Gothic (серия игр)
Gothic (серия игр)
Gothic, в российских изданиях «Готика» — серия компьютерных ролевых игр в жанре фэнтези.
Содержание
История серии [ править | править код ]
Первая часть была создана в 2001 году разработчиками из Piranha Bytes. Разработка велась с 1997 года [1] . После успеха первой части разработчики принялись за создание дополнения, однако его разработка была отменена, а вместо него было выпущено полноценное продолжение Gothic II и дополнение к нему Die Nacht Des Raben («Ночь Ворона»).
Gothic 3 была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей части, из-за разногласий с издателем JoWooD Productions, Piranha Bytes потеряли права на разработку игр серии. Дальнейшие игры разрабатывались другими студиями. Индийская Trine Games занялась дополнением Forsaken Gods (вышло 21 ноября 2008 года), разработка четвёртой игры, спин-оффа Arcania: Gothic 4, была поручена команде Spellbound Entertainment, которая выпустила игру в 2010 году [2] . В 2008 году для мобильного телефона вышла Gothic 3: The Beginning.
После банкротства JoWood права издательство игр серии Gothic были выкуплены издателем THQ Nordic вместе с активами разорившейся компании [3] . THQ Nordic также в 2019 году приобрёл студию-создателя серии Piranha Bytes [4] , полностью консолидировав права на серию. 13 декабря 2019 года THQ Nordic выпустила игровой тизер планируемого ремейка первой части Gothic, чтобы понять его востребованность среди игроков. По результатам отзывов игроков издатель принял решение продолжить разработку ремейка [5] , которая была поручена внутренней студии THQ Nordic Barcelona Studio.
Идейными наследниками первых двух частей серии впоследствии стали игры Risen и ELEX, разработанные студией Piranha Bytes, однако эти игры уже не относились к миру Готики и представляли из себя отдельные самодостаточные игры [6] .
Игры серии [ править | править код ]
- Gothic (15 марта 2001, 25 октября 2002 в России) — первая игра серии.
- Gothic II (29 ноября 2002, 20 декабря 2004 в России) — вторая игра серии. Действие происходит примерно через две недели после событий Gothic.
- Gothic II: Night of the Raven (22 августа 2003, 4 апреля 2005 в России) — дополнение к Gothic II.
- Gothic 3: Forsaken Gods (21 ноября 2008, 8 декабря 2008 в России) — дополнение к Gothic 3. Действие происходит через 2,5 года после основной сюжетной линии.
- Arcania: Fall of Setarrif (23 октября 2011 года) — дополнение к Arcania: Gothic 4. Действие происходит после основной сюжетной линии.
Игровой мир [ править | править код ]
В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (нем. Khorinis ), а в третьей части путешествовать по материку. Игры серии отличаются «живым» игровым миром, где другие обитатели просто занимаются повседневными делами (готовят еду, справляют нужду, спят и т. д.).
В центре событий игры стоит королевство Миртана, которым правит Робар II. Известна материковая часть Миртаны и остров Хоринис (место действия первых двух игр), рядом с ним также находится неясной принадлежности остров Ирдорат. На острове Хоринис существует одноимённый город, несколько поселений, Рудниковая Долина (Миненталь), а также неисследованная часть острова — Яркендар, представляющая собой руины древней цивилизации.
Существует также несколько сопредельных государств, таких как Варант и Нордмар. В играх упоминается о Южных Островах и Землях Орков.
Материковая часть Миртаны граничит с Нордмаром на севере и с Варантом на юге. Большую часть страны занимают земледельческие угодья. После вторжения орков многие фермы были уничтожены, основные центры земледелия контролируются орками.
В Миртане достаточно много городов, столицей является город Венгард, расположенный на побережье. К событиям третьей игры серии практически полностью захвачен орками. Другие города Миртаны — Ардея, Кап Дун, Сильден, Гельдерн, Монтера, Фаринг, Трелис (захвачены орками к событиям третьей «Готики») и Гота (к третьей части город был полностью населён нежитью). Часть людей захваченного королевства, которых впоследствии стали называть наёмниками, примкнула к оркам, те же, кто продолжал бороться, называли себя повстанцами и скрывались в пещерах Окара, Немора и Реддок, и в лесу за городом Сильден.
В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Между ними идёт непрерывная война, на фоне которой происходят сюжеты всех частей серии.
Человеческое население представлено несколькими народностями, имеющими разную культуру: жители Миртаны, ассасины и нордмарцы, а также жители южных островов, о которых в игре есть лишь незначительные упоминания. Также есть малые народности, такие как кочевники (Варант) и странники (Миртана), и вымершая цивилизация — в игре их называют Зодчие.
Орки — это параллельная цивилизация со своей иерархией. Есть два народа орков в мире Моргора: южные орки, которые живут в первобытной общине и представлены в первых двух частях, и северные разумные орки с развитой культурой. Многие из них знают людской язык, также имеют предположительно свой язык, доказательством служит слово морра, что предположительно имеет перевод «человек», «слабый» или «неполноценный». Шаманы северных орков очень искусны, мудры, знают древнюю магию в отличие от людей, которые стали изучать её после потери ручной магии. Слово орк возникло от слова ор — «орк» на орочьем языке.
Также существует пантеон богов, непосредственно влияющий на события игр серии, в который входят Иннос (бог огня, света, порядка и созидания), Аданос (богом воды, изменения и природной гармонии), Белиар (бог тьмы, хаоса, зла, разрушения и всего противоестественного) и Крушак или Спящий (древний и могущественный демон, выдающий себя за божество сектантам, главный антагонист первой части).
Ролевая система [ править | править код ]
Каждый персонаж обладает рядом характеристик. Часть характеристик можно изменять по мере прохождения игры.
Персонаж может присоединиться к какой-либо фракции, например, стать послушником, призраком, магом, паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).
Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает очки обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему-либо, потратив при этом очки обучения, можно у соответствующих учителей или, не тратя очков, улучшить навыки путём прочтения некоторых книг. Можно также улучшить показатели Героя или получить дополнительные очки опыта молясь богам у алтарей или подавая пожертвование жрецам богов. Особые зелья, магические таблички, редкие травы, особенности оружия тоже могут повысить максимальные значения параметров Главного Героя. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.
Опыт растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <количество_опыта>=<уровень>*500
Репутация (параметр появляется только в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.
Характеристики [ править | править код ]
- Сила определяет возможность использовать оружие с атрибутом СИЛА (мечи, топоры, и т. д.), чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать главный герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.
- Ловкость определяет возможность использовать оружие с атрибутом ЛОВКОСТЬ (луки, арбалеты). Влияет на наносимый оружием урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи.
- Мана определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении свитков заклинаний и использовании рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.
- Жизнь характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.
- Защита от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.
- Выносливость — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость боя тяжёлым оружием главного героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.
- Древнее знание — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией, и она определяет наносимый магией урон.
Умения и навыки [ править | править код ]
Боевые умения (мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяют шанс нанести критический урон при ударе, измеряются в процентах от 0 до 100. Справедливо для первых двух частей игры. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер). Уровни владения оружием определяют боевую стойку во время нападения и выполняемые комбоудары. Также значительно повышается скорость нанесения ударов.
Воровские умения (вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как оправдание (иногда позволяет избежать наказания за кражу) и торговля (позволяет совершать более выгодные сделки).
Показатель магии определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии). Магические умения первых частей игры подразделяются на круги магии
Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть ими по желанию игрока.
- Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.
- Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без дополнения параметр не используется.
- «Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.
- Добыча руды — появляется в «Ночи ворона» и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды. В дополнении «Ночь Ворона» на самом деле руду добывать нельзя, добывается только золото.
- Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.
- Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон, в третьей Готике — зелий превращения. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и особые стрелы, например, огненные.
- Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.
- Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.
- Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).
- Приготовление еды — умение также появилось в третьей части. С помощью рецептов, нужных продуктов, ковша и котелка, герой может приготовить различную еду и напитки.
Миссии [ править | править код ]
Основной сюжет каждой игры разбит на главы (кроме третьей части, где деление отсутствует ввиду особенностей сюжета). Главы включают в себя различные задания, зачастую для каждой главы свои (хотя могут выполняться на протяжении всей игры). Сюжетные задания обычно выдаются в гильдии, в которую вступил персонаж.
Также существуют различные дополнительные задания, выдаваемые конкретными персонажами, либо получаемые в иной форме (например, прочтением книги). Они не обязательны для выполнения, но могут облегчить продвижение по сюжету.
Некоторые задания предусматривают по несколько вариантов выполнения, иногда противоречащих другим заданиям. Например, вступление в одну гильдию обычно приводит к провалу заданий по вступлению в остальные.
Персонажи [ править | править код ]
Во всех трёх играх серии действуют несколько основных персонажей: протагонист (Безымянный Герой), его наставник, некромант Ксардас, и четверо друзей: Диего, Милтен, Лестер, Горн, а также опальный генерал Ли, бывший глава Воров Нового лагеря Ларес, Маги Воды, во главе с Сатурасом, бывший глава стражников Старого лагеря Торус, бывший глава Стражей Болотного лагеря Кор Ангар. В каждой игре серии также есть свои ключевые персонажи, некоторые из них участвуют в сюжете нескольких игр, например, Декстер, Равен (он же Ворон), Фортуно, Бладвин, Сайфер, Ярвис, Волк, Нингал.
Большинство именных персонажей обычно кардинально или незначительно влияют на сюжет игры: некоторые, например Ксардас, непосредственно влияют на сюжет, другие обучают протагониста, дают побочные квесты или участвуют в них, сообщают информацию.
Комикс [ править | править код ]
Существует официальный комикс Gothic — Der Comic по игре «Готика», он издавался только в Германии, его русская версия: Комикс «Готика» (недоступная ссылка)
Релизный трейлер масштабного мода The Chronicles Of Myrtana для Gothic II
Группа энтузиастотв выпустила релизный трейлер своей масштабной модификации The Chronicles Of Myrtana («Хроники Миртаны: Архолос») для Gothic II.
Её разработка ведётся уже на протяжении четырёх лет. Создатели обещают, что на исследование всего контента у игроков уйдёт около 60 часов (более 170 свежих квествов, 1.5 тысячи NPC и 200 случайных событий).
По сюжету, нам предстоит взять на себя роль героя по имени Марвин. Он пребывает на остров Архолос, спасаясь от войны в родных краях. Сначала жизнь протагонисту на острове кажется безопасной и спокойной, однако со временем он убеждается в обратном.
Выход мода состоится 10 декабря. Вот страница The Chronicles Of Myrta в Steam.
Больше интересных статей на Shazoo
- Более двух часов геймплея ELEX 2
- Разработчики ремейка Gothic показали обновлённую модель Ползуна
- Релиз Elex 2 состоится 1 марта
- Большое количество багов в новом геймплейном ролике ELEX II
- MechWarrior 5: Mercenaries выйдет на PS4 и PS5 в сентябре
28 Комментариев
Ну мля, почему не для шикарной 3 части спрашивается. Как раз думаю где то в начале 2022го после Ведьмака 3 и начала Киберпанка проходить снова эту любимую игру и новых 60 часов от фанатов очень пригодились бы.
Впрочем дополнение к Готике 3 официальное так и не прошел в итоге, его вот надо бы пройти наконец пусть оно и ндусами сделанное. Да и есть все же пара модов на новый контент в игре.@Alex_Petr_777, В какой вселенной 3 часть считается шикарной? Готика 3 для меня игравшего на релизе и намного позже его будет на 6,5 кабанов из 10.
По теме минус только один и огромный, нет русского языка. Увы@DarthLutor, Тоже играл на релизе, покупал лицензию.
Может и не шикарная, но вполне себе норм игра@DarthLutor, В такой где это лучшая опенворлд экшен RPG вплоть до Ведьмака 3 и Киберпанка собственно(а кое в чем даже сегодня посильнее Ведьмака 3 будет, хотя Ведьмак 3 куда сильнее персонажами, сюжетом и катсценами теми же конечно, но оно и неудивительно учитывая что Готика 3 вышла на заре развития экшен RPG в один из лучших жанров), в этой самой вообщем.) Готика 2 вот когда пробовал не смогла заинтересовать к сожалению особо(хотя стоило подольше в ней остаться конечно и пройти полностью — но как то задушился уже в начале).
Ни одну RPG не проходил еще столько раз с большим интересом и вряд ли даже Ведьмака 3 с Киберпанком пройду.@Sinestro, Сюжет плох, мир скучен, боевая система поломана, магическая система поломана, орки не представляют угрозу, а вот стая волков или 4 кабана порвут героя убивавшего драконов в прошлой части на лоскуты. Скучный открытый мир где от Ардеи до Кап Дуна 3 минуты пешком. Единственное за что люблю 3 часть это Нордмар. Прошел 2 раза и скорее всего не вернусь в нее.
@Alex_Petr_777, сочувствую что в лучшие 2 части готики ты не прошел. Почему моя оценка 6,5 описал выше.@DarthLutor, Единственное с чем могу согласиться это орки, после 2-й части это не орки.
Все остальное чистый субъективизм@Sinestro, объективные оценки, особенно от фанатов вообще редкость. Мне на самом деле очень жаль что пираньи не рассчитали силы и не смогли сделать то что задумывали. И я был бы рад если бы на 3 часть выходили моды и правки, как это все еще происходит со второй частью.
@Alex_Petr_777, Шикарная 3 часть?? Готика 1-2 — вот шикарные две части. Готика 3 это видимо уже для зумеров, я хоть и играл в неё, но она рядом не стояла с первыми.
@Alex_Petr_777, вторая готика — лучшая готика.
@DarthLutor, Там оценки летели из за багов, коими игра была полна на релизе, из за того что пираний очень торопили джо вуд
@Sinestro, Лол, в 3 части прекрасный образ орков, один из самых интересных что видел в фентези проектах, »не орки».
@DarthLutor, Такой »скучный мир» — что был интереснее даже мира Ведьмака 3 наверное и до сих пор является, умора. Слова скука вообще было неприменимо к этой игре, скучно было в классических RPG как раз разных при попытках в них играть, DA:O, KotoR 2, Neverwinter Nights 2 и т.д. Неблагодарным игрокам стоило бы сказать спасибо студии что Готика 3 вообще вышла на фоне этого и пустопорожнего Обливиона с мертвым миром и персонажами, но не — закидаем грязью на ровном месте 3 часть и в итоге будем уныло сидеть у разбитого корыта вплоть до Ведьмака 3 в 2015, молодцы, что сказать.)
Посочувствуй себе лучше. Из за таких умников только от CPR шедевров в жанре экшен PRG и дождались в 2015 и 2021 году, поливайте шикарные игры из за »багов» и »не такого строения игры как мы великие фанаты хотели» далее — будете и дальше потенциальные отличные игры терять.
@n2o_dark, Такая лучшая — что даже не мотивировала себя проходить далее начала, до до.)Нычки из первой «Готики» c крутейшими предметами
Piranha Bytes
Новичками помогут на старте, олды проверят память.
Хоть для первой «Готики» планируется переиздание, не стоит упускать оригинальную игру! Карта здесь не такая масштабная, как в других ролевых играх, зато она богата на тайники и секреты. Вот эти – самые скрытые и одновременно полезные среди них.
Клинок крови в первой главе игры
Шикарный меч, актуальный почти до самого конца игры. Но вот ключ к складу с мечом находится у лидера Старого лагеря – Гомеза. Поэтому приходится ждать почти до самого конца игры, чтобы наконец-то вооружиться им, а тут и до Уризеля (финального оружия игры) остается совсем чуть-чуть. Но можно сократить ожидание!
Первый способ – свиток превращения в мясного жука. Покупаете или находите его на просторах Миненталя, идете во внешний круг Старого лагеря – в место, где у костра сидят Призраки и рудокопы, с крыши лачуги запрыгиваете в небольшой закуток.
Тест по фактам из Mortal Kombat. Разберитесь – правда ли это или вымысел?
Здесь находится дверь в нужную нам комнату, и она закрыта на ключ Гомеза, но мясной жук вполне может пролезть через щели между текстурами.
Альтернативный способ – уверенный бег в стык текстур. Есть шанс пролезть, но потребуются терпение и удача.
Меч победы в горном форте
Если проход сквозь текстуры вам кажется читерным, то попробуйте добыть меч победы с крыши замка, где мы позднее будем искать с Лестером юнитор.
Идем на кладбище орков и поднимаемся на гору рядом с ним. Тут нужно сделать небольшой зигзаг наверх, чтобы оказаться прямо над крышей замка.
Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно
Ориентируясь на мост аккуратно спускаемся вниз (лучше сохранитесь предварительно). Возможно, вам не хватит здоровья, чтобы выжить при падении. Тогда остается нажимать во время полета на клавиши A и D – так персонаж немного подвисает в воздухе и не получает после столкновения с землей урон.
В сундуке окажутся ненужные монеты, зелье и тот самый меч.
Боевой посох напротив ворот в Старый лагерь
Многие игроки знают о скрытых тайниках в водопадах в «Готике», но вот о скрытой подводной пещере рядом с мостом в Старый лагерь – нет. Находится она напротив ворот в лагерь, ориентируйтесь вот на этот камень.
Проплывете прямо под ним и окажетесь в пещере с кольцом защиты от оружия на +3 и боевым посохом.
Посох просто отличный – у него удлиненная зона поражения противников, с ним проще держать врагов на расстоянии. И он не требует никаких особых навыков и доступен персонажу даже на старте игры.
Зачистка склепа у круга камней
Помните склеп с нежитью, куда мы пойдем с Мильтеном в третьей главе? Наверняка вы хоть раз пытались убить зомби до прихода в локацию с Мильтеном, и ничего из этого не входило – у зомбаря иммунитет к урону от оружия. Но вот у кого такого иммунитета нет, так это у каменных големов, а в их сердцах содержится бесконечный источник заклинания «Кулак ветра», пробивающий нежить.
Нам понадобится дробящее оружие (другим каменного голема не побить) и немного терпения – нужно продолжительно бить в такт. Големов в игре 4 – у башни Ксардаса, на землях орков, на мосту к замку, куда мы пойдем с Лестером, и около орка Ур-Шака, но этот появляется только в 4 главе.
Зомбаря же убить сложнее, чем голема. Заклинание дамажит не сильно, а восстанавливать ману придется часто. Да и награда больше моральная, чем материальная – орочий талисман на +20 защиты от огня полезен, но крайне ситуативен.
Бесплатные штаны рудокопа в Свободной шахте
Штаны рудокопа – лучшее, что может себе позволить главный герой, пока не присоединится к одному из лагерей. Но стоят они целых 500 кусков руды – огромные деньги для старта игры!
В шахте Нового лагеря есть бригадир рудокопов по имени Суини. Этот парень отдаст вам штаны бесплатно, но нужно уверенно отвечать согласием на все его вопросы. Решите сказать правду, что у вас нет опыта в добыче руды, и навсегда лишите себя бесплатных штанов.
Уникальный доспех королевского стражника
Для доспехов поинтереснее придется задействовать Marvin-режим в самом начале игры – после падения за барьер. Активируется режим из меню персонажа вводом букв Marvin. Теперь при нажатии f8 персонаж подлетает, а ввод «cheat god» через консоль (открывается тильдой) поможет пережит урон от барьера.
Outriders – новинка, разрывающая Steam. Нет, это не Cyberpunk 2.0, а польская Destiny
Видите этих ребят, что кинули вас в тюрягу? Парень в доспехах – королевский стражник. В него можно вселиться клавишей O, зайти в инвентарь, выкинуть броню, вселиться обратно в себя и забрать одежду. Требований по силе нет, так что можете сразу надевать.
Лук на 64 урона и кольцо ловкости
Некоторые ценные вещи валяются в «Готике» прямо на земле. Например, армейский лук и кольцо на +10 к ловкости.
Они просто лежат за огромным деревом у башни Ксардаса. Может показаться, что за растением ничего интересного там нет, но из-за такого отношения игроки и упускают бесплатный лут!
Даже если вы не планируете проходить игру за лучника, оружие и кольцо можно обменять за руду.
Лучшие игры для Android в жанре RPG
Жанров игр для смартфонов стало очень много. Студии и просто самостоятельные разработчики постоянно придумывают что-то новое. Иногда получается годнота, а иногда что-то совершенно не интересное, но оно все равно попадает в магазин приложений по принципу ”не выбрасываться же”. Но есть и классические жанры, которые существовали много лет назад и будут существовать в будущем. Одним их таких жанров наравне с файтингами, гонками и стратегиями являются RPG. Именно им сегодня и будет посвящена подборка игр. Как обычно, они будут совершенно разными. Войдут в их число платные и бесплатные варианты. Будут также новые и зарекомендовавшие себя игры. Давайте просто познакомимся с ними.
Многие ценители игр любят RPG и небезосновательно.
AnimA — аналог Diablo II для Android
Если вам понравилось играть в Diablo II, то для вас есть ее клон на Android. AnimA действительно вызывает множество воспоминаний о Diablo, вплоть до шрифтов и элементов дизайна. В общем, это классический представитель темных фэнтези.
Это бесплатная игра с небольшими внутриигровыми покупками, но в первое время играть можно будет и без них. Продлится это ”первое время” долго. Больше особо рассказать про эту игру нечего, так как сказанное говорит о ней почти все. Если любите интересных персонажей, хороший сюжет и Diablo II — эта игра для вас.
BattleChasers: NightWar — игра про спасение
BattleChasers: NightWar — это отмеченная наградами японская ролевая игра, в которой вам не нужно беспокоиться о покупках в приложении или других платных дополнениях.
Игра выглядит по-настоящему целостной. В ней есть проработанный внешний мир, заполненный скрытыми подземельями, которые нужно исследовать, эпическими боссами, которых нужно уничтожить, и другими сюрпризами по пути.
Повествование сосредотачивается на истории молодой девушки, Галли, которая начинает поиски своего давно потерянного отца, Арамуса. Он был героем местной деревни, но пропал. Арамус оставил после себя набор магических перчаток, которые, по слухам, наделяли их обладателя неисчислимыми силами. Галли должна научиться пользоваться перчатками своего отца и спасти его.
Естественно, этот путь с ней пройдет верная команда. От этого игра становится еще более интересной.
Death Road to Canada — игровое путешествие
Столкнувшись с зомби-апокалипсисом, вы должны возглавить отряд из довольно интересных персонажей в смертельной миссии. По пути вам нужно будет исследовать и грабить места для припасов, а также управлять здоровьем и моральным духом своей команды.
Лучшие игры для Android с хорошей графикой
Все в Death Road to Canada генерируется случайным образом, что делает каждое прохождение уникальным. Вы можете случайным образом сгенерировать своего персонажа и друга или индивидуально создать своих начальных персонажей так, чтобы помочь им остаться в живых.
К элементам управления нужно привыкнуть, но режим обучения должен в этом помочь. Правда, по началу ваш персонаж все равно будет часто умирать. Но не в этом ли вся суть замеса с зомби-апокалипсисами?
В игре есть 10 различных игровых режимов, которые нужно разблокировать. Цена может показаться немного завышенной, но если вы поклонник игр про зомби, скорее всего, она вам понравится!
Evoland 1 и 2 — необычные игры
Обе игры Evoland хороши, и поэтому можно рассказать сразу про обе. В игре очень много всего и она проведет вас через определенную историю, расширяясь и развиваясь по мере того, как вы проходите через нее. Это, безусловно, уникальный способ представить приключенческий боевик.
Здесь много юмора, пасхалок и общих ссылок на великие игры прошлого, которые помогли создать этот мир. По мере продвижения вы перейдете от монохромного 2D к 3D-сражениям в реальном времени, открывая новые игровые технологии, которые изменят ваш стиль игры. В этом плане игра действительно уникальна.
Evoland и Evoland 2 определенно должны быть частью вашей библиотеки, если вы хотите на что-то потратить уйму времени и любите видеоигры как форму искусства. То есть хотите играть во что-то, что ”ценит” свои корни и ”помнит” историю.
SINoALICE — мрачная сказка
Из странного, но гениального ума Йоко Таро, прославившегося Drakengard и NieR, родилась SINoALICE, мобильная ролевая игра с элементами мрачной сказки. SINoALICE, изданная Square Enix, — это мобильная игра, похожая на Fire Emblem Heroes, с множеством крутых визуальных эффектов.
Музыка в игре на самом высоком уровне. Многие даже говорят, что им нравится открывать главное меню и просто слушать саундтрек.
Бои в игре очень быстрые и интенсивные — думать приходится на лету. Вы не можете просто так остановиться, подумать и выработать стратегию, но вы будете совершенствоваться по мере прохождения. Добавлю только, что в игре пригодятся хорошие рефлексы и скорость реакции.
Каждый персонаж — это кто-то из сказок, например, Алиса, Белоснежка, Красная Шапочка и так далее. У каждого из этих персонажей есть свои истории, по которым вы продвигаетесь. Вот только игра не полностью бесплатная.
За скачивание с вас никто денег не возьмет, но дальше придется делать небольшие покупки внутри самой игры. Меня такая схема распространения отталкивает, но если вы не имеете ничего против, то вам, скорее всего, понравится.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Несмотря на обширную функциональность современных Android-смартфонов, у них никогда не было корзины. Представляете? Никогда. Конечно, некоторые производители встраивали в отдельные системные разделы папки для временного хранения удалённых файлов, но такого, чтобы на Android была полноценная корзину, не было. Это очень угнетало пользователей, которые сначала удаляли те или иные данные, а потом жалели об этом, но уже не имели возможности их восстановить. Поэтому Google решила, что надо исправить эту недоработку и таки сделала корзину.
Не так давно в России заработал новый сервис — Google Play Pass. Хотя технически его более правильно называть не отдельным сервисом, а видом подписки, так как его возможности полностью построены на мощностях магазина приложений Google Play. Если вы платите всего 149 рублей в месяц или 1339 рублей в год (первый месяц бесплатно), вы получаете доступ к отличным играм без рекламы и внутренних покупок. Несмотря на то, что подписка появилась уже около полугода назад, говорить о ее массой популярности едва ли стоит. Для общего понимания того, что это такое и как этим пользоваться, мы подготовили для вас подборку неплохих игр, в которые можно играть, имея Google Play Pass. Вот они.
Google — компания, которая специализируется на поиске. Чем бы еще она не занималась, но основной упор всегда делается именно на это. Приятно, что Google старается делать что-то новое и предлагать это пользователям именно в данном направлении. Сейчас мы получили хорошую прокачку ее фирменного браузера Google Chrome, который начнет куда более правильно работать с историей вашего просмотра страниц. Изменений несколько, но больше всего интереса вызывают возможности очистки истории, которых раньше не было. Они стали быстрее, проще, а самое главное — эффективнее. А пригодиться это может всем — от тех, кто не хочет ”спалить”, какой подарок он выбирал членам семьи на домашнем компьютере, до человека, которому надо скрывать историю браузера по работе.