Pmonline.ru

Пром Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Community Patch Project – неофициальное крупное дополнение к «Цивилизации 5»

Community Patch Project – неофициальное крупное дополнение к «Цивилизации 5»

Последний крупный официальный апдейт к пятой «Цивилизации», дополнение «Дивный новый мир», вышел в 2013 году. И теперь, спустя три года после его выхода и шесть лет после выхода оригинальной игры, ожидается еще один релиз… но уже неофициальный. Готовящееся дополнение называется Community Patch Project (но на момент релиза будет переименовано в Vox Populi) – это созданный сообществом мод, который тщательно пересматривает и улучшает большинство геймплейных механик игры, чтобы милая сердцу «Цивилизация 5» стала еще милей, интересней и краше.

Вот что говорит Gazebo, один из создателей CPP и человек, которого считают лицом проекта:

«В 2014 году я начал составлять список вещей, которые я мог бы добавить в игру, и на которые хватало моих навыков в C++. Самыми большими изменениями, которые я хотел внести, были ресурсные монополии, корпорации (на поздней стадии игры), новая система счастья и случайные события. Вместе все это выглядело как официальное дополнение к игре. Я также хотел добавить в него как можно больше идей, предложений и критики от других людей, т.к. одному маленькому мозгу не сравниться с совокупной интеллектуальной мощью целого сообщества».

И получается у них очень здорово – это полная переработка пятой «Цивилизации». В нее снова хочется играть! Этой статьи вряд ли хватит, чтобы перечислить все детали (полный чейнжлог и руководство можно найти тут), поэтому я расскажу лишь о самых главных изменениях, о том, почему они вернули мой интерес к «Цивилизации 5», и как игра ощущается с установленным Community Patch Project.

denouncement

Желания и потребности: новая система счастья

Этот самое серьезное изменение, и оно наилучшим образом суммирует впечатления от игры в CPP. Новая система счастья стала гораздо органичней, глубже и естественней, что тесно связано с тем, как играется весь мод в целом.

Старые, статичные модификаторы счастья были полностью убраны и заменены на систему нужд. Каждый город требует определенное количество ресурсов (не только материальных) на единицу населения, и если ресурсов будет недостаточно, то город начнет генерировать несчастье – в зависимости от того, сколько ресурсов не хватает. Это несчастье, разумеется, сказывается на глобальной системе счастья, поэтому если у вас будет много несчастливых городов, то и вся империя тоже будет несчастной.

Сами нужды теперь названы более органично, благодаря чему система становится чем-то большим, чем просто цифры. Горожане больше не ноют о том, что им нужно «больше культуры» или «больше науки» – теперь они жалуются на «скуку» или «неграмотность». У города большой коэффициент неграмотности? Значит, нужно построить библиотеку или университет. Жители заскучали? Что ж, значит, развлечем их амфитеатром!

Есть и другие источники несчастья – вроде изоляции от столицы (т.е. отсутствие путей сообщения с нею) и религиозных беспорядков (т.е. недостаточного количества религиозных последователей). Таким образом, суть не в том, чтобы управлять процентами, а в том, чтобы дать городу все, что ему нужно. Или хотя бы, как можно больше.

Правда, сам я не до конца разобрался, как работает новая система счастья. То есть в общих чертах все ясно, но у моей империи всегда была небольшая нехватка счастья – из-за недостатка денег или защиты, или чего-то еще. Полагаю, система наказывала меня за то, что я чересчур увлекаюсь какой-то одной специализацией. К примеру, усиленно прокачиваю науку в ущерб культуре. И это здорово! Теперь мне нужно выбирать между счастьем и специализацией, а благодаря этому начинаешь чувствовать себя именно что настоящим правителем, а не просто игроком в пошаговую стратегию.

Игнорировать несчастье – не самое мудрое решение. Даже небольшой уровень несчастья влечет за собой потери в науке и золоте, а также снижение морального духа у солдат. И это не считая мятежей, которые начинают появляться на низких уровнях несчастья. С другой стороны, если империя будет счастливой, все эти показатели дают прирост. Так что, если вы считаете себя мудрым правителем, то обязательно заботьтесь о том, чтобы нужды ваших горожан были удовлетворены. Или имейте дело с неприятными последствиями.

Новые уникальные способности (для всех, кроме Польши)

Изменения в системе счастья ощущаешь не сразу, но совсем иное дело – уникальные способности (УС). Впрочем, мне нравилось, как этот элемент был сделан и в оригинальной «Цивилизации 5». Теперь это были не просто какие-то особенности – цивилизации стали действительно уникальными, т.к. получили способности, основанные на том, какие позиции они занимали в мире и истории.

Читайте так же:
Беспроводная система видеонаблюдения для частного дома

К несчастью, большая часть этих УС были либо одномерными, либо непостоянными, либо попросту бесполезными. И хотя зачастую было понятно, что они подразумевают, многие требовали строго определенных сценариев, либо подталкивали к неудобным стратегиям, либо, учитывая ваше место на карте, были попросту невозможны. В CPP эта система была переработана, благодаря чему каждая УС стала динамичной, интересной и почти всегда релевантной.

Единственное исключение – Польша. Ее способности остались совершенно нетронутыми. Более того, они-то как раз и послужили источником вдохновения для переделки всех остальных УС. Способностью Польши была «Солидарность», благодаря которой эта страна, каждый раз вступая в новую эпоху, получала бесплатную социальную политику. Это универсальная УС, польза от которой никак не зависит от стартовой позиции. Кроме того, она достаточно динамична, чтобы вы могли приблизиться к любым условиям победы, а также проста и эффективна на протяжении всей игры. Теперь то же самое можно сказать обо всех цивилизациях.

Основная причина того, почему CPP чувствуется так свежо – это то, что она позволяет сделать игру очень разнообразной, не наказывая за принятые решения. По сути, если снова вернуться к системе счастья, игра даже немного наказывает вас за отсутствие разнообразия. Все привязано ко всему. Теперь к победе ведет множество разных путей, и инвестировать можно во все, что угодно. Новые УС как раз подчеркивают эту особенность дополнения, оставаясь при этом по-настоящему уникальными, интересными и разнообразными.

Если не считать УС, то разработчики мода также позаботились, чтобы у каждой цивилизации был как минимум один уникальный юнит и здание/улучшение. В оригинале одномерные цивилизации, не имевшие уникального здания, казались еще более одномерными. Если вы не собирались воевать, то уникальный юнит был абсолютно бесполезен, а если юнитов было два, то ситуация была и того хуже. Теперь же, если вы пацифист, вам по-прежнему есть, что строить, чтобы пойти по какому-то своему, особому пути.

Разумеется, многие из этих юнитов, зданий и улучшений были подрегулированы, чтобы соответствовать духу CPP – они разнообразны сами по себе, благодаря чему каждая цивилизация получает что-то вроде запасного шанса. Не сработала УС? Тогда стоит налечь на уникальные здания или улучшения – если воспользоваться ими правильно, они могут катапультировать вас прямо к победе.

Community Patch Project

Условия победы

Этот элемент изменения почти не затронули, однако победа теперь определено ощущается как-то по-другому. И во многом спасибо за это нужно сказать именно фокусу на разнообразии. Теперь, чтобы победить, не нужно твердо следовать какой-то определенной специализации. Это, наоборот, противопоказано, поэтому победа достигается уже не так быстро и зачастую с меньшим дисбалансом, чем в оригинальной игре. Прошли те дни, когда ракету на Альфа Центавра можно было запустить, даже не изучив «Ракетостроение», или подкупить все города-государства прямо перед решающим голосованием в ООН.

Технологии, необходимые для научной победы, становятся доступны в самом конце дерева, то есть вам, по сути, чтобы победить через науку, нужно изучить абсолютно все. Туризм потихоньку капает от множества разных источников на протяжении всей игры, давая шанс устроить при наступлении Современности настоящую экскурсионно-достопримечательскую революцию. Всемирный Конгресс теперь требует больше шагов для достижения дипломатической победы, уже не говоря о полностью переработанной дипломатии городов-государств. Чем больше этих мини-стран было вами захвачено, тем сильнее оставшиеся мини-страны сопротивляются вашим войскам.

Впрочем, это не причины того, почему победа в CPP чувствуется по-другому. Это просто изменения в балансе. Победа изменилась через путь к победе. Вам уже не нужно с самого начала игры целиться на определенный тип победы, а затем молиться, чтобы у вас были все необходимые средства для ее достижения. Нет, для некоторых цивилизаций по-прежнему удобно метить в определенные типы победы, но в их способностях теперь есть разнообразие – в геймплее, дереве технологий, зданиях и т.д. – позволяющее идти к победе совершенно разными путями. Иногда вам даже не нужно принимать особо сложных решений, пока не будет достигнута поздняя стадия игры, потому что вы всегда можете перестраховаться.

И именно это делает CPP особенным. Вы уже больше не играете в игру, где для достижения победы нужно идти строго определенным путем. Вы строите и управляете империей, ведя ее в нужном направлении, но никогда не знаете точно, к чему это приведет. Победа – это не просто выбор, который вы принимаете, это органическое развитие вашей цивилизации, естественный итог вашей истории. Это именно то, что для меня всегда значила «Цивилизация». Это именно, что добавил в нее CPP.

Читайте так же:
В какой программе можно нарисовать чертеж

Эти крупные изменения стали возможны благодаря серьезным переделкам в AI и балансе, и они затрагивают практически все элементы игры.

Community Patch Project – это полностью неофициальный мод, создаваемый фанатами игры. Работа над ним еще продолжается, но, будем надеяться, что летом он будет доделан и предстанет перед нами в виде Civilization V: Vox Populis. Впрочем, если вы хотите попробовать его в нынешнем виде, отправляйтесь на форум CivFanatics. Для установки потребуется оригинальная «Цивилизация 5», с всеми дополнениями («Боги и Короли» и «Дивный новый мир») и DLC.

Моды для игры в Цивилизацию.

City Forest Bonus (v 3) — даёт несколько молотков, если город строится на клетке с лесом (после открытия добычи руды).
CS Liberate After Buyout (v 1) — города-государства могут быть освобождены после заключения династического брака с Австрией или ассимиляции Венецией.
CS Unit Upgrades (v 2) — юниты могут быть улучшены на территории дружественных милитаристских городов-государств.
Local Generals (v 2) — великие генералы и адмиралы появляются в области сражения, а не в далёком городе.
Naval Nearest Water (v 2) — морские юниты из разрушенного города перемещаются на ближайшие морские клетки, а не исчезают.
No Followup From Cities (v 3) — юниты не выходят из укреплений и городов при убийстве вражеского юнита. Устраняет ошибку, когда нельзя атаковать из города при наличии в нём двух юнитов (после создания, например). Захват гражданских юнитов после атаки, если остались очки движения.
Religious Settlers (v 1) — поселенцы уносят с собой одну из религий, которая была в их родном городе. Для примера, город с населением 10 имеет 3 религии — A с 6 последователям, B с 2 последователями и C с 1 последователем (кроме них 1 атеист). При основании нового города есть 60% шанс принятия им религии A, 20% для B, 10% для C и шанс 10% что он не примет никакую религию. Эти цифры запоминаются в момент создания поселенца, а не в момент основания города. После активации мода «Global — Grateful Settlers», если поселенцы возвращены основателем религии, есть большой шанс того, что они останутся поселенцами. И наоборот, если освободитель занял их святой город, вероятность того, что они останутся поселенцами снижается.
Truly Free Great People (v 1) — великие люди, полученный от институтов, черт, зданий и т.д., не увеличивают стоимость получения обычных.
Subs Immune Under Ice (v 2) — подводные лодки подо льдом имеют иммунитет к атакам с поверхности(но по-прежнему могут быть атакованы другими подлодками). Все подводные лодки имеют иммунитет к стрельбе из лука
Subs Ignore Borders (v 3) — подводные лодки могут пересекать границы вне зависимости от договоров о границе.
City States No Allied Skirmishes (v 1) — при заключении союза с одной и той же основной цивилизацией города-государства, воюющие друг с другом, заключают между собой мир.
Venice Keeps Resources (v 1) — торговые города-государства, приобретённые венецианским купцом, не теряют своих уникальных ресурсов.
No Auto-Embark Workers (v 7) — автоматизированные рабочие не стремятся погрузиться на воду, улучшается их поведение при строительстве дороги к объекту.
Secondary Workers And Settlers (v 1) — позволяет ИИ вести рабочих и поселенцев в бой в некоторых случаях.
Separate GP Counters (v 1) — получение Великого инженера не увеличивает стоимость получения Великого учёного или торговца. Тоже самое происходит с Великими пророками, полководцами и флотоводцами.
Также я добавил в него следующие скрипты для генерации карт:
Perfect World 3 (v 4), или «Безупречный мир 3» — имитирует климат, основанный на упрощённой модели геострофических и муссонных ветров. Реки создаются вдоль точных сточных путей, регулируемых на карте по высоте, для создания рельефа.
Communitas Map (v 1), или «Карта сообщества» — основана на «безупречном мире», но имеет другие настройки для генерации.
Tectonic (v 4), или «Тектоника» — генерирует карту, основанную на глобальном тектоническом движении плит. Карты получаются похожими на сочетание «Фрактала», «Малых континентов» и «Архипелагов» с добавлением таких тектонических элементов, как горные цепи и рифтовые зоны. Лучше всего работает на относительно крупных картах.
Play The World Extended BNW (v 1.1), или «Гигантская карта Земли» — карта размером 180х94 клеток, для сравнения: огромная карта составляет 128×80 клеток. Внимание! Для использования требуется мощное железо(!) с как минимум 4 гб оперативной памяти и процессором с 4 ядрами, по рекомендации авторов. Иначе игра будет тормозить и может попросту когда-нибудь вылететь.
Примечание: Каждая цивилизация привязана к исторически достоверной стартовой позиции. Но это значит, что вы должны подумать, какие 22 цивилизации будут в игре, чтобы никому не было тесно. Также не появляются те ГГ, которые не имеют привязки, потому их может оказаться меньше, чем вы ставили. Посмотрите, что генерируется при старте при помощи Ingame Editor.
Terra Nova (v 1), или «Новый Свет» — изменённая по сравнению с существующей Терра карта представляет собой скрипт, в котором в Новом Свете окажется 4 эксклюзивных предметов роскоши.
*Ищите вверху списка карт с индексом (Т).
Civ IV Diplomatic Features (v. 10)
— мод возвращает в игру такие особенности дипломатии из Цивилизации 4 как обмен мнениями, торговля картами и технологиями, запрос помощи(вместо требований), подарки от друзей, вассалитет, запрос на проход войск. Внимание! Включение опции «Торговля технологиями» отключает «Договоры об исследованиях», для баланса.
City-State Diplomacy Mod (v. 25)
— более реалистичный симулятор геополитики с новой системой городов-государств. Добавлены юниты, здания, новые резолюции на Мировом конгрессе, квесты от городов-государств. На города-государства нужно воздействовать дипломатами(наподобие миссионеров), а не платить им золото. Полное описание изменений сюда не поместится.
R.E.D. Modpack (v. 27)
— большой графический мод, заменяющий оригинальные юниты этническими для каждой цивилизации. Теперь юниты по-настоящему разные! Например, для России лучник похож на славянского воина, а в качестве истребителя Миг-29. Также с японцами, индейцами и остальными. Переработана графическая часть практически всех юнитов, характеристики остаются прежними.
R.E.D. Normal Scale (v. 27)
— в R.E.D. Modpack кол-во «человечков» в отряде увеличено, а их размер уменьшен. Данный мод возвращает привычную шкалу, как это было в оригинальной игре.
R.E.D. HotFix (v. 3)
— исправление ошибок в R.E.D. Modpack. Мод включён в сборку, но включать его следует ТОЛЬКО ЕСЛИ оригинальные юниты Японский лучник, Римский лучник или Римский рыцарь будут приводить к вылету. Фикс заменит их близкими по расе скинами. Если включите, просто лишитесь прекрасного вида этих 3 юнитов.
Religion Spread (v. 13)
— карта распространения мировых религий.
Natural Wonder Epiphany (v. 4)
— обнаружение чуда природы может дать дополнительное верование. Выгода от него является незначительной и теряется, когда цивилизация закладывает религию.
Civ Names by Policies (v. 8)
— динамическое изменение названия каждой цивилизации на основе используемых социальных институтов, количества городов, марионеточных городов и союзных городов-государств.
Civilization Clock (v. 1)
— часы на верхней панеле, чтобы вы не забывали о реальном времени.
CIV-Linked Great Generals (v. 8)
— имена Великих полководцев и флотоводцев соответствуют цивилизациям, у России появляется Кутузов, Суворов и т.д.
Custom Advanced Setup Screen (v. 5) + Extra Victory Conditions (v. 1)
— расширенный экран настройки игры, а также 2 новых вида побед: экономическая и религиозная. Позволяет игру и загрузку Хот-сит с модификациями.
Enlightenment Era (v. 5) + Beyond the future (v. 20) — Tomahawk’s edition
— добавляет новую «эпоху Просвещения», а также расширенный «информационный век» с новыми технологиями, зданиями, ресурсами, чудесами и юнитами.
ir Routes (v. 1)
— прокладывает воздушный торговый путь между городами, если они имеют аэропорты.
City State Airbases (v. 3)
— в дружественных городах-государствах можно разместить до 3 воздушных юнитов.
City States Overseas Territory (v. 1)
— на территорию союзных городов-государств никто не может вступить без соглашений о границах.
Commander Influence Borders (v. 1)
— при выделении Великого полководца или адмирала показывается зона его действия.
Enable Magellan (v. 8)
— кругосветное путешествие добавляет +1 к передвижению всех кораблей.
Espionage Race (v. 3)
— даёт дополнительного шпиона для первого игрока, достигшего новой эпохи.
Espionage Reports (v. 2)
— местные власти будут сообщать об известных иностранных шпионах, действующих в их городе.

Читайте так же:
Запись диска без программ

Обзор модов 2.

Модификации, отключённые в установщике по умолчанию

Изменения

  • Захват клетки: во время войны наземные военные юниты захватывают клетки на чужой территории, когда на них находятся. Клетки могут быть возвращены этой страной обратно либо таким же способом, либо культурной аннексией. Отсюда следует, что все наземные юниты лечатся всегда на своей территории, парашютисты также каждый ход начинают на своей территории и могут десантироваться. Учитывая мод Paratroop Enhancements это превратит их в супер-юнитов. Также ИИ не стремится отвоевать клетки обратно. Ввиду всего этого, опция меняет баланс, поэтому не рекомендую её использовать.
  • Покупка клетки: нейтральные клетки будут переходить цивилизациям быстрее. Город считается центром распространения культуры, культура вашего народа распространяется со временем в радиусе 6 клеток от города, поэтому вы заметите, что какая-то из нейтральных клеток уже имеет вашу культуру. При достаточном влиянии культуры вашего народа на нейтральную клетку, она бесплатно перейдёт вам.
  • Потеря клетки: тоже самое, что и для нейтральных, но конкуренция за клетки будет происходить между цивилизациями. Культура какого народа будет преобладать на клетке, тому она и отойдёт. *При включённом моде Революция города могут отойти другим цивилизациям, если конкурент на них оказывает мощное влияние.

Если возникнут проблемы.

  1. Проверьте, присутствует ли проблема в оригинальной игре, возможно проблема не связана с модификациями.
  2. Проверьте, что у вас установлена оригинальная игра Civilization 5 версии 1.0.3.279 вместе с дополнениями Gods & Kings и Brave New World, а также всеми DLC.
  3. Проверьте, что не установлены другие модификации.
  4. Проверьте порядок подключения модов. Рекомендуемый порядок проставления зелёных галок «сверху вниз».

Часто задаваемые вопросы.

Что делать, если при загрузке сохранения выдаёт ошибку?- Лечение такое же, как и для пункта 4. Но нужно будет после этого заново отметить все модификации, которые вы использовали в этом сохранении!

Читайте так же:
Игра не видит видеокарту radeon

Что делать, если при выборе сохранения кнопка загрузки неактивна?- Значит вы отключили какие-то модификации и пытаетесь загрузить сохранение без них, по-другому и быть не может. Вспомните, с какими модификациями вы играли в тот раз.

У меня произошёл вылет, что делать?- Проблема у авторов модов или в совместимости между ними, нужно разбираться. Пришлите папку с логами «Мои документыMy GamesSid Meier’s Civilization 5Logs» — скопировать её необходимо сразу после вылета, иначе при новом запуске Цивилизации информация потеряется. По возможности приложите также последнее сохранение, максимально опишите ситуацию. Есть шанс исправить.

Заключение

Спасибо за сборку tomahawk’a. Если вы дочитали до этого момента, то спасибо.
Хорошо поиграть в Цивилизацию с этими замечательными модами!
Руководство будет обновляться, когда будет обновляться сборка

Sid Meier’s Civilization 5 скачать торрент

Sid Meier

Пятая по счету компьютерная игра в неповторимой серии, которая реализована в жанре стратегии в реальном времени с элементами менеджмента, симулятором экономики, дипломатии, политики в открытом мире. Важно подчеркнуть, что создавали эту игру бессменные девелоперы из студии Firaxis Games. Поэтому, если у вас возникло желание поиграть в одну из последних «цив», которые вышли на PC-платформу, тогда остановите свой выбор на неординарной игре Sid Meier’s Civilization 5, скачать торрент, для чего можно воспользоваться нашими возможностями. А теперь давайте обсудим достоинства этой игры, и её отличия от прошлых частей в серии.

Графика

Во-первых, визуализация. Картинка в игрушке стала намного лучше, благодаря внедрению нового движка: сочные текстуры локаций, великолепная прорисовка окружения, отдельных юнитов, масштабирование, и захватывающие пейзажи, на которые можно смотреть с высоты птичьего полета. Кроме того, национальные лидеры получили полноценную прорисовку, анимацию, трехмерный облик и разговаривают на своем языке. Но, за всю красоту пришлось дорого заплатить: игра слабо оптимизирована, и даже на мощном железе сможет подлагивать. Для фанатов «олдскула», игру можно переключить в двухмерный режим, благодаря чему количество лагов сводится к нулю. Поэтому, если вы хотите получить очередную «Цивилизацию», оценить новшества в этой части серии, тогда советуем скачать Sid Meier’s Civilization 5, через торрент, для чего можно и даже нужно использовать наш сайт.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Стоит подчеркнуть, что разработчики, делая геймплей для этой игры отличились тем, что вырезали большую часть функционала, который по их ведению, изменял концепцию серии. Поэтому «под нож» пошли некоторые функции политики, дипломатии, военной кампании, упростилось создание Чудес света, управление городами. Кстати, теперь мир можно завоевать, сражая лишь столицы держав. В дипломатии со временем приобретает вес ООН, и важно заключать союзы с городами-государствами, которых на большой карте сразу 28. А это двадцать восемь голосов в вашу сторону! Можно завоевать мир быстрее всех освоив космос, но труднее всего установить «мировое господство», посредством культурной экспансии. Поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в пятой части, тогда советуем Sid Meier’s Civilization 5, скачать через торрент, для чего можно и даже нужно использовать наши услуги.

Читайте так же:
Восстановление перезаписанного файла excel

Особенности Sid Meier’s Civilization 5

  • Визуализация. Картинка в игре – божественна. Такой качественной, она еще не была ни в одной другой части серии. Проработанные текстуры, динамическое освещение, трехмерный вид, анимация и спецэффекты на высоком уровне. И вместе с этим, лидеры получили полноценный облик, отличную физическую модель, аутентичные черты. Правда, в результате игрок получает плохую оптимизацию, и даже на топовом железе игра умудряется подлагивать.
  • Игровой процесс. Геймплей этой части имеет традиционные черты «цивы»: начинаем в древности и заканчиваем игру в далеком будущем, отправляя колонистов на Альфа Центавру. И как правило, за этот промежуток нужно установить свое мировое господство. Как и прежде, есть несколько путей для этого.
  • Военная кампания. Теперь окружение построено из пятиугольников, и в каждый из них может поместиться лишь по отряду. Но теперь можно использовать естественные преграды на пути вражеской армии, чтобы тактическими маневрами уничтожить большую армию малыми силами.
  • Дипломатия. Урезан функционал. Теперь непонятно «кто с кем дружит». Хотя «индикатор» в состоянии войны остался. Со странами можно «дружить» и «сотрудничать», что приносит полезные бонусы.
  • Культурное завоевание. Самый трудный способ установления «мирового господства». Требует терпения, кропотливости и тщательности действий.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Sid Meier’s Civilization 5 через торрент бесплатно.

Скриншоты Sid Meier’s Civilization 5

Sid Meier's Civilization 5 Sid Meier's Civilization 5 Sid Meier's Civilization 5 Sid Meier's Civilization 5 Sid Meier's Civilization 5 Sid Meier's Civilization 5

Видео к игре Sid Meier’s Civilization 5

Системные требования Sid Meier’s Civilization 5

  • Операционная система: Windows Vista (SP1) / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Quad Core CPU с тактовой частотой 1,8 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 3D-видеоадаптер Видеокарта серии ATI 4800/NVIDIA 9800 или лучше с 512 Мб видеопамяти
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 5,56 Гб

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Механики.
Версия игры — 1.0.3.279.
Присутствует MP-Fix by UberPsyX для игры по интернету.

Представлено издание Sid Meier’s Civilization V: The Complete Edition со всеми дополнениями DLC.

Age of Civilizations 2 Addon+ 1.4 final

AoC 2 Addon+ 1.4 final

Age of Civilizations 2 получала финальное обновление геймплейной модификации Addon+ до версии 1.4 Final, в которой игроки увидят новые и измененные сценарии, новое музыкальное сопровождение, измененные государства и карты. Обновленный Аддон+ 1.4 Final для AoC 2 доступен для скачивания на двух платформах ПК и Андроид. Данный проект по словам разработчика стал преимущественно работой над ошибками и переосмысления предыдущей версии аддона.

Основные изменения вносимые модом:

  • Устранены баги и недочеты предыдущей версии аддона, в том числе плохая проработка контуров, неверные границы и т.д.
  • По ряду объективных причин, часть сценариев были упразднены, а многие заменены на более качественно проработанные аналоги.
  • В игре появились новые и замененные сценарии 1943г, Red World, 1939г, Modern World (Современный мир без дипломатии и точной геополитической ситуации), 1918г, Регионы Европы, Kaiserreich (original), 1914г, 1961г, Регионы Центральной Азии. 1941г, 1991г, 1945г, 1936г, Поздний 1944г, Another World, Регионы Северной Америки, 1988г, 1949г, 1910г, 1930г, 1944г и 1933г.

AoC 2 Addon+ 1.4 final AoC 2 Addon+ 1.4 final

  • Добавлено новое музыкальное сопровождение в виде атмосферного саундтрека, а так же 78 новых музыкальных композиций.
  • Скорректирован раздел меню Справка.
  • Радикально обновлены и переделаны формируемые страны и государства.
  • Заменены некоторые звуковые эффекты.
  • Карта Earth+ получила десять новых провинций.
  • Modern World, Kaiserreich, Modern Day, The New Order, подверглись корректировке цветовой палитры.
  • Максимально упрощен и обобщён действующий перевод.
  • Некоторые идеологии были удалены и получили новый баланс.
  • В целях оптимизации и дальнейшего расширения возможностей были удалены все имеющиеся лидеры.
  • Интерфейс получил косметические правки.
  • Исправлены проблемные недочеты в текстурах карт.
  • Искусственный интеллект, получил возможность чаще менять идеологию в некоторых сценариях.
  • Дополнительно обновлен шрифт.
  • На Андроид версию, возвращена русскоязычная клавиатура.

AoC 2 Addon+ 1.4 final AoC 2 Addon+ 1.4 final

Как установить Аддон+ 1.4 Final

  1. Установить оригинальную версию игры Age of Civilizations 2
  2. Скачайте AoC 2 Addon+ 1.4 final через торрент или ФО
  3. Запустите скачанный инсталлятор мода.
  4. Во время установки выберите папку установки, если вы играете на пиратке, если у вас лицензионная игра в Steam? то все установиться автоматически.
  5. Играть.

Название проекта: AoC 2 Addon+ 1.4 final
Актуальная версия: 1.4.1
Язык мода: Русский / RUS
Поддерживаемые платформы: Android, ПК
Автор мода: Иван Долганов
Дата выхода: 19 мая 2019 г
Требуемая игра: Age of Civilizations II
Размер: 343 Мб

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector