Как записать свой игровой процесс на PS4 как профессионал
Как записать свой игровой процесс на PS4 как профессионал
Со времен последнего поколения Sony PlayStation 4 привлекла множество пользователей по всему миру. Теперь вы можете записывать свой игровой процесс с помощью встроенной функции записи. Запись игрового процесса довольно интуитивно понятна, но вам все равно понадобятся некоторые технические навыки, чтобы правильно ее настроить. Это руководство расскажет вам как записывать игровой процесс на PS4 с лучшими настройками. Более того, вы можете узнать больше о способах выполнения работы и создавать высококачественные видеоклипы.
Часть 1: Как записать игровой процесс на PS4 с помощью встроенной функции
Вообще говоря, у вас есть два метода записи игрового процесса на PS4 с помощью контроллера. По умолчанию вы можете вручную записать игру продолжительностью до 60 минут. Кроме того, функция автоматической записи сохранит последние 15 минут вашего игрового процесса.
Метод 1: как записать игровой процесс на PS4 вручную
Шаг 1: Включите PS4, нажмите Поделиться кнопку на вашем контроллере на главном экране и выберите Настройки совместного доступа и трансляции, Затем перейдите к Настройки видеоклипа -> Длина видеоклипаи выберите продолжительность от 30 секунд до 60 минут.
Шаг 2: Откройте игру, которую хотите записать, на PS4. Когда вы достигнете желаемой точки, дважды нажмите кнопку Поделиться кнопка. Затем вы увидите значок записи. Это означает, что запись игрового процесса начинается на PS4.
Шаг 3: Если вы хотите остановить запись, дважды нажмите кнопку Поделиться Кнопка на вашем контроллере.
Метод 2: как автоматически записывать игровой процесс на PS4
Шаг 1: Если вы этого не сделали записывать геймплей но желая сохранить то, что только что произошло в вашей игре, коротко нажмите кнопку Поделиться Кнопка на вашем контроллере.
Шаг 2: Затем выберите Сохранить видеоклип в Поделиться меню.
Шаг 3: Вернитесь на главный экран и перейдите в Галерея захвата. Здесь вы можете найти все записи игрового процесса на PS4.
Часть 2: Как записывать игровые видео для PS4 с помощью средства записи экрана
К сожалению, встроенная функция записи на PS4 не может запечатлеть ваше лицо, поскольку она не поддерживает веб-камеру. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Захват, Его основные функции:
- Запишите игровой процесс на PS4 за три шага.
- Добавьте свое лицо и голос в запись игрового процесса в реальном времени.
- Редактируйте игровое видео во время записи.
- Предлагайте множество пользовательских опций, таких как горячие клавиши и многое другое.
В общем, это самый простой способ записать игровой процесс на PS4 с помощью компьютера.
Как записать игровой процесс на PS4 с помощью компьютера
Шаг 1. Настройте регистратор игр
Транслируйте экран PS4 на свой компьютер с помощью Remote Play. Затем установите игровой рекордер на тот же компьютер и запустите его. Выбрать Экран записи возможность открыть основной интерфейс. Если вы хотите настроить горячие клавиши, вывод и другие параметры, перейдите в Настройки Диалог.
Шаг 2. Запишите игровой процесс на PS4
Когда появится основной интерфейс, щелкните значок Зона записи раздел и установите регион записи в соответствии с игрой PS4. Чтобы добавить свои реакции в игровой процесс, включите Веб-камера вариант и разрешите ему доступ к вашей веб-камере. Щелкните значок Микрофон выберите встроенный или внешний микрофон и отрегулируйте громкость. Щелкните значок REC кнопку и играйте в игру на PS4, чтобы начать запись.
Шаг 3. Отредактируйте и сохраните запись игры
Во время записи игрового процесса на PS4 вы получите панель инструментов с несколькими кнопками. В Пен Значок позволяет добавлять к записи текст и рисунки. Например, чтобы применить текст, выберите A значок, установите цвет и другие параметры, нажмите на запись и введите текст. Если вы хотите сделать снимок экрана прямо сейчас, нажмите камера значок. пауза значок позволяет пропускать ненужные клипы.
Когда вы закончите запись игрового процесса, нажмите кнопку Остановить кнопка. Вы можете быстро получить к нему доступ в Медиа библиотека окно. Здесь вы можете легко управлять записями и делиться ими.
Win Скачать Mac Скачать
Часть 3: Как записывать игровые видео на PS4 с помощью карты захвата
Карта захвата — это приемник для передачи видео- и аудиосигналов с игровой консоли на компьютер. Итак, это еще один способ записать игровой процесс на PS4.
Шаг 1: Подключите карту захвата к компьютеру и PS4 с помощью кабелей HDMI. Убедитесь, что кабель HDMI подключен правильно. И вы можете получить ярлыки In и Вне по портам.
Шаг 2: Установите программное обеспечение карты захвата на свой компьютер и запустите его, чтобы компьютер и карта захвата могли отправлять и получать сигналы. Включите консоль, перейдите в Настройки меню на главном экране и снимите флажок Включить HDCP под Система.
Шаг 3: Откройте OBS. Если у вас его нет, вы можете бесплатно скачать его с официального сайта, поскольку это проект с открытым исходным кодом. Перейдите в нижнюю часть и найдите Источники раздел. Нажмите Дополнительная значок, выберите Устройство видеозахвата, назовите его и найдите имя карты захвата по стрелке вниз.
Шаг 4: Затем добавьте другие источники, например камеру или веб-камеру. Затем щелкните значок шестеренки рядом с Аудио-микшер. В источнике карты захвата щелкните раскрывающийся список и выберите Только монитор or Монитор и вывод. Если вы записываете игровой процесс на PS4 со звуком, первого достаточно. Последний может записывать как игровой звук, так и ваши чаты с другими игроками.
Шаг 5: Нажмите Начать запись кнопку, чтобы начать запись игрового процесса на PS4. По умолчанию OBS записывает игровой процесс в формате FLV, но вы можете изменить его на MP4 в диалоговом окне «Настройки».
Шаг 6: Дождитесь завершения игрового процесса и нажмите кнопку Остановить запись кнопка, чтобы сохранить его на жестком диске.
Внимание: Карты захвата обычно доступны для ПК. Их сложно использовать на Mac.
Заключение
Основываясь на приведенном выше руководстве, вы должны понимать, как записывать игровой процесс на PS4 с дополнительным оборудованием или без него. Для новичков достаточно встроенной функции записи игрового процесса на PS4. Но если вы хотите получить расширенные функции, вам следует попробовать WidsMob Capture. Он не только прост в использовании, но и может удовлетворить различные потребности. Мы надеемся, что наше руководство будет вам полезно.
Обзор Sony Pulse 3D беспроводной гарнитуры для PlayStation 5
В ноябре 2020 года Sony выпустила не только PlayStation 5, также появился и ряд аксессуаров для консоли: пульт управления, камера (для PlayStation VR) и наушники Sony Pulse 3D. О последних и пойдёт речь в моём обзоре.
Pulse 3D – это беспроводные наушники от Sony предназначенные для PS5, стоимостью от 8 тыс. рублей. Качество выдаваемого звука хорошее, басов хватает, а одна из основных особенностей – объёмный звук при игре на консоли нового поколения. Про основные особенности и возможности новой игровой гарнитуры узнаете из обзора.
Характеристики Sony Pulse 3D
Полноразмерные с закрытым ухом
Стерео, 7.1-канальный виртуальный объёмный звук (Tempest 3D AudioTech)
2×микрофона с шумоподавлением
Через комплектный USB-адаптер RF Type-A
1×3,5 мм аудиовход/выход,
До 12 часов (обычно)
PlayStation 5, PlayStation 4, Windows, macOS
Дизайн и внешний вид
По внешнему виду Pulse 3D можно сразу определить, что это наушники от Sony, ведь у гарнитуры чёрно-белый дизайн в стиле PlayStation 5. Чашки круглые, сделаны из матового пластика. Соединены они оголовьем, которое снаружи белое, а внутри – чёрное.
Под оголовьем находится упругая полоска подвеса, которую можно отрегулировать под любой размер головы. Амбушюры, покрытые искусственной кожей мягкие и комфортные, хотя круглые чаши могут причинять дискомфорт большим ушам.
Управление и удобство
Все разъёмы, клавиши управления и микрофоны расположены на левой стороне Sony Pulse 3D. Рядом с 3,5-мм разъёмом и портом для зарядки USB-C находятся кнопки: включения, глушения микрофона, регулировка громкости, а также активация режима голоса или чата.
Есть здесь и специальная клавиша мониторинга для микрофона, которая позволяет проверить, как вас слышно на обратной стороне связи. Хотя все кнопки маленькие, их значение легко определить тактильным образом.
Клавиши изменения громкости расположены по боковым сторонам от кнопки включения мониторинга. Кнопка глушения микрофона помещена ниже, она чуть выступает относительно других элементов управления. Клавиша включения находится в более безопасном месте – перед разъёмами, чтобы вы случайно её не нажали.
Совместимость с устройствами
Наушники Sony Pulse 3D совместимы с игровой консолью PlayStation 5, с помощью комплектного USB-передатчика (донгл). Гарнитура также будет работать с PS4, ПК и Mac. Разъём 3,5-мм позволяет нам не только подключаться к PlayStation 4, но и любому мобильному девайсу соответствующим образом.
Окончание 3D в названии периферии связано не столько с наушниками, как с новой технологией 3D-звука доступной на PS5, которую Pulse и поддерживают. Вся имитация объёмного эффекта происходит на консоли, поэтому эта технология будет работать на любых совместимых с ней наушниках. А вот если использовать Sony Pulse 3D на ПК, в вашем распоряжении будет лишь обычный стереоэффект. В таком случае 3D-звук может быть имитирован только программным образом.
Качество звука в играх
Конечно, в первую очередь Sony Pulse 3D предназначены для игр. Звуки природы звучат богато и объёмно, а трёхмерный эффект при игре на PS5 создаёт ощущение направленности.
Вы сразу понимаете, с какой стороны скачет лошадь за спиной вашего персонажа – левой или правой, а выкрикивающие проклятия враги словно находятся рядом с вами. Качественный 3D-эффект заметен во всех жанрах. Он позволяет создавать ощущение, что вы действительно находитесь внутри игрового мира, а конечный эффект погружения – потрясает.
Каждый звуковой элемент слышен в Pulse 3D невероятно чётко, что иногда помогает, и с точки зрения геймплея. Да, эти наушники не заменят настоящую систему объёмного звука, но имитируют подобный эффект очень хорошо.
Качество музыки
Pulse 3D от Sony хорошо подходят не только для игр, но и для прослушивания музыки. На максимальной громкости искажений почти не возникает, басы мощные, а на высокой громкости и вовсе кажутся пугающими. Громыхание нижних частот заставит чуть ли не вибрировать вашу голову.
Баланс между средними и нижними частотами соблюдён хорошо. Вокал отчётливо различим, хотя некоторые инструменты иногда звучат не слишком акцентировано. Верхние частоты слышны, но основное внимание здесь уделено басам.
Качество микрофонов
В отличие от предыдущих наушников Sony для PlayStation 4, у Pulse 3D нет внешнего микрофона. Вместо его для захвата голоса используются микрофоны в крохотных отверстиях, между клавишей включения и кнопками активации голоса или чата. Как результат, качество весьма посредственное.
Во время разговора или в чате ваш голос останется разборчивым, но слышен будет гулко и отдалённо. Это типичная ситуация для подобных микрофонов, хотя у игровых гарнитур вроде Astro Gaming A20 и Razer Nari Essential подобных проблем нет. Конечно, при использовании микрофонов Sony Pulse 3D вас будут хорошо слышать, но, для записи или проведения трансляций – это не лучшие наушники. Однако, для таких случаев советую купить отдельный USB-микрофон.
Автономность Sony Pulse 3D
Что касается времени автономной работы, Sony утверждает, их беспроводная гарнитура Pulse 3D должна работать около 12 часов без подзарядки. При тестировании я обнаружил, что это утверждение правдиво, плюс-минус час в зависимости от того, насколько громко вы слушаете музыку или звуки из игр.
К сожалению, даже 12 часов работы – это примерно на три часа меньше, чем у сопоставимых наушников от Astro, Razer, Turtle Beach и других производителей гарнитур.
Sony Pulse 3D – качественные игровые наушники с упором на басы, которые ориентированы в первую очередь для владельцев PS5. Правда, они будут комфортны не для всех типов ушей, да и микрофоны здесь не лучшие.
В целом, производительность гарнитуры была намного лучше, чем я ожидал. И, хотя они не лучшие в плане чёткости или звуковой сцены, производительности, простоты настройки, а также поддержки технологии 3D Tempest AudioTech, для большинства игроков должно быть более чем достаточно.
Стоит ли покупать?
Воспользовавшись уникальным преимуществом позиционного звука Tempest 3D на PS5, Pulse 3D обеспечивают детализированный и впечатляющий звук, который, кажется, исходит со всех сторон. Да, микрофоны склонны улавливать окружающий шум, но голоса по-прежнему звучат громко и чётко. И, как и у контроллера DualSense, относительно ограниченного времени автономной работы здесь достаточно.
13 шикарных динамических тем для PS4. Половина – бесплатные!
Поколение PS4 подходит к концу: за 6 лет для консоли вышло множество красивых динамических тем. Sports.ru выбрал 13 лучших.
В Star Wars Battlefront II добавили дроида BB-8. Он устраивает геноцид джедаев
Бесплатные темы
Mirror’s Edge Catalyst Dynamic Theme
Тему можно было получить только за предзаказ Mirror’s Edge Catalyst. Позже EA, видимо, сдалась и сделала ее бесплатной. Здесь есть, на что посмотреть: на фоне минималистичных иконок виден идеально чистый мегаполис антиутопического будущего, в котором день и ночь сменяется при переключении меню. При этом слышен приятный электронный эмбиент и кастомные звуки меню, стилизованные под саундтрек игры.
The Last of Us Part II – тема
Постапокалиптический аналог электронного камина: в этой теме бесконечно горит уничтоженный кем-то автомобиль, а вместо музыки слышны успокаивающие потрескивания пламени и легкий дождь. Очень уютно.
Tetris Effect Metamorphosis Dynamic Theme
Как и сам Tetris Effect, эта тема – настоящая дискотека. Можно смело включать меню консоли на любой домашней вечеринке.
Тема к Прямоугольники
Максимально простая, но при этом стильная.
Ghost of Tsushima Dynamic Theme
Как получить: раздавалась бесплатно до 31 января 2020 года – можно скачать с аккаунта друга.
Карта GTA 6 от фаната: вся Америка в миниатюре!
Платные темы
Динамическая тема Bloodborne The Hunter’s Dream
Как получить: в PS Store за 143 рубля.
Мрачные викторианские пейзажи, отсылающие к основным локациям игры – такой умиротворенной Bloodborne может быть только в меню.
Firewatch Theme
Как получить: в PS Store за 249 рублей.
Стилизованный осенний лес, смена времени суток, слегка покачивающиеся деревья и спокойная фоновая музыка.
Динамическая тема Journey
Как получить: в PS Store за 143 рубля.
Умиротворяющий вид на пустыню, который сильно бьет по эмоциям после прохождения игры.
Persona 5 – Protagonist Special Theme
Как получить: в PS Store за 72 рубля.
Стильная и по-настоящему динамичная тема с Джокером – лидером Фантомных воров, конечно.
XPOSED – Full Moon Cat Dynamic Theme
Как получить: в PS Store за 215 рублей.
На редкость подвижная, но спокойная ночная тема с красивой фоновой мелодией.
Horizon Zero Dawn – Collector’s Edition Theme
Как получить: в коллекционном издании игры.
Хотя эту тему сложно назвать некрасивой, лучшая ее часть – играющая на бесконечном повторе заглавная тема Horizon: Zero Dawn.
VEV Hanami (Cherry Blossom) // Bonus Stage Dynamic Theme
Как получить: в PS Store за 179 рублей.
Необычная тема цветущей вишни, меняющая вид в зависимости от реального времени суток.
Проигрываем звук на DualShock4 с компьютера
Выбирая геймпад для своего компьютера, я остановился на DualShock4, так как мне понравилась идея, что можно будет слушать аудио через подключаемые к нему наушники. Но после покупки я узнал, что, оказывается, никто не знает, как передать звук на геймпад через Bluetooth. Поэтому я решил разобраться с данным вопросом. Если вам интересно узнать, как DualShock4 общается с игровой консолью, жду под катом.
К сожалению, у меня нет PlayStation 4, поэтому пришлось довольствоваться только выложенными в Интернете дампами, а также уже известными фрагментами обмена.
В процессе изучения темы мне очень помогла вот эта страница. В ней описаны основные моменты передачи данных между консолью и геймпадом, а также выложен дамп этих данных. Нас интересует файл дампа с именем ds4_uart_hci_cap_playroom_needs_sorting.pcap.gz. Открываем его в Wireshark и начинаем изучать. Отсортируем пакеты по времени, так как, видимо, дамп записывался отдельно на приём и передачу. Дамп снимался напрямую с UART геймпада, после чего был сконвертирован в pcap.
В начале идёт настройка самого модуля Bluetooth. Далее, с №49-го по №163-й пакет, идёт установка соединения и настройка канала передачи. Очень хорошо этот процесс описан в статье Беспроводной звук. Часть 1. Препарируем Bluetooth.
Но для нашей задачи это неособо важно.
После всех «подготовительных работ» геймпад начинает отправлять HID Report. Формат сообщения описан на вики странице. Первый пакет с данными от консоли — это пакет №70181. Давайте разберём его, пользуясь данными с вики страницы.
Нас интересуют только данные, которые передаются через HID Profile.
Вот его содержание.
Номер байта | bit 7 | bit 6 | bit 5 | bit 4 | bit 3 | bit 2 | bit 1 | bit 0 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[0] | 0x0a – Тип Data | 0x00 — Зарезервировано | 0x02 — Направление передачи | |||||
[1] | 0x11 – Код операции | |||||||
[2 — 3] | Неизвестно | |||||||
[4] | 0xf0 Запрещает изменение данных у геймпада, 0xf3 Разрешает изменение | |||||||
[5 — 6] | Неизвестно | |||||||
[7] | Rumble (right / weak) | |||||||
[8] | Rumble (left / strong) | |||||||
[9] | RGB color (Red) | |||||||
[10] | RGB color (Green) | |||||||
[11] | RGB color (Blue) | |||||||
[12-24] | Неизвестно | |||||||
[25] | Громкость звучания в % | |||||||
[26 — 74] | Неизвестно | |||||||
[75 — 78] | CRC-32 от предыдущих данных |
Хотя 26 байт помечен на упомянутой выше странице как неизвестный, во время моих экспериментов удалось выяснить, что он отвечает за громкость звучания и выставляется в процентах. Также хотя поле crc присутствует, но геймпад его не проверяет и можно просто отправлять нулевое значение.
Так как нам интересно, какие данные передаёт консоль, давайте отфильтруем их по 0-му байту HID Profile, который поможет нам определить направление пакета. Данные от гемпада имеют значение 0xa1, от консоли 0xa2. Фильтр для Wireshark получится таким: bthid[0] == 0xa2.
Если прокрутить пакеты, то, начиная с пакета №98516, сильно увеличился размер данных. Если судить по данным с вики страницы, то начало у пакетов с кодом операции 0x15 и 0x19 такое же, как и у 0x11, только без CRC, которая находится в конце.
Всё есть HID
Вот мы и подошли к самому интересному — как передать звук на геймпад. Вот как выглядит пакет с аудиоданными.
Если внимательно посмотреть на пакеты с кодами операции 0x14, 0x15, 0x17, 0x19, то заметно некое постоянство, а именно идущие подряд байты 0x9c, 0x75, 0x19. Это очень похоже на Bluetooth SBC header ( SBC — это один из стандартных кодеков для передачи аудио по Bluetooth). И хотя для передачи SBC по Bluetooth есть стандарт A2DP, создатели PS4 решили пойти по своему пути и передавать звук прямо в HID сообщениях. Также если посмотреть пакеты дальше то видно, что также меняются два байта перед Bluetooth SBC header, это счётчик фреймов. Давайте проверим наше предположение, что это стандартный SBC кодек. Для этого воспользуемся следующим скриптом на Python.
Скрипт работает следующим образом: открываем дамп, кладем все пакеты в список, после чего сортируем по времени. Затем проходим по порядку все пакеты, доставая аудиоданные из сообщений с кодом операции 0x19,0x17,0x15 и 0x14 и записывая их в файл.
Теперь попробуем воспроизвести получившийся файл, для чего воспользуемся gstreamer’ом:
gst-launch-1.0 filesrc location=test.sbc ! sbcparse ! sbcdec ! autoaudiosink
В начале файла будет тишина (это видно и по сохраненным данным). Для удобства преобразуем данные в wav:
gst-launch-1.0 filesrc location=test.sbc ! sbcparse ! sbcdec ! audioconvert ! wavenc ! filesink location=output.wav
Еесли перемотать на 41 секунду получившийся wav, мы услышим звук.
Таким образом, мы удостоверились, что DualShock4 использует обычное SBC кодирование для передачи звука.
Теперь интересно попробовать самим сгенерировать данные для воспроизведения на геймпаде.
Воспользуемся для этого всё теми же инструментами. Gstreamer будет кодировать, а Python будет будет передавать данные на DualShock4.
В Linux можно очень просто работать с геймпадом благодаря тому, что в нём всё (включая устройства) является файлами.
Узнать, какой файл соответствует геймпаду, можно после сопряжения DualShock4 с компьютером. В результате удачного сопряжения в выводе dmesg появится строка
sony 0005:054C:05C4.0007: input,hidraw5: BLUETOOTH HID v1.00 Gamepad [Wireless Controller]
Значит, наш контроллер присутствует в системе в виде файла с именем /dev/hidraw5, и мы можем передавать данные на геймпад, просто записывая необходимые данные в этот файл.
Вот скрипт, с помощью которого это можно делать:
Скрипт читает из стандартного потока закодированные в SBC аудиоданные и формирует два типа пакетов 0x14 и 0x15 (также комментированием/раскомментированием строк можно включить формирование увеличенного в два раза пакета с опкодом 0x17) и отправляет их на геймпад путем записи в hidraw девайс.
Попробуем использовать этот скрипт, чтобы проиграть тестовый звуковой сигнал.
Данный сигнал будет генерироваться при помощи gstreamer и отправляться на стандартный поток вывода, откуда его будет забирать скрипт.
gst-launch-1.0 -q audiotestsrc is-live=true ! sbcenc ! ‘audio/x-sbc,channels=2,rate=32000,channel-mode=dual,blocks=16,subbands=8,bitpool=25’ ! queue ! fdsink | ./play.py
И у нас получилось (почти). Звук идет, но периодически слышны небольшие заикания. С чем они связаны, я понять так и не смог. Возможно, я не совсем правильно работаю с hid устройством в linux — если кто-нибудь сможет подсказать, как сделать правильнее, я буду благодарен. Попытка испопользования Bluetooth сокета успехом также не увенчалась — через полсекунды проигрывания звука всё заканчивалось(Смотри UPD).
Заключение
Хотелось бы выразить благодарность таким проектам, как DS4Windows и ds4drv.
Данные проекты позволяют использовать геймпад на компьютере. Надеюсь, эта статья поможет добавить также и поддержку передачи звука в эти проекты.
Спасибо за внимание.
UPD:
Небольшие дополнение.
Если добавить is-live=true к audiotestsrc то звук идет почти без заиканий.
Вот полезный pipeline для gstreamer который позволяет захватывать все, что идет на аудио выход и отправлять на DualShock4.