Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как влияет прицеп на коробку автомат

Как влияет прицеп на коробку автомат?

Прицеп на коробку автомат воздействует негативно: повышенные нагрузки, не предусмотренные конструкцией трансмиссии, ведут к перегреву, частой замене расходных материалов. Избежать плачевных последствий такой эксплуатации легко – просто сократите частоту поездок с прицепнойтехникой.

Можно ли транспортировать прицеп на автоматической коробке передач?

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

Почему нельзя буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач (АКПП), с незаведенным двигателем крайне нежелательно. Причина — в насосе, расположенном внутри АКПП. При заглушенном двигателе он не работает, и детали АКПП, перемещаясь в условиях недостаточной смазки, очень быстро изнашиваются.

Можно ли на автомате таскать?

Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. … В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N.

Можно ли возить прицеп на коробке вариатор?

Он и при простой эксплуатации транспортного средства требует бережного обращения, а о буксировке и говорить не стоит. Таскать прицеп на вариаторе противопоказано.

Можно ли буксировать на роботе другую машину?

Буксировать на автомате другой автомобиль можно, если масса буксируемого авто не превышает массу «тягача» и у автомобиля, взятого на буксир, исправны тормоза и рулевое управление. … – они едины для всех и не запрещают буксировать авто с коробкой автомат другую машину.

Как возить прицеп?

В прицепе нельзя перевозить людей, масса груза не должна превышать установленных величин, груз не должен закрывать обзор и световые приборы, а если он выступает за габарит (не более 1 м сзади и 0,4 м по бокам) — обозначается знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время еще и световозвращателем красного цвета.

Можно ли буксировать машину с коробкой автомат на нейтралке?

буксировать автомат можно только на «нейтралке»; буксировку полноприводных авто осуществлять методом частичной погрузки; на тросе автомат буксировать можно, но желательно всё-таки использовать приспособление для жёсткой сцепки, особенно в гололёд.

Как буксировать машину с неработающим двигателем?

При буксировке автомобиля обязательно нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в первое положение. Если этого не сделать — руль заблокируется и автомобиль останется без управления. Если не работает двигатель, то приготовьтесь к тому, что не будет работать усилитель руля и усилитель тормозов.

Почему нельзя буксировать автомобиль с неисправными тормозами с помощью гибкого троса?

Почему запрещается буксировать автомобиль с неисправными тормозами с помощью гибкого троса? … Автомобиль с неисправными тормозами продолжает двигаться при остановке ведущего автомобиля и может произойти авария.

Можно ли брать на трос автомат?

Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях их эксплуатации по-прежнему достаточно низок, в частности, многие не знают, можно ли буксировать на автомате другую машину. Жесткого запрета не существует.

Можно ли ездить на L?

L — является аналогом понижающей передачи для внедорожников. Применяется, когда нужно ехать в тяжелых условиях. Режим запрещен при скорости от 15 км/ч.

Можно ли буксировать на автомате мазда 3?

Запрещается буксировка автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, задней частью автомобиля вперед с поднятыми задними колесами. Это может серьезно повредить коробку передач. Рекомендуется буксировать автомобиль с полной погрузкой его на платформу автомобиля-эвакуатора.

Как буксировать автомобиль с вариатором?

Итак, чтобы буксировать авто с вариатором:

  1. двигатель автомобиля должен быть заведен;
  2. перед началом буксировки рычаг коробки передач необходимо перевести в положении нейтраль «N».
  3. во время буксировки скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч.
Читайте так же:
Можно ли отменить покупку в itunes

Можно ли буксировать на машине с вариатором?

Буксировка авто с вариатором с неработающим двигателем является довольно распространенным явлением, так как автомобили вне зависимости от конструкции подвержены поломкам. Все производители автоматических трансмиссий не рекомендуют как буксировать машину с коробкой вариатор, так и выступать в роли буксируемого авто.

Можно ли резко ускоряться на вариаторе?

Оптимальный режим вождения автомобилей с вариаторной трансмиссией Во-первых, вариатору категорически противопоказаны резкие рывки.

Можно ли буксировать прицеп на автомобиль с вариатором?

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

Можно ли на авто с вариатором таскать прицеп?

Он и при простой эксплуатации транспортного средства требует бережного обращения, а о буксировке и говорить не стоит. Таскать прицеп на вариаторе противопоказано.

Почему нельзя буксировать машину с вариатором?

Также при буксировке автомобиля вариаторная коробка передач работает в нештатном режиме, в результате чего происходит перегрев входного вала, разрушение пластиковых подшипников и планетарного механизма. Все эти поломки приводят к необходимости замены не только входного вала, но и первичного, а также вторичного валов.

Можно ли буксировать Аутлендер на вариаторе?

Запрещается буксировать переднеприводные автомобили, оборудованные вариатором, с ведущими колесами на земле (тип В на рисунке). Это может привести к повреждению трансмиссии. … Это может привести к повреждению трансмиссии, кроме того, автомобиль может соскочить с тележки.

Можно ли на роботе ездить с прицепом?

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя. При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Можно ли таскать прицеп на Митсубиси Аутлендер?

Таскать прицеп на Аутландере можно спокойно, знакомые таскают на Аутландерах, Икс Трейлах, Мурано, и квадрики и лодки и снегоходы, но все должно быть с умом, без резких стартов и торможений, не превышая разрешенную с прицепом скорость 70-80 км. в час. не допуская перегрузки прицепа.

Можно ли на Мурано таскать прицеп?

Можно, только педалить не нужно сильно при этом! Необходимо отбуксировать мура на 800 метров .

Можно ли дергать на машине с вариатором?

Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя.

Что делать если застрял на вариаторе?

Если застряли, переводите коробку в положение с «D» на «1» и вперед буксовать! Буксировать сам авто можно без проблем в положении «N»! Если продолжительно буксовать на вариаторе вы почувствуете характерный запах в салоне, как сигнал к тому «что пора прекратить нажимать на газ»!

Можно ли тянуть на роботе?

Несоблюдение данных рекомендаций может пагубно отразиться на состоянии любой автоматической или роботизированной коробки передач, в т. ч. Пауэр Шифт, и привести к ремонту, требующему вмешательства специалистов. В любом случае следует избегать буксировки автомобиля с коробкой-роботом.

Как влияет прицеп на коробку автомат?

Прицеп на коробку автомат воздействует негативно: повышенные нагрузки, не предусмотренные конструкцией трансмиссии, ведут к перегреву, частой замене расходных материалов. Избежать плачевных последствий такой эксплуатации легко – просто сократите частоту поездок с прицепнойтехникой.

Как водить машину с роботизированной коробкой передач?

Это означает, что трогаться на подъем с роботизированной коробкой нужно точно так же, как и на механике. Простыми словами, потребуется использовать ручник (стояночный тормоз). Сначала следует затянуть ручник, затем включается режим A, после этого водитель нажимает на педаль газа и параллельно снимает машину с ручника.

Буксировка прицепа на вариаторных коробках

Кто имеет информацию/мнение, насколько допустимо буксировать прицеп с квадром или снежиком на вариаторных CVT кроссоверах? (Хтрейл, например)
Брать машину с ручкой надежней, но в московских пробках умрешь, с вариком удобней, но рискованно.

Читайте так же:
Можно ли увеличить скорость интернета ростелеком

Как себя ведет буксирующая на варике прицеп машина? Говорят тупит?

c43amg
Активный участник
  • #2
Ranger-86
Активный участник
  • #3
Сегон
Ветеран
  • #4
ХОХОЛ 86
Активный участник
  • #5

Кто имеет информацию/мнение, насколько допустимо буксировать прицеп с квадром или снежиком на вариаторных CVT кроссоверах? (Хтрейл, например)
Брать машину с ручкой надежней, но в московских пробках умрешь, с вариком удобней, но рискованно.

Как себя ведет буксирующая на варике прицеп машина? Говорят тупит?

мих2171
Участник
  • #6
Активный участник
  • #7
vovan sergeich
Активный участник
  • #8
Сегон
Ветеран
  • #9
vovan sergeich
Активный участник
  • #10
Groznoff
Активный участник
  • #11
dima0824
Старожил
  • #12
nikolay29
Участник
  • #13
Активный участник
  • #14
Ветеран
  • #15
nikolay29
Участник
  • #16
Вражеский танк22
Участник
  • #17
Вложения

IMG_20180903_153910.jpg

Вражеский танк22
Участник
  • #18
Вражеский танк22
Участник
  • #19
Вложения

IMG_20180903_153908.jpg

Вражеский танк22
Участник
  • #20
Активный участник
  • #21
Вражеский танк22
Участник
  • #22
Вражеский танк22
Участник
  • #23
Активный участник
  • #24

У вас ремень сломался на теане? Тогда причем здесь прицеп? Понятно, что сломаться может что угодно, только причем здесь прицеп? На новых машинах и двигатели, и коробки летят. Просто вам не повезло. А 100 тыс других, которые купили теану — повезло. Чего же теперь если у кого-то сломалась коробка на 86 тыс, так теперь и вариаторы не покупать совсем? И главный вопрос — причем тут вообще прицеп?))))

Про крюки. Вот вы говорите вообще нет крюков, а как вы теану в сервис везли? Как на эвакуатор грузили без крюков? Краном поднимали?

И опять же икстрейл — там есть и крюки, и в книжке про буксировку я уверен написано. На аутлендере (считай одноклассник икстрейла) есть штатное приципное, есть блок комутации, есть даже лампочка на панели, которая горит когда пристегнут прицеп.

Вражеский танк22
Участник
  • #25

У вас ремень сломался на теане? Тогда причем здесь прицеп? Понятно, что сломаться может что угодно, только причем здесь прицеп? На новых машинах и двигатели, и коробки летят. Просто вам не повезло. А 100 тыс других, которые купили теану — повезло. Чего же теперь если у кого-то сломалась коробка на 86 тыс, так теперь и вариаторы не покупать совсем? И главный вопрос — причем тут вообще прицеп?))))

Про крюки. Вот вы говорите вообще нет крюков, а как вы теану в сервис везли? Как на эвакуатор грузили без крюков? Краном поднимали?

И опять же икстрейл — там есть и крюки, и в книжке про буксировку я уверен написано. На аутлендере (считай одноклассник икстрейла) есть штатное приципное, есть блок комутации, есть даже лампочка на панели, которая горит когда пристегнут прицеп.

Можно ли машину с автоматической коробкой передач буксировать?


Коробка автомат.
Буксировка машины с автоматической коробкой переключения передач допускается, но с некоторыми ограничениями. Нужно буксировать авто с АКПП при включенной «нейтралке». Даже при таком положении при движении машины вращательные движения выполняются всем механизмом коробки. Трансмиссия не рассчитана на такого рода нагрузки — это приведет к быстрому перегреву агрегата, возможен даже его выход из строя. Плюс маслонасос, обслуживающий АКПП, выполняет свои функции только при заведенном силовом агрегате. Если тащить автомобиль с выключенным движком, элементы коробки автомат будут работать без поступления смазочной смеси, что чревато преждевременным выходом устройства из строя.

Учтите, автомобили, оснащенные автоматом и оборудованные системой полного привода лучше транспортировать, используя эвакуатор, об этом часто заводом – изготовителем указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Машину нужно перемещать, приподняв передний либо задний мост, использование сцепки для транспортировки нежелательно.

Применять авто, оборудованное АКПП, в роли буксира допускается, если такая возможность указана в мануале транспортного средства. Многие коробки автомат не рассчитаны на дополнительные нагрузки, возникающие при использовании машины в роли буксировщика.

Читайте так же:
Можно ли вывозить золотые монеты из россии

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Транспортировка машины без риска


Вариант жесткой сцепки.
Автоматические коробки на различных моделях авто могут иметь определенные конструктивные особенности, поэтому возможность буксировки машины с автоматической трансмиссией необходимо выполнять с учетом рекомендаций производителя машины, изложенными в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить:

  • расстоянию, на которое допускается буксировать машину;
  • скорости, с которой осуществляется такого рода транспортировка

У разных заводов – изготовителей машин вышеуказанные параметры могут существенно отличаться.

Машины, оборудованные трехскоростной коробкой автомат транспортируются на максимальное расстояние, составляющее 25 км/час, со скоростью 40 км/ час. Транспорт с четырехскоростной (и более) АКПП допустимо тащить со скоростью 50 км/ час на расстояние 50 км. Если нужно преодолеть большее расстояние, то через каждые 30 км машину останавливают и дают трансмиссии остыть. Перед началом буксировки машины, оснащенной коробкой автомат нужно выполнить следующие действия:

  1. Долить смесь ATF до отметки максимум для увеличения объема смазки и защиты деталей от перегрева. Излишки жидкости после транспортировки необходимо слить, для этого стоит воспользоваться услугами мастеров на СТО.
  2. Переключить селектор в нейтральное положение.
  3. Транспортировку выполнять на жесткой сцепке.
  4. По возможности буксировку нужно выполнять с включенным двигателем, тогда ограничений относительно скорости перемещения и расстояния нет. При выключенном автодвигателе, буксировка выполняется с определенными ограничениями.

Соблюдение правил буксировки авто с АКПП, позволяет сберечь коробку в рабочем состоянии. Резкое движение машины во время буксировки может безвозвратно повредить АКПП.

При неправильно выполненной буксировке возможны следующие последствия:

  • поломка гидротрансформатора;
  • выход из строя мотора, перекачивающего масло в коробке;
  • преждевременный износ шестерен, такая ситуация возникает если тащить машину при селекторе включенном в положении D.

Рекомендуем посмотреть видео о том как правильно буксировать авто на коробке автомат:

В чём отличие МКПП и АКПП при буксировке

Перед тем как предметно рассмотреть, какие имеются отличия буксировки машин с АКПП и авто с механической коробкой переключения передач, необходимо напомнить о ключевых общих требованиях ПДД относительно буксировки. Эти правила требуют, чтобы буксировочная машина была технически исправной, она должна двигаться с включённым ближним светом, а буксируемая – при аварийной сигнализации и с нормально работающими рулевым устройством и тормозами. Жёсткая сцепка, при помощи которой осуществляется буксировка, должна быть надёжной. Оба водителя также обязаны хорошо знать требования к своим машинам – инструкцию по эксплуатации АКПП, где, как правило, конкретно указано, какие операции по отношению к ней нежелательны или недопустимы.
Надо также учесть, что есть некоторые специфические модели с «автоматом», буксировать которые производитель по разным причинам запрещает, подробно объясняя в заводской инструкции, почему нельзя буксировать. Тогда единственным выходом является использование эвакуатора. Как буксировать обычное авто с механической КПП, общеизвестно. Однако далеко не все рекомендуемые действия годятся для машины с автоматической коробкой. Вот несколько важных «узелков на память» относительно буксировки машины с АКПП:

  • ограничение скорости буксировки показателем 50 км./ч.;
  • ограничение дистанции, на которую автомашину надо отбуксировать, расстоянием в 40 км.
Читайте так же:
Можно ли жить на марсе людям

Если мотор работает, возможно передвижение и на дистанцию, превышающую 40 км., потому что тогда за счёт работы масляного насоса и поддержки нужного давления масла обеспечивается необходимая функциональная нагрузка тормозной системе и гидроусилителю руля. Исключением могут быть только неисправности коробки передач. При любом варианте буксировки селекторный рычаг надо установить в нейтральное положение «N».

Буксировка автомобиля с вариатором отличается некоторыми нюансами, а именно:

  • необходимо, чтобы двигатель был заведён;
  • рычаг КПП следует установить в положении «N»;
  • скорость передвижения машины необходимо ограничить показателем 50 км./ч., а расстояние буксировки – дистанцией 50 км.

Буксировщик, оснащенный коробкой автомат


Машина, оборудованная АКПП в роли буксира.
Как буксировать на коробке автомат? Начиная транспортировку, ознакомьтесь с мануалом к авто, там прописано скорость, расстояние и тоннаж с которыми допускается применять автомобиль с коробкой автомат в роли буксира. Если нет возможности ознакомиться с инструкцией к автомобилю, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Для буксировки используйте жесткую сцепку.
  2. Масса буксируемой машины, должна быть меньше массы авто выступающего в роли буксира.
  3. Недопустимо положение D селектора коробки автомат, используется ручной режим и 2 либо 3 передача. Не стоит включать повышенные передачи, потому что создадутся дополнительные нагрузки. При меньших оборотах трансмиссия медленнее греется.
  4. «Ведущая» машина должна трогаться с места медленно и плавно, осуществлять движение без резкого торможения и рывков, любые резкие движения могут повредить АКПП.

Как буксировать авто с коробкой автомат?

Прежде всего, конечно, если есть возможность, лучше заглянуть в сервисную книжку и ознакомиться с рекомендациями производителя. Там должны быть указаны: возможный способ аварийной транспортировки, максимально допустимая скорость при этом, предельное расстояние, на которое допускается буксировка для конкретной модели авто. Но это в идеале. Как правило, у водителя такой возможности нет. Поэтому следует запомнить несколько простых рекомендаций, поясняющих, как буксировать машину с коробкой автомат.

Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

До того, как начать буксировать автомобиль с АКПП, требуется тщательная подготовка к данному процессу, чтобы предотвратить возможные эксцессы и минимизировать риск выхода из строя трансмиссии. Алгоритм действий следующий:

Жесткая сцепка при буксировке

  • проверить уровень трансмиссионной жидкости и долить ее (по возможности), в случае необходимости, до верхнего предела, чтобы обеспечить более качественную смазку и лучшую защиту от перегрева компонентов;
  • выполнить жесткую сцепку транспортных средств друг с другом (опять же это идеальные условия), чтобы избежать рывков, толчков и прочих резких движений. На обычном тросе тянуть машину с коробкой автомат можно лишь в том случае, если двигатель заведен, а системы рулевого управления и тормозная функционируют должным образом;
  • переключить автомат в нейтральный режим работы;
  • завести двигатель машины, которая будет буксироваться, если это возможно, и прогреть его до уровня 80-90 градусов.

Если под рукой есть руководство пользователя к конкретному автомобилю, то целесообразно ознакомиться с ним, так как там содержится масса полезной информации о том, как правильно буксировать машину. В частности, там прописано, с какой скоростью можно буксировать данную модель автомобиля с АКПП.

Некоторые автоматические трансмиссии старого образца имеют специальную функцию, позволяющую буксировать машину. Ее предназначение в том, чтобы обеспечить соединение валов двигателя с механизмом автомата напрямую, благодаря чему из рабочего процесса устраняется подверженный повреждениям гидротрансформатор. При наличии такой функции в коробке переключения передач ее следует активировать перед началом движения, чтобы буксировка автомобиля с АКПП прошла максимально безопасно.

Как самостоятельно пересесть с автоматической коробки на механику

Следование элементарным правилам и советам, можно уберечь трансмиссию от поломки и избежать ненужных трат.

Если коробка автомат, можно ли буксировать другую машину?

АКПП – механизм, с которым нужно быть очень аккуратным. Лишние нагрузки – не для него. Но в дороге случается всякое. Поэтому для владельцев «автоматов» полезно будет знать не только то, как буксировать автомобиль с АКПП, но и как, если понадобится, без ущерба для своей машины выступить в роли тягача.

Читайте так же:
Можно ли сидеть с удаленной страницы вк

Прежде всего, нужно знать, какую допустимую массу способен тянуть автомобиль. Об этом должно быть указано в инструкции к автомобилю. Но, исходя из реальности, обычно до «букварей» руки не доходят. Поэтому важно знать следующее:

  1. Вес буксируемого автомобиля ни в коем случае не должен превышать массу тягача. Иначе повышенная нагрузка увеличит температуру гидротрансформатора, что окажет пагубное воздействие на элементы коробки.
  2. Сцепку при буксировке желательно использовать жесткую. Трогаться и двигаться нужно предельно плавно, без резких ускорений и торможений. Такие меры объясняются тем, что во время рывка создается динамическая нагрузка, которая на порядок больше статической. То есть вес буксируемого автомобиля сильно увеличивается при неравномерном движении. Следовательно, нагрузка на АКПП превысит допустимую. А это, как уже говорилось, для «автомата» очень плохо.
  3. Режим движения при буксировании должен выбираться так, чтобы переключение АКПП не заходило выше третьей передачи. Повышенные обороты под воздействием дополнительной нагрузки приводят к нагреву трансмиссии.

Zheka147 › Блог › Как буксировать автомобиль с АКПП

Автоматическая «коробка» самостоятельно переключает передачи и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Но за удовольствие нужно платить. Это актуально и в случае с автоматической КПП.

Но цена — не единственная плата за комфорт. При эксплуатации машин с «автоматом» есть ряд ограничений. Одно из них — особые правила буксировки.

При этом многие и до сих пор считают, что машину с АКПП нельзя буксировать и использовать в качестве тягача.

Но все реально. Главное — учитывать простые правила, о которых и пойдет речь в статье.

Поговорим про техническую сторону вопроса

Первое, что нужно отметить — наличие нескольких типов коробок-автомат, отличающихся конструкцией и принципами работы:

1.Гидротрансформаторная АКПП — классический вариант трансмиссии, особенность которой в отсутствии связи между колесами и силовым узлом. Гидротрансформатор выполняют функцию сцепления, и передает вращение на колеса в момент начала движения. При этом сама передача крутящего момента осуществляется с помощью трансмиссионного масла;

Как все происходит с технической точки зрения?

После пуска мотора запускается масляная помпа, которая разгоняет масло по деталям коробки-автомат.

Если же двигатель не запущен, то и поставки масла к коробке передач также нет. Итог — элементы КПП работают на износ и могут выйти из строя.

Еще одна особенность «автомата» в том, что в процессе буксирования автомобиля работает весь механизм коробки передач, как и при обычной эксплуатации.

Получается, что шестеренки остаются без смазки и быстро перегреваются.

Результат зависит от целого ряда факторов — продолжительности буксирования, вида АКПП, качества комплектующих и так далее.

В лучшем случае можно обойтись заменой масла, а в худшем — серьезным ремонтом из-за клина шестеренок. Допускать такого нельзя, ведь ремонт «автомата» — дорогостоящая услуга.

Вот почему производители сразу запрещают буксировку на гибкой или жесткой цепке, отдавая предпочтение полной погрузке на эвакуатор.

Перед тем как буксировать другой автомобиль машиной с АКПП, стоит все-таки почитать рекомендации производителя. В документах указаны параметры (вес, расстояние и скоростной режим), допустимые для конкретной марки.

Если же инструкции под рукой не оказалось, то все риски водитель берет на себя (в том числе и опасность выхода коробки из строя).

Повышение нагрузки на автомобиль с АКПП приводит к увеличению выработки тепла в гидротрансформаторе. При этом коробка передач будет изнашиваться быстрее из-за чрезмерных нагрузок на элементы АКПП.

Практика показала, что при регулярном пользовании прицепом рекомендуется монтировать дополнительный радиатор в систему охлаждения «коробки».

Автомобиль, выполняющий функцию тягача, должен трогаться медленно. При этом управление стоит перевести на ручной режим.

Движение начинается с диапазона «единицы» (режим первой передачи). Как только число оборотов возрастет до 3-3.5 тысяч, можно переводить ручку во второе положение (L).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector