количество снега, которое собирается на скале, угол и его направление.

Эта единственный огромный деколь представляет собой снежный покров на всей сцене.

Террейн

Cryengine snow render shot

Для этого проекта ландшафт был полностью выполнен в CRYENGINE. Я хотел посмотреть, как далеко я могу зайти, не используя программу создания ландшафта, такую ​​как World Machine или World Creator. В CRYENGINE есть некоторые довольно неплохие параметры шума для рельефа, который я использовал для создания хороших шумовых эффектов. В конце я наложил огромный деколь на вершину, чтобы дать снегу направление.

Освещение

Snow material artstation example

Освещение на сцене, на самом деле, очень простое. Я использую только солнце для освещения сцены, никаких других поинт лайтов и прочего. Довольно сложно настроить сцену, чтобы она выглядела хорошо со всех ракурсов, и свойства материала должны быть правильно настроены для получения реалистичного эффекта. Это стоит того, так как это позволяет мне свободно перемещать солнце без необходимости вручную устанавливать дополнительный свет.

Читайте так же:
Лучшие игры с минимальными системными требованиями

Я использую единственный Cubemap для всех отражений на сцене.

Я использую CRYENGINE's Voxel Global Illumination, чтобы получить реалистичный свет от солнца. Это важно, поскольку он делает тени мягкими и создает некоторые тонкие градиенты.

В будущем я надеюсь работать над такими маленькими проектами, чтобы улучшить как CRYENGINE, так и мой воркфлоу.

Посмотрите другие работы Joe Garth на Artstation: источник.

Переведено с сайта 80.lv.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

CryEngine 3.5.8

Если вы хотите стать разработчиком игр, то вам нужно иметь специальную программу для создания игр, называемую движком. Таких программ в интернете много и все они не похожи друг на друга. Вы можете найти как простейшие движки, используемые для обучения, так и профессиональные мощные инструменты разработки. Мы рассмотрим CryEngine.

CryEngine – это один из самых мощных движков, с помощью которого можно создавать трехмерные игры под ПК и консоли, включая PS4 и Xbox One. Графические возможности CryEngine значительно превосходят способности Unity 3D и Unreal Development Kit, именно поэтому он пользуется популярностью у многих известных разработчиков.

Интересно!
С помощью CryEngine были созданы все части известной игры Far Cry, а также Crysis 3 и Ryse: Son of Rome.

Логика уровня

КрайЭнджин предоставляет в руки разработчиков очень интересный инструмент для формирования внутриигровой логики уровня – Flow Graph. Данный инструмент является визуальным и наглядным – вы лишь перетягиваете на поле специальные ноды с параметрами, а затем соединяете их, формируя логическую последовательность. С помощью Flow Graph можно просто выводить диалоги, а можно создавать сложные перестрелки.

Flow Graph CryEngine

Инструмент «Designer»

В CryEngine вы найдете большой набор инструментов необходимых любому дизайнеру уровней. Например, инструмент Designer незаменим в проектировке локаций. Это инструмент для быстрого создания статичной геометрии прямо в движке. Он позволяет быстро создавать эскизы моделей сразу подгоняя их к будущей локации, указывая размеры и накладывая текстуры сразу же в движке.

CryEngine Designer

Анимация

Инструмент «Maniquen Editor» дает полный контроль над анимациями. С его помощью вы можете создавать анимации, которые будут активироваться в результате каких-либо событий в игре. Также на тайм-лайне анимации можно комбинировать в один фрагмент.

Manequen Editor CryEngine

Физика

Физическая система в КрайЭнджин поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, физику твердых и мягких тел, жидкостей, тканей.

Физика CryEngine

Достоинства

1. Прекрасная картинка, высокая оптимизация и производительность;
2. Простота в использовании и освоении;
3. Для всех возможностей движка, системные требования очень даже невысокие;
4. Большой набор инструментов для разработки.

Недостатки

1. Отсутствие русификации;
2. Сложность работы с освещением;
3. Высокая стоимость программного обеспечения.

CryEngine – это один из самых высокотехнологичных игровых движков, который позволит вам создавать игры любой сложности и жанра. Несмотря на высокое качество получаемого изображения, разрабатываемые игры не требовательны к железу. В отличии от таких программ, как Game Maker или Construct 2, КрайЭнджин – это не конструктор и требует знаний в области программирования. На официальном сайте после регистрации можно скачать пробную версию программы для некоммерческого использования.

11 доступных движков для тех, кто хочет начать создавать свои игры

Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для всех, даже если у вас нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно. Вот список из 11 игровых движков / редакторов. Он облегчит задачу тем, кто хочет начать создавать игры.

Читайте так же:
Игры для форума на сайтах

Фото: instabug.com

Некоторые из них предназначены для определенного жанра игры и могут быть невероятно легкими для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки AAA-игр, но они по сути бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество средств обучения, которые помогут тем, у кого есть некоторый опыт программирования.

Конечно, в разработку игр входит множество вещей: музыка, анимация, работа со звуком и текстом, текстурирование, моделирование и т. д. Однако выбранный вами движок / редактор игры окажет наибольшее влияние на то, какого рода проект получится в итоге.

CRYENGINE

Коммерческий кроссплатформенный 3D-движок, разработанный Crytek. Он использовался для таких игр, как Prey (2017) и Everybody’s Gone to the Rapture.

Фото: store.steampowered.com

Предназначен для разработки: 3D-игр.

Платформы: Windows.

Языки программирования: Lua.

Стоимость: Бесплатный, пока ваш проект не заработает более 5000 долларов в год, впоследствии взимается 5-процентный сбор.

Обучение: CryEngine имеет несколько бесплатных обучающих видео, которые охватывают все: от установки программы и пошаговой инструкции по созданию простой игры, похожей на Flappy Bird, до более сложных вещей, таких как сборка настраиваемой версии движка.

GAMEMAKER

Кроссплатформенный коммерческий движок для 2D-игр, разработанный YoYo Games. Он использовался для таких игр, как Undertale, Hyper Light Drifter и Minit.

Фото: kanobu.ru

Для разработки: 2D-игр.

Платформы: Windows или macOS.

Языки программирования: Использует собственный язык сценариев, называемый GameMaker Language (GML), и язык визуальных сценариев, называемый Drag and Drop (DnD).

Стоимость: Бесплатная пробная версия на 30 дней, потом нужно купить лицензию за $39 в год.

Обучение: Несколько бесплатных тестовых и видеоуроков, которые охватывают основы. Есть объемные уроки про то, как создавать конкретные жанры игр, такие как пошаговые RPG, Tower Defense и фермы. Есть также ссылки на некоторые внешние сайты и сообщества, в которых есть руководства, помогающие людям начать работу с этой программой.

GDEVELOP

2D-движок с открытым исходным кодом, разработанный для удобства использования.

Фото: gdevelop-app.com

Для разработки: 2D-игр.

Платформы: Windows, macOS, Linux или браузерная версия.

Языки программирования: Нет, использует интерфейс Drag-and-drop.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: В вики GDevelop доступно множество руководств и учебных пособий, а также более 80 тестовых файлов о том, как создавать игры определенных жанров и вводить особые игровые функции.

GODOT

Игровой движок с открытым исходным кодом для создания 2D-и 3D-игр. Отличается простотой в освоении и подходит для совместной работы целой команды.

Фото: github.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: GDScript, C# и визуальный скриптинг.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: У Godot есть обширное пошаговое руководство по использованию их редактора, а также бесплатные текстовые руководства, охватывающие более конкретные аспекты, такие как реализация виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.

LUMBERYARD

Коммерческий кроссплатформенный движок для 3D-игр, разработанный Amazon. Он основан на более старой версии CryEngine. Он был использован для таких игр, как Star Citizen и The Grand Tour Game.

Фото: robertsspaceindustries.com

Для разработки: 3D-игр с интеграцией Twitch и многопользовательских функций.

Платформы: Windows.

Языки программирования: Lua.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует бесплатная серия обучающих видеороликов и видео-бесед о более специфических особенностях движка.

REN’PY

Игровой движок для создания визуальных новелл с открытым исходным кодом. Он использовался для таких игр, как Doki Doki Literature Club, Butterfly Soup и One Night, Hot Springs.

Фото: doki-doki-literature-club.fandom.com

Для разработки: Визуальных новелл.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: Язык скриптов Ren’Py и Python.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует бесплатный текстовый гайд, как сделать простую игру в Ren’Py, и дополнительные текстовые руководства для более специфической настройки вашего проекта.

RPG MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания классических игр в стиле JRPG без необходимости уметь программировать. Он был использован для таких игр, как Corpse Party и Rakuen.

Читайте так же:
Макс пейн игра системные требования

Фото: medium.com

Для разработки: Ролевых 2D-игр.

Платформы: Windows и macOS.

Языки программирования: JavaScript.

Стоимость: $79.99.

Обучение: Есть несколько бесплатных обучающих программ для старых версий движка, которые, вероятно, все еще возможно применить на практике. Однако для самой последней версии MV, кажется, лучшие ресурсы уже создаются сообществом.

TWINE

Редактор с открытым исходным кодом для интерактивных текстовых историй. Он был использован для таких игр, как Lionkiller и The Uncle Who Works For Nintendo.

Для разработки: Интерактивных текстовых квестов.

Платформы: Windows, macOS или браузерная версия.

Языки программирования: Собственный язык, но также поддерживает HTML, Javascript, и CSS.

Стоимость: Бесплатно.

Обучение: Существует руководство, которое охватывает основы их языка и предлагает несколько примеров более сложных сценариев.

UNITY

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался для таких игр, как Untitled Goose Game, Ori and Will of the Wisps и Hollow Knight.

Фото: epicgames.com

Для разработки: 2D- и 3D-игр.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: C#.

Стоимость: Бесплатно для личного пользования предоставляется студентам и любителям, а также небольшим компаниям, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год. Помимо этого, существуют годовые планы, начинающиеся с 399 долларов в год или 40 долларов в месяц.

Обучение: Unity предоставляет некоторые бесплатные ресурсы, чтобы помочь новичкам начать работу с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium она предоставляет гораздо больше возможностей, включая курсы, учебные пособия и даже сертификаты. Unity Learn Premium в настоящее время бесплатна до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов в месяц.

UNREAL

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Epic Games. Он использовался для таких игр, как Fortnite, ремейка Final Fantasy VII и Octopath Traveller.

Фото: playground.ru

Для разработки: 3D-игр.

Платформы: Windows.

Языки программирования: C++ и Blueprints Visual Scripting.

Стоимость: Бесплатно, но с 5-процентным сбором от общего дохода игры, если она принесет более 3000 долларов в квартал.

Обучение: Epic Games предлагает ряд бесплатных онлайн-видео курсов, которые охватывают вводные аспекты использования редактора движка и некоторые более сложные темы, такие как эффекты постобработки и создание ресурсов.

VN MAKER

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных романов без необходимости уметь программировать.

Фото: gamingtrend.com

Для разработки: Визуальных новелл.

Платформы: Windows, macOS и Linux.

Языки программирования: JavaScript и CoffeeScript.

Стоимость: $69.99.

Обучение: Существует бесплатное обширное руководство, которое охватывает широкий круг тем, включая основы редактора, как структурировать историю, которую вы пишете, как настроить проект без программирования, а также отдельное руководство только для сценариев и документации.

Игры сделанные на cryengine

Описание игрового движка CryENGINE 2, на котором базируется игра Crysis и Crysis Warhead/Wars.

CryENGINE 2

Редактирование, бамп-маппинг, освещение, сеть, физическая система, шейдеры, тени и динамическая музыка в реальном времени – вот некоторые характеристики CryENGINE™.
CryENGINE™ включает полностью все встраиваемые средства, а также CryENGINE Sandbox world editing system.

Движок поддерживает все видеоакселлераторы, актуальные на сегодня. Задействована поддержка новых аппаратных средств.

CryENGINE Sandbox: это редактор игры реального времени, работающий по принципу "What you see is what you PLAY".

Рендер: включает бесшовную технологию прорисовки внутренних помещений и окружающей среды. Поддерживает рендеринг для OpenGL и DirectX 9/10, Xbox, PS2 и GameCube.

Физика: поддержка кинематики взаимодействия персонажей, машин, твердых тел, жидкостей, останков, одежды и эффектов упругих тел.
Кинематика взаимодействия объектов и совмещение анимации: позволяют достичь правдоподобного вида, используя различные анимации.

Интеллект: включает командный AI и AI, определенный скриптами. Возможность создания произвольных противников без использования С++.

Читайте так же:
Игры поддерживающие руль и педали

Интерактивная динамическая музыка: отслеживание и реакция на действия игрока и ситуацию. Полная поддержка системы surround sound 5.1.

Аудиосреда и SFS Engine: способность точно передавать звуки окружающей среды с бесшовным слиянием между помещениями и средой.
Включает поддержку EAX 2.0.

Сетевая система: Управляет всеми соединениями сети для multiplayer режима. Архитектура клиент-сервер сетевой системы обеспечивает низкие задержки.

Шейдеры: Система сценария для получения визуальных эффектов использует объединенные текстуры, свои для каждого случая. Поддерживает per-pixel lighting, отражения неровностей, рефракцию, объемные свечения, анимированные текстуры, прозрачность, следы от пуль и блестящие поверхности.

Ландшафт: использует систему heightmap и уменьшение полигонов для создания грандиозной и реалистичной окружающей среды. В пересчете на условные длины расстояние может составлять до 2 километров.
Освещение и тени: для обеспечения динамической окружающей среды используется комбинация предварительного просчета динамических и шаблонных теней, а также карт освещения. Поддержка технологии частиц и любого вида объемных световых эффектов на частицах.

Туман: для улучшения передачи атмосферы и напряжения используется затуманивание объема, слоя и расстояния.

Интеграция: 3ds max™ и Maya®.


    Уменьшает количество полигонов в 3D графике реального времени.
    Повышает качество изображения совмещая Polybump и технологию self-shadowing.
    Позволяет добавить больше моделей в игру.
    Снижает расходование памяти.
    Увеличивает скорость рендеринга, производя вычисления для поверхностей с меньшим числом суставов/вершин и теней по меньшему количеству полигонов.
    Технология Polybump позволяет быстро вставить (Copy & Paste) содержимое Вашего исходника.
    Повышает качество изображения с высококачественнм 3D-рендерингом.
    Использует производительный алгоритм, который сравнивает две низко- и высополигональные модели и производит нормальную карту, а затем составляет карту высокополигональной модели для низкополигональной.
    Работает как самостоятельный процесс, поэтому пользователи могут продолжать использовать 3ds max™ или Maya®, пока Polybump работает в фоновом режиме. Сохраняет нормальные Polybump карты в любой поддерживаемом 3ds max™ или Maya® формате.
    Включает дополнительные функции такие как поддержка слияния нормальной карты с дополнительной бапм-картой и создавать карты "доступности" для того чтобы улучшить визуальное качество модели.
    Алгоритм не приемлем для несамовключающих моделей.

Скрипт-система: основана на популярном языке LUA. Эта простая в использовании система позволит установить и настроить параметры оружия и игры, воспроизведения звуков и загрузки графики без использования С++.

Модульность: все написано в модульном C++, с комментариями, документацией и разделением в динамические библиотеки.

Официальный сайт движка — http://www.cryengine2.com/

#1 / 2007-07-10 06:56 / Участник КРитик / 11 комментариев
CryEngine2 использует много новых технологий, которые только что начинают обнаруживаться в миреигр, ниодна из этих технологий не была ранее замечена в других графических двигателях. Большинство технологий в CryEngine2 были изготовлены или Критеком самостоятельно.Crysis самая продвинутая игра в своем времени. Вожный — факт, что Crysis не будет ограничен двигателем.

Ниже — только некоторые из графических и физических особенностей Cryengine2. Они были весь опубликованы в одной из ранних презентаций.

Динамический день и ночь: Crysis показывает показывает динамический день и полный суточный цикл. Значение времени дня изменится, поскольку Вы прогрессируете по уровню. 2 часа равны одному Crysis дню.

Sunrays и Разбросанная Передача: Вы все знаете, что sunrays является разбросанной передачей. Разбросанная передача позволяет свету проходить через некоторые объекты и материалы. Как замечено выше, свет проникает через ветви пальмы , заставляя их светиться. Это также означает, что тени, которые брошены на одну сторону ветви пальмы, проецируются с другой стороны. Если Вы смотрите на листья, то лучи проходя через листья могут накладываться друг на друга и создавать двойную тень, Это эффект стакана наполненного водой и снижающего интенсивность света.

Мягкие Тени: Тени в игре были сложно обработаны , но тени напоминают реальную жизни. Тени имеют расстояние до земли, и могут буть мутнее или точнее в зависимости от того на сколько близко находятся к земле предметы их отбрасывающие. Это все рассчитано в в реальном времени .

Мягкие Частицы: мягкие частицы в Crysis используются для различных эффектов типа дыма, огня, пожара и пыли. Частицы могут быть заштрихованы, при этом создается эффект реалистичной плотности дыма и пыли.

Пятно Движения: Синематика была взята в следующий уровень с CryEngine2. Пятно Движения обманывает наш глаз в пути, которым это делает движение структурой, намного более гладкой чем нормальное движение структуры без пятна движения. Так, камера создает высококачественное направленное движение. Увеличит интенсивность эффекта пятна скорость движения. Эта особенность обеспечивает кинематографическую визуальную поддержку качества. Критек это называет " Видео Реализм ".

Глубина Области(поля): Глубина Области моделирует поведение вашего глаза пятная объекты дальше или ближе, в зависимости от сосредоточения глаза на предмете.

Объемные Облака: Критек создает объемные сформированные облака, которые освещены в в реальном времени.Облака также бросают реалистические тени на чем — нибудь находящемся ниже них.

Локации: первая часть в освещении технологии — в реальном времени выполнение косвенного освещения, которое приближает окружающую среду. Используя эту технологию, Crysis покажет наиболее реалистическое освещение.

Непрочность Окружающей среды: Вы повредите или уничтожите тот объект который подвергнете физическому воздействию. Непрочность Окружающей среды измениться в зависимости от ваших действий. Вы можете использовать эту технологию в ваших интересах при игре.

Продвинутым Shader Технология: CryEngine2 имеет наиболее продвинутую shader систему разработанную когда-либо. CryEngine2 поддерживает shader 4 для превосходной картинки. Shader -технология, используемая на лицах, более сложна и технологически продвинута чем в FARCRY.

Минимальные Требования
CPU: Athlon 64 3000 +/Intel 2.8ghz
Графика: Nvidia 6200 или ATI X1300 — Shader т 2.0
RAM: 768МБ на XP или 1GB Vista
HDD: 6GB
Интернет: 256КБ +
Оптический Двигатель: DVD
Программное обеспечение: DX9.0c с XP

Рекомендуемые Требования
CPU: Двойное ядро CPU (Athlon X2/Pentium D)
Графика: Nvidia 7600GT или ATI X1800GTO (СМ 3.0) или DX10 эквивалент
RAM: 1.5GB +
HDD: 6GB
Интернет: 512КБ +
Оптический Двигатель: DVD
Программное обеспечение: DX9.0c для XP

Скачано и переведено Критиком с www.crysis-online.com

У меня проблема, если мне подскажут как разместить фотки к каждой из описанных технологий, то я их выложу.

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-02-08 20:15 GMT)

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это будет фотореалестичная картинка и супер высокие системные требования(5GHz 8-ядерный процессор, GeForce10900GTX ,10 gb RAM)

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Ну если такой камп появиться в продаже, без раздумий побягу в магаз за покупками

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

по пути не забудь продать свою квартиру и дачу чтоб денег хватило

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

по пути не забудь продать свою квартиру и дачу чтоб денег хватило

Какую именно квартиру?(у меня их три гы)

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-08-19 22:55 GMT)

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

Это сообщение перенесено из темы "Технология CryENGINE 2"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector