Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada — Interbellum team)
Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada — Interbellum team)
В этой статье я изложу свой опыт разработки и продажи первой игры в Стиме небольшой командой и без бюджета. Статья будет полезна тем кто плохо представляет себе этот сложный процесс в целом и тем кто хочет узнать некоторые подробности связанные с разработкой и продажей. Я не претендую на абсолютную истину но, буду писать только правду и постараюсь быть максимально кратким. И да, картинок не будет, извините.
Что нужно для разработки игры
Поэтому для разработки игры которая сложнее Тетриса, но проще чем ГТА нужны 3 человека. Меньше это компромисс, больше это толпа, а толпой уже управлять нужно. Можно и самому всё делать, но скорее всего вы не гений, да и времени уйдет намного больше.
Каждый должен быть профессионалом или отчаянно хотеть им стать, а значит учиться. Отсутствие опыта это минус, но не критичный, главное чтобы было желание “пахать”.
Что понадобится ещё – свободное время. Делать среднего размера игру после работы/учёбы очень сложно. Мы пытались, у нас это не получалось и мы все трое бросили работу. Поставили 3 компа в одной комнате и стали ходить на новую неоплачиваемую работу – разработку нашей игры. Жили на сбережения и подработках фрилансом.
Последнее из важного что обязательно понадобится – знание английского. Если никто из вас не может хотя бы читать без словаря, то сделать и продавать игру в Стиме не получится.
Итого нужно: 3 человека, минимум 6 часов каждый день и знание английского языка.
Амбиции и мотивация
Так же не следует забывать что другие люди в команде тоже хотят видеть что-то своё в игре, они тоже участники творческого процесса. Особенно их надо уважать если вы сам начинающий гейм-дизайнер/сценарист, в этом случае польза от вас на самом деле гораздо меньше чем от программиста или художника. Не забывайте что скорее всего все работают бесплатно, а значит никто никому ничего не должен. Игра должна нравится всем участникам, иначе вы её не дотянете. Не надо уговаривать человека присоединиться. Ему самому должно быть интересно её делать и играть. Иначе на полпути он всё бросит, найти замену сложно и скорее всего игра не будет доделана до конца.
Какую игру делать
Не надо брезговать делать тетрис, пакмана и всё в таком духе, добавьте своих идей, оберните в симпатичную картинку. Конечно копировать чужое не обязательно, есть хорошая оригинальная идея — отлично. Важно что бы по масштабам разработки игра была простой. Если же всё что вы можете это придумывать фичи для ММОРПГ, то вы очень хреновый дизайнер. Дизайн это работа, надо учиться делать и простое интересным.
Мы например сразу сделали среднюю игру и я буду, в основном, говорить о таких масштабах. С одной стороны, дотянуть игру до релиза было очень тяжело и долго. С другой стороны, первую же игру мы сумели протащить в Стим. Но лучше сначала выбрать что-то попроще.
Так же очень важно что бы в вашей игре была ярко выраженная идея. У нас такой идеей стало “быстрое управление в пошаговой игре”. Она должна стать ориентиром всей разработки, все идеи по геймдизайну должны быть ей подчинены и работать на её улучшение.
Название
Поскольку очень многие красивые и простые названия типа Dark Souls или Street Fighter уже давно заняты, то хорошим вариантом будет название состоящее из слов, которых нет в словарях. Можно взять реальное слово и немного его изменить. Например как сделали в Terraria или мы, выбрав слово Bravada. В русском языке это слово есть, но вот в английском оно пишется через о — Bravado. Получается что название отражает в чём-то нашу игру, это осмысленное слово, но за счёт отличия при поиске вы почти наверняка сначала увидите ссылки на нашу игру. Так же неплохо может сработать не слово, а какая-нибудь непопулярная в интернете фраза или комбинация слов.
В итоге, если будет выбрано хорошее название и игра кому-нибудь понравится, то постепенно поисковики станут выдавать ссылки на ваш сайт, Гринлайт, Стим, Метакритик и прочее.
Можно ли организовать работу удалённо
Насчет проблем в разработке
Про движки
Документация
Сроки
Экономия
Например я знаю что могу делать детализированных персонажей и анимровать их. Даже с минимумом анимаций на такого персонажа будет уходить скажем 3-5 дней. А их нужно было более 200 штук. Т.е это минимум 800 дней работы только на персонажей? Получается что нужно экономить и эта экономия влияет на графику. Поэтому я принял решение делать более олдскульную графику, где я смог бы делать в среднем 2-х персонажей за день. Поэтому мы отказались от костной анимации персонажей в пользу более простой. Кстати, это довольно часто называли недостатком игры, но мы просто не могли позволить себе костную анимацию.
Т.е мы экономили на качестве, отчасти выдавая это за стилизацию и большинству людей графика всё равно нравится. Другим вариантом может быть экономия на количестве. Я уверен, что без расчета и экономии ресурсов, сделать среднюю игру, без бюджета и маленькой командой просто невозможно. И я не сомневаюсь что большие компании тоже занимаются экономией.
Где продавать и как туда попасть
Что бы продавать в Стиме нужно или пройти напрямую через издателя или путём отбора в Гринлайте. Идея его в том, что Стим не успевает отсеивать весь поток заявок сами и они решили свалить это на игроков. В итоге, игроки голосуют за новые игры, а модераторы Стима просто просматривают изредка топ-100 и выбирают что им нравится.
Что бы попасть в топ-100, голосов нужно очень много, десятки тысяч. Голосовать будет не каждый, а это значит, что вашу страничку в Гринлайте должны посетить сотни тысяч людей. Довольно много их придёт в первые пару дней, пока игра висит на первых страницах Гринлайта.
Вам понадобится аккаунт Стима с хотя бы одной купленной игрой, так же надо будет заплатить Стиму 100 долларов за участие в Гринлайте. Сначала взноса не было вообще и народ с радостью заливал по 10 штук "Half Life 3" и "GTA 6" в день.
Должно быть хорошее видео, скриншоты и текст на английском без ошибок. У нас сначала был текст на плохом английском, это сильно не понравилось людям и очень многие голосовали против в первые дни, из-за этого мы долго проходили Гринлайт и статистика голосов у нас была так себе до самого конца. Вот как важны первые пара дней.
Дополнительно нужно привлекать людей извне. Мы лично перелопатили несколько баз с контактами, кучу сайтов и прочего добра, собирая собственную базу с контактами прессы и ютуберов. В итоге у нас была таблица с более чем 800 контактами, в таблице были настоящее имя человека, веб-адрес, имейл, и ещё разные пометки.Потом мы составляли шаблон письма, который скриптом рассылался на все контакты, скрипт подхватывал из базы имейл и реальное имя. Получалось что типа "Привет, [реальное имя]. Мы тут игру делаем, вот зацени. А вот наша страничка в гринлайте. Всего хорошего". Выхлоп от этого минимальный, но узнать заранее кому слать, а кому нет невозможно.
Главное не забыть протестировать письмо перед рассылкой — отправить себе на несколько разных ящиков. Отправлять лучше с gmail-аккаунта. Кое-где вместо писем приходится заполнять формы на сайтах, тут автоматизировать не получится.
Ещё мы писали обзорщикам прямо в личку на ютубе, но по-моему это не очень эффективно. Есть так же специализированные сайты для игровых пресс-релизов, их мониторят некоторые журналисты, заливаешь туда пресс-релиз и ждёшь результат.
Так же сильно может помочь участие в бандлах особенно тематических с играми из Гринлайта. Т.е люди покупают бандл скажем за 1 бакс, там несколько игр. Вернее пачка обещаний что купивший получит ключ, когда игра выйдет в Стиме. Такие люди заинтересованы пройти и проголосовать. Это эффективно, но получается что вы по сути отдаёте копию игры за несколько центов + голос. Организаторам бандла вы отдадите жирную пачку ключей когда релизнетесь. Наверняка такие бандлы иногда скупают и ключ, который вы продали за пару центов, после релиза кто-то продаст за несколько долларов.
Ещё эффективно общаться с местной игровой прессой. Они с радостью пишут, делают интервью или стрим с хорошими разработчиками из их стран (или соседских). Даже если зрители не купят вашу игру в итоге (а скачают в торрентах), то многие проголосуют что бы поддержать. Если игра будет совсем маленькая могут и не захотеть о вас писать, в нашем случае игра была среднего масштаба так что кое-кого заинтересовали.
Просто обзоры на сайтах англоязычных практически ничего не дают, разве что себя потешить да почитать полезную критику. Некоторые сайты хороши ради престижа. Например когда Rock Paper Shotgun написал превью на Браваду, мы были очень рады и ждали скачка голосов. Скачок был мизерный, зато цитаты с RPS мы много раз использовали в письмах, пресс-релизах и прочем, потому что RPS это круто, их все знают.
В итоге вы должны потихоньку вползти в топ-100 и это уже почти гарантия попадания в Стим. Мы поднимались максимум на 56-е кажется место. В последнее время игры пропускали прямо пачками, в одну из таких пачек попала и наша игра. Помню был вечер и мне позвонил Кирилл наш дизайнер, сказал что нас пропустили. У меня было такое чувство, которого не испытывал уже несколько лет, как будто магистрскую работу защитил. Удовлетворение от проделанной большой работы и откровенная радость.
В интернете есть руководства как это делать, я расскажу кратко как было у нас. Мы скачали и заполнили форму W8-BEN, пополнили счёт в скайпе баксов на 5 (что бы звонить на стационарный телефон в США), потом я позвонил на нужный номер. Отвечает автоответчик, нужно внимательно слушать и нажать нужную кнопку тонального набора. Потом я ожидал оператора на линии примерно полчаса слушал занудную музыку. Потом оператор спрашивает чего мне надо. Нужно объяснить и настаивать что вы хотите зачитать ей вашу форму W8-BEN, а не присылать по факсу. Вам придётся посимвольно зачитать всю форму, слышно там плохо, американцы говорят быстро и надо уметь говорить самому, лучше подготовить слова и выяснить как называются на английском разные символы.
Про ранний доступ рассказать не могу, у нас игра была готова и мы релизнулись через 3 недели после прохождения Гринлайта. Тщательно готовились, внедряли ихний API, ачивки, ещё там что-то готовили. А в итоге релизнулись на пару дней раньше чем планировали — потому что я по ошибке нажал кнопку “Релиз” в настройках =)
После релиза у вас будем много работы. Баги всё равно найдутся, будут вопросы от игроков. Нужно выработать привычку хотя бы раз или два в день проверять почту, выходить в Стим, всё читать, отвечать и реагировать (во время Гринлайта тоже самое). Писать будут в основном на английском.
В Стиме пригодятся обзоры игры на разных сайтах, потому что Стим показывает рейтинг с Метакритика, а Метакритик берет цифры с некоторых сайтов с обзорами. Ещё сильнее пригодятся обзоры в самом Стиме — пишите их сами, просите друзей. Хорошо если первые обзоры будут положительными.
Про Интел и конкурсы
Ludum Dare. На этом конкурсе нужно за 3-е суток создать игру на заданную заранее неизвестную тему. Мы пахали по 12 часов в сутки и таки уложились. Игра наша не победила, но мы заняли 12-е место из нескольких сотен участников со всего мира. Опыт был интересный, это очень хорошее испытание своих возможностей.
Конкурс от Интел был для нас гораздо проще. Мы где-то о нём прочитали, просто заполнили анкету и залили уже готовую нашу демку. Всё. В итоге Интел выбрал нашу Браваду лучшей Адвернчурой/РПГ. Мы получили от этого конкурса очень многое, начиная от денежного вознаграждения, продвижения на их сайте и в Стиме, демонстрацией нашей игры на Penny Arcade Expo и заканчивая тем что Интел прислал нам некоторое количество различной техники совершенно бесплатно в рамках поддержки своих партнёров.
Так что обязательно участвуйте, возможно и вам повезет победить. Главное что бы конкурс не слишком отвлекал от вашей основной задачи — завершения игры. Конкурсы дают опыт, престиж, продвижение и иногда даже материальную выгоду.
Издатели
У нас на данный момент нет опыта именно сотрудничества с издателями, но есть кое-какой опыт переписки с примерно дюжиной из них. Мне показалось, им реально плевать на чужие игры. Т.е они будут рады если часть доходов от вашей игры достанется им, но делать что-нибудь сами они очень не хотят, скорее рассчитывают на удачу. Зачем им напрягаться, раскручивать чужую игру и студию, когда у них есть свои внутренние. А вот если вдруг игра сама по себе станет популярной, вот это им подходит.
Многие издатели ведут себя очень отстранённо как бы давай вам понять что они стоят выше, что для вас будет большой честью сотрудничество с ними, но вот они пока не уверены есть ли им смысл с вами связываться. Конечно, может дело в том что наша игра была не совсем в их формате, а может быть они просто очередная корпоративная машина, для которой вы и ваша игра лишь строчка в статистике.
Впрочем, я уверен что хорошие издатели тоже есть. Хорошими знаками в общении являются: явное участие и заинтересованность издателя, конкретные ответы что они как издатель будут делать (многие на такие вопросы просто копируют вам маркетинговый текст с своего сайта) и готовность вносить изменения в условия и формулировки договора.
Договоры и контракты
Договоры с площадками обычно фиксированные, изменить что-то в договоре, со Стимом например, нельзя. В таких случаях это обычно не страшно, договор типовый, его уже подписали сотни и тысячи других людей до вас. Но читать и понимать всё равно нужно.
Более интересными являются договоры с издателями и разными другими партнёрами. Найти эти договоры в сети или пообщаться с другими людьми которые их подписывали намного сложнее. Более того такие договоры часто содержат пункты по которым вы не сможете разглашать ничего и никому.
Договор будет составлен с максимальной пользой для издателя, текст составлен их юристами, все риски для себя они для себя исключат обязательно, ваши обязанности будут прописаны детально, их обязанности максимально расплывчато. Но вы в теории, как равноправный партнёр, можете пробовать изменить условия или формулировки и это будет предметом ваших переговоров. Только договор имеет силу, поэтому пропускайте красивые слова мимо ушей, пишите мол "да мы как бы не
против партнёрства, присылайте черновик договора, будем изучать".
Например издатель говорит что всё поделим поровну — 50% вам и 50% нам. Это не значит что вы получите 5 долларов с каждой копии, если игра стоит 10. Это значит что издатель сначала погасит все свои расходы (указать там можно что угодно и вы это не проверите), а уже потом чистая прибыль будет делиться 50 на 50. Т.е с одной копии вы будете получать скажем 2,3 доллара. (Цифры взял из головы)
В общем читайте договор внимательно, если готовы подписать, было бы неплохо показать юристу. Настаивайте что бы формулировки были четкими, что бы ваши риски были исключены, обязанности издателя были четко прописаны по пунктам и по расходам, а конечная формула расчета вашей доли была максимально понятной.
Согласятся ли издатели вносить изменения в договор? Не знаю, но как минимум некоторые не против это делать.
Про обманщиков
Заключение
Это комплексный творческий коллективный труд, с очень высоким порогом вхождения, требующий специфических знаний, самодисциплины, значительного количества времени и сил.
Поэтому заниматься своими играми я могу порекомендовать только тем, кто не может без этого жить. Тем же безумцам кто всё-таки решится, я пожелаю удачи, терпения и главное — никогда не сдавайтесь.
Как повышать уровень в Steam
Для демонстрации активности пользователя в Steam разработчики предусмотрели уровневую систему. Здесь, также как и в любой другой игре можно прокачать свой профиль, стать сильнее и получать за активность бонусы. С высоким уровнем возрастает популярность у друзей, пользователь периодически получает щедрые бонусы от команды разработчиков.
Преимущества высокого уровня в Стиме
Обычные игроки могут и не задумываться о преимуществах высокого уровня своего аккаунта. Уровень прокачивают те игроки, кто принимает активное участие в события сообщества, в особенности те, кто занимает продажей своих достижение или приобретений используя специальную торговую площадку платформы.
• Для украшения витрины профиля полученными или приобретенными вещами из достижений или виртуальными предметами.
• Каждый 10 уровень позволяет расширить место для добавления предмета в витрину. Разработчики оставляют 15 витрин, но большие распродажи позволяют добавить и 16 место.
• При высоком уровне в Стиме пользователь попадает в топ лучших активных игроков среди друзей.
• Высокий уровень повышает количество заявок в друзья от других пользователей, что увеличивает вероятность отыскать недостающую карточку.
• Поднимать уровень рекомендуется и для того, чтобы получить карточку (бустер) из определенной игры, и продать ее в последствие – на чем можно неплохо подзаработать.
И это далеко не все преимущества от активного участия в сообществе Steam.
Как увеличить уровень профиля Steam
Каждый раз для перехода на следующий уровень необходимо набрать соответствующее значение опыта. Для его получения существуют разные способы. Чтобы просмотреть свой текущий уровень и оставшееся количество очков для перехода на следующий lvl, переходим на страницу профиля и нажимаем на слово «Уровень». Достижение каждого последующего уровня требует большего количества очков.
Бесплатная прокачка уровня в Steam
Чтобы поднять уровень, существует немало способов, один из которых – участие в акциях сообщества. Покупка распродажных карточек позволит окупить расходы на увеличение уровня и принести в свою копилку немного «зеленых». Главные события, которые предвещают распродажу – черная пятница, Международный женский день (8 марта), Новогодние торжества, Годовщина в честь создания Steam (12 сентября), День Святого Валентина.
Праздничные события подразумевают участие в определенных заданиях и формирование значков. Страница каждого события отображает перечень заданий для выполнения и получения значков.
Попрошайки выпрашивают бесплатные карточки, которые впоследствии продают на торговой площадке за бешеные суммы. Вырученные деньги пойдут на закупку новых карточек, что позволит прокачать уровень своего аккаунта гораздо быстрее. Друзья, знакомые, посторонние игроки – предложить обмен или подарок можно любому пользователю. Для попрошаек подходят крупные группы и игровые сообщества, куда необходимо поместить объявление. Помимо попрошайничества можно грамотно использовать взаимовыгодный обмен.
Бесплатные раздачи игр доступны на многих тематических игровых сайтах. Полученные игры добавляются в библиотеку пользователя и имеют карточки, которые также подлежат продаже или обмену.
Платная прокачка уровня Steam
Чтобы прокачать аккаунт за деньги, разработчики предлагают воспользоваться тремя способами:
1. Можно приобрести карточку на торговой площадке. Большинство игроков пользуются именно таким способом, чтобы поднимать уровень в Стиме.
2. Помимо этого можно создавать значки – это своеобразная иконка с изображением и описанием, которая связана с игрой, акцией, распродажей или событием. В аккаунте стим необходимо кликнуть по своему нику и выбрать пункт «Значки». Здесь отображается количество опыта, которое будет добавлено на счет вашего аккаунта после создания значка.
При появлении надписи «Карточки больше не выпадут» необходимо прибегнуть к денежным вливаниям, но покупать за 600 рублей карточку разработчиков не совсем выгодно.
Поэтому кликаем на опыт напротив недостающих карточек. В открывшемся окне переходим по кнопке «Купить недостающие карточки на Торговой площадке».
Здесь мы сможем купить все карточки за 23 рубля.
Остается лишь пополнить баланс на 150 рублей (минимальная сумма), и приобрести карточки за копейки. Мы разобрали пример на игре FarCry 5.
3. Помимо этого можно купить игру с большой скидкой, которые появляются не более двух раз в неделю. Их стоимость – буквально копейки. По прихоти Стим несколько раз в год появляется возможность воспользоваться грандиозными распродажами. После приобретения игры используем программу IdleMaster, которая самостоятельно выбивает карточки из игры без участия в ней и даже непосредственной установки.
Как видно, для развития своего аккаунта в Стиме существует масса платных и бесплатных возможностей. Все зависит от желания и размера вашего кошелька.
Лучшие бесплатные игры в Стиме (Steam): ТОП бесплатных игр на 2021 год
Платформа Steam от Valve – место поиска ПК-игр для очень многих людей. Огромная библиотека и постоянное добавление новинок делают этот ресурс великолепным для тех, кто часто ищет что-то новое. Мы собрали в ТОП все лучшие бесплатные игры в Стиме (Steam) по мнению сайта TehnObzor.
В Steam много прекрасных игр, которыми можно наслаждаться бесплатно, поэтому мы решили поделиться своими лучшими названиями.
Лучшие бесплатные игры в Steam
Этот ТОП бесплатных игр в Стиме охватывает множество жанров: экшены, онлайн-шутеры, карточные битвы, военные симуляторы и даже мультяшные файтинги. Конечно, есть здесь и признанные шедевры вроде Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive от Valve. В общем, каждый найдёт себе что-то по вкусу.
Но, хватит разговоров, вот лучшие бесплатные игры в Steam.
Brawlhalla
Если вы играете на ПК и любите экшн в стиле Super Smash Bros, попробуйте Brawlhalla.
В этом файтинге вам придётся сражаться с тремя оппонентами на висящей в воздухе платформе и стараться выбить врагов за её пределы. За это вы и будете получать очки. От направления вашего движения зависят атаки, но, здесь их довольно легко освоить.
В Brawlhalla сделан акцент на атаках с использованием оружия, которое в случайные моменты падает с неба. Персонажи меняются каждую неделю, хотя это бесплатная игра в Стим, вы можете купить любимых героев, используя внутреннюю валюту.
Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) вышла в 2012 году. Этот онлайн-шутер наследует многое у своих легендарных предшественников Counter-Strike и Counter-Strike: Source.
Даже спустя много лет эта игра на равных соперничает со многими новинками, благодаря качественному геймплею и активной фан-базе из огромного числа поклонников.
Однако, визуально CS:GO уже устаревает. Да и такого разнообразия, как в Overwatch, здесь нет. Но, многие до сих пор наслаждаются понятным геймплеем игры, когда киберспортивное сообщество остаётся очень активным. Думаю ещё не один год она будет попадать в наш ТОП бесплатных игр в Steam.
Dota 2
Dota 2 – превосходная игра в жанре MOBA, и эксклюзив для платформы Steam. Здесь сражаются две команды по пять человек, с целью уничтожить базы друг друга.
Игровые механики Dota 2 требуют долгого освоения, поэтому заняться вам будет чем. Радует, что все герои доступны пользователю с самого начала. Хотя в Стим игра бесплатна, можно не слабо потратиться на новые скины для персонажей.
DCS World: Steam Edition
Этот реалистичный симулятор боевых действий до сих пор является одним из лучших в жанре. DCS World: Steam Edition невероятно трудно освоить на высоком уровне.
Не стоит ждать, что вы просто возьмёте на себя управление самолётом (или другой боевой машиной) и начнёте расстреливать соперников в воздухе. Даже использованию самых простых танков, истребителей и кораблей придётся долго учиться.
Но, в игре есть и более продвинутые машины. Если вам хочется освоить реалистичный военный симулятор, выбирайте DCS World: Steam Edition. Не зря она вошла в список лучших бесплатных игр в Стиме.
Paladins
Paladins – это шутер на основе персонажей, похожий на Overwatch и Team Fortress 2. Каждый герой принадлежит к одному из четырёх классов: «Урон», «Фланг», «Танк» и «Поддержка».
В Paladins более 30 персонажей, и уникальная карточная система, позволяющая модифицировать способности Чемпионов, перед матчем.
Вы можете настроить здоровье персонажей, время восстановления способностей или скорость передвижения. Это добавляет в игровой процесс увлекательный элемент стратегии.
Path of Exile
Если вы любите серию Diablo, особенно Diablo II, стоит попробовать Path of Exile, это по праву одна из самых крутых бесплатных игр в Steam.
Вы будете управлять единственным персонажем, имея вид сверху. Исследовать подземелья и пещеры, истребляя монстров, которые встают у вас на пути.
В лагерях можно взаимодействовать с другими игроками. Но, за их пределами вас и ваших друзей ждут случайно сгенерированные карты, с множеством монстров и сокровищ. Это также превосходное приключение, а не просто игра.
Planetside 2
В этом MMO-шутере вы окажетесь в эпицентре мировой войны. Вас будут окружать футуристические машины, взрывоопасное оружие и разрушенные в боях локации.
С самого начала игроку доступно множество вариантов для нападения, с использованием одного из классов или типов транспорта. Здесь действительно большой выбор стилей.
Если вы достаточно смелый, можно попытаться решить исход войны в одиночку. Так как в Planetside 2 имеется огромная база игроков, азам советую учиться рядом с ветеранами.
Shadowverse CCG
Shadowverse CCG – коллекционная карточная игра с привлекательным визуальным оформлением в стиле аниме.
Эта бесплатная игра из Steam определённо понравится любителям азарта. Каждые несколько месяцев здесь происходит обновление, с выпуском новых карт и регулировкой игрового баланса.
Суть геймплея в том – чтобы уничтожить защиту врага, или заставить набирать дополнительные карты из колоды. Если вы любите карточные игры, Shadowverse CCG придётся вам по вкусу.
Smite
Smite – MOBA от третьего лица, в которой божества из десятка разных пантеонов сражаются друг с другом в напряжённых битвах.
У каждого персонажа есть базовая атака, пассивная способность и четыре особых навыка. Как и в остальных MOBA, в Smite вам надо уничтожить базу и башни врага. Однако, здесь имеется уникальный для жанра вид от третьего лица, придающий боям динамичности.
War Thunder
War Thunder – онлайн-игра с элементами военного симулятора, чем-то похожая на World of Tanks от Wargaming.
Бои в War Thunder довольно простые и даже немного аркадные. 16 человек делятся на две команды, выбирают любимую машину и начинают сражение. Игра хорошо проработаны, физика боя реалистичная, с использованием патронов и ремонтных работ.
Если у вас есть страстная потребность в военных сражениях, War Thunder её удовлетворит.
Warframe
Warframe – стильный шутер от третьего лица с постоянными передвижениями. Суть игры невероятно проста – сражение с роботами убийцами в космических мирах.
Можно проходить как основной сюжет, так и брать побочные квесты одному, или с друзьями. Warframe по-настоящему затягивает. Да, механики здесь простые, а выполнять миссии легко смогут и новички. Но, если вы помешаны на коллекционировании, придётся очень долго собирать все виды оружия и экипировки.
Как бы то ни было, Warframe понравится большинству любителей экшн-игр в стильных локациях.
Yu-Gi-Oh! Duel Links
У карточных онлайн-игр в Steam много поклонников, и Yu-Gi-Oh! Duel Links стала ещё одним названием в этом жанре.
Игра предлагает фанатам серии продуманный геймплей, с элементами стратегии. Вышла Yu-Gi-Oh! Duel Links в 2017 году, и её хорошо приняли. Множество пользователей сразу начали собирать карточные колоды своей мечты.
Это действительно крутая бесплатная игра в Стиме, которую можно посоветовать фанатам жанра. Новые колоды появляются здесь регулярно, поэтому игрокам всегда будет к чему стремиться.
World of Tanks Blitz
World of Tanks – невероятно популярная франшиза среди бесплатных игр Steam на ПК. Неудивительно, что она также находится среди самых скачиваемых названий.
По меркам боевых симуляторов World of Tanks Blitz довольно легко освоить. Здесь нет такого сложного геймплея и механик, как в DCS World. Если вам хочется поучаствовать в зрелищных танковых боях 7-на-7 – это идеальный вариант.
В игре задействовано более 300 легендарных военных машин, сражающихся на 26 боевых аренах.
Про наш ТОП
Поиск бесплатных игр, в которые стоит поиграть, может оказаться утомительной затеей. Поэтому мы и собрали все лучшие бесплатные игры Steam, чтобы вы могли сразу приступить к игре. Надеемся эта подборка окажется, для многих полезной. Мы лишь поделились своими мнениями, и с радостью ознакомимся с вашими.
Если знаете другие бесплатные прикольные игры в Стиме, поделитесь ими в комментариях ниже…
Дешевые карточки стим
Для того, чтобы пользователь смог повысить уровень своего аккаунта в Steam, где-то нужно брать карточки. Стоит понимать, что вне зависимости от того, какую игру выбирает пользователь, за комплект карточек он получает одинаковое количество опыта. То есть, купленный набор за 15 и 5 рублей ничем не будет разлиться, если брать именно повышения уровня.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Поднять уровень с помощью дешевых карточек — оптимальный вариант для пользователя, который сохраняет баланс между затратами и прибылью. Повышенный уровень в свою очередь позволит игроку добавлять больше друзей и устанавливать различные украшения в собственный профиль.
p, blockquote 2,0,1,0,0 —>
Список дешевых карточек стим 2019
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Перед тем, как рассмотреть список игр, стоит сказать, что для получения значка из какой-либо указанной игры, пользователю не обязательно ее покупать на аккаунт. Хватит приобретения набора карточек он всегда продается на торговой площадке. Теперь можно рассмотреть список с играми и стоимостью на карточки в них:
- Chicken Shoot Gold — 6 рублей;
- Chicken Shoot 2 — 6 рублей;
- Dream Pinball 3D — 7 рублей;
- X-Blades — 7 рублей;
- Fall of Civilization — 7 рублей;
- Earth 2150 Trilogy — 7 рублей;
- Woodle Tree 2: Worlds — 7 рублей;
- Planets Under Attack — 7 рублей;
- Radical Spectrum: Volume 1 — 8 рублей;
- Jagged Alliance — 7 рублей;
- Project Starship — 8 рублей;
- Magma Tsunami — 8 рублей;
- The Culling of The Cows — 8 рублей;
- Super Killer Hornet: Resurrection — 8 рублей;
- Blockstorm — 8 рублей;
- Heaven Island Life — 9 рублей;
- Gnomes Garden 3 — 9 рублей;
- Terra Incognita Chapter One: Descendant — 9 рублей;
- Data Hacker: Reboot — 9 рублей;
- Elements II: Hearts of Light — 9 рублей;
- Journey to the center of the earth — 10 рублей;
- Rogue Port — Blue Nightmare — 12 рублей;
- Kingdom: Classic — 12 рублей.
Именно эти игры обладают низкой стоимостью карточек. Причем важно понимать, что у некоторых из них имеются красивые значки, которые в дальнейшем можно будет вставить в профиль.
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Фарм карточек стим
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Тайминги в CS:GO. Узнайте как пользоваться чтобы получить больше очков.
p, blockquote 7,0,0,1,0 —>
Покупать карточки за копейки можно не только на торговой площадке. Их можно добывать самостоятельно и повышать уровень с особой выгодой. Например, в Steam есть дешевая игра, которая обойдется пользователю в 3 рубля, но карточек в ней на 8 рублей. Это поможет пользователю также сэкономить на приобретении карточек и повышении уровня в Steam. За каждую активированную игру пользователь будет получать по 3 опыта, это мало, но игры можно покупать сотнями, особенно, если их стоимость варьируется за пару рублей. Где так дешево можно приобретать игры и как находить их:
- Обязательно нужно зайти на проект «cheapkeys» в доменной зоне «ovh».
- На сайте необходимо включить пункт «таблица», которая поможет получить удобство в работе.
- Теперь можно видеть список дешевых игр с хорошей ценой карточек.
Далее нужно выбрать, например, любую указанную игру и перейти на другой сайт, который представляет собой магазин. Именно там можно купить указанную игру за низкую стоимость. Никакого обмана тут нет, суть в том, что эти ключи продает сам разработчик не популярной игры, хоть как-то реализовывая свой электронный товар.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> p, blockquote 10,0,0,0,1 —>
После оплаты ключа с электронного кошелька, пользователь получает товар на электронной почте. Этот самый ключ необходимо активировать в Steam, а затем зайти в купленную игру и посидеть примерно час-два, пока не выпадут все нужные карточки. Все очень просто и этот способ позволяет повышать уровень также дешево, как и с помощью упомянутого списка игр. Если у пользователя есть несколько аккаунтов, то повышение уровня может быть еще быстрее, если купить игры и на них.