Skyrim Anniversary Edition: ностальгия по Morrowind с Oblivion и более 500 единиц дополнительного контента
Skyrim Anniversary Edition: ностальгия по Morrowind с Oblivion и более 500 единиц дополнительного контента
В этом году The Elder Scrolls V: Skyrim отмечает свое десятилетие. Чтобы отпраздновать такое знаменательное событие, Bethesda во время трансляции QuakeCon 2021 анонсировала Skyrim Anniversary Edition для ПК, Xbox и PlayStation. Новая версия Skyrim содержит весь дополнительный контент из Creation Club (магазин микротранзакций Bethesda с тщательно отобранными модификациями от разработчиков и фанатов). Плюс, в Skyrim Anniversary Edition добавят несколько новых квестов, основанных на предыдущих частях серии: Morrowind и Oblivion.
11 ноября исполняется 10 лет с момента выхода пятой части серии The Elder Scrolls. Чтобы отпраздновать это событие, Тодд Говард предлагает вам еще одну возможность купить Skyrim.
Skyrim Anniversary Edition выйдет 11 ноября и будет содержать Skyrim Special Edition, а также весь контент из Creation Club. Контент из Creation Club включает в себя квесты, броню и оружие, новое жилье для игроков, домашних животных, а также режим выживания и рыбалку. Можно решить, что под видом новой версии Skyrim нам предлагают SSE с набором платных модификаций, но Bethesda добавила несколько новых квестов, основанных на предыдущих частях серии.
В Ghosts of the Tribunal вас ждет новая цепочка квестов и более десятка новых видов оружия и доспехов из The Elder Scrolls III: Morrowind. В The Cause игроки встретятся с Мифическим Рассветом, которые стремятся построить новые врата Обливиона. Помимо новых врагов, локаций и оружия вы сможете оседлать даэдрического коня.
Если вы не испытываете ностальгии по Обливиону или Морровинду и не хотите покупать Skyrim во второй или третий раз (или, может быть, даже в четвертый раз, если вы приобрели VR версию), то выход Skyrim Anniversary Edition вас все равно порадует.
Все владельцы Skyrim Special Edition получат бесплатно четыре дополнения из Creation Club:
- Saints and Sinners. Новая сюжетная линия из двух основных заданий и нескольких побочных, плюс новые наборы брони, новые враги и многое другое.
- Rare Curios. Добавляет в игру странствующие караваны каджитов, у которых также можно будет купить новые товары со всего Тамриэля.
- Survival Mode. Режим выживания для Skyrim. Вам придется следить за тем, чтобы персонаж был сыт и тепло одет.
- Fishing. Режим рыбалки для Skyrim позволит вам выудить из различных водоемов Скайрима более 20 уникальных видов рыбы. Из пойманной рыбы можно приготовить ужин, украсить дом трофеем или выпустить рыбок в собственный домашний аквариум.
Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition состоится 11 ноября. Вместе с релизом пройдет концерт лондонского симфонического оркестра, который исполнит музыку из игры. Концерт можно посмотреть на официальных каналах Bethesda на YouTube или Twitch. О цене на Skyrim Anniversary Edition пока не сообщается.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Университет Балморы — Очень забавный плагин, добавляющий университет в Балморе. В универе есть три кафедры: воры, бойци и маги. На каждой из них вас могут обучить всем навыкам, которыми должен обладать настоящий герой. (54.3КВ)
Награда за моровых монстров — Вы можете получать небольшую награду за каждое моровое существо, которое вы убили, у представителей Храма в Маар Гане, Альд’руне и Призрачных Вратах. Вам заплатят от 5 септимов за Морового Скриба до 200 септимов за Поднявшегося Спящего. (8КВ)
ВОСКОВЫЕ МАНЕКЕНЫ — Добавляет Дрослана — продавца восковых манекенов в Балморе. Восковые манекены выглядят как люди, только не двигаются. (25КВ)
Только для героев. — Этот плагин сделан для хранения оружия и артефактов на виду, а не в ящиках. Там также есть два вида дорогой брони с полной коллекцией оружия для них, но забрать их будет не совсем просто, так что с ребятам с низким уровнем героя советую туда ходить:) Для нормальной установки плагина требуется Tribunal, ну и конечно Morrowind. Вход в доме Кая Косадеса, в Балморе. (3КВ)
Gladiator — Позволяет вам сражаться на арене. ТРЕБУЕТ Tribunal (. ) (86КВ)
Аrena — Позволяет вам сражаться на арене против различных зверушек. (7КВ)
Ultimate Sleep, Drink & Eat Plugin — Очень классная фича. добавит необходимость спать, есть и пить. Вампирам не нужно есть и спать — им необходима лишь кровь. Плагин является продолжением и улучшением плагинов Drink&Eat и SleepOrSuffer. Поэтому вам нужно будет отключить эти плагины, а также другие подобные плагины для того, чтобы избежать конфликтов. Требует Трибунал. Детально читайте в Рид Ми (130КВ)
Drink & Eat Plugin — Утилита подобная предыдущей, но не требует никаких дополнений. Детально читайте в Рид Ми (105КВ)
Realistic Animals — Делает животных более реалистичными (в архиве 3 файла, для Морровинда, Трибунала и BloodMoon) (14КВ)
Трибунал — Позволяет стать ординатором или королевским стражем. Требует Трибунал. (2,3КВ)
Золото Империи — Плагин заменит вид золота на более красивый, с изображением императора.. Золото приобретает теперь, свой действительно золотой блеск. ScreenShot (36,5КВ)
Золото Империи II — Этот плагин меняет невзрачный вид золота на новый, яркий. ScreenShot (39КВ)
Золото Дракона — Этот плагин заменяет стандартные модели и текстуры золота на новые и более красивые (по моему). Теперь у монет появилась оборотная сторона с изображением дракона. Дело в том, что Драконом часто называли Императора Тайбера Септима, изображение которого на другой стороне. Золотые монеты в империи называют по разному: септимы или Дрейки. Мне больше понравилось название Дрейк. Главная отличительная черта этого золота — его блеск ScreenShot (170КВ)
GIANTS (2.6) — Локализация знаменитых «Гигантов» от Puma Team. Итак, если вы еще об этом не знаете, данный плагин добавляет на территорию Морровинда множество новых монстров, дабы разнообразить жизнь скучающим по хорошим дракам игрокам. Все эти монстры сильны, так что вы не увидите большинство из них, пока не достигнете 10 уровня. Вы должны быть примерно 40 уровня, чтобы увидеть всех выше описанных монстров. Если вы только начали играть в Морроувинд и всё-таки хотите увидеть Великана, идите к Призрачным Вратам. Но если вы ниже 10 уровня (или даже чуть выше), не стоит связываться с ним, даже если он будет преграждать вам путь к Вратам. Впрочем, в любом случае персонажу младше 10 уровня нечего делать за Вратами 😉 Детальнее. (16MВ)
Оригинал можете скачать здесь (32MВ)
Новые возможности — Вот чем мне нравится Морровинд, так это своими огромными возможностями в плане создания магических зачарований (это и создание зачарованных предметов, заклинаний, алхимия). Но со временем все приедается и хочется чего-то новенького. Здесь я собрал подборку плагинов, которые помогут вам решить эту проблему, и продлят ваш интерес к игре как минимум на месяц:) Читать дальше.
Анекдоты — Добавляет несколько книг с анекдотами, теперь вы сможете улыбнуться и расслабится не выходя из любимой игры. (47.6КВ)
Потревожьте мёртвых — Теперь посещение гробниц стало еще более опасным! При открытии урн и саркофагов могут пробудиться от своего вечного сна различные представители нежити. Существует 75% шанс безопасного открытия урны или саркофага и 25% шанс пробуждения того или иного существа (это происходит только при первом открытии каждой урны). (18КВ)
Обзор Diablo
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).
Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
The Elder Scrolls III: Morrowind
The Elder Scrolls III: Morrowind — третья часть серии игр The Elder Scrolls. По степени эпичности, красоты и продуманности игра представляет собой былинную победу студии Bethesda Softworks, чему примером свыше 9000 патчей и модов, написанных фанатами за 10 лет с момента выхода, и неугасающая популярность в народе.
Содержание
Сюжет [ править ]
Героя, безымянного заключенного, «родившегося в известный день от неизвестных родителей», привозят на остров Вварденфелл провинции Морровинд. Немного побегав, освоившись на местности и прокачавшись, герой является к агенту имперской разведслужбы Каю Косадесу, держащему квартиру в городе Балмора. Кай заставит вас побегать еще, собирая сведения о так называемом Шестом Доме, или Доме Дагота, и древнем герое кимеров Нереваре Индориле, который в свое время победил двемеров, овладевших Сердцем Лорхана и вознамерившихся создать нового бога из мега-голема Нумидиума. Азура сподвигла кимеров объявить двемерам войну и уничтожить это новоявленное божество. Неревар и его сподвижник Ворин Дагот проникли в крепость Кагренака, сразились с бывшим другом-предводителем двемером Думаком, а после — истории разнятся. По рассказу Трибунала, Кагренак увидел безысходность ситуации, и использовал инструменты на Сердце, что привело к полному исчезновению двемеров с Нирна. По рассказу, распространяемому среди диссидентов, Кагренак был убит в битве и Неревар с командой забрали инструменты, а после Азура показала Даготу, как сделать так, чтобы с помощью них заставить все тех же двемеров все так же исчезнуть.
Ворина Дагота поставили стеречь Сердце Лорхана, пока Неревар отправляется советоваться со своими приближенными — Альмалексией, Сота Силом и Вивеком по поводу того, что же сделать с Сердцем и инструментами. Те предлагают изучить и использовать их для защиты народа кимеров от возможной угрозы возвращения двемеров, или любой другой, которая в теории может на Ресдайн свалиться. Но Неревар сомневается и заставляет их для безопасности принести вместе с ним клятву Азуре, чтобы не использовать Сердце в тех же порочных целях, что и двемеры. По одной из версий, во время ритуала вызова Азуры советники убивают Неревара, чтобы завладеть инструментами, с их помощью самим стать богами и самолично обеспечить процветания Ресдайна. Они силой отобрали инструменты у Ворина Дагота, который едва убрался оттуда живым, и использовали их на Сердце. По версии самого Трибунала, они таки принесли клятву, а Неревар скончался от ран, полученных ранее в бою с Думаком. Оставив Сердце и инструменты на изучение (которые им пришлось снова же отбирать силой у Дагота, но уже по той причине, что он свихнулся на почве потенциального могущества от близости таких артефактов), спустя некоторое время Сота Сил открывает способ использовать их без угрозы уничтожения целой расы, и соблазненные советники нарушают клятву, в конце-концов все так же приобретая с помощью них божественную силу. Так, или иначе, за такую подлость Азура проклинает кимеров — и с тех пор «кожа их пепел, а глаза огонь». Кимеры превратились в данмеров, темных эльфов. Азура же пообещала самозваным богам, что недолго будет на их улице праздник, и что Неревар еще вернется.
Но Азура как-то не придала значения тому, что «недолго» по меркам богов — это таки очень долго по меркам смертных, даже эльфов-долгожителей. Пока суд да дело, Ворин Дагот, обозвавший себя Дагот Уром, скрывшийся в подземельях крепости Кагренака, спятил от созерцания Сердца Лорхана, принялся баловаться всякой черной магией, пускать на Вварденфелл моровые поветрия, пепельных вампиров и зомби, и вообще безобразия нарушать. Трое указанных фраеров (Альмалексия, Вивек и Сота Сил) назвались Трибуналом и пытались с ним бороться, но не преуспели. В конце концов Красную Гору обнесли магической стеной и на том остановились. Без ежегодных купаний в силе Сердца Лорхана Трибунал неуклонно слабел. Вивек, который когда-то останавливал луны на лету, был вынужден откупаться от императора Тиберия Септима недостроенным Нумидиумом, а впоследствии и вовсе подчинился Империи. Дагот Ур же набрался сил, оброс сподвижниками и готов нанести решительный удар по Трибуналу.
По всему Вварденфеллу безумные культисты Шестого Дома приносят кровавые жертвы, а тем временем Храм охотится на жрецов-отступников, ждущих исполнения пророчеств о Нереварине, новом воплощении Неревара Индорила.
Вот этот бардак вам и предстоит разрулить, поскольку выясняется, что — сюрприз! сюрприз! — вы и есть Нереварин (надеемся, после семнадцати лет существования игры это давно уже не спойлер?)
Вся первая половина основного сюжетного квеста посвящена выяснению всех этих преданий старины глубокой. Естественно, ни один информант не желает делиться сведениями просто так и впрягает героя в какое-то свое поручение. Вторая же половина главного сюжетного квеста состоит в том, что герой бегает по городам и весям Вварденфелла, убеждая всех в том, что он и есть Нереварин. Опять же, мало кто верит ему просто так, и приходится хорошо побегать, чтобы выполнить поручения неверующих — а самых несговорчивых попросту убить.