Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры на 1

Игры на 1


12486


16873


12344


75971


68590


86001


67727


73856


15354


40225


38065


47894


59684


70949


182630


11909


265236


103060


113731


139965


16812


65602


69642


396970


88913


164211


465121


308691


276782


306030

Страницы

  • 1

Выбор игр на одного – безграничен

Дело в том, что разработчики всегда ставят за основу одиночные игры, ведь это удобно, выжидать друзей ненужно пока они поучат уроки, доработают, или придут с работы, чтобы с вами порубиться. Выбирайте любой раздел в зависимости от того во что вам сейчас хочется поиграть, а это может быть всё что угодно, начиная от старых игр проверенных временем, заканчивая трендовыми развлечениями которые прямо сейчас затягивают миллионы игроков.

Что по жанрам?

Их уйма, то есть абсолютно все, которые только существуют, но хотелось бы выделить несколько самых популярных, которые пользователи сами выбирают на основе большого количества просмотров и поставленных оценок на сайте.

  • Стрелялки на одного – это вовсе профиль нашего сайта, поэтому если вы хотите от души пострелять в монстров, зомбаков или других врагов которые вам так поднадоели, то вы сами знаете что находитесь в лучшем месте для этого.
  • Гонки – выбирайте машину, трассу, и выезжайте на заезд, быть может у вас хватит умений езды на машинах, мотоциклах для того чтобы конкурентов оставить позади, а боты добротные есть, поверьте.
  • В разделе огонь и вода есть некоторые количество игрушек, где можно обойтись без партнера, ведь серия добротная, а друзья как назло не хотят сейчас играть – бывает же.
  • Танки – безусловно, что война это плохо, вот поэтому чтобы не хотелось воевать в реальной жизни лучше поиграть виртуально, прямо сейчас

Безусловно, это далеко не весь перечень направлений, которые привлекают внимание каждого из вас, но смысла в тексте перечислять всё, нет смысла, поэтому лучше поищите на сайте, в частности в этом разделе то, что вам понравится, и поиграйте.

15 легендарных мобильных телефонов Nokia

15 легендарных мобильных телефонов Nokia

Финская компания Nokia — производитель телекоммуникационного оборудования разработчик ПО и, пожалуй, самый легендарный бывший производитель смартфонов и мобильных телефонов. Компания занимала лидирующее место по продаже мобильных терминалов вплоть до 2011 года и успела выпустить большое количество популярных и уникальных телефонов. В последние годы отказалась от собственной ОС Symbian в пользу Windows Phone. На данный момент права на мобильные телефоны и смартфоны под брендом Nokia принадлежат Microsoft, а Nokia анонсировала свой первый планшет на ОС Android. А пока мы вспомним некогда популярные модели мобильных телефонов Nokia.

Nokia 8110

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-2

Мобильный телефон Nokia 8110 относился к имиджевым моделям и имел сдвигающуюся крышку-слайдер, которая закрывала кнопки. Он имел немного изогнутую форму, благодаря чему в народе назывался «бананом». Огромную популярность гаджет получил после выхода в 1999 году фильма «Матрица», где использовалась модифицированная версия с автоматическим механизмом сдвига слайдера и кнопкой, которая его приводила в действие. Такая модификация была выпущена ограниченным тиражом и была очень быстро раскуплена.

Nokia 8110 был однодиапазонным мобильным телефоном и работал в сетях GSM 900. Он поддерживал обмен SMS-сообщениями и был оборудован монохромным экраном 4х13 символов. Был внушительных размеров ( 141x48x25) и довольно увесистым (152 г). Емкость стандартной батареи — 400 мАч, увеличенной — 900 мАч.

Nokia 3310

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-3

Следующий мобильный телефон в особом представлении не нуждается. Это — легендарный, живучий Nokia 3310, который является одним из самых (если не самым) продаваемых мобильных телефонов. Всего было продано порядка 126 млн экземпляров. 3310 — двухдиапазонный мобильный телефон, поддерживал GSM 900/1800 и был в ыпущен в четвертом квартале 2000 года. С функциональной стороны никаких особенных изысков не было: монохромный дисплей на 5 строк с поддержкой графики, монофонические мелодии и журнал на 8 входящих, 8 исходящих и 8 пропущенных вызовов.

Поддерживал обмен SMS-сообщениями и имел 4 игры, в том числе — «змейку», игру на все времена. До сих пор у многих имеются рабочие экземпляры, самые ярые почитатели покупают Б/У или реплики, например Lekki.

Nokia 8310

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-4

Еще один достаточно популярный в свое время аппарат — представитель 8000-й серии, телефон 8310. Был выпущен в конце 2001 года и поступил в продажу по всему миру практически одновременно, с внушительным ценником. Он мог похвастаться сравнительно компактными размерами и некоторыми функциями, которые были на то время не у многих телефонов. Телефон был оснащен инфракрасным портом и FM-тюнером, поддерживал GPRS и WAP.

В 8310 использовался монохромный 5-строчный экран, была предусмотрена смена панелей, всего было доступно 9 цветов, в комплекте (во всяком случае в некоторых) было 2 штуки. Питался от Li-Ion аккумулятора на 750 мАч, и (в теории) работал в режиме ожидания от 100 до 400 часов и в режиме разговора — до 4 часов.

Читайте так же:
Игровая приставка xbox 360 игры

Nokia 6310

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-5

Nokia 6310 — представитель бизнес-линейки телефонов Nokia, пришел на смену довольно популярному 6210 и являлся одним из первых аппаратов с поддержкой Bluetooth (а в ассортименте Nokia — возможно и первым), хотя с гарнитурами как таковыми тогда еще было туговато. Был анонсирован в 2001 году, а на прилавки попал в начале 2002. По сравнению с предшественницей стал чуть меньше и легче, но дизайн, который понравился пользователям решили не менять существенно. Помимо Bluetooth мобильный телефон поддерживал GPRS, WAP и оснащался инфракрасным портом.

В телефоне использовался 6-строчный монохромный дисплей с разрешением 96х65, в комплекте поставлялся литий-полимерный аккумулятор на 1100 мАч, что позволяло 6310 работать в режиме ожидания до 18 суток, а в режиме разговора — от 3.5 до 5 часов, что на те времена было довольно впечатляющим показателем. Кроме того телефон был полностью совместим с батареями от предыдущего 6210.

Nokia 8910

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-6

Имиджевый Nokia 8910 стал первым в мире серийным мобильным телефоном, корпус которого был сделан из титана и выпускался в двух цветах: собственно, натуральном титановом и черном. Само собой, стоимость была довольно высокой. Еще одной особенностью являлась его конструкция: по бокам корпуса были две кнопки, при нажатии на который телефон «выстреливал», смотрелось довольно эффектно. В телефоне использовался монохромный экран на 4 строки с приятной светлой подсветкой. Для передачи данных были предусмотрены Bluetooth, IrDA, поддерживался GPRS. Позже была выпущена версия 8910i с цветным экраном, но она уже была доступна только в черном цвете.

Nokia 7650

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-7

Следующий аппарат — Nokia 7650, первый смартфон на Symbian OS со встроенной камерой. До этого был выпущен 9210 в форм-факторе книжки с полноценной клавиатурой и слотом для карт памяти, но в его случае камера поставлялась в качестве подключаемого аксессуара. Смартфон 7650 имел форм-фактор «слайдер» и оснащался 2.1-дюймовым цветным экраном с разрешением 208х176, который мог отображать 4096 цветов.

Смартфон работал под управлением Symbian OS v6.1, Series 60 v1.0 UI, поддерживались SMS, MMS, Email, WAP 1.2.1, и xHTML. Для передачи данных были предусмотрены GPRS, Bluetooth1.1 и IrDA, а для хранения всего необходимого было 4 МБ встроенной памяти без возможности расширения. Разрешение камеры составляло 640х480.

Nokia 5140

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-8

Nokia одной из первых начала производство защищенных мобильных телефонов для любителей активного отдыха, Nokia 5140 — одна из таких моделей. Была анонсирована в 2003 году, а в продажу поступила в 2004 и конкурировала с Siemens M65. Корпус был сделан из прорезиненного пластика и все разъемы были закрыты заглушками. Само собой, целенаправленных метаний об асфальт или топления в озере мобильный телефон не выдерживал, но брызг и случайных падений с небольшой высоты можно было не бояться. Еще одной полезной функцией аппарата было наличие фонарика.

В мобильном телефоне был установлен цветной CSTN-экран с разрешением 128х128, отображающий 4096 цветов, поддерживался GPRS (и EDGE), был инфракрасный порт. Bluetooth отсутствовал. Была встроенная VGA-камера и FM-тюнер.

Nokia 9500 Communicator

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-9

У Nokia была линейка Symbian-смартфонов Communicator в форм-факторе книжки. Они были достаточно громоздки, но имели два экрана, внутренний — достаточно большого размера и QWERTY-клавиатуру. Один из таких аппаратов — Nokia 9500 2004 года выпуска. Смартфон оснащался 4.5-дюймовым внутренним TFT-экраном (не сенсорным) с разрешением 640х200, отображающим 65К цветов, небольшим внешним 128х128, тоже цветным и весил внушительные 204 г.

Работал аппарат на Symbian OS v7.0s, Series 80 v2.0 UI, а из коммуникационных возможностей были предусмотрены Wi-Fi 802.11b, Bluetooth 1.1 и IrDA. Вдобавок к этому была поддержка карт памяти MMC и VGA-камера с поддержкой видеозаписи.

Nokia 6230

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-10

Nokia 6230 — довольно популярный аппарат бизнес-линейки Nokia и один из первых массовых мобильных телефонов с поддержкой сменных карт памяти, стандарт MMC, в комплекте поставлялась на 32 МБ. В продажу поступил в 2004 году. Мобильный телефон оснащался 1.5-дюймовым TFT-экраном с разрешением 128х128 на 5 строк с возможностью отображения 65К цветов. В телефоне были модули Bluetooth 1.1, IrDA, камера 640х480 с поддержкой видеозаписи, FM-тюнер и была возможна загрузка мелодий в формате MP3.

Купить восстановленные Nokia 6230 и Nokia 6230i на AliExpress.

Nokia 8800

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-11

Одним из самых популярных представителей имиджевой линейки Nokia является слайдер 8800. Первый вариант поступил в продажу в 2005 году, был сделан из нержавеющей стали, а экран был защищен закаленным стеклом. 8800 — в первую очередь имиджевый аппарат и какими-то расширенными функциями не отличается. В первом варианте был установлен 1.7-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 208х208, отображающий 256К цветов. В телефоне был модуль Bluetooth 1.2, FM-тюнер и камера с разрешением SVGA (800х600).

Читайте так же:
Игры по сети с другом без интернета

Многие до сих пор используют как оригинальный 8800, так и его многочисленные последующие варианты, в которых использовались другие материалы корпуса, улучшался экран, модуль камеры и увеличивался объем встроенной памяти.

Купить восстановленную Nokia 8800 или версию Sirocco на AliExpress.

Nokia N91

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-12

Смартфон Nokia N91 — один из немногих мобильных телефонов со встроенным жестким диском. Внутрь устанавливался Hitachi Microdrive на 4 или 8 ГБ (в Music Edition). Смартфон позиционировался как мультимедийное решение, корпус был сделан из нержавеющей стали серебристого или, во второй версии, черного цвета. На внешней части слайдера размещались механические кнопки управления воспроизведением. В смартфоне использовался 2.1-дюймовый TFT-экран с разрешением 208х176, ОС — Symbian OS v9.1, Series 60 UI 3rd Edition.

Присутствовали модули Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 1.2 (в 8 ГБ версии поддерживался профиль A2DP) и 2-мегапиксельная камера с максимальным размером снимка 1600х1200 и возможностью записи видео.

Nokia 3250

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-13

Довольно большую популярность, в том числе благодаря обильной рекламной кампании и позиционировании на молодежную аудиторию получил Symbian-смартфон Nokia 3250. Он позиционировался как сравнительно недорогое мультимедийное решение с поддержкой карт памяти и экзотическим форм-фактором: клавиатурный блок мог поворачиваться на 180°, а с его противоположной стороны размещались кнопки управления плеером. На торце этого же поворачиваемого блока размещалась и встроенная камера, в режиме съемки за спуск отвечала кнопка Play из блока управления плеером. Разрешение камеры составляло 2 мегапикселя, ОС — Symbian OS v9.1, Series 60 rel. 3.0, дисплей — 2.1-дюймовый TFT с разрешением 208х176.

Nokia N93

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-14

Nokia N93 — смартфон с продвинутой камерой в формате двойной раскладушки: блок с экраном поворачивался как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости и во время съемки использовался в качестве видоискателя, на одной из граней при этом были предусмотрены органы управления съемкой. Объектив был размещен в торце смартфона, что позволило разместить довольно качественную оптику Carl Zeiss с 3-кратным оптическим зумом и светодиодную вспышку. Камера имела разрешение 3.15 мегапикселей, максимальный размер снимка — 2048×1536, видео — 640х480 с частотой 30 кадров в секунду. В смартфоне был установлен 2.4-дюймовый экран с разрешением 320х240, модули Wi-Fi 802.11 b/g, Bluetooth 2.0. Смартфон работал на ОС Symbian OS 9.1, S60 3rd edition, а благодаря наличию 3D-акселератора поддерживались трехмерные игры.

Nokia N95

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-15

Еще одним популярным и весьма продвинутым в функциональном плане был Symbian-смартфон N95, который был выпущен в 2007 году. Он был сделан в форм-факторе двойного слайдера: вниз — клавиатура, вверх — кнопки управления плеером. Смартфон был оснащен 2.6-дюймовым экраном 320х240, поддерживал карты памяти MicroSD, имел на борту модули Wi-Fi 802.11 b/g с поддержкой UPnP, Bluetooth 2.0 с поддержкой A2DP и навигацию Nokia Maps. Модуль камеры мог похвастаться 5-мегапиксельной матрицей, оптикой Carl Zeiss и вспышкой, присутствовала и фронтальная камера для видеозвонков. Работал смартфон на ОС Symbian OS 9.2, S60 rel. 3.1, чуть позже вышла версия с 8 ГБ встроенной памяти.

Nokia E71

15 легендарных мобильных телефонов Nokia-16

Нельзя не упомянуть и представителей бизнес-линейки E. Одним из самых популярных был Nokia E71 с широким металлическим корпусом и аппаратной QWERTY-клавиатурой, что позволяло комфортно и быстро набирать тексты сообщений и электронных писем. Был выпущен в 2008 году и стал наследником E61, но выгодно отличался более компактными размерами и более удобной формой корпуса. Работал гаджет под управлением ОС Symbian OS v9.2 на платформе Symbian S60 3rd Edition, Feature Pack 1 и был оборудован всеми используемыми на тот момент беспроводными модулями: он поддерживал 3G, был оснащен Wi-Fi 802.11 b/g, Bluetooth 2.0 с A2DP, инфракрасным портом и навигацией. Была встроенная камера на 3.2 мегапикселей, поддерживались карты памяти MicroSD, экран — 2.36 дюйма 320х240.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Самая популярная мобильная игра: как создавалась «Змейка» для телефонов Nokia

Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.

Читайте так же:
Игры типа обливиона и готики

В конце концов, их папа создал Snake.

В 1995 году разработчик ПО из Финляндии по фамилии Арманто устроился на работу в быстрорастущую компанию Nokia. Он имел опыт создания игр, поэтому ему поручили разработать «несколько крутых игр» для будущего мобильного телефона Nokia 6110. Он воспринимал свои игрушки как ещё один способ использования устройства, не сильно отличающимся от создаваемых коллегами календаря и калькулятора.

Сегодня, спустя почти 25 лет, его творение под названием Snake — игра, в которой постепенно удлиняющаяся змея собирает пищу, пытаясь при этом не укусить саму себя — рассматривается как поворотный момент в истории технологий и развлечений. Snake считается первой крупной мобильной игрой, зародившей индустрию, которая сегодня имеет потенциал в 100 миллиардов долларов.

Арманто сдержан и скромен, когда рассказывает о своей карьере. «Очень многие приходят в восторг, когда узнают, что это я написал Snake», — говорит он. «И я думаю, это вполне нормально. Здорово знать, что людям нравилась эта игра».

Телефон, который всё изменил

Мы начнём историю с 1995 года, когда в Nokia прошло всего три года после глобальной модернизации компании. Её новая миссия: целиком сосредоточиться на мобильных технологиях. Хотя мобильные телефоны пока не достигли всемирного признания, они быстро становились меньше, дешевле и проще в использовании. После выпуска в 1993 году Nokia 2110 компания начала работу над Nokia 6110, который должен был дебютировать в декабре 1997 года.

Nokia хотела, чтобы 6110 стал ещё меньше и быстрее, с увеличенной ёмкостью батареи и временем разговора. Он должен был получить новый, усовершенствованный интерфейс пользователя, позволяющий людям быстро переключаться между разными функциями телефона. Компании нужны были разработчики, и на её зов откликнулся Арманто.

Nokia 6110 в синем корпусе.

Арманто: в 1995 году Nokia быстро росла. Все мы были в компании новичками. Это было потрясающе! Мы разрабатывали новые функции для телефонов и должны были носить с собой новейшие устройства, потому что им, разумеется, требовалось тестирование.

Некоторые мои коллеги из команды реализации интерфейсов пользователя считали, что раньше я создавал компьютерные игры, но это было не так! Они перепутали меня с моим родственником. Но остальные разработчики из моего отдела сказали, что если я займусь играми, то они напишут телефонную книгу, календарь, калькулятор и т.д. Поэтому мне дали задание сделать игры для телефона, чем я был очень доволен, потому что любил игры. Особенно настольные.

Я решил, что отлично подойдёт Tetris, даже реализовал и протестировал его. Но в результате от него пришлось отказаться. Tetris Company хотела получать долю от каждого проданного устройства, а Nokia не хотела привязывать никакие платежи к точному количеству проданных продуктов.

Мне нужно было учитывать спецификации 6110. Поначалу я задумался о существующих ограничениях: очень маленький экран, всего несколько клавиш для управления игрой, не так много места в памяти для программирования…

Ранняя история Snake

Игра Snake существовала и до 1995 года. Впервые она появилась в 1976 году на аркадном автомате Blockade, породившем несколько клонов. Как бы они ни назывались: Nibbler, Worm или Rattler Race, основная концепция оставалась одинаковой.

Арманто: кто-то может думать, что Nokia стала первым производителем, на телефонах которого были игры, но это не так. Просто более ранние устройства не продавались такими тиражами, как 6110.

Раньше я играл в игру наподобие Snake на своём Apple Macintosh. Она была для двух игроков, каждый из которых при помощи клавиатуры управлял собственной змеёй.

Кайл Макнейл, Vice, «Признание в любви к Snake, лучшей мобильной игре”: Snake в её простейшей, самой чистой форме видеоигры, увлекательна, её игровой процесс похож на Pong или Space Invaders. Цепочка пикселей, приятная физика и чувство постепенного увеличения сложности игры».

Арманто: проведя тесты и планирование, мы поняли, что эти змеи будут идеальным решением. Они достаточно просты, чтобы уместиться в ограничения телефона. Не было никакого смысла использовать сложные решения, если всех вполне устроит простое. Мы попытались разыскать информацию, чтобы найти «владельца» Snake-подобных игр, как мы нашли владельца Tetris, но нам не удалось. Поэтому мы стали двигаться дальше.

Создание игры

Арманто: тестируя ранние версии игры, я заметил, что очень сложно управлять змейкой рядом с границей поля так, чтобы она не врезалась, особенно на высоких уровнях скорости. Я хотел, чтобы самый высокий уровень имел максимально возможную скорость, с которой может работать устройство; с другой стороны, я хотел, чтобы игра была дружественной и помогала игроку справиться с уровнем. В противном случае в уровень было бы неинтересно играть. Поэтому я реализовал небольшую задержку. Несколько миллисекунд лишнего времени прямо перед тем, как игрок врежется в стену, и в этот момент он всё ещё мог поменять направление. Если он это сделает, то игра продолжится.

Читайте так же:
Игры для 32 битной системы список

Макнейл: чем больше становится змея, тем сложнее ползать по экрану, пытаясь не попасть в круг смерти. Добавим то, что у игрока всего одна жизнь, поэтому каждый извилистый поворот становится пугающим моментом, и получим настоящий триллер в телефоне.

Арманто: мы сделали так, чтобы на самом сложном уровне змея двигалась с максимально достижимой скоростью. Учитывая частоту обновления экрана и скорость вычисления программой следующей позиции змейки, на более медленных уровнях мне нужно было добавлять задержку, чтобы между шагами было больше времени. На самом быстром уровне задержек нет, а значит мы не можем сделать его быстрее. Но он не был бы таким быстрым, если бы вызывал сбои в телефоне, происходящие из-за утечек памяти. Поэтому я реализовал его так, чтобы утечек памяти не было.

Nokia начала продавать 6110 в начале 1998 года и с самого начала Snake находилась в стандартной комплектации телефона.

Макнейл: сегодня встроенная в сотовый телефон игра воспринимается как некий возврат к простоте. Нет необходимости ничего скачивать, никаких внутриигровых покупок, нет обновлений и траты мобильного трафика. Достаточно взять в руки Nokia и начать играть.

Арманто: мне самому так и не удалось достичь уровня чемпиона, хоть я, разумеется, довольно долго тестировал игру. Но лучший способ выиграть — это всего лишь практика. Ничего другого. Практикуйся, и будешь чемпионом. Я узнал, что некоторые люди использовали функцию паузы/продолжения, чтобы достичь очень большого количества очков. Но это читерство, поэтому не считается.

«Я никогда не думал, что она станет так популярна»

Возможно, всё дело было в массовом распространении телефона, простоте игры или сочетании этих двух факторов, но Snake превратилась в феномен. Люди впервые начали очень долго смотреть на экраны своих телефонов.

Ханну Корхонен, статья «Evaluating Playability of Mobile Games with the Expert Review Method», опубликованная Association for Computing Machinery: Эпоха игр на мобильных телефонах началась в 1997 году, когда Nokia выпустила на телефоне Nokia 6110 первую мобильную игру под названием Snake. Вероятно, это самая часто играемая мобильная игра, потому что она доступна на более чем 350 миллионах мобильных телефонов по всему миру.

Арманто: сам я любил играть в неё, а моим коллегам-«нокианцам» нравилось тестировать её и они часто общались со мной. Но я никогда не думал, что она станет так популярна. Я уверен, что отдел маркетинга продуктов тоже не был этому готов. До нас дошла информация, что дети в школе много играют в неё, возможно, даже слишком много. Ещё мы слышали, что телефоны хорошо продаются. Но, скорее всего, это было вызвано другими функциями телефона. Я в этом уверен!

Макнейл: это идеальная мобильная игра, потому что в неё играли все, и особенно люди, в жизни не игравшие больше ни в одну игру. Она встроилась в сознание общества так же, как встроена в Nokia 6110.

Арманто: в неофициальных беседах мне говорили, насколько важной была моя игра. Но у её популярности были и другие причины: интерфейс пользователя, намного улучшенный срок жизни от батареи, снижение цен, и так далее. Однако Nokia так никогда и не сообщила, в какой степени моя игра помогла продажам телефона.

Я думаю, что существует некая политика или практика, заставляющая «скрывать» имена разработчиков разных функций и говорить, что всё это просто функции или изобретения Nokia — по крайней мере, при официальном общении. Позже я получил небольшую единовременную премию. Не помню точно, когда, но после завершения разработки программ для телефона прошло уже довольно много времени.

Из пресс-релиза Nokia 2005 года, посвящённого Nokia N-Gage: мистер Танели Арманто, создатель самой популярной в мире мобильной игры Snake получил особый знак признания от Mobile Entertainment Forum (MEF) за ключевую роль в создании Snake для серии телефонов Nokia 6100. Форум MEF сообщил, что гениальность и видение мистера Арманто внесли значительный вклад в рост индустрии мобильных развлечений. Вчера мистер Арманто получил награду на ежегодном мероприятии MEF в Лондоне.

Арманто проработал в Nokia почти 16 лет, потом ушёл на вольные хлеба, а позже вернулся к учёбе. Сегодня он работает архитектором систем в Ineo Oy.

Арманто: в целом, я скучаю по годам, проведённым в Nokia. Это было интересное и вдохновляющее время, даже после выпуска Snake. Хотя компания разрослась и у неё появились проблемы, насколько мне известно, атмосфера в локальных отделах по-прежнему оставалась великолепной. В конце концов, мы строили лучший мир.

Читайте так же:
Игры дед триггер 3

Zombie Doom HD — шутер для Windows Phone 7.5 — 8.1

Zombie Doom HD — шутер для Windows Phone 7.5 — 8.1 Версия: 2.5.0.58 Платформа: Windows Phone 7.5 — 8.1 Куча злых инопланетян прилетели к нам и начали вызывать панику на Земле. Их первая часть плана: захват людей и превращение их в зомби, чтобы при помощи их они могли восстановить контроль над

Flappy Bird — Флеппи Бёрд для Виндовс Фон

Flappy Bird — Флеппи Бёрд для Виндовс Фон Версия: 1.0.0.2 Популярнейший хит доступен и для Windows Phone смартфонов. Игра требует необычайной выдержки и спокойствия, иначе можно разбить этот самый смартфон из-за бесконечных неудач.

Subway Surfers — Сабвей Серферс на Виндовс Фон

Subway Surfers — Сабвей Серферс на Виндовс Фон Версия: 1.21.0.0 Лучшая мобильная аркада, покорившая сердца миллионов, доступна и на ваши Виндовс Фон смартфоны. Бегите и уворачивайтесь от встречных поездов, но будьте осторожны, вас будут преследовать сварливый инспектор и его злая собака.

Dungeon Hunter 4 для Виндовс Фон

Dungeon Hunter 4 для Виндовс Фон Версия: 1.0.0.0 Языки: English, Русский Добро пожаловать в продолжение легендарной ролевой игры с захватывающим сюжетом и потрясающей графикой.

Minion Rush — Гадкий Я на Виндовс Фон

Minion Rush — Гадкий Я на Виндовс Фон Версия: 1.0.0.0 Совместимость: WP8 Гадкий Я добрался и до Windows Phone смартфонов. Официальная игра по любимому мультфильму! Прыгайте, летайте, уворачивайтесь, вредите и лебезите, чтобы получить звание Миньон Года!

Angry Birds Go! — Энгри Бердс Гоу для Виндовс Фон

Angry Birds Go! — Энгри Бердс Гоу для Виндовс Фон Версия: 1.0.0.0 Совместимость: WP8 Присоединяйтесь к долгожданным гонкам Сердитых Птиц! Вас ждут крутые повороты и, казалось бы, непреодолимые препятствия. Вы можете играть как за птиц, так и за свиней. Всё это в полном трехмерном окружении.

Hill Climb Racing — Гонки на Виндовс Фон 8 + прохождение

Hill Climb Racing — Гонки на Виндовс Фон 8 + прохождение Версия: 1.12.0.0 Одна из самых захватывающих и занимательных физических гонок на мобильные платформы пришла и на ваши Nokia Lumia.

Слово — Угадай слово на Виндовс Фон

Слово — Угадай слово на Виндовс Фон Версия: 2.2.0.0 Логическая игра для любителей жанра 4 фото 1 слово. Здесь представлено целых 1200 уровней. Этой игры вам хватит надолго.

Asphalt 8: Airborne / Асфальт 8: На Взлёт для Виндовс Фон

Asphalt 8: Airborne / Асфальт 8: На Взлёт для Виндовс Фон Версия: 1.0.0.0 Совместимость: Windows Phone 8 Языки: English, Русский. Теперь Асфальт 8 доступен для ваших смартфонов Нокия Люмия и других WP8 девайсов. Отправляйтесь на взлет в практически прямом смысле этого слова. Это поистине

Doors — 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Doors — 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение Версия: 1.0.70.0 Совместимость: WP 7.5 / WP8 Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста — пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте

Угадай слово на Виндовс Фон + ответы и подсказки

Угадай слово на Виндовс Фон + ответы и подсказки Версия: 1.6.0.0 Издатель: ASUDevelopers Совместимость: Windows Phone 8 / Windows Phone 7.5 Популярная головоломка «Угадай слово» теперь доступна и на Windows Phone! Если вам понравилась игра 4 фото 1 слово, то и эта придется вам по вкусу.

4 фото 1 слово + на Виндовс Фон. Ответы и подсказки

4 фото 1 слово + на Виндовс Фон. Ответы и подсказки Версия: 1.0.0.0 Совместимость: WP 7.5-8 Любимая миллионами игра пришла на Nokia Lumia и другие смартфоны на Виндовс Фон. Целых 650 слов для отгадывания.

Angry Birds Star Wars II — Энгри Бердз Стар Варс 2 на Виндовс Фон 8

Angry Birds Star Wars II — Энгри Бердз Стар Варс 2 на Виндовс Фон 8 Версия: 1.0.0.0 Приготовьтесь к Angry Birds Star Wars II — лучшей серии мобильных игр. Впервые за всю историю Злых Птиц можно играть как свиньи! Воспользуйтесь моментом!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector