Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Желтый сигнал светофора — запрещающий или разрешающий

Желтый сигнал светофора — запрещающий или разрешающий?

Интересно, что правила дорожного движения, в силу их огромной важности, начинают изучать еще в детском саду. Но когда люди, становясь взрослыми, садятся за руль автомобиля, они вдруг внезапно начинают сомневаться в элементарные вещах. В частности, это касается о желтом сигнале светофора: запрещающий или нет?

Иногда, увидев его, водители усиленно нажимают на газ и стараются быстренько проскочить перекресток. В это же время точно так же поступают и их соседи, находящиеся на перпендикулярной дороге и не желающие дожидаться момента, когда загорится зеленый. В результате в глупой ситуации оказываются все. Так можно ли осуществлять проезд на желтый сигнал светофора? Ответ на этот вопрос содержится в статье.

Значение красного и зеленого сигналов

Желтый на светофоре

Сначала вспомним, о чем нам говорят зеленый и красный цвета светофора. В пункте 6.2 Правил, регулирующих дорожное движение в России, сказано все предельно ясно.

Зеленый сигнал относится к разрешающим. Когда он мигающий, то движение также возможно. Но в последнем случае дается предупреждение о скором переключении светофора на запрещающий сигнал».

Красный цвет на светофоре, равно как и его мигание, запрещает какое бы то ни было движение. При сочетании красного с желтым идти или ехать также запрещается, так как это свидетельствует о том, что скоро включится зеленый.

Далее перейдем к рассмотрению правил, касающихся желтого сигнала светофора.

Указание пункта 6.2 дорожных правил

Мигающий в ночи

Если обратиться к Правилам дорожного движения, то в них можно найти информацию касательно желтого запрещающего сигнала светофора. Так, пункт 6.2 гласит, что стартовать при его включении строго запрещено. А следовательно, желтый — запрещающий. Он дает предупреждение о предстоящей смене сигнала, обычно с зеленого на красный.

Исключение из правила при невозможности остановки

Желтый сигнал светофора

При этом идет ссылка на пункт 6.14, который говорит об исключении из правила. На проезжей части существуют ситуации, когда шофер при включении желтого света не имеет возможности остановиться перед перекрестком, стоп-линией, регулировщиком, железнодорожным переездом, не прибегнув к экстренному торможению. В таком случае дальнейшее движение разрешается.

Что касается пешеходов, которых подача желтого сигнала застала на проезжей части, то они обязаны освободить ее. В случае если это не представляется возможным, им необходимо сделать остановку на линии, которая разделяет противоположные транспортные потоки.

Русская рулетка при езде на желтый свет

Горит желтый

Указанным исключением спешат воспользоваться нетерпеливые водители. Они делают вид, будто не видят мигания зеленого, а когда вдруг вспыхивает желтый, они уже несутся мимо светофора. К сожалению, такие маневры нередко приводят к авариям, ведь навстречу выскакивают подобные торопыги. И тогда исход зависит уже от реакции сидящих за рулем нарушителей. Неизвестно, закончится все лишь ремонтом кузова или произойдет трагедия.

Когда на место происшествия приезжают инспекторы ГИБДД, они, как правило, при разборе ситуации руководствуются пунктом 13.8 ПДД. В нем говорится, что водитель при разрешающем сигнале светофора должен уступать дорогу и пешеходам, и водителям, находящимся на перекрестке. Из-за этого водителя, не пропустившего торопыгу, мчащегося на желтый сигнал светофора, могут посчитать виновным. Но чаще всего выносится постановление о том, что вина обоюдная. А это влечет за собой проблемы с ОСАГО.

Отсюда следует вывод, что проезд на желтый напоминает игру в русскую рулетку, где приз — две-три минуты времени, а проигрыш — многократно серьезнее. Это значит, что стоит все же попридержать коней и замедлиться заранее — уже тогда, когда начинает мигать зеленый.

Еще одно исключение из правила

Двое на перекрестке

Кроме указанного исключения есть и еще одно, также диктуемое пунктом 6.2. Оно говорит о желтом мигающем сигнале светофора. Это отдельная секция, которая предупреждает водителей о том, что они приближаются к опасному перекрестку. Как правило, такой режим характерен для ночного времени. В таком случае регламент пересечения перекрестка определяют дорожные знаки, которые находятся рядом со светофором.

Читайте так же:
Можно ли сушить белье на масляном обогревателе

Если одновременно на всех светофорах на перекрестке мигает желтый — это перекресток нерегулируемый. Тогда нужно также обращать внимание на дорожные знаки или руководствоваться правилом «правой руки».

Невозможность наказания не исключает больших рисков

Таким образом, если водитель не успевает остановиться, то теоретически на желтый сигнал светофора ехать можно, так как в исключительных случаях правила не запрещают этого. При этом установить, действительно ли шофер не мог остановиться, практически невозможно. В связи с этим многие водители придерживаются мнения, что двигаться на желтый — это нормально.

Иногда они объясняют свои действия тем, что двигающийся позади водитель может поздно среагировать, что повлечет за собой самую распространенную из аварий — вследствие несоблюдения дистанции. И тогда придется ремонтировать оба автомобиля.

Если вести речь о наказании, то в реальной жизни оно осуществляется довольно редко. Ведь доказать фактическое отсутствие возможности у водителя остановки перед светофором практически нельзя.

Однако если судить с точки зрения безопасности, то движение на желтый сигнал светофора чревато очень плачевными последствиями. Не следует забывать, что дорожные аварии, случающиеся на перекрестках, являются наиболее опасными. Ведь, согласно имеющейся статистике, зачастую они сопровождаются человеческими жертвами.

Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым

Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Потому что антифриз какого бы цвета он не был может иметь различные свойства и может случится так что ни в коем случае нельзя смешивать между собой и красные антифризы.

Все антифризы имеют определенные свойства, применимые к различным видам двигателей и радиаторов. Чтобы в этом разобраться необходимо, знать из чего сделан антифриз. И подходит ли он для конкретного автомобиля. Эти свойства определяет состав элементов входящих в антифриз. Антифриз это заграничное название и означает оно незамерзающая жидкость. К примеру, тосол тоже антифриз. ТОСОЛ это советское название антифриза и означает оно «технологии органического синтеза». ОЛ- приставка обозначает что в составе находится спирт. Метан-ол. Этан-ол.

Каждый производитель старается разработать незамерзающую охлаждающую жидкость применимую для своих автомобилей. Состав жидкости определяется в зависимости от тех материалов, которые производитель применяет при изготовлении двигателя. Радиатора резинотехнических изделий. С изменением требований к двигателю. В плане повышения мощности, уменьшения расхода топлива, требований экологического стандарта. Меняется и требования к антифризам. Соответственно меняется и состав элементов входящих в антифриз. Как следствие это влияет на свойства антифриза. Понять какой антифриз можно применять в автомобиле можно только зная его состав. Если взять концентрат любого антифриза включая тосол то:

Химический состав антифриза

90% составляет этиленгликоль. Это ядовитый спирт, к тому же очень вредный для окружающей среды. Он и химически активный. Подвергает сильной коррозии металлы. Поэтому применение его в качестве охлаждающей жидкости возможно только с использованием в её составе специальных присадок.

3-7% в концентрате содержатся присадки. Они и определяют свойства антифриза. От них зависит какой антифриз можно использовать в автомобиле. И можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок. Потому что они имеют различные способы предохранения системы охлаждения от действия этиленгликоля на образование коррозии.

3-5% концентрата антифриза составляет дистиллированная вода.

По составу присадок классифицируют различные виды антифризов.

Виды антифризов для авто.

Чтобы разделить антифризы по своим свойствам компания Фольксваген разработала собственные наименования. В настоящее время эта классификация признана во всем мире. Наименования антифризов разделяются на следующие:

  • G11
  • G12
  • G12+
  • G12++
  • G13

Так как свойства антифриза определяются присадками, которые в нем находятся. А эти свойства определяют характер действия присадок

Традиционные технологии

Силикатные присадки в состав которых входят силикаты. Вместо силикатов могут применяться бораты, нитраты, фосфаты, нитриты, амины. Каждый производитель применяет их для своих автомобилей. В зависимости от используемых материалов в конструкции системы охлаждения. Но все эти присадки имею один и тот же принцип действия. Заключается он в следующем. При попадании антифриза в систему охлаждения. Присадки начинают обволакивать внутреннюю поверхность. В результате создаётся тонкий слой. Который изолирует внутренние поверхности от действия этиленгликоля. Так в чистом виде этиленгликоль подвергает коррозии внутренние поверхности системы охлаждения. А также воздействует на резинотехнические изделия. Это положительное действие присадок.

Читайте так же:
Можно ли разбавлять омывайку водой

Но традиционные технологии имеют очень большие минусы

Срок службы антифриза в автомобиле

Присадки содержащиеся в антифризе по истечении положенного времени выпадают в осадок. Их место занимают присадки, которые находятся в антифризе и еще не израсходованы. Хватает их не более чем на два года эксплуатации. Выпавшие в осадок присадки за счет циркуляции жидкости. Поднимаются потоком и ударяются о внутренние поверхности. Что способствует более интенсивному образованию осадка и разрушению защитного слоя. Это ещё сильнее сокращает срок службы антифриза. Приводит к разрушению внутренней поверхности двигателя и радиаторов. То есть эксплуатация антифриза традиционной технологии не должна превышать более 2-х лет. Антифриз требуется менять, а систему промывать от осадка

Снижение теплопроводности.

Второй неприятный момент антифризов сделанных по традиционной технологии. Заключается в том что защитный слой, который создают присадки. Снижает теплоотдачу внутренней поверхности системы охлаждения. Если для двигателей старого образца это практически незаметно. То применение в современных двигателях различных систем впрыска и нагнетания воздуха. Требует более интенсивного отведения тепла от элементов двигателя и радиаторов. Потому что современные системы впрыска как инжектор на бензиновых двигателях, так и система комон рейл в дизелях. Предполагает более полное сгорание топлива. Что повышает мощность двигателя и экологичность. Применение турбонаддува приводит к повышению температуры подаваемого воздуха. За счет сжатия его под давлением.

Эти два больших минуса не позволяют использовать антифризы сделанные по традиционной технологии в современных двигателях.

Подобные антифризы имеют следующие обозначения

  • ТОСОЛ
  • G11
  • Traditional coolants
  • Conventional coolants
  • IAT (Inorganic Acid Technology)

Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым

Учитывая негативные воздействия традициооных антифризов. Был разработан другой комплект присадок. Который осуществляет защиту от коррозии по иному принципу.

Карбоксилатные присадки

Это присадки на основе карбоновых кислот. Их применение позволяет не создавать защитную пленку на внутренней поверхности системы охлаждения. Отсутствие защитного слоя повышает теплоотдачу между элементами двигателя, радиатора и охлаждающей жидкостью.

Защитное действие карбоксилатных присадок осуществляется путем нейтрализации очагов коррозии, и образование защитного слоя только в местах где коррозия начала проявляться. То есть действие присадок начинается в момент образования очагов коррозии. Подобная технология повышает срок службы антифриза от 3 до 5 лет. Безусловно это большой плюс. Но то, что допускается начало коррозионных процессов. Делает невозможным применение подобного антифриза в двигателяж и радиаторах изготовленных из алюминия.

Двигателям с чугунными блоками и головками блока, а также латунным и медным радиаторам большого вреда не наносится. Поэтому антифризы с карбоновыми кислотами для них применимы.

На канистрах с присадками карбоновых кислот наносятся следующие обозначения

  • G12
  • Carboxilate coolants
  • OAT (Organic Acid Technology)

Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым

Как вы сами понимаете, использование подобного антифриза исключает в конструкциях многих автомобилей.

Например для автомобиля ГАЗ 3309 с двигателем Д245 и латунным радиатором . Он подходит идеально. Так как в этом автомобиле применяется система впрыска комон рейл и турбонагнетатель. Антифриз обеспечивает хорошую теплоотдачу.

А вот в автомобиле Газель используются двигателя ЗМЗ сделанные из алюминия, и алюминиевые радиаторы. Поэтому антифриз только с карбоксилатными присадками использовать нельзя. Этиленгликоль начнет интенсивно образовывать очаги коррозии. Присадки не справятся с защитой внутренней поверхности охлаждающей системы.

Использование антифризов сделанных по традиционным технологиям так же не желательно. Потому что в двигателях применяется инжекторная система впрыска. Которая требует хорошей теплоотдачи.

Поэтому для подобных автомобилей разработан антифриз в котором имеются присадки традиционной технологии и карбоновые кислоты. При использовании подобных антифризов образуется тонкий защитный слой из силикатных присадок, и карбоновые кислоты вступают в действие в случае образования очагов коррозии. Такие антифризы называют гибридными.

Читайте так же:
Можно ли найти самсунг если его украли

Гибридные антифризы.

Для устранения недостатков антифриза серии G12 были разработаны присадки, в которых наряду с карбоксилатными присадками используются силикаты, фосфаты и др. Силикаты образуют тонкий слой значительно меньший чем от антифриза G11. Но обеспечивающий создание защитной пленки, и хорошую теплопроводность. Карбоновые кислоты нейтрализуют возможные очаги коррозии. Подобные антифризы называют гибридными, и имеют они следующие обозначения:

  • G12+
  • Hybrid coolants
  • HOAT (Hybrid Organic Acid Technology)

Данная технология позволяет использовать антифриз для любых систем охлаждения автомобилей. Без вреда для деталей двигателя и радиатора.

Лобридные технологии.

Лобридные технологии применяются для улучшения свойств гибридных антифризов. Для этого наряду с органическими и не органическими присадками стали использовать минеральные. По своей сути лобридные технологии это небольшие дополнения гибридных. Антифризы с применением лобридных технологий обозначаются следующим образом

  • G12++
  • Lobrid coolants
  • SOAT coolants

Следующим этапом развития анифризов стал отказ от применения в составе этиленгликоля. Вместо него стали использовать безвредный и экологически чистый пропиленгликоль. Но свойства антифриза от этого не поменялись. Новый антифриз марки G13 имеет состав присадок аналогичный G12++

Можно ли смешивать антифриз красный с зеленым

Основным достоинством антифриза G13 стало, то что он перестал быть ядовитым. И вредным для окружающей среды. В нем сохранились все свойства антифриза G12++

Теперь постараемся ответить на вопрос, можно ли смешивать красный и зеленый антифризы.

Каких цветов бывает антифриз

Без красителя независимо от состава присадок антифриз цвета не имеет. Краситель добавляют для лучшей видимости утечек и уровня жидкости в расширительном бачке. На свойства антифриза красители не оказывают ни какого влияния. Не существует точной принадлежности цвета антифриза к его марке. В настоящие время производители условно подкрашивают антифризы в разные цвета. ТОСОЛ и G11 условно окрашивают в синий или зеленый цвет, но могут встретиться красные, G12, G12+, G12++ могут быть и красные и желтые, G13 может быть окрашен в фиолетовый цвет. Антифризы подбираются не по цвету, а по составу присадок, или проще по обозначению его маркировки. Поэтому если вы знаете какой точно залит антифриз в автомобиле. Например G12+ необходимо доливать именно G12+ и совсем не важно какой цвет имеет антифриз. Он может быть желтым.

Если требуется долить 100 грам антифриза . для поднятия уровня жидкости в бачке. То залить можно любой антифриз. Свойства существующего сильно от этого не поменяются. Но если бачок пустой и неизвестно сколько антифриза потребуется для доливки. Лучше его поменять полностью. На антифриз свойства садок которого подходят для автомобиля. При этом необходимо промыть систему охлаждения.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи

Сразу хочу сказать что использовать химические средства промывки Категорически нельзя! Как бы эти средства не рекламировали и не говорили о их пользе и эффективности. Произойдет банальная вещь. Средства сработают. Отобьют от внутренней поверхности все отложения. Которые выпадут в осадок между гильзами в блоке цилиндров. Удалить этот осадок полностью не получится ни каким образом.

Даже при множественной промывке большая часть осадка останется на месте. После того как зальётся новая охлаждающая жидкость. Осадок под воздействием циркуляции охлаждающей жидкости. Начнет перемещаться в верхний бачок радиатора охлаждения. И методично забивать соты.

Ремонт радиатора или замена его на новый проблему не решит. Поэтому после слива старой охлаждающей жидкости. В систему охлаждения необходимо залить дистиллированную воду и прогреть двигатель до срабатывания термостата. Вместо дистиллированной воды можно использовать деминерализованную воду. Идеальный вариант если добавить в воду 10% того антифриза который будет заливаться в систему. Это позволит частично начать действие новых присадок.

Силикатные начнут обволакивать внутреннюю поверхность защитным слоем. Карбоновые кислоты будут нейтрализовать очаги коррозии. После того как двигатель прогреется. Воду необходимо слить и залить новый антифриз.

Так что на вопрос чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи можно сказать пускай ржавчина и накипь остаются нетронутыми. Присадки содержащиеся в антифризе сами с ними разберутся. В последствии на доливку необходимо будет использовать только антифриз этой марки.

Читайте так же:
Можно ли ехать в турцию одной женщине

Из выше сказанного можно ли понять что нельзя смешивать антифриз красный с зеленым, но и красный с красным если они разной марки. В противном случае возможны непредсказуемые последствия. Были случаи что при смешивании разных антифризов образовывалась смесь способная разложить даже латунный радиатор. Лучше не рисковать.

Все испытания из сериала «Игра в кальмара»

«Игра в кальмара» (Squid Game) продолжает захватывать мир. Если вы уже успели посмотреть этот южнокорейский сериал, то наверняка зацепились за упомянутые там испытания. По сути, это реально существующие детские игры, но с криповым финалом: проигравших убивают. В жизни их вполне можно повторить и без такой жести! Собрали для вас в одном материале все игры, которые фигурировали в «Игре в кальмара».

«Красный свет — зелёный свет»

Правила простые: выбирается ведущий, играющий за «светофор». Он стоит спиной на достаточном расстоянии к остальным участникам. Их основная задача — незаметно приблизиться к «светофору» и прикоснуться к нему. Ведущий стоит (не поворачиваясь!) и считает вслух: «Один, два, три. Красный свет!» Пока он считает, игроки быстро передвигаются вперёд. Когда ведущий кричит «Красный свет!», он оборачивается и отсылает к самому началу всех, кого заметил хоть слегка движущимися. Чтобы быть неожиданным, ведущий каждый раз может менять скорость.

/>Кадр из «Игры в кальмара». Источник: Netflix

«Сахарные соты»

Смысл игры прост: участники должны с помощью иголки вырезать из карамели обозначенную фигуру, при этом не сломав её. Форму можно выбирать абсолютно разную — на YouTube уже появилось много рецептов, которые достаточно просто повторить дома.

Перетягивание каната

Правила этой игры всем известны. Люди делятся на две равные по численности команды. В идеале они также должны быть примерно одинаковые по силам.

Марблc

Марблс — это милые цветные шарики. С ними можно придумать очень разные виды игр. По сериалу участников разделили по парам и дали креативную свободу в том, что делать дальше. Однако было важное условие: побеждает тот, кто заберёт все шарики партнёра за 30 минут. Мы нашли вот такие варианты:

  • Вариация «крестиков-ноликов»: на игровой площадке чертится сетка на 9 или более клеток. У каждого игрока есть шарики определённого цвета. Участники по очереди «стреляют» в сетку, пытаясь занять своими марблс полную линию по вертикали, горизонтали или диагонали. И да, здесь есть возможность выбивать шарик противника из его ячейки и забирать его «в плен».

2х2.медиа Наталья Лобачёва

  • Нужно начертить окружность удобного диаметра (стандартно — 3 метра), а внутри выложить крестик из 13 марблс. Игроки друг за другом стреляют в шарики из более крупного марблса (его называют тоу). Шарик, вылетевший за круг, получает стреляющий игрок. Побеждает тот, кто первым соберет 7 шариков.

«Стеклянный мост»

«Стеклянный мост» в сериале не основан на чём-то конкретном. Но, вероятно, это одно из самых визуально пугающих испытаний. Сперва игрокам указывают их порядок ходов, после чего они в соответствии с ним должны перепрыгивать с одной стеклянной панели на другую — одни изготовлены из закалённого стекла и могут вместить двух человек. Другие — из обычного: прыгнув на них, человек погибнет.

Игру можно безопасно повторить, но вместо стеклянных панелей использовать листы бумаги, на обороте которых написана «судьба» прыгнувшего на них игрока.

/>Кадр из «Игры в кальмара». Источник: Netflix

«Игра в кальмара»

Игра ведётся на специально расчерченном поле. Люди разделяются на две команды: нападающие и защитники. Чтобы победить, первые должны попасть внутрь кальмара, пробежать мимо защитников и наступить на голову кальмара. Защитникам же для выигрыша нужно вытолкать нападающих за пределы кальмара. Пока нападающие не доберутся до «талии» кальмара, они могут передвигаться только на одной ноге.

Читайте так же:
Можно ли класть плитку на известковую штукатурку

/>Кадр из «Игры в кальмара». Источник: Netflix

Ну как, уже выбрали, что опробовать в ближайшие дни? И если вдруг шести вам мало, читайте наш материал про дворовые игры из детства.

Опасны ли плавающие мушки и вспышки?

Опасны ли плавающие мушки и вспышки?

Наверняка вы сталкивались с таким явлением, как плавающие мушки перед глазами и блики. Это крошечные фигурки, линии, тени или пятнышки, которые по ощущениям дрейфуют по поверхности глаза. Возможно, вы задавались вопросом, что это такое и не опасный ли это симптом. Чаще всего появление плавающих пятнышек является нормальным явлением и не указывает на проблемы со зрением или состоянием глаз. Однако когда этот симптом становится слишком частым и сопровождаются бликованием, это может указывать на более серьезную проблему.

Блики – это вспышки света в виде нитей или звездочек. Это может быть либо одна вспышка в ​​одной визуальной зоне, либо несколько вспышек в более широкой области. Иногда вспышки можно не заметить, поскольку они чаще всего появляются сбоку или на периферии.

Если вы внезапно ощутили этот неприятный симптом, или же вспышки и мелькания стали очень частыми, нужно срочно записаться к офтальмологу, чтобы исключить любые серьезные заболевания глаз.

Что вызывает эффект плавающей мушки?

Стекловидное тело глаза представляет собой прозрачный гель, который заполняет большую часть глазного яблока и напоминает сырой яичный белок. Внутри стекловидного тела находятся небольшие комочки белка, которые перемещаются и движутся вместе с вашими глазами. Когда эти крошечные комочки белка отбрасывают тени на сетчатку – светочувствительную поверхность в задней части глаза – вы наблюдаете плавающие тени.

С возрастом стекловидное тело сжимается, образуя больше белков. Вот почему со временем все чаще создаются ощущения, что вы видите плавающие тени. Помутнения чаще встречаются у близоруких людей и диабетиков и чаще возникают после операции по удалению катаракты или травмы глаза.

Если вам надоедает эффект плавающих теней, попробуйте подвигать глазами вверх и вниз или из стороны в сторону, чтобы аккуратно переместить их на периферию зрения.

Что является причиной бликов?

Блики возникают в результате перемещения или натяжения нервных клеток сетчатки. По мере того как стекловидное тело со временем сжимается, оно может тянуть сетчатку, заставляя вас «видеть звезды» или вспышки света. Процесс отделения стекловидного тела от сетчатки называется «заднее отслоение стекловидного тела». Это неопасное для здоровья явление.

Примерно в 16% случаев в процессе отслоения образуются крошечные разрывы в сетчатке, которые могут привести к отслоению сетчатки. Вот это уже опасное состояние, если его не лечить, возможна слепота.

Другие возможные причины того, что вы видите странные вспышки – это травма глаза или мигрень.

Когда обращаться к врачу по поводу плавающих мушек

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, незамедлительно обратитесь к окулисту для оказания неотложной офтальмологической помощи.

Симптомы, которые нельзя игнорировать:

  • Внезапное появление плавающих мушек, сопровождающееся вспышками (которые могут быть любой формы и размера).
  • Увеличение плавающих частичек, сопровождающееся затемнением одной стороны поля зрения.
  • Тени в периферийном зрении
  • Вы наблюдаете блики постоянно

Во многих случаях появление мушек перед глазами не вызывает беспокойства; однако вышеуказанные симптомы могут указывать на отслойку сетчатки, и, если ее не лечить, это может вызвать необратимую потерю зрения или даже слепоту.

Если вы ощущаете вышеперечисленные симптомы, то вам стоит попасть к врачу в течение 24 часов. Некоторое время вам придется потерпеть дискомфорт от того, что во время офтальмологического обследования зрачки будут расширены, чтобы офтальмолог мог хорошо рассмотреть периферическую сетчатку, и диагностировать или исключить разрыв сетчатки или другое серьезное состояние. Стоит выяснить, нет ли угрозы зрению. Если это всего лишь неосложненное заднее отслоение стекловидного тела, которое встречается довольно часто или глазная мигрень, то можете вздохнуть с облегчением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector