Pmonline.ru

Пром Онлайн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли на штатную сигнализацию поставить автозапуск

Каталог статей

Два года назад мы уже выкладывали схему , на этот раз точно такой же проект но в другом оформлении, принцип действия его тот же. Данная схема так же позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля с помощью штатной сигнализации имеющую не задействованную кнопку открытия багажника. Кроме того можно организовать запуск автомобиля с кнопки, для этого достаточно подсоединить вход платы на плюс 12В или массу автомобиля. Но данный способ повышает риск угнать ваш автомобиль, поэтому прячьте кнопку или используйте данный модуль совместно с вашей сигнализацией! Данная система позволяет завести все инжекторные двигатели не только автомобилей ВАЗ (отечественного автопрома), но и большинство иномарок!

Просьба прочесть эту статью ВНИМАТЕЛЬНО тем кто ВПЕРВЫЕ устанавливает эту систему и у вас сразу же отпадут МНОГИЕ вопросы.

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ:

Вопрос 1: — а как соединять провода модуля в колодке замка зажигания? Ответ: во первых, отсоединяем колодку "маму от колодки "папы" друг от друга, с той колодки которая идет от замка зажигания вытаскиваем нужные нам наконечники, и методом скручивания на начало наконечника или пайки соединяем провода, далее наконечник вставляем обратно в колодку.

Вопрос 2: — как узнать какие провода на колодке идут на зажигание, а какие на стартер? Ответ: идем и читаем, ищем электрическую схему на ваш автомобиль, лично я определил нужные для меня провода следующим образом. На колодке которая идет в сторону двигателя (не у замка зажигания) пинцетом замыкал подряд клеммы, так и обнаружил клемму зажигания со стартером. То есть, замыкая два контакта из восьми (на переднеприводных вазах обычно стоят восьмиконтактные разъемы) находим что включилось зажигание, запоминаем эти два контакта и ищем еще два контакта в этом разъеме которые активируют вращение стартера (могут быть небольшие искры, не пугайтесь). Главное, не забудьте во время экспериментов снять передачу!

Вопрос 3: — как узнать какой из черных проводов на какой контакт подключается в клемме замка зажигания, и какой из красных? ведь там по два провода, у них есть полярность? или что то в этом роде? Ответ: Нет, никакой полярность там нет, разницы между парой черных, и парой красных проводов нет. Эти провода идут прямо от реле, и они просто замыкаются между собой имитирую замыкание контактов при повороте ключа в замке зажигания. Главное не спутайте провода для стартера и зажигания провода между собой, иначе у вас может сначала вращаться стартер минут 5 (смотря сколько заложено в программе) и на 2-3 секунды включиться зажигание.

Вопрос 4: — подходит ли данный модуль на иномарки? Ответ: да, подходит, вопрос только в подключении этого модуля и в поиске колодки в замка зажигания, ведь каждая инормака устроена по разному, а принцип работы такой же, ведь сначала при повороте ключа вы включаете зажигание, потом заводите двигатель — что и имитирует данный модуль.

Вопрос 4: — 1) объязательно ли выключать питание автозапуска если я сутра выйду и поеду на машине, когда не прошло еще заданное время в памяти? 2)Не останется ли заведенным автомобиль когда я вытащу ключ из замка зажигания? Ответ: 2) нет, не объязательно, когда модуль отсчитает время работы двигателя, он снова перейдет в режим ожидания. 2) если с того момента как вы завели автомобиль при помощи этого модуля прошло то время на которое оно запрограммировано, когда вы вытащите ключ, автомобиль естественно заглохнет. К примеру ваш модуль запрограммирован на 7 минут, вы завели автомобиль с помощью модуля (автозапуска), и сразу же сели в автомобиль, вставили ключ в замок зажигания, и поехали в соседний двор (ехали к примеру 1 минуту), там остановились и вытащили ключ из замка зажигания, у модуля еще 6 минут времени, после отсчета этого времени двигатель автомобиля выключится сам.

Сигнализация для данной цели годится любая, пусть даже без обратно связи, главное чтобы на брелке была третья кнопка, с дополнительным каналом (например открыть багажник). Для тестов мне был предоставлен автомобиль ВАЗ с сигнализацией STARLINE, которая не имеет функции автозапуск (за то имеет кучу дополнительных каналов). Схема подключения достаточно проста даже для неопытных электронщиков и при ее монтаже вмешательства в электрику автомобиля не требуется, другими словами проводка автомобиля демонтажу не подвергается. Устройство устанавливается в рулевом отсеке, для установки устройства нужно снять пластмассовый (верхний и нижний) кожух руля. Для работы устройства должен быть отключен иммобилайзер автомобиля. Для того чтобы завести автомобиль после установки автозапуска, на сигнализациях с обратной связью сначала снять автомобиль с охраны через пейджер, затем включить автозапуск и после того как заведется автомобиль поставить авто на охрану, т.е. включить сигнализацию если нужно. Иначе на многих видах сигнализаций как только включите автозапуск сработает сирена, т.е. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”.

Читайте так же:
Можно ли обойти apple id

Схема автозапуска:

На схеме реле RL2 отвечает за включение ЗАЖИГАНИЯ, а реле R1 включает стартер, примерно на 3-4 секунды, этого времени достаточно для запуска двигателя (для иномарок как правило требуется меньшее время). Если ваш автомобиль не успевает завестись за это время и ему нужно большее время прокрутки стартером, нужно будет изменить время задержки для порта PINB.3 в исходнике программы. На полностью исправном автомобиле (со свежим маслом, настроенным зажиганием и новыми свечами) проблем быть не должно.

Видео работы автозапуска:

При сборке и проектировании печатной платы старался не использовать дефицитные элементы, микроконтроллер так же не из дорогих. Разъем питания SATA можно достать из старого жесткого диска (нужно будет опилить нужную нам часть). Релюшки применены на 12 вольт, для зажигания подойдет ампер на 5-10, а для стартера нужен не менее 15-20 ампер, а лучше все 30. Как правило, в современных автомобилях стоит встроенное в автомобиль реле, так называемое промежуточное реле стартера.

Схема реализована на микроконтроллере Attiny13, при нажатии на кнопку в брелке сигнализации у нас включается зажигание, спустя 5 секунд как включится бензонасос и создаст нужное давление в рампе включается стартер и двигатель заводится. Время работы двигателя ограничено программно и составляет 5 минут, по истечении этого времени двигатель выключается и устройство переходит в режим ожидания. Естественно это время (время работы двигателя) можно увеличить, программа очень простая и написана в BASCOM AVR, исходник лежит в конце статьи в архиве.

В своей сигнализации я использовал дополнительный отрицательный канал №3, в блоке сигнализации это желто белый провод. Данный провод нужно соединить с входом нашего устройства. Кстати, разные сигнализации имеют разные входы, положительные или отрицательные, именно для этого в схеме применены три джампера.

На рисунке выше показаны эти джамперы, два джампера стоят рядом J1 и J2 — они служат для выбора полярности. На фотографии джамперы настроены для работы с сигнализацией где дополнительный выход является положительным. Для того чтобы перенастроить наше устройство для работы с отрицательным входом, джамперы нужно переставить зеркально, т.е.: J1 в положение А, J2 в положение В, а J3 в положение В.

Первый тест схемы:

Если у вас выход дополнительного канала сигнализации является отрицательным, а схему настроили на положительный вход — система работать не будет и автомобиль не заведется. При правильной установке джамперов для отрицательного выхода провод выходящий из схемы (после оптрона с надписью "к сигнализации") нужно замкнуть на минус питания. Для положительного выхода провод замыкается на плюс питания, соответственно джамперы нужно переставить в другое положение.

Провода ЗАЖИГАНИЯ и СТАРТЕРА подключаются напрямую к колодке замка зажигания, примерно так как показано на фото. Важно не перепутать ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТЕР местами, иначе у вас включится зажигание на 4 секунды, а стартер будет вращаться 5 минут — вы спалите стартер и посадите аккумулятор, будьте крайне внимательны!

На плате предусмотрены штырьки для подключения программатора, для программирования микроконтроллера. На фотографиях штырьки у меня не распаяны, по той причине что я использовал плату SO8-DIP переходника, и lzk программирования микроконтроллера я подключаюсь примерно таким образом:

Файл печатной платы прилагается и скачать его можно в конце статьи, плату при изготовлении методом ЛУТ зеркалить не нужно. Плата вышла достаточно компактной, все элементы расположены близко что уменьшает общие габариты ПП. В качестве корпуса я использовал старый корпус от нерабочей сигнализации ALLIGATOR.

И напоследок.. д анные модули в настоящее время стали широко распространяться и продаваться, есть разные виды и типы но принцип действия у них одинаковый. Отличия как правило в функционале, например есть модули которые контролируют состояние рычага коробки передач или ручника. Есть модули которые имеют некую обратную связь с автомобилем которые понимают, когда двигатель завелся и когда нет. Если двигатель не завелся с первого раза, можно повторить попытку, или же система сама будет пытаться завести двигатель повторно, все зависит от того, какая программа залита в микроконтроллер, то есть от функционала модуля. Ну и не мне стоит говорить и писать о том, что прошивать самостоятельно свои модули левыми проишвками НЕ СТОИТ! Как минимум вы можете заблокировать контроллер, как максимум причинить серьезный ущерб своему автомобилю. Продаваемые на рынке модули как правило комплектуются руководствами по установке, строго соблюдайте эти рекомендации и всегда внимательно читайте/перечитывайте его.

Читайте так же:
Можно ли сменить оператора сохранив номер

Автозапуск Мерседес

Автозапуск Мерседес без ключа в салоне

Автозапуск Мерседес для дистанционного запуска автомобиля с помощью штатного ключа. Организация автозапуска осуществляется путём оснащения автомобиля специальным модулем — «MB Autostart».

Установка автозапуска на Мерседес осуществляется за 1 день, процесс инсталляции занимает не более 3-4 часов. Автозапуск автомобиля осуществляется посредством ШТАТНОГО КЛЮЧА Мерседес. Никакого дополнительного брелка или доп. устройсва при себе иметь и активировать не нужно.

Существует три разновидности модулей, которые различаются поддержкой разных автомобилей.

  • Установка за 3-4 часа
  • Без ключа в машине
  • Встроенная защита
  • Запуск с телефона

Работа автозапуска со штатного ключа на Мерседес W212

Автозапуск Мерседес W212 E-класс с телефона

» MB Autostart » предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес

  • Автозапуск Мерседес C W203Мерседес C W203
  • Автозапуск Мерседес CLK W209Мерседес CLK W209
  • Автозапуск Мерседес E W211Мерседес E W211
  • Автозапуск Мерседес CLS W219Мерседес CLS W219
  • Автозапуск Мерседес ML W164Мерседес ML W164
  • Автозапуск Мерседес GL X164Мерседес GL X164
  • Автозапуск Мерседес Гелендваген Gelandewagen G W463Мерседес G W463
  • Автозапуск Мерседес SLK W171Мерседес SLK W171
  • A-Class: W169, B-Class: W245, C-Class: W203, CLK-Class: W209, SLK-Class: W171, E-Class: W211, CLS-Class: W219, G-Class: W463 2005-2012, ML-Class: W164, GL-Class:X164, R-Class: W251

Установка автозапуска на Мерседес W221 S класс

Установка автозапуска на Мерседес ML W164 / GL X164

«MB Autostart2» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Автозапуск Мерседес C W204Мерседес C W204
  • Автозапуск Мерседес E W212Мерседес E W212
  • Автозапуск Мерседес E W207Мерседес E W207
  • Автозапуск Мерседес CLS W218Мерседес CLS W218
  • Автозапуск Мерседес S W221Мерседес S W221
  • Автозапуск Мерседес CL W216Мерседес CL W216
  • Автозапуск Мерседес SL W231Мерседес SL R231
  • Автозапуск Мерседес SLK W172Мерседес SLK W172
  • SL-Class: R231, SLK-Class: W172, SLS-Class: W197, C-Class: W204, E-Class: W207, W212, CL-Class: W216, CLS-Class: W218, S-Class W221

«MB Autostart3» предназначен для дистанционного запуска следующих моделей Мерседес:

  • Автозапуск Мерседес ML W166Мерседес ML W166
  • Автозапуск Мерседес GL W166Мерседес GL X166
  • ML-Class: W166, GL-Class: X166

Установка автозапуска на Мерседес W204 C класс

Установка автозапуска на Мерседес C W204 / E W212

Для запуска Мерседес наличие ключа в салоне не требуется

Процесс работы автозапуска

Автозапуск со штатнного ключа МерседесАвтозапуск двигателя осуществляется с помощью штатного ключа, путём тройного нажатия кнопки закрытия автомобиля (Lock). После этого автомобиль снимается со штатной охранной системы, в то же время автомобиль остаётся закрытым на центральный замок. Происходит запуск двигателя, одновременно с этим в течение 3 секунд будет моргать сигнализация.

Повторное нажатие кнопки Lock три раза, заглушит автомобиль и поставит его на штатную охранную систему.

Противоугонные функции

  1. После активации автозапуска, для начала движения необходимо с ключа открыть автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение «зажигания» или открыть автомобиль через ручку Keyless-Go и единожды нажать на кнопку «Start».
  2. Время работы двигателя в режиме автозапуска — 15 минут. По истечению данного времени, если автомобиль не будет активирован ключом, автомобиль автоматически заглушит мотор и встанет «на охрану».
  3. Если двигатель не запустится дистанционно, то через 10 секунд автомобиль перейдёт в пассивное состояние.
  4. При низком уровне топлива в баке дистанционный автозапуск не произойдёт — сработает защита.
  5. Без ключа срабатывает защита на следующие события, что приводит остановке мотора — при включении передачи, при нажатии на педаль тормоза или поднятии оборотов выше 2200 оборотов, открытии капота, превышении температуры двигателя более 108 градусов.

Установка автозапуска на Мерседес CLS W219

Установка автозапуска на Мерседес SLK W171

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Читайте так же:
Можно ли откатиться с ios 12

Дистанционный запуск двигателя

Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

Назначение системы дистанционного запуска

Дистанционный запуск двигателя

Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

  • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
  • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
  • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

Устройство системы

Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

Режимы работы настраивать и выбирать можно на брелоке системы, в приложении смартфона либо с компьютера или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

Принцип работы автозапуска

Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

Автозапуск двигателя

Разновидности системы

Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

Система, регулируемая водителем

Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

Программируемая система

Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

Преимущества и недостатки системы

Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

Комфорт и экономия времени

Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

Безопасность

Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

Уход за двигателем

Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

Читайте так же:
Можно ли снимать на камеру человека

Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

Выдумка или правда?

Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

Механизм использования автозапуска на МКПП

Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

Механизм использования автозапуска на АКПП

Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

Установка

Автозапуск автомобиля

В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

Как сделать автозапуск двигателя?

А можно ли сделать автозапуск двигателя от сигналки не имея этой функции в сигнализации?сигналка KGB с обратной связью.

Comments 45

А есть готовые програмируемые модули?

KGB FX-7, по-моему уже с АЗ.
Остается только силовую часть подключить.
На вашей машине, это три провода: +12В АКБ, зажигание (IGN), стартер (ST)

У меня FX-3 а не 7 или они одинаковы?

Воспользоваться поиском.
Если ранее установлена сигнализация без АЗ, то на этот вариант сможете поменять с минимальными, описанными мною доработками.

Извиняюсь заранее за некропостинг, просто информации не нашёл, а фотки блоков сигнализаций в интернете не совсем чёткие. То есть FX-3 можно поменять на FX-57 без переделок просто добавив их штатные провода на замок зажигания?

Если все, как я предполагаю, правильно, то конечно можете.
Самое ПРАВИЛЬНОЕ, взять монтажные схемы обоих сигнализаций и сравнить распиновку и назначение проводов

Понял, большое спасибо за ответ 🙂

Учитесь пользоваться поиском!

Ставил себе такой "колхоз", собирал из 6ти релюшек выход брал с открывания багажника, пользовался одну зиму, потом, летом отказала реле стартера, решил удалить этот небезопасный бардак!Советую поставить нормальную сигналку!Если "очень"надо могу подсказать проверенную схему…

Есть модули запуска двигателя с отслеживанием давления масла, оборотов, напряжения и температуры. А автозапуск смотрит например только по тахометру запустилась машина или нет. У моего знакомого выдавило прокладку под фильтром и все, приехал на капиталку. А если ставить на давление масла то иногда сигнализация выключает раньше стартер и не может запуститься.

проще, дешевле и правильнее будет поставить новую сигу с нужными функциями.

ну… можно, только двигатель будет запускаться не от сигналки, а от запуска, который будет инициироваться доп. каналом от сигналки, которого у неё, у сигналки, может и не быть.

Ну вообщем то это и требуется.

Сигналка KGB TFX-3 имеется доп канал который подключен на замок багажника, так же в инструкции есть еще один доп канал програмируемый.вопрос вот в чем можно ли на этот доп канал запрограмировать вот такую приблуду www.drive2.ru/l/2335414 запуск с кнопки брелка сигнализации.

Читайте так же:
Можно ли удалять файлы из папки appdata

На доп канал "комфорт"(поднятие стекол) не получится, эта функция работает временно после постановки на охрану…

www.drive2.ru/l/2602736/ Сига допотопная, Starline a6, второй год без проблем!

Стоящая вещь.а где преобрести если не секрет?

есть модули автозапуска, которые ставятся параллельно уже имеющейся сигнализации

На доп канал подключен багажник а им не хотелось бы жертвовать.

тогда проще сигнализацию менять, если доп канал один, то багажником придется жертвовать, если только через доп канал открытие, то сделать его через кнопку в салоне

Ставишь китайскую кнопку start-stop, которую не надо держать. В модуле кнопки заземляешь концевик педали тормоз. И с сигналки доп. канал подключаешь на кнопку старт-стоп

Человет тут один спрашивает Карб или Инжектор.
Сделать можно, не проблема.Вот если карб то будет проблема.Конечно всё решается с помощью денег но дороговато выйдет.

поставь и получишь все нештики что то типа такого www.ultrastar.ru/14804/34774

Можно сделать, я сейчас допиливаю приставку к любой сигнализации с доп каналом, будет стоить копейки, сегодня вечером установка и тестовый прогон, до конца недели в бортовике авто отпишу что и как. Если будет много инересующихся — могу поставить на поток за небольшую сумму (на порядок меньше, чем цена новой сигнализации). Схема собрана на STM8S и небольшом количестве рассыпухи.

Было бы интересно увидеть.

если есть допканал в сигнализации для включени девайса, но проще поменять сигу — это для тех кто не ищет легких путей ))) и универсальных модулей не так уж и много + модуль может работать и вообще без сиги, но, чтобы подружить их придется репу почесать в любом случае

Можно конечно. Только зачем? Придется паять мозги и скрещивать их с сигналкой. А для этого нужен мануал по сигналке как минимум, а по хорошему ее нужно тестить и искать этот сигнал самому. И судя по том, что ты задаешь вопрос "А можно?" сам ты этого не сделаешь. Самая простая сигналка с запуском стоит около 6000. При том что цена крутой без запуска иногда доходит и до 12-15 тысяч. Так зачем городить огород.

P.S. Завести машину не проблема. Пару реле и таймер времени. Вся проблема в том, что при работающем двигателе нужно сохранить все функции охраны. То есть как минимум отключить блокировку стартера и бензонасоса. А как максимум лезть в мозг сигналки. Плюс нужен сторонний радиоблок запуска двигателя

Плюс модуль обхода иммо, если иммобилайзер есть в авто, плюс ещё отключить датчики удара, что бы не сработала сига…
В общем геморно, как Вы и говорите — проще сигу с этой функцией поставить)(

Можно даже без сигналки сделать. А от старого мобильника.
Если охранные функции не на первом плане то советую обратить внимание на сигналку с автозапуском starline B9 с алиэкспресса. Это хотя бы полноценный автозапуск будет с разными настройками. А твой вариант буде очень урезанный. К тому же KGB это вроде копия стралайна, соответственно при подключении многие разъемы совпадут с новой сигналкой.

Если с электроникой дружишь — без проблем. Но проще и удобнее сигу с автозапуском взять. Ибо она может по таймеру греть, по температуре, на пульт может температуру высылать…

Мотор карб? Автопрогрев есть?

там и не надо, тогда проще.

Но от себя скажу — что если не дружить с микроконтроллерами / найти того кто незадорого сваяет это — то будет весьма небюджетно докупать готовый блок, проще сменить сигналку в целом

Сигналка KGB TFX-3 имеется доп канал который подключен на замок багажника, так же в инструкции есть еще один доп канал програмируемый.вопрос вот в чем можно ли на этот доп канал запрограмировать вот такую приблуду www.drive2.ru/l/2335414 запуск с кнопки брелка сигнализации.

Можно. Только имей в виду — защиты стартера штатно у тебя нет. И никакого контроля запуска описаная там схема не имеет. Делай выводы.

Согласен. Стомость примерно одна. Сам занимаюсь установкой сиг.

можно. Можно самому сделать, а можно уже отдельно купить готовый блок

Можно.
Не раз дружил обычную сигу с модулем автозапуска Sobr. Активацию вешал на канал управления багажником. Достаточно импульса не менее 0.5 сек для запуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию