Как исправить оценку в электронном дневнике
Как исправить оценку в электронном дневнике?
В информационную эпоху бумажные документы постепенно переходят в электронный вид. Это удобно — можно получить доступ в любое время, легко вносить изменения, экономически и экологически выгодно, и ещё много плюсов. Также и во многих школах обучение теперь происходит с применением информационных технологий: на уроке используются ноутбуки или планшеты, экзамены проводятся с помощью современной вычислительной техники, а учёт оценок ведётся в электронном журнале.
Информационные технологии приносят много плюсов, но есть и недостатки — всё, что оцифровано, может быть взломано и изменено. В этой статье мы рассмотрим задачу, каким способом можно исправить плохую оценку в школьном электронном дневнике.
Способ изменить плохую оценку в электронном дневнике
Описанный ниже способ подойдёт к любому онлайн-дневнику, который открывается через браузер. Реализовать его можно будет только с помощью компьютера, мобильное устройство для этого не подходит. Кстати способ подойдёт не только для исправления оценок, но и других данных в дневнике, да и вообще, на любом сайте. Всё дело займёт пару минут.
Показывать будем на примере браузера Microsoft Edge , но в других браузерах картина будет примерно такая же, возможны небольшие отличия. Итак, откройте свой электронный дневник в браузере и найдите ту страницу, где у вас находится плохая оценка, которую вы хотите изменить.
Выделите оценку мышкой. Теперь нужно открыть код этого места. Для этого в большинстве браузеров подходит комбинация клавиш Ctrl + Shift +I . Если она не срабатывает, то нажмите правкой кнопкой мышки на выделенное место и потом нажмите на пункт « Проверить «. В некоторых браузерах он может также называться « Просмотреть » или иначе, аналогично.
В результате вы должны получить примерно то, что видите на скриншоте ниже. Открывшаяся снизу панель позволяет просматривать HTML теги и CSS стили загруженной страницы и другие данные, полезные для веб-разработки и отладки приложений. В зависимости от настройки браузера эта панель может появиться не снизу, а справа.
В правой колонке, где находятся HTML-теги страницы будет выделена строка, которая отвечает за тот фрагмент таблицы, который вы выделили мышкой. Кликните дважды левой кнопкой мышки на эту оценку в нижнем окне. Теперь вы можете исправить плохую оценку. Для этого просто введите с клавиатуры нужную цифру в нижнем левом окошке.
А потом нажмите клавишу Enter , чтобы изменения отобразились на странице. Теперь инструментарий с кодами страницы можно закрыть с помощью крестика справа. И электронный дневник выглядит вполне нормально, только с хорошими оценками.
Если ваш дневник ведёт учёт средней оценки, то её тоже нужно изменить соответственно новым данным.
Имейте в виду, если вы обновите страницу, то все изменения пропадут.
Если вы внесли туда много изменений, то вы можете сохранить их в файл и открыть в любое время. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + S и скачайте изменённую страницу в формате .html на свой компьютер.
Затем в будущем вы сможете открывать электронный дневник из скачанного файла со всеми вашими правками. Но в зависимости от сервиса, который предоставляет онлайн дневник, могут появляться какие-либо сообщения, которые нужно будет закрыть, либо некоторые элементы могут отображаться некорректно.
Обратите внимание, что эти изменения будут только в скачанном HTML-файле. Ваш преподаватель или кто-либо другой при входе в онлайн дневник будет видеть актуальную и правильную его версию с плохими оценками. Кроме того, если открыть дневник через скачанный HTML-файл, и кликать на какие-либо ссылки на странице, то они могут не работать. Также некоторые элементы управления и дизайна могут работать не корректно.
Кого можно обмануть таким способом исправления оценок?
Вообще, получать плохие баллы и обманывать родителей — это плохо. Ваши родители вкладывают деньги и время в ваше обучение и хотели бы получать актуальные данные о ходе образования. Плохие оценки могут стать сигналом для изменения стратегии вашего обучения родителями, для построения планов на ваше будущее обучение. Возможно, плохие оценки были поставлены вам не справедливо, и вашим родителям следует поговорить с преподавателем или заменить его.
Если вы получили плохую оценку, то единственным правильным решением будет смириться с этим и сказать родителям правду. Тем более, что способ изменить оценку в онлайн дневнике недостаточно эффективный. Как было сказано выше, если входить в дневник не через скачанный HTML-файл, то никаких ваших изменений там не будет. И если ваш родитель это сделает, то обман будет разоблачён и ситуация усугубится. Даже если ваши родители плохо разбираются с компьютером и просят вас открыть дневник, так как самостоятельно это сделать у них не хватает опыта, то рано или поздно они всё равно узнают — ведь у преподавателя оценки без изменений.
Таким образом с помощью этого способа исправления оценки через школьный электронный дневник вы можете обмануть только своих родителей и только если они не уверенные пользователи компьютера. А если посмотреть объективно, то на самом деле обманываете вы лишь самого себя, ведь учиться лучше от этого вы не стали, и в следующий раз будет снова плохой балл.
Можно ли по-настоящему взломать электронный дневник?
Да, конечно же можно. Каждый день взламывают почты, аккаунты в социальных сетях. Также можно взломать и аккаунт преподавателя в онлайн дневнике и исправить свои оценки.
Однако помните об ответственности. Дневник учащегося — это документ. Изменение оценок в дневнике квалифицируется как подделка документов. В большинстве стран, в том числе и в России, за это предусмотрена административная и даже уголовная ответственность.
Видео-инструкция
В данном видео будет рассказано, каким образом можно исправить плохую оценку в школьном электронном дневнике.
У ребенка плохие оценки по английскому. Как ему помочь?
Если ребенку плохо дается английский, появляется много вопросов: не слишком ли это сложно для него? Как лучше учить язык? Может быть, у ребенка просто нет способностей?
Вместе с онлайн-школой Skyeng разбираем пять мифов об изучении английского и рассказываем, как исправить оценки.
Миф № 1: чтобы выучить иностранный язык, нужен особый талант
Некоторые думают, что у людей, которые говорят на нескольких языках, есть особый дар. Как будто в ДНК полиглотов есть нечто уникальное, что позволяет им без труда овладеть иностранным языком.
Но когда вы встречаете человека, который говорит на нескольких языках, знайте — он добился этого не из-за генетики, а потому что усердно занимался. За успехом в иностранном стоят регулярная практика и правильная методика.
Если у вашего ребенка не получается подружиться с английским — скорее всего, выбранный метод обучения ему не подходит или у ребенка недостаточно практики языка. Как и большинство вещей, которые мы считаем талантами, изучение языка — это постоянная тренировка разных навыков: говорения, чтения, письма и восприятия речи на слух.
Совет от Skyeng
Чтобы развивать языковые навыки, ищите прогрессивные школы и курсы с технологическими инновациями. В Skyeng занятия проходят на интерактивной платформе — ребенку не нужно носить тяжелые учебники и тетради. А заниматься можно откуда угодно в удобное время — нужны только интернет и гаджет: компьютер, смартфон или планшет.
На платформе можно следить за прогрессом ребенка: каких результатов он добился и на что следует обратить внимание. А еще можно составлять индивидуальный график занятий, отменять их или переносить — если вы сделаете это не позднее, чем за восемь часов до урока, ничего не потеряете в деньгах.
Миф № 2: взрослым проще выучить иностранный
«Вот вырастет и сам решит, нужен ли ему второй язык. Взрослым учить английский проще» — так звучит популярный в родительской среде подход.
Взрослым и правда проще проявлять усердие и дисциплину, которые важны для обучения, — но это навыки, которые можно развить в любом возрасте. Уникальность детей в том, что грамматика их родного языка еще не настолько привычна, чтобы превратиться в жесткую модель — это делает ребенка более восприимчивым и гибким в изучении правил иностранного языка.
Кроме того, выучить другой язык — в целом непростая задача и для взрослого, и для ребенка: там есть место и для ошибок и сложностей, и для переживаний на этот счет. Но дети более открыты всему новому: у них еще недостаточно опыта и хочется все изучать. Поэтому ребенка легче заинтересовать английским через познание нового мира.
И, наконец, детей проще вовлечь в учебный процесс игрой — так, что они способны забыть обо всем на свете. Со взрослыми все сложнее, ведь нужно успеть на встречу, забрать ребенка из садика и приготовить ужин — какие там игры?
Совет от Skyeng
Детям легче учить язык, если во время занятий они могут еще и повеселиться. Для этого в онлайн-школе Skyeng придумали инопланетянина Эла. Например, на уроках он учит детей английскому при помощи чантов (от chant — петь) — рифмованных считалок на английском, которые помогают развить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Эл есть в обучающих видео, играх и рассказах, он никогда не унывает и всегда поддерживает ребенка.
Миф № 3: грамматику и произношение нужно тренировать одновременно
Большинство программ по изучению иностранного языка составлены так: если вы говорите «Hello», то тут же учитесь писать «Hello».
На самом деле, разговорная речь и грамматика — два отдельных навыка. Можно свободно говорить на языке, не зная, как на нем читать, а можно читать и писать, но не уметь разговаривать. С чего же лучше начать: с разговора или с письма?
Именно произношение лежит в основе любого языка: вспомните людей с сильным акцентом, которых так сложно понять. Если у вас есть трудности с произношением отдельных звуков — пострадает и правописание, поскольку писать их тоже будет непросто.
Вот почему лучше начинать изучение языка с говорения — это закладывает прочную основу, которая поможет успешно освоить грамматику.
Совет от Skyeng
Чтобы сформировать правильное произношение, нужен опыт преподавателей, которые уже долго говорят на иностранном языке. А при обучении детей — еще и могут найти к ним подход. Онлайн-школа Skyeng проводит тщательный отбор учителей в три этапа и постоянно следит за их уровнем. А если вдруг что-то пошло не так, вам подберут другого преподавателя.
Миф № 4: чтобы выучить язык, достаточно смотреть кино и слушать песни в оригинале
Есть популярное мнение, особенно среди подростков: мы знаем, как пользоваться Google Translate, мы ездили за границу и слушаем иностранные песни — этого достаточно, чтобы говорить на английском. Но все не так просто.
В своей книге «Карта культуры: выход за невидимые границы глобального бизнеса» американская писательница и профессор культурологии в одном из самых известных в мире исследовательских институтов INSEAD Эрин Мейер утверждает: для понимания английского языка нужен крепкий культурный багаж. Чтобы его приобрести, придется приложить больше усилий, чем просто смотреть кино с субтитрами. Безусловно, фильмы, книги и музыка в оригинале расширяют словарный запас и улучшают грамматику и восприятие речи на слух, но весь смысл изучения языка — в общении с живыми людьми.
Совет от Skyeng
Практика с носителем языка или профессиональным преподавателем — основа обучения в Skyeng. Следите за тем, чтобы во время уроков ребенок говорил как минимум не меньше учителя. Для этого в Skyeng разработали специальный счетчик «teacher’s and student’s talking time»: он показывает, сколько времени на занятии говорит учитель, а сколько — ученик. А еще каждую неделю проводятся бесплатные разговорные клубы по разным темам и для разных уровней подготовки.
Миф №5: Учить иностранный язык слишком дорого
Знания бывают бесплатными, но если вам нужна поддержка экспертов, мотивация и дисциплина — в образование придется вкладывать, и это не плохо. Во-первых, это инвестиция — потраченные средства и усилия вернутся в виде достижения тех целей, к которым идет ребенок.
Во-вторых, важно понимать, что именно вы получаете за ваши деньги: только уроки английского языка или нечто большее. Например, постоянное живое общение с профессионалами, разговорные клубы с носителями языка, тренажеры слов, разборы любимых песен, словесные игры и бесплатный вводный урок, чтобы все это попробовать. А еще возможность учиться в среде единомышленников, которые так же, как и ваш ребенок, изучают английский, развиваются и растут.
Совет от Skyeng
Не переплачивайте за первое занятие, ведь вы не знаете, понравится вам в конкретной школе или нет. В Skyeng первый урок бесплатный — ребенок знакомится с устройством платформы и форматом обучения, чтобы понять, насколько ему комфортно. Записаться можно на сайте школы. А по промокоду CHIPS вы получите два бесплатных урока английского при первой оплате.
Как исправить оценку в электронном журнале на телефоне?
Как изменить оценку в электронном дневнике законно? Для этого нужно обратиться к учителю и попросить дать шанс исправить отметку. Выполните его задание, чтобы педагог поставил соответствующий балл. Современные системы для ведения онлайн-журналов позволяют менять оценки и удалять уроки.
Как можно изменить оценку в электронном дневнике?
В АИС «Дневник. ру» доступ к электронному журналу имеют только сотрудники образовательной организации. А значит, у обучающегося нет никакой технической возможности самостоятельно исправить свои оценки в электронном журнале или дневнике.
Как можно взломать электронный журнал?
Возможно ли взломать электронный дневник Несправедливо поставленная оценка, побуждает учеников взломать электронный дневник. Возникает вопрос, можно ли это сделать? Не существует такой программы или web-приложения, которое невозможно было бы взломать.
Можно ли исправить оценку в журнале?
Исправлять оценки за четверть или полугодие нельзя. Если вы все-таки допустили ошибку при выставлении итоговой отметки, не паникуйте. … Вам могут сделать выговор, попросить написать объяснительную, лишить премии за систематические ошибки в журнале – это нормальная практика. Такая строгость необходима.
Как исправить оценку в электронном журнале навсегда?
В браузере Google Chrome или Mozilla Firefox для этого достаточно нажать клавишу F12, в открывшейся форме найти интересующий элемент (как правило, это негативная оценка), удалить его и ввести с клавиатуры желаемые данные (например, положительную оценку).
Как исправить оценку в школьном портале навсегда?
В системе «Школьный портал» доступ к электронному журналу имеют только сотрудники образовательной организации. А значит, у обучающегося нет никакой технической возможности самостоятельно исправить свои оценки в электронном журнале или дневнике.
Можно ли изменить четвертную оценку в электронном журнале?
Можно ли исправить оценку за четверть в электронном дневнике? Баллы за четверть также может корректировать педагог. У него есть возможность изменить четвертную оценку в случае ошибки, или если ученик выполнил дополнительные задания.
Можно ли исправить оценки за четверть в электронном дневнике?
Доступ к журналу есть у учителей и завучей. Поэтому только сотрудник школы может исправить оценку в электронном дневнике ученика. За попытку сделать это без ведома учителя подростку грозит исключение из школы, условное тюремное наказание или штраф.
Как узнать свой логин и пароль в электронном журнале?
Если вы забыли свои логин и/или пароль, вы можете восстановить ваши данные самостоятельно или обратиться к администратору электронного журнала в вашей школе. Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке «Забыли пароль?»
Как учителю зайти в электронный журнал?
Как войти учителю в электронный журнал через Госуслуги
- Кликнуть по вкладке «Личный кабинет».
- В открывшемся окне набрать e-mail и пароль, после чего нажать «Вход».
- В личном кабинете перейти к разделу «Услуги».
- В поиске набрать запрос: «электронный дневник школьника».
- В результатах поиска выбрать соответствующую услугу.
Можно ли стать хакером?
Стать хакером непросто, и в этой статье мы затронем основы. Чтобы стать хакером, необходимы глубокие знания языков программирования, методов взлома, поиска уязвимостей, устройства сетей, операционных систем и проч. Также у вас должен быть творческий тип мышления.
Можно ли ученику исправить оценку?
Поэтому только сотрудник школы может исправить оценку в электронном дневнике ученика. За попытку сделать это без ведома учителя подростку грозит исключение из школы, условное тюремное наказание или штраф.
Можно ли исправить оценку за прошлый семестр?
У некоторых студентов возникает вопрос, а что же делать со старой отметкой в зачетной книжке. Тут все очень просто, ваш преподаватель имеет полное право зачеркнуть вашу старую оценку и рядом поставить новую, заверив это своей подписью. Такие исправления предусмотрены руководством учебного заведения официально.
Можно ли исправить оценку за триместр?
Итак учитель не может поменять/исправить оценку после того как вывел уже оценки за четверть. До этого момента он может сделать с оценками всё что угодно.
Как поступить, если в расчетах оценочной экспертизы коммерческой недвижимости допущена ошибка?
В рамках арбитражного дела была назначена судебная оценочная экспертиза. Специалисту поручалось выяснить, какова рыночная стоимость нежилого офисного помещения площадью 149 кв. м в Москве по состоянию на август 2018 года. Стоимость нужно было определить без учета НДС.
Приступая к исследованию, эксперт осмотрел помещение, но не проводил вскрытия конструкций. Согласно изученной им документации, пятиэтажное жилое здание, в котором располагался офис, было построено из кирпича в 1912 году. Здание находится в Центральном округе в 6 минутах ходьбы от станции метро «Парк культуры». Правообладателем является город Москва. Оцениваемое помещение находится на 1 этаже и состоит из 14 комнат, предназначенных для офисного использования. Высота помещений составляет 3 метра, вход — с первой линии.
По расчетам эксперта, рыночная стоимость на август 2018 года составила 29 млн руб. Однако владелец с результатом расчета не согласился. Чтобы его сомнения были не голословны и подкреплены аргументированным мнением специалиста, обладающим теми же компетенциями, что и эксперт, выполнявший исследование, владелец обратился за рецензией (заключением специалиста) на оценочную экспертизу, попросив проверить имеющееся заключение на соблюдение нормативов и стандартов оценки, а именно:
— Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (ФЗ-135 ОД);
— Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки», утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297 (ФСО-1);
— Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости», утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 298 (ФСО-2);
— Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке», утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 299 (ФСО-3);
— Федеральный стандарт оценки «Оценка недвижимости», утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 г. № 611(ФСО-7).
При подготовке заключения специалиста (рецензии) было установлено, что экспертом при даче заключения была нарушена ст. 25 ФЗ ГСЭД, так как эксперт вначале приступил к исследованиям, а потом дал подписку о предупреждении его об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения эксперта, хотя по закону должно быть наоборот. Следовательно, заключение эксперта не соответствует требованиям ст. 25 ФЗ ГСЭД.
Кроме того, в нарушение п. 22 «в» ФСО-7 не описан объем доступных оценщику рыночных данных об объектах-аналогах и не определены критерии их отбора. В нарушение п. 5, 11 ФСО-3, ст. 8, 25 ФЗ-73 ГСЭД экспертом использована база данных Realto.ru, которая не является лицензионным продуктом и не содержит доступных для проверки ссылок на источники размещения информации. Фактически информация собрана неустановленными лицами в неустановленное время, а потому не является проверяемой и достоверной, что и подтвердила проверка объектов-аналогов.
Экспертом были искажены данные об их техническом состоянии. Это привело к тому, что оценщик не применил нужные корректировки, как следствие — завышение итоговой стоимости. В нарушение п. 5, п. 8 «и» ФСО-3, ст. 8 ФЗ-73 ГСЭД в заключении не представлена классификация состояния здания и помещений. Данные объявлений не совпадают с данными, принятыми экспертом.
Выяснилось также, что эксперт исказил данные о расположении оцениваемого офиса (нарушен п. 5 ФСО-3): он расположен на цокольном этаже, а не на первом. Значит, выполненные расчеты были изначально неверными. Анализ результатов экспертизы показал, что итоговое завышение стоимости объекта составляет 25%. По мнению рецензента, выводы эксперта не являются обоснованными и не являются достоверными в соответствии со ст. 12 федерального закона 135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
Представленное в суд заключение специалиста (рецензия) была оценена судом по общим правилам оценки доказательств, по делу была назначена повторная оценочная экспертиза, которая в итоге и помогла разрешить спор. Согласно выводам последней, стоимость офисного помещения была оценена соразмерно его действительной стоимости и составила 24,5 млн руб.