Коды на Hitman: Absolution
Коды на Hitman: Absolution
Компьютерная игра в жанре стелс-экшена, разработана студией IO Interactive и издана компанией Square Enix в 2012 году.
Достижения в Steam
A Heavy Blow — Убейте учёных.
A Personal Contract — Устраните Трэвиса и выполните контракт Дианы.
A Taste for the Game — Пройдите 10 испытаний.
Absolution — Пройдите игру Hitman: Absolution как профессионал.
All Bark and no Bite — Убейте Уэйда.
Blood Money — Пройдите обучение по основам контрактов.
Catch a Ride — Сядьте в поезд и скройтесь от департамента полиции Чикаго.
Chamber of Secrets — Найдите в отеле комнату номер 899.
Competitive Spirit — Создайте контракт.
Contender — Примите участие в чужом контракте.
Damage Control — Исправьте критическую ситуацию.
Destroying Something Beautiful — Убейте помощницу Декстера Лейлу.
Faith Can Move Mountains — Забейте Санчеза голыми руками.
First Contract — Пройдите обучение по созданию контрактов.
Forepost — Убейте людей Уэйда в китайском квартале.
Grand Master — Пройдите 100 испытаний.
Heavy Burden — Проникните в особняк и убейте Диану Бёрнвуд.
Hour of Reckoning — Расправьтесь с шерифом Скёрки.
Inconspicuous — Оставайтесь незамеченным от и до чекпоинта.
Information is Power — Соберите все улики.
It’s All in the Wrist — Совершите смертельный бросок.
Jack of All Trades — Получите все 20 специальных рейтингов.
Jailbird — Проникните в зал суда и попадите в тюрьму.
Kingslayer — Выполните контракт Бёрди и устраните Короля китайского квартала.
Like Stealing Candy From a Baby — Обойдите команду Лэнни и обезвредьте его.
Not Worth It — Оставьте Лэнни в пустыне.
One of the Guys — Слейтесь с толпой и обманите преследователя.
One With the Shadows — Переждите, пока встревоженный враг не потеряет к вам интерес.
Partners in Crime — Сыграйте в контракт друга.
Reach for the Stars — Пройдите 50 испытаний.
Rocksteady — Убейте не менее 3-ёх человек в режиме прицельной стрельбы.
Sandman — Обезвредьте человека.
Self-improvement — Купите улучшение для оружия.
Set for Life — Заработайте 1 миллион контрактных долларов.
Signature Weapons — Верните свои именные пистолеты.
Silent Assassin — Получите рейтинг «Бесшумный Убийца».
Step Into the Light — Пройдите мимо мин.
Take me to the geek — Запустите тест производительности, чтобы узнать, насколько хорошо работает ваш компьютер.
The Bartender Always Knows — Расспросите бармена.
The Final Countdown — Убейте Блейка Декстера.
The Killing Fields — Устраните Святых.
The Russian Hare — Попадите в голову 47-ми людям из снайперской винтовки.
Thumbs Up — Поставьте «мне нравится» контракту.
True Form — Навестите портного Томми и обзаведитесь новым костюмом и перчатками.
Hitman: Absolution
За шесть лет многое может измениться. Вкусы и интересы людей. Технологии. Доверие геймеров к разработчикам, когда-то известным шикарной серией стелс-игр с богатой свободой, а ныне подпортившим имевшуюся репутацию дилогией посредственных кооперативных шутеров с навязчиво-чернушным уклоном.
Но самое страшное – это, конечно, воспоминания, в разы усиливающие давешние эмоции. Хорошо продолжать после долгого перерыва серии, завязшие после одного-двух неудачных проектов – те успевают за эти годы превратиться из просто посредственных игрушек в «BETRAYAL!» и кошмар, заслуживающий мгновенного сожжения на костре. А что делать, если приходит пора сиквелизировать франчайз, тормознувший на своей лучшей, едва ли не эталонной части? Редкое явление, да – обычно никто в своём уме на столь высокой ноте не останавливается. Но всё-таки и такое бывает. И тогда задержавшемуся наследнику придётся сражаться не просто с крутой игрой, но с воспоминаниями о ней, отполированными до блеска песками времени и силами ностальгии. Какое уж тут побеждать, выжить бы в пылу таких сравнений.
А ведь Hitman: Absolution – шикарная игра. Не лучшая в серии – пожалуй. Но одна из лучших. И, так как на шкале крутости они с Blood Money обе находятся где-то на вершине, не так уж принципиально, какая из них заслуживает больше восторгов. Тем более что оступился пятый Hitman, совершая очень правильно дело: совершенствуя и развивая старую концепцию всеми приходящими в голову средствами.
Скажем, в кой-то веки разработчики довели до ума шутерную составляющую. Проходить Absolution, словно это какой-нибудь Gears of War всё равно нет смысла, конечно – игры с чётким упором на перестрелки всё равно делают их лучше. Но теперь, в сотый раз провалив свой продуманный до мелочей скрытный забег по уровню, расстраиваешься куда меньше, чем раньше – а всё потому что можно выхватить дробовик, усеять лицо обидчика сотней металлических веснушек, и потом как следует развеяться, ныкаясь по укрытиям и отстреливая его верных дружков. Ну и разнообразить себе жизнь, пройдя таким способом какую-нибудь особо утомившую локацию – тоже вариант.
Другая замечательная особенность – «Чутьё 47-го», гениальный способ сделать новую часть доступной для новичков, не лишая должных сложностей профи жанра. Возможность выискивать важные предметы, предугадывать действия противников или не давать им раскрыть маскировку героя – всё это орудия очень действенные и способные порядком облегчить жизнь рядовому убийце. Но чем выше сложность, тем меньше пользы приносит «Инстинкт» и тем сложнее накапливать его в сколь-нибудь приличных количествах, а у противников появляются подкрепления, явно расставленные с пониманием обновлённых игровых механик. Ну и, что особенно важно: при попытке проходить игру, будучи истинной тенью, не оставляющей следов и не портящей свой имидж чужими одеждами, «Инстинкт» становится и вовсе практически бесполезен. Желаете быть истинным Агентом 47 – вперёд. Только без посторонней помощи.
Собственно, большая часть уровней (если не все) явно построена так, чтобы идеальное их прохождение не требовало ни единой лишней жертвы и ни единого переодевания. Действовать таким способом – то восхитительно извращённое наслаждение, за которым и идут к стелс-играм: сложно, заставляет бесконечно переигрывать одни и те же сцены… но всё же дико увлекательно и небывало приятно, когда всё-таки удаётся.
Есть тут, правда, одна загвоздочка: с точки зрения игры в этом извращении нет ни единой толики смысла. Да, можно извернуться и пройти уровень, никого не трогая – но с тем же успехом можно вырубать противников и прятать тела – итоговый рейтинг будет в точности тем же. Причём ладно бы этот аттракцион неслыханной щедрости проводился лишь на низких сложностях, так ведь нет – оно просто вот так. Обидно, досадно… но любителям стелсов не привыкать развлекать себя по собственному желанию, а не по велению игр. И потому важнее не то, что Absolution не подначивает игроков проходить уровни идеально, а то что его дизайн это позволяет.
Другая особенность, ужаснувшая некоторых стародавних фанатов – в игре про убийцу далеко не все миссии заканчиваются чьей-то смертью. Откровенно ошибочное описание, на самом-то деле: за вычетом пары откровенно коротких, почти шуточных переходных глав типа «Забери костюм у своего портного», едва ли не каждая из 20-и глав в пятом Hitman вращается вокруг как минимум одного убийства. Просто главы в этой игре настолько велики, что ко всему прочему их разделили ещё и на подглавы – и вот в них есть и миссии, посвящённые убийствам, и миссии, посвящённые попыткам добраться до цели или смотать удочки с места преступления. То есть да, всё как раньше, только с большей длиной и не дающими обезуметь чекпоинтами.
И всё же в создании неприятного осадка, подначивающего критиков, виноваты именно разработчики, порядком провалившие важнейшую задачу: с самого начала задать правильный тон игры. Несколько раз за прохождение у игроков в последний момент отнимают бразды правления, чтобы закончить миссию так, как велит его величество сюжет – и большая часть таких случаев приходится именно на начало. После такого немудрено подумать, что Hitman: Absolution старательно отнимает у поклонников серии возможность наслаждаться главной её фишкой – даже если в дальнейшем он полностью реабилитируется.
И ведь всё ради чего? Ради упора на историю – самого напрасного нововведения в пятой части. Эта серия всю свою жизнь справлялась с независимыми миссиями куда лучше, чем с полноценными сюжетами, и ситуация не изменилась до сих пор. Ей, собственно, и не дано измениться: 47-й – это безумно стильное, эффектное и запоминающееся орудие, а не герой. Не тянет он на личность, причём при правильной реализации это – фича, а не баг. Тут же его пытаются выставить не только героем, но героем положительным.
А как сделать положительным бесчувственного киллера? Превратив всех его противников в мерзких, неправдоподобно безумных негодяев и маньяков. И не просто маньяков, но ещё и сексуально озабоченных извращенцев. Игра, явно знающая брезгливое отношение США к теме секса, словно кричит каждой своей сценарной строчкой: «Если ты любишь секс, значит ты – негодяй!», а 47-й через это начинает смахивать на эдакого Джейсона Вурхиса, вырезающего одного за другим озабоченных студентиков у озера.
Но сценарий сценарием, а на крутости игры его тупость почти никогда не отражается. Встречающиеся по ходу прохождения эпизодические персонажи, в отличие от центрального сюжета, прописаны с явным талантом и изрядной долей уместного чёрного юмора. Мир абсурден, но красив, разнообразен и атомосферен. Огромное количество разнообразных миссий следует друг за другом поразительно продолжительным потоком, а список испытаний ещё и подначивает пройти каждое из них раз по пять, исследуя все закоулки и экспериментируя со всевозможными методами устранения целей (и это без учёта сетевой забавы, позволяющей игрокам создавать внутри игры собственные испытания). Уровни сложности гарантируют, что должный вызов получат и новички, и давние знакомые лысого со штрих-кодом. Искусственный интеллект предельно чётко заскриптован и, пожалуй, даже туп, но в подобной игре-головоломке чёткие правила поведения противников являются скорее достоинством, чем недостатком, ибо позволяют точно предугадывать последствия всех своих действий. Ну и так далее.
По пути к «Отпущению» наш киллер действительно запачкал свой безупречный костюм в грязи. Но сделал он это, пока в бодром темпе делал не один и даже не пару, а целую кучу заметных шагов вперёд – и потому итоговый результат всё равно откровенно впечатляет.
Ну а если следующая игра ещё и исправит те ошибки, что совершил Absolution на пути к осовремениванию, то Hitman 6 вполне может стать новой вершиной этой обоснованно культовой серии.
Чит-коды к одной из лучших игр Hitman: Absolution
Игра Hitman: Absolution — отличная часть серии, красиво завершающая историю о хладнокровном убийце. Игра обязательна к ознакомлению и признана одной из лучших в 2012 году. Подходит как для ветеранов, так и для тех, кто мало знаком с жанром стелс-экшен.
Играть в Hitman: Absolution помогут коды:
A Heavy Blow — Убейте учёных.
A Personal Contract — Устраните Трэвиса и выполните контракт Дианы.
A Taste for the Game — Пройдите 10 испытаний.
Absolution — Пройдите игру Hitman: Absolution, как профессионал.
All Bark and no Bite — Убейте Уэйда.
Blood Money — Пройдите обучение по основам контрактов.
Catch a Ride — Сядьте в поезд и скройтесь от департамента полиции Чикаго.
Chamber of Secrets — Найдите в отеле комнату номер 899.
Competitive Spirit — Создайте контракт.
Contender — Примите участие в чужом контракте.
Damage Control — Исправьте критическую ситуацию.
Destroying Something Beautiful — Убейте помощницу Декстера Лейлу.
FaithCanMoveMountains — Забейте Санчеза голыми руками.
First Contract — Пройдите обучение по созданию контрактов.
Forepost — Убейте людей Уэйда в китайском квартале.
Grand Master — Пройдите 100 испытаний.
Heavy Burden — Проникните в особняк и убейте Диану Бёрнвуд.
Hour of Reckoning — Расправьтесь с шерифом Скёрки.
Inconspicuous — Оставайтесь незамеченными от и до чекпоинта.
Information is Power — Соберите все улики.
It’s All in the Wrist — Совершите смертельный бросок.
Jack of All Trades — Получите все 20 специальных рейтингов.
Jailbird — Проникните в зал суда и попадите в тюрьму.
Kingslayer — Выполните контракт Бёрди и устраните Короля китайского квартала.
Like Stealing Candy From a Baby — Обойдите команду Лэнни и обезвредьте его.
Not Worth It — Оставьте Лэнни в пустыне.
One of the Guys — Слейтесь с толпой и обманите преследователя.
One With the Shadows — Переждите, пока встревоженный враг не потеряет к вам интерес.
Partners in Crime — Сыграйте в контракт друга.
Reach for the Stars — Пройдите 50 испытаний.
Rocksteady — Убейте не менее 3-ёх человек в режиме прицельной стрельбы.
Sandman — Обезвредьте человека.
Self-improvement — Купите улучшение для оружия.
Set for Life — Заработайте 1 миллион контрактных долларов.
Signature Weapons — Верните свои именные пистолеты.
Silent Assassin — Получите рейтинг «Бесшумный Убийца».
Step Into the Light — Пройдите мимо мин.
Take me to the geek — Запустите тест производительности, чтобы узнать, насколько хорошо работает ваш компьютер.
The Bartender Always Knows — Расспросите бармена.
The Final Countdown — Убейте Блейка Декстера.
The Killing Fields — Устраните Святых.
The Russian Hare — Попадите в голову 47-ми людям из снайперской винтовки.
Thumbs Up — Поставьте «мне нравится» контракту.
True Form — Навестите портного Томми и обзаведитесь новым костюмом и перчатками.
True Potential — Откройте технику убийства.
Under Wraps — Спрячьте тело.
Whoops — Замаскируйте убийство под несчастный случай.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Hitman Absolution: тестирование производительности
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Hitman: Absolution. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или AMD Athlon 64 X2 4400+.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 26 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3870 512 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (SP2) и Windows 7 (SP1).
- Процессор: Intel Core i7-2600 или AMD Phenom II 965 ВЕ.
- Оперативная память: 4 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 26 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5870 2048 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Тесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
- Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6970 2048 Мбайт — 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 6950 2048 Мбайт — 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
- Radeon HD 6930 1024 Мбайт — 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
- Radeon HD 6870 1024 Мбайт — 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
- Radeon HD 6850 1024 Мбайт — 775/775/4000 @ 950/950/4800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 6790 1024 Мбайт — 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6770 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6750 1024 Мбайт — 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
- GeForce GTX 580 1536 Mбайт — 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 570 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт — 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 1024 Mбайт — 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт — 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт — 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
- GeForce GTX 460 1024 Мбайт — 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
- GeForce GTS 450 1024 Мбайт — 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.64 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta 11.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.
Инструментарий и методика тестирования
реклама
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680×1050 и 1920х1080. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три — пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0.438.0.
- DirectX 11.
- Сглаживания (MSAA) — 0.
- Сглаживание (FXAA) — включено.
- Анизотропная фильтрация текстур (AF) — 16.
- Качество теней — ультра высокое.
- Качество текстур — высокое.
- Качество отражений — высокое.
- Глобальное освещение — включено.
- Тесселяция — включена.
- Качество детализации — ультра высокое.
- Качество глубины резкости — высокое.
- Качество сложного затенения (SSAO) — высокое.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
МбайтРезультаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон