Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сабвуфер для компьютера. Все что нужно знать

Сабвуфер для компьютера. Все что нужно знать

Выбирая акустическую систему для своего компьютера, особое внимание следует уделять не только колонкам сателлитам. Во многом за качество звука отвечает сабвуфер для компьютера. Акустические системы имеют закономерность – частота звука имеет обратную зависимость от размеров самих динамиков. Значит, чем больший размер имеет динамик, тем ниже издаваемая им частота. К счастью для всех любителей качественного звука, инженеры нашли довольно простое решение этой проблемы: они сделали отдельную акустическую систему, созданную специально для низких частот. Благодаря этому акустические системы могут быть очень компактными.

Сабвуфер для компьютера представляет собой отдельную систему, которая воспроизводит звуки низких частот. И, если эта система звучит идеально – слушатель не заметит разницы между звучанием отдельных звуков на фоне акустической системы. То есть, создается ощущение, что сабвуфер не играет вовсе.

На сегодняшний день широкое распространение получили активные сабвуферы, которые собираются вместе со встроенным усилителем. В некоторых дешевых сабвуферах имеется встроенный усилитель колонок. В отличие от активных, пассивные сабвуферы встречаются в системах Hi-Fi и Hi-End класса и подключаются к усилителю отдельно.

Более качественное звучание сабвуфер для компьютера обеспечивает благодаря фазоинвертору, но для его использования необходимы определенные условия. Установку таких сабвуферов рекомендуется совершать в тех случаях, когда колонки сателлиты практически не воспроизводят низкочастотные звуки, то есть басы.

Сабвуфер для компьютера требует особенно тщательной настройки. Делается это для того, чтобы избежать так называемых «провалов», то есть ситуаций, при которых верхние частоты, воспроизводимые сабвуфером, не совпадают с нижней границей частот, которые производят сателлиты.

Необходимо иметь достаточно знаний по настройке выходной мощности сабвуфера. Она не должна быть слабее мощности сателлитов больше чем в два раза. Из-за этого часто возникают ситуации, при которых качественный и мощный сабвуфер не может реализовать свой потенциал из-за слабых сателлитов, так как приходится ставить его мощность на самую низкую отметку.

После приобретения мощной и качественной акустической системы следует разобраться, как подсоединить сабвуфер к компьютеру. Для этого под рукой необходимо иметь сам компьютер, акустическую систему с сабвуфером, усилитель-ресивер и, конечно, полный комплект проводов. Провода нужно подбирать в соответствии с разъемами. После того как акустика расставлена, ее следует подсоединить к ресиверу, разъем которого располагается на задней панели, пассивный сабвуфер, при этом, подключается так же, как и обычные колонки, а уже потом ресивер подключается к ПК.

Современные материнские платы имеют шесть разъемов, каждый из которых обозначается своим цветом: зеленый, желтый, черный и серый – соответствуют центральным, боковым, передним колонкам и сабвуферу. Но есть ситуации, когда у компьютера только три выхода, или же выходов шесть, но акустическая система имеет вид более чем 6.1. В таких случаях ПК сам предлагает выбор того типа подключения, который соответствует разъему, в противном случае требуется самостоятельно настроить звуковой драйвер, интерфейс которого находится в панели управления.

Перед покупкой акустической системы всегда возникает вопрос: сколько стоит сабвуфер на компьютер, ответить на который практически невозможно. Нижняя граница цен располагается довольно низко – в районе тысячи рублей, а вот верхней границы не видно края. Если же вы по-настоящему цените качественный звук, который идеально передает акустическая система в целом, то на сабвуфере экономить не стоит ни в коем случае.

Как выбрать сабвуфер и правильно его подключить

Сегодня мало кому нужны домашний кинотеатр или аудиосистема без качественных низких частот. А самый удобный и компактный способ получить мощные и качественные басы — это сабвуфер. Правда, далеко не все штудируют нюансы использования акустических систем, и поэтому выбирают, подключают или используют сабвуферы неправильно. А мы сейчас расскажем, как надо.

Почему сабвуфер обязательно нужен?

Много лет назад самым популярным акустическим оформлением для колонок был обычный закрытый ящик, в который монтировались динамики. Это было просто и удобно, но возникла проблема размера. В таком формате способность колонок «бубнеть» прямо зависит от габаритов корпуса, чем больше — тем ниже. И это не всегда удобно.

Чтобы отказаться от огромных колонок-гробов в пользу более компактных аналогов, производители стали применять фазоинверторное оформление. С ним за счет использования низкочастотного резонанса можно усиливать басы в сравнительно небольших корпусах.

Так около четверти столетия назад сформировался классический стандарт — стереопара (т.н. 2.0), когда в комплект акустики входят две колонки с фазоинверторами. Этот стандарт по сей день популярен, но с начала-середины нулевых начинают набирать популярность другие 2.1(стерео+ сабвуфер), 5.1 (квадро+центр+сабвуфер), 7.1, 9.1 и т.п., где первая цифра — количество каналов, а вторая указывает на наличие сабвуфера (или нескольких).

Не только ради трюков с причёсками

Когда эксперты проводили исследование по психоакустике, оказалось, что на частотах ниже 150 Гц человеческое ухо практически не ощущает разделения каналов. А это значит, что разделять их стоит для средних и высоких частот, а для низких можно использовать один усилитель и одну отдельную низкочастотную колонку — сабвуфер.

Читайте так же:
Материнская плата asus m4a78 htpc

Такая схема получалась дешевле, проще и удобнее, особенно в стеснённых условиях. В схеме с одним сабвуфером получилось ещё раз уменьшить габариты колонок, например, для удобного размещения на столе. Габаритный сабвуфер же при этом можно было размещать в любом удобном месте, потому что восприятие басов практически не зависит от места размещения их источника.

На какие характеристики смотреть

Кроме субъективных ощущений от звука сабвуфера нужно обращать внимание на некоторые характеристики. Главные критерии:

Частотный диапазон большинства сабвуферов от 30 Гц до 150 Гц, редкие устройства способны воспроизводить 20 Гц, звуки ниже — это уже инфразвук, который большинство людей на слух не воспринимают. Иногда условно выделяют три субдиапазона — глубокий (от 20 до 40 Гц), средний (от 40 до 80) и высокий (от 80 до 150 Гц). Что интересно, для более дорогих моделей характерен более узкий диапазон до 80-90 Гц, потому что более высокие звуки уже способны воспроизводить хорошие «колонки-кричалки» (сателлиты). В некоторых бюджетных случаях верхней границей частотного диапазона могут быть 160-180 Гц и выше (и ничего хорошего в этом нет, потому что на этих частотах сабвуфер уже будет выбиваться на фоне звука стереосистемы в целом).

Рекомендуемая мощность усилителя.

Параметр указывается для пассивных сабвуферов. В активных вместо него используется просто мощность (RMS/DIN) или мощность НЧ усиления (RMS/sub RMS/low-out RMS).

Частота разделения (или частота среза).

Это частотный порог, выше которого кроссовер (устройство, которое распределяет частоты) начинает подавлять сигнал. Например, если частота среза равна 120 Гц, то сабвуфер будет воспроизводить звук ниже 120 Гц.

Чувствительность — эффективность превращения мощности в звук. Если чувствительность высокая, то даже не слишком мощный усилитель позволит получить большее звуковое давление (SPL) — т.е. громкость.

Сабвуфер Burmester S8

Габаритные размеры и масса.

Габаритные размеры и масса. Справедливо считается, что чем тяжелее динамик, тем выше его мощность, потому что для мощных динамиков нужны тяжелые магниты. Еще одно неписаное правило гласит о том, что чем больше колонка, тем лучше звук — это в полной мере относится к сабвуферам, хотя фазоинверторы позволяют уменьшить габариты без ущерба для НЧ-диапазона. Габариты следует особенно внимательно учитывать в стесненных условиях современных квартир.

Иногда имеет значение также акустическое оформление сабвуферов — именно от него будут зависеть габариты, громкость и некоторые особенности в звучании. Самый распространённый способ — фазоинверторные сабы. Они очень компактные и имеют самый высокий КПД, этот тип подходит почти всем.

Притязательные аудиофилы часто предпочитают «закрытый ящик» (как правило, очень велик, так как не имеет фазоинвертора), считается, что такие системы вносят меньше всего искажений. Характерный пример современного закрытого ящика — сабвуферы REL (компания специализируется исключительно на выпуске сабов). Кроме того, для взыскательных слушателей создают сабы с пассивными излучателями и акустическими лабиринтами, последние характерны для Yamaha — они меньше закрытого ящика, но жутко дорогие и сравнительно редкие.

Фазоинверторные конструкции бывают и в линейках для особо критичных и предельно избирательных людей с «золотыми» ушами. В таких ФИ-сабвуферах используют специальные технологии, которые частично или полностью устраняют искажения и проблемы, вносимые трубами фазоинверторов — турбулентные потоки, паразитные призвуки. Характерные примеры такого решения — конический рассекатель в акустике Polk и технология HiVeII (High Velocity) в продукции Monitor Audio — специальная нарезка в трубе фазоинвертора, которая ускоряет прохождение воздуха и устраняет турбулентные потоки.

НЧ-колонки нужна, понятное дело, для НЧ-усиления. Сабвуферы могут быть активными, т.е иметь встроенный усилитель, а могут и не иметь его. Когда речь идет о ресиверах домашних кинотеатров, чаще всего используется отдельный усилитель или активный сабвуфер, для подключения которых предусмотрен отдельный НЧ-выход.

Для флагманских усилителей, которые рассчитаны на многоканальные системы, например, специальных многоканальные устройства от Burmester или некоторые модели Marantz и McIntosh — вопрос отпадет сразу — в них уже есть выход для подключения пассивного сабвуфера.

Сабвуфер REL T7i

Но так бывает не у всех и не всегда, поэтому придется либо использовать параллельное подключение к обычному стерео усилителю, либо СЧ-ВЧ-терминалы на сабвуфере (об этих способах подключения ниже). А можно применять и отдельный низкочастотный усилитель.

Ещё важна мощность усиления. При чувствительности 85-86 дБ, достаточная мощность (RMS) сабвуфера для комнаты в 30-40 кв.м. составит около 40-50 Вт. При повышении чувствительности будет расти громкость, поэтому понадобится меньшая мощность усиления

Как правильно подключать сабвуфер

Чаще всего усилители оборудованы выходными RCA-разъемами, которые позволяют подключать активные сабвуферы. В этом случае всё просто, саб подключается RCA кабелем и всё. В других случаях, как у уже упомянутого Burmester, в комплекте есть специальный модуль НЧ-усиления. Здесь тоже нет особенных проблем, потому что у усилителя есть специальный выход для низкочастотной колонки. Гораздо сложнее, когда для сабвуфера и сателлитов нужно использовать обычный стереоусилитель.

Сабвуфер Monitor Audio WS-10

Если на сабвуфере есть выходы для СЧ-ВЧ-стереопары, то стереоусилитель подключается к входу сабвуфера, а стереопара к соответствующему выходу. Если такого выхода в сабе нет, то нужно использовать параллельное подключение к тем же выходам, которые подают сигнал на сателлиты. Как правило, сабвуферы имеют достаточно большое сопротивление и такое подключение не вызывает проблем.

Читайте так же:
Монитор с системным блоком в одном корпусе

Поиск места для размещения сабвуфера

Как ни странно самые ощутимые проблемы с басом возникают не из-за конструктивных особенностей сабвуфера, а в силу акустических свойств помещения, в котором он установлен. Из-за отражения от стен комнаты появляются т.н. стоячие волны, которые ослабляют звучание НЧ при установке саба в некоторых местах.

Чтобы понять, где ему лучше стоять, нужно включить тестовую запись и переставлять саб до тех пор, пока не услышите лучшее звучание низких частот. Вполне возможно, таких мест будет несколько. Чтобы увеличить площадь расположения саба и уменьшить вероятность появления стоячих волн, есть смысл провести акустическую обработку помещения и закрыть стены в местах первых отражений звукорассеивающим материалом.

Регулировка кроссовера

Иногда появляется необходимость увеличить или уменьшить частоту среза, например, когда сателлиты способны воспроизводить более низкие частоты, чем стандартная частота саба. Выше частоты среза сабвуфер будет молчать, и если уменьшить частоту, то его диапазон сократится, а в случае увеличения — станет больше. Для оптимальной настройки обычно выбирают 80Гц, после чего включают тестовый трек и настраивают на оптимальную частоту среза по слуху.

Используя описанные критерии выбора, способы размещения и настройки сабвуфера можно добиться впечатляющих результатов и сделать звук таким, каким должен быть в вашем понимании. Важно понимать, что качественный бас в домашней системе не имеет ничего общего с бухающими автомобильными сабвуферами. Хороший сабвуфер при правильной настройке не слышно, он становится частью общего гармоничного звучания системы. И вместо того, чтобы увеличивать громкость, вы сможете насладиться высочайшим качеством звучания при любой громкости. Хорошего вам звука и удачных покупок!

Как выбрать автомобильный сабвуфер?

Каждый любитель автозвука не представляет свою аудиосистему без сабвуфера. Только его частоты проходят сквозь стены или корпус автомобиля. Как не растеряться среди огромного выбора предложений на рынке от разных производителей? Задача у них одна, но они такие разные. В этом материале мы расскажем, на что нужно обращать внимания при выборе автомобильного сабвуфера и какой сабвуфер подойдёт именно вам.

Начать стоит с небольшой аксиомы: собрать действительно качественную аудиосистему без покупки автосабвуфера практически не возможно. Самые маленькие сабвуферы начинаются с шестидюймового размера. Этот габарит чаще встречается у широкополосных дверных динамиков, реже – в узкополосном частотном диапазоне. Отличаются сабвуферные «шестёрки» увеличенным ходом диффузора (для воспроизведения более низких частот) и улучшенной системой вентиляции (охлаждения) звуковой катушки. Возможность «жить» в малогабаритном корпусе является главным плюсом малышей, поскольку более лёгкий диффузор легче контролируется усилителем. А это значит, что минисабвуферы звучат чуть быстрее, резче и чётче, чем их громоздкие братья по частоте.

Чем больше динамик — тем выше громкость и тем более насыщенным получится бас,
но вместе с этим «маленькие» модели звучат быстрее и чётче

Но вместе с этим небольшая площадь диффузора создаёт меньше звукового давления, поэтому недостаточно громких сабвуферных малышей чаще всего ставят парами: две 6-дюймовые модели будут чуть громче одного 8-дюймового «звукодава», две 8-дюймовые лучше одной десятки и т.д.

Больше всего сабвуферов на рынке предложено в 10- и 12-дюймовых размерах. Это золотая середина между ещё не слишком громоздким корпусом, оптимальным уровнем звукового давления и импульсными характеристиками, т.е. точностью и скоростью баса.

15- и 18-дюймовые сабвуферы самые громкие и требуют около 50-100 литров акустического оформления. Иными словами, ради них придётся пожертвовать местом в багажнике.

Тип сабвуферов

Усилитель, встроенный в магнитолу, рассчитан на озвучивание четырёх коаксиальных или компонентных динамиков. Но если в устройстве предусмотрена возможность настройки громкости сабвуфера, то значит оно имеет также линейные выходы на дополнительный внешний усилитель мощности для сабвуфера.

Дополнительный усилитель может быть как встроенный в корпус сабвуфера, так и продаваться отдельно. Главное, что он должен быть обязательно, иначе сабвуфера мы попросту не услышим.

У активных сабов есть силовые, линейные и высоковольтные входа (сверху).
Иногда подключение выполнено в виде общего разъёма (фото снизу)

Активный сабфувер – низкочастотный динамик в акустическом оформлении (корпусе), оснащённый собственным усилителем мощности. Выбирая такой тип сабвуфера пользователю не обязательно владеть дополнительными знаниями по стыковке мощности, сопротивления и вариантов подключения – всё для вас уже подобрано, подключено и запаковано производителем. Установить его проще, т.к. коробка одна, а не две. Просто меряем его у себя в багажнике и, установив, наслаждаемся глубоким басом.

Отличить активный сабвуфер от пассивного можно по количеству подключаемых проводов. Вместо двух акустических клемм у активных сабвуферов имеются силовые, линейные и высоковольтные входа (для подключения к штатным магнитолам, не имеющим линейных выходов RCA). Т.е. быстрый демонтаж (например, для перевозки чего-либо в багажнике автомобиля) и обратный монтаж активного саба усложняется. Удобно, если подключение выполнено в виде общего разъёма, предполагающего вариант лёгкого демонтажа сабвуфера без съёма подкапотного предохранителя.

Читайте так же:
Защелкал жесткий диск что делать

К активным также принадлежат самые маленькие и плоские сабвуферы, которые благодаря своим размерам претендуют на скрытую установку под сиденья. Подобное решение, экономящее место в багажнике, будет положительно оценено любым автомобилистом, но, скорее всего, только до того момента, как вы включите сам сабвуфер. К сожалению, плоские активные сабы являются компромиссным решением между штатной акустикой и любым, даже самым маленьким сабом в традиционно большой коробке. Только более дорогие модели способны опровергнуть
прилипшую к ним кличку «вибраторы».

Активные сабвуферы могут быть в любом акустическом оформлении, кроме фриэрного (безкорпусного), но чаще всего встречаются в закрытом и фазоинверторном корпусах. Состоят в основном из более бюджетного комплекта: усилитель + НЧ головка + корпус + проводка. Во-первых, чтобы «равно» (т.е. результат) не зашкаливало, а во-вторых – более продвинутый покупатель предпочитает собирать свою аудиосистему отдельно.

Пассивным сабвуфером называют низкочастотный динамик в корпусе без усилителя. Т.е. это незаконченное изделие, которое нужно ещё дополнить усилителем, без которого, собственно, он не «запоёт». Этот тип сабвуферов предложен на рынке в гораздо больших вариациях акустического оформления, которые мы сейчас рассмотрим более подробно.

Оформление сабвуферов

Закрытый корпус – это самый простой вариант оформления

Объём воздуха в корпусе напрямую влияет на параметры динамика. Разные виды акустического оформления применяются для корректировки диапазона воспроизводимых частот и повышения звукового давления на некоторых частотах.

Закрытый корпус – это самый простой вариант акустического оформления и, как правило, наименьший по габаритам. Воздух внутри такого герметичного ящика заперт и не имеет выхода наружу, в связи с чем это является не самым громким. Зато звучит сабвуфер в закрытом корпусе классически ровненько и чётко, но если вам не хватает давления с акцентом на определённых частотах, тогда лучше выбрать другое акустическое оформление.

Фазоинверторный корпус имеет специальную трубку,
которая обеспечивает бонусные децибелы

Фазоинверторный корпус. Этот тип сабвуферов имеет специальную трубку (фазоинвертор), соединяющий его внутреннее пространство с внешним миром. Здесь излучение тыльной части диффузора не умирает в герметичном оформлении, как в случае с закрытым корпусом, а используется в виде бонусных децибел. Через трубу или щель «пролазит» только определённое количество «мясистых» (или их ещё называют «вкусных») частот, которые соединяясь с частотами, излучаемыми фронтальной частью диффузора, удваиваются и усиливаются, как будто второй динамик подыгрывает через фазоинверторный порт, но в очень узком диапазоне.

Фазоинвертор напоминает функцию «басбуст» на усилителях мощности, только у «фазиков» акцентирование «вкусной» частоты получается естественнее и чище. Чтобы не потерять лишние децибелы нужно учитывать, что порт, инвертирующий тыльную фазу, нельзя перекрывать чем-либо.

Пассивный излучатель работает с эффектом фазоинверторного
корпуса, приукрашая определённую частоту

Габариты фазоинверторных корпусов, как правило, всегда больше закрытых. И в этом есть свой плюс: чем больше акустическое оформление, тем громче подыгрывает труба «фазика». Чем ближе фазоинвертор к объёмам закрытого корпуса, тем менее заметна работа «фазика». Но сильно увлекаться данным эффектом нельзя, т.к. слишком большой объём дудит, а не играет. Это хорошо заметно на дешёвых моделях в виде корпуса бочки, которые ориентированы на привлечение неопытного покупателя громким и бубнящим басом.

Пассивный излучатель работает с эффектом фазоинверторного корпуса, приукрашая определённую частоту. Только в этом оформлении в роли «басбуста» выступает второй диффузор. Спереди он похож на обычный динамик, а с тыльной стороны лишён звуковой катушки и магнитной системы. Голую подвижку заставляет подыгрывать на своей резонансной частоте основной динамик.

Полосовой корпус – решение для гурманов мощного баса

Полосовой корпус или бандпасс – решение для гурманов мощного баса. Подобные устройства в продаже встречаются редко из-за своих немалых размеров. НЧ-головка в таком виде исполнения идеально защищена от внешних повреждений, т.к. находится между двумя видами корпусов: закрытым и фазоинверторным, т.е. два корпуса в одном. Здесь порт закрывать категорически нельзя, это единственный выход усиленных и низких частот. Такой вид исполнения по звуку лучше подходит для музыкальных жанров, требующих как можно больше звукового давления, а не передачи всех тонкостей звука.

Безкорпусные сабвуферы могут быть двух типов:

Безкорпусные сабвуферы бывают двух типов: одни могут играть
без корпуса вообще, другие просто продаются отдельного от него

Free air – это низкочастотник, способный играть без акустического оформления. Устанавливается в заднюю полку, если она ровная и жёсткая, что большая редкость в современных автомобилях, или в открывающийся задний подлокотник, где предварительно нужно изготовить подиум.

НЧ головка, которая продаётся без необходимого для неё корпуса. Это сабвуфер для самых продвинутых пользователей. Нужно владеть определёнными знаниями и навыками для изготовления правильного корпуса своими руками. Или можно обратиться к профессионалам и заказать, например, корпус «Стелс», прячущийся в заднем крыле.

Мощность

Сабвуфер должен быть самым мощным звеном в аудио системе, потому что:

  • чувствительность низкочастотных головок, как правило, ниже дверных коаксиалов или компонентов;
  • ему зачастую приходится пробиваться сквозь заднюю полку и сидение, чтобы докричаться до водителя;
  • порог слышимости человеком сабвуферных частот гораздо ниже слышимости средних частот;
  • на скорости его заглушает шум двигателя и кузова;
  • музыкальных записей с должным уровнем баса не так много.
Читайте так же:
Маркировка материнской платы смартфона

На ярких упаковках указывают два значения мощности: пиковая и номинальная. Причём чем бюджетнее модель, тем жирнее и больше шрифт пиковой мощности.

Приобретая сабвуфер с заманивающей надписью MAX 1300 W надо понимать, что она говорит не о мощности, с которой теперь у вас будет «петь» сабвуфер, а о предельных для него ватах, которые на самом деле могут и вовсе спалить громкоговоритель. Гораздо важнее значение номинальной мощности, означающее долгоиграющую мощность. Как правило, она в 3-4 раза ниже пиковой, что актуально для верного подбора усилителя.

Диапазон воспроизводимых частот

Полезный рабочий диапазон сабвуферов – от 20 до 120 Гц, хотя на практике он ещё уже. Сверху сабвуферный диапазон при настройке аудиосистемы стыкуют с краем частотного диапазона дверных мидбасов или овалов в задней полке. Для корректной стыковки используется фильтр низких частот (LPF), который обрезает частоты выше 80-100 Гц, чтобы сабвуфер не локализовался из багажника, а высокие и средние частоты не перегревали звуковую катушку. Cнизу сабвуферный диапазон ниже 30-20 Гц должен быть тоже подрезан фильтром высоких частот (HPF). Для сабфуверов этот фильтр называют «сабсоником». Его задача предохранять подвижную систему динамика от чрезмерных колебаний на инфранизких, неслышимых частотах.

Иными словами, от частотного диапазона, указанного в инструкции, используется лишь малая часть, остальное нужно отрезать фильтрами, чтобы бас звучал эффективнее и качественнее. Некоторые сабвуферы, в основном более маленькие, могут не доигрывать до края слышимого человеком диапазона в 20 Гц, но это и не так страшно, т.к. записи с данной частотой найти практически не реально. Диапазона частот, заканчивающегося на 40-30 Гц вполне хватает для воспроизведения всех музыкальных стилей.

Что ещё нужно знать при выборе сабвуфера:

  • последовательное подключение – это 8 Ом и самый лучший контроль ЗК усилителем;
  • подключение в стереорежиме на разные каналы не желательно, опасен разноуровневый сигнал. Если надо 4 Ом, то безопаснее подключить одну катушку;
  • громче всего саб будет качать в параллельном двухомном подключении, но с наименьшим контролем и разборчивостью баса.

И напоследок ещё одно дополнение о влиянии корпуса на характер звукопередачи. Разные акустические оформления подходят под разные музыкальные стили. Реперам больше подойдут бандпассы или фазоинверторы, а классикам – фриэрные или закрытые акустические оформления. Неопределившимся в своих музыкальных предпочтениях рекомендуется предварительное прослушивание сабвуфера перед покупкой.

Мощный сабвуфер для компьютера

Bluetooth игровые колонки

  • Bluetooth v4.2
  • Пиковая выходная мощность 32 Вт
  • Предустановленный эквалайзер с 3 режимами звучания
  • Встроенная RGB подсветка

EDIFIER MP260

Портативная 2.1 Bluetooth колонка

  • Общая выходная мощность 20 Вт
  • Универсальность: часы, будильник, AUX, USB и microUSB
  • Bluetooth интерфейс 5.0
  • Аккумуляторы большой емкости 5200 мАч для увеличения времени воспроизведения
  • LED экран для отображения аудио режима и времени
  • Полностью деревянный корпус для минимизации акустического резонанса
  • Калиброванный порт фазоинвертора на боковой панели

EDIFIER R1100

Эффективное решение для рабочего места и небольших помещений

  • Полностью цифровой тракт на усилителях класса D
  • Калиброванный расширяющийся фронтальный порт фазоинвертора
  • Высококачественный корпус из МДФ для минимизации акустических паразитных резонансов
  • 42 Вт

EDIFIER XM82BT

82 Вт элегантного звука

  • Доступный мульти-задачный музыкальный центр: Bluetooth, USB-вход, SD-кардридер
  • Естественное звучание басов в сочетание с удивительной мощностью в компактной форме
  • Двухполосные сателиты
  • Комфортное управление системой с дистанционного пульта

EDIFIER R1280T

Высокие акустические стандарты в стильной и компактной форме

  • Удобный беспроводной пульт
  • 42 Вт хорошей музыки

EDIFIER R1580MB

  • Активная АС с общей выходной мощностью 42 Вт
  • Два входа для микрофонов
  • Усилитель D-класса с 4-х дюймовыми басовыми динамиками и 13-миллиметровыми твитерами
  • Регуляторы громкости расположены на боковой панели
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки громкости и отключения звука
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса
  • Универсальный импульсный блок питания 100-240В

EDIFIER R1042BT

  • Bluetooth v5.0
  • Два стереовхода Line in и AUX
  • Общая выходная мощность 42 Вт
  • 19мм твитер с шелковым куполом
  • 4-дюймовый (106 мм) среднечастотный динамик
  • Технология DSP (цифровая обработка звука)
  • Панель управления на верхней стороне колонки

EDIFIER R1280Ts

  • Активная АС с общей выходной мощностью 42 Вт
  • Регуляторы громкости, низких и высоких частот расположены на боковой панели
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки громкости и отключения звука
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • Возможность подключения дополнительного сабвуфера
  • MDF корпус для минимизации акустического резонанса

EDIFIER MR4

  • Ровная частотная характеристика для отличного эталонного звучания
  • 1-дюймовый твитер с шелковым куполом и 4-дюймовые НЧ-динамики обеспечивают чистое звучание
  • Деревянные корпуса из MDF минимизируют акустический резонанс
  • Выход для наушников и вход AUX для удобства на передней панели
  • Многофункциональный регулятор для переключения мощности, громкости и звуковых эффектов
  • Режимы монитора и музыки для различных сценариев

EDIFIER R1380T

  • Активная АС с общей выходной мощностью 42 Вт
  • Регуляторы громкости, низких и высоких частот расположены на боковой панели
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки громкости и отключения звука
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса
Читайте так же:
Можно ли присоединить клавиатуру к ноутбуку

EDIFIER B3

Саундбар, способный превзойти ваши ожидания

  • 3 универсальных режима настроек (Фильмы, 3D и новости) удовлетворят ваши требования
  • Переход в режим ожидания после 10 минут простоя
  • Легкость подключения с Bluetooth 4.0
  • Крепление для стены в комплекте

EDIFIER R1700BT

Идеальная форма мониторов ближнего поля

  • Цифровая обработка сигнала самыми современными усилителями и процессорами.
  • 66 Вт концентрированного звука.
  • Беспроводной порт Bluetooth v4.0.
  • Беспроводной пульт дистанционного управления с кнопкой mute и регулировкой громкости.

EDIFIER R1280DB

  • Активная АС с общей выходной мощностью 42 Вт
  • Поддержка Bluetooth, оптический, коаксиальный и два входа RCA
  • Регуляторы громкости, низких и высоких частот расположены на боковой панели
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки громкости и отключения звука
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса

EDIFIER R1280DBs

  • Активная АС с общей выходной мощностью 42 Вт
  • Поддержка Bluetooth v5.0, оптический, коаксиальный и два входа RCA
  • Регуляторы громкости, низких и высоких частот расположены на боковой панели
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки громкости и отключения звука
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • Возможность подключения дополнительного сабвуфера
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса

EDIFIER M3600D

200 Вт THX-звука

  • Естественное звучание неискаженных басов
  • Деревянный корпус сабвуфера и сателлитов (MDF плита)
  • Сабвуфер классической формы с фазоинвертором
  • Динамик сабвуфер 8 дюймов
  • Однополосные сателлиты с динамиками по три дюйма и конусообразными пылезащитными колпачками
  • Выход на наушники (на правом сателлите)
  • Два аудио входа RCA и дополнительный AUX (на правом сателлите)
  • Оптический и коаксиальный входы

EDIFIER R1380DB

  • Активная АС с общей выходной мощностью 42 Вт
  • Поддержка Bluetooth v5.1 с поддержкой aptX
  • Регуляторы громкости, низких и высоких частот расположены на боковой панели
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для регулировки громкости и отключения звука
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса

EDIFIER R1700BTs

Идеальная форма мониторов ближнего поля

  • Цифровая обработка сигнала самыми современными усилителями и процессорами
  • 66 Вт концентрированного звука
  • Bluetooth v5.0 с поддержкой Qualcomm aptX HD
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для легкого управления колонками
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • Возможность подключения дополнительного сабвуфера
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса

EDIFIER C2XD

Современная цифровая акустическая система

  • Трифоник мощностью 53 Вт
  • Cобственная запатентованная технологией динамического управления уровнем сигнала с защитой от перегрузки Edifier Electronic Intelligent Distortion Control (EIDC)
  • Удобный дистанционный пульт управления

EDIFIER E25HD Luna Eclipse

Скрипичный концерт в вашей комнате

  • Акустическая система с выходной мощностью 74Вт
  • Цифровой стерео усилитель класса D
  • Bluetooth v4.0
  • Цифровой вход (оптика)
  • Системы DSP и DRC для улучшенного качества звука
  • Биампинг. ВЧ-СЧ тракт и НЧ тракт имеют раздельные усилители
  • Электронные кроссоверы для разделения сигнала на ВЧ-СЧ и НЧ
  • Пассивный радиатор для НЧ тракта
  • Универсальный вход 3,5мм джек
  • Сенсорные регуляторы на корпусе одной из колонок
  • Беспроводной пульт ДУ
  • Универсальный блок питания 110V-240V

EDIFIER R1855DB

Bluetooth мультимедийная акустическая система

  • Общая выходная мощность 70Вт RMS
  • Bluetooth v5.0, оптический/коаксиальный и два входа RCA
  • Цифровой звуковой процессор DSP
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для легкого управления колонками
  • Калиброванный фронтальный порт фазоинвертора
  • Возможность подключения дополнительного сабвуфера
  • 100% деревянный MDF корпус для минимизации акустического резонанса

EDIFIER T5

  • 8-дюймовый динамик мощностью — 70 Вт
  • Технология цифровой обработкой сигналов DSP
  • Независимый регулятор громкости
  • Регулятор частоты среза
  • Переключатель фазы

EDIFIER R501TIII

Универсальная акустическая система формата 5.1, с возможностью работы с SD и USB носителями

  • 8″ динамик сабвуфера, 3″ СЧ динамики
  • Усилитель класса D с технологией цифровой обработки сигнала (DSP)
  • SD-карта и флэш-накопитель USB с поддержкой MP3 и WMA форматов

EDIFIER R2000DB

Сочетание качества звука и удобного подключения в идеальном корпусе мониторов ближнего поля

  • Цифровая обработка сигнала самыми современными усилителями и процессорами.
  • 120 Вт впечатляющего HI-FI звука.
  • Беспроводной порт Bluetooth v4.0
  • Цифровой оптический и коаксиальный вход.

EDIFIER C12XD

Компактный домашний кинотеатр, мощный звук которого, действительно, приятно удивит вас!

  • 5,1 мультимедиа акустическая система с внешним усилителем
  • Оптический аудиовход для подключения к источникам стерео сигнала
  • 3,5 мм и RCA аналоговые входы
  • Дополнительный разъем 3,5 мм — вспомогательный вход и выход для наушников на боку усилителя
  • Светодиодный дисплей для FM радиоприемника, SUB / Front / CE / Тыл / НЧ / ВЧ триммер, регулятор общего уровня громкости
  • USB и SD Card слоты с поддержкой MP3/WMA аудио файлов
  • Инфракрасный пульт дистанционного управления для регулировки звука, баса и высоких частот, выбор входа, режим воспроизведения, отключения звука
  • Регулятор громкости, выбор входа, низких и высоких частот на усилителе
  • ¾ дюйма твитер с шелковым куполом, 3-дюймовый СЧ-драйвер и 6 ½ дюймовый динамик сабвуфера, все магнитным экранированием
  • 100% МДФ деревянные корпуса для сателлитов и сабвуфера
  • Встроенный универсальный блок питания

EDIFIER R2000DB в черном лаке

Сочетание качества звука и удобного подключения в идеальном корпусе мониторов ближнего поля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector