Pmonline.ru

Пром Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильные аудиоинтерфейсы M-Audio Audiophile FireWire, M-Audio FireWire 410 и Terratec Aureon 7. 1 FireWire

Мобильные аудиоинтерфейсы M-Audio Audiophile FireWire, M-Audio FireWire 410 и Terratec Aureon 7.1 FireWire

Аудиоинтерфейс FireWire Audiophile рассчитан на использование в домашних условиях или в небольшой звуковой студии. По сегодняшним меркам возможности по подключению устройств к интерфейсу не такие уж и широкие: аудиофилия имеет четыре входа и шесть выходов. Одна из отличительных особенностей интерфейсов M-Audio заключается в наличии MIDI-портов, то есть, они могут использоваться при работе не только с цифровым звуком, но и с синтезатором. Естественно, это расширяет функциональность устройства даже несмотря на кажущуюся недостаточность аналоговых входов. Схема организации звуковой студии на базе Audiophile FireWire представлена ниже.

Заявленные характеристики M-Audio AudioPhile FireWire

Поддержка звукового формата 24-бит/96 КГц при оцифровке и воспроизведении

Четыре аудио входа 24/96:

Два композитных аналоговых RCA

Один цифровой коаксиальный S/PDIF

Один 5-контактный MIDI порт

Шесть аудио выходов 24/96:

Четыре композитных аналоговых RCA

Один цифровой коаксиальный S/PDIF с поддержкой AC-3/DTS

Один 5-контактный MIDI порт

Один 6.3 мм стереофонический выход на наушники с регулятором громкости

Регулятор на лицевой панели с настраиваемой функциональностью (можно настроить на регулирования уровней входа, выхода и т.д.)

Аппаратный мониторинг с нулевой задержкой

Буфер ASIO 2 с низкой задержкой

16-канальный MIDI интерфейс

Аппаратный выключатель со светодиодным индикатором

Питание от шины FireWire или от сетевого блока питания

Два 6-контактных порта IEEE 1394a (FireWire)

Поддержка стандарта GSIF 2.0

Диапазон 20 Гц — 40 КГц +/- 0.40 дБ, частота дискретизации 96 КГц

Динамический диапазон — 108 дБ

Соотношение сигнал/шум — 106 дБ

THD+N: 0.002% (-94 дБ)

Частота дискретизации: 32, 44.1, 48, 88.2 и 96 КГц

Совместимость со стандартами DirectX

Размеры — 95x184x139 мм

Аудиоинтерфейс поставляется в большой картонной коробке. Сам блок заламинирован (!) на картонную подложку, чтобы, наверное, не поцарапаться при транспортировке. Извлекать из упаковки его не очень удобно, но благо это делается единожды.

Внутри коробки кроме самого устройства располагаются:

Один кабель FireWire с двумя 6-контактными разъёмами

Один кабель FireWire с 6-контактным и 4-контактным (I-Link) разъёмами

Четыре компакт-диска с драйверами и программным обеспечением, включая

Программный синтезатор Reason Adapted

Секвенсер Delta Live 2

Не то чтобы много или мало, но вполне достаточно. Давайте обратим наше внимание на экстерьер мобильного аудиоинтерфейса.

Полностью металлический корпус из стали; cерый цвет, блестящие ручки. Как видно, дизайнеры M-Audio не сильно заботились об эстетическом виде устройства. Оно сделано просто, но тем не менее стильно и наверняка будет гармонировать с другой звуковой аппаратурой. По размерам корпус не маленький, да и весит он 770 грамм, так что носить с собой его не так просто, как было бы если бы вместо стали здесь использовался более лёгкий алюминий.

На лицевой панели установлено только одно 6.3 мм гнездо для наушников. Такой толстый штекер большей частью используется на студийных наушниках, хотя много качественных головных телефонов имеют 3.5 мм штекер. А переходника в комплекте с интерфейсом не поставляется. Справа от выхода на наушники расположен регулятор громкости. Справа от него — кнопка переключения источника ("A" и "B") и два индикатора. Посередине лицевой панели располагаются два светодиода, отображающих состояние S/PDIF выходов — подаётся ли сигнал на вход и на выход. Справа от них — настраиваемый регулятор уровня, которым вы можете контролировать различные параметры (мы вернёмся к ним в описании драйверов и программного обеспечения). Ну и самая правая кнопка — выключатель.

Посмотрим на заднюю панель устройства. Здесь располагаются основные входы и выходы. Все они подписаны как сзади, так и сверху, чтобы пользователь мог видеть, что он подключает, не разворачивая аудиоинтерфейс к себе обратной стороной. Слева направо здесь размещаются: разъём питания, два параллельно соединённых порта FireWire, два коаксиальных порта S/PDIF (выход и вход), два 5-контактных MIDI-порта (выход и вход), четыре линейных композитных выхода и два линейных композитных входа.

Интерьер — что внутри?

В основе аудиоинтерфейса используется контроллер BridgeCo DM1000-CQ. Он имеет свой DSP, поддерживает интерфейсы IEEE-1394a и IEEE-1394b. Его RISC-процессор ARM946 работает на частоте 100 МГц. Для ввода и вывода звука установлен кодек Asahi Kasei (AKM) AK4628VQ, имеющий 8-канальный ЦАП и способный оцифровывать потоки с частотой до 96 КГц. Как видно, на выход используются не все возможности кодека, а вот на вход AK4628 предоставляет только два АЦП.

Здесь же мы можем видеть чип SDRAM от Samsung, использующийся для буферизации, флэш-память от AMD объёмом 1 Мб и контроллер FireWire. Как вы можете сами убедиться, внутреннее устройство модуля весьма простое. Но достаточно говорить об аппаратной части — время перейти к программной.

Читайте так же:
Моноблок или ноутбук что выбрать для дома

Инсталляция профессионального оборудования всегда была очень занимательным занятием. А вот драйверы M-Audio установились на нашу систему с первой попытки, без проблем. После этого пользователю становится доступной контрольная панель:

Первая закладка — микшер. Здесь настраивается практически всё — уровни каждого входа и выхода. Для каждого канала настраивается свой уровень с возможностью изменения баланса. Здесь же настраивается аналоговый и SPDIF вход. Здесь же можно настроить функцию универсального регулятора, с помощью которого можно настраивать шину входа, выхода или AUX.

На второй закладке настраиваются выходы, в том числе SPDIF, внешний и наушники.

На третьей закладке выводится аппаратная информация — частота дискретизации, настройки буфера ASIO, синхронизация по источнику и информация об источниках.

Обратите внимание на иконку с подписью "Unit 1" справа внизу. Программное обеспечение M-Audio поддерживает установку нескольких своих аудиоинтерфейсов на одну систему, позволяя наращивать их подобно Rack-серверам. Вот одна из причин, почему дизайн внешних аудиоинтерфейсов такой угловатый — чтобы можно было их ставить друг на друга.

Перейдём к рассмотрению следующего аудиоинтерфейса — M-Audio FireWire 410

M-Audio Audiophile 192

M-Audio Audiophile 192

The simple idea of providing high-quality stereo I/O with well-written drivers helped M-Audio sell bucketloads of their original Audiophile soundcard. Its successor ups the ante in every respect, providing better sound quality, balanced I/O, dedicated monitor outputs and 192kHz support.

M-Audio’s original Audiophile 2496 has proved incredibly popular in the four years since I reviewed it in SOS April 2001. Its secret was to provide the basic features many musicians needed — two high-quality analogue inputs and outputs, plus co-axial S/PDIF and MIDI inputs and outputs — at a bargain £179. The Audiophile 2496 is still going strong with its 24-bit/96kHz-capable converters, and is now even more of a bargain at its new price of £69.99. Meanwhile, it’s been joined by the Audiophile 192, which meets the same basic needs, but in an altogether more sophisticated way.

As its name suggests, the Audiophile 192’s converters support sample rates up to 192kHz, and there are further improvements on offer, such as balanced I/O throughout on quarter-inch jack sockets rather than the 2496’s unbalanced phono sockets, an extra pair of analogue outputs for monitoring purposes, and an improved overall dynamic range of 109dBA compared with the 100dBA of the 2496. At £119 it also seems good value for money.

Delta Force

The PCI card itself supports both 3.3-Volt and 5-Volt switching to give it the widest compatibility, and uses AKM’s AKM 5385A analogue-to-digital converters and AKM 4358 D-As — in both cases, the same as are used on ESI’s Julia, reviewed in SOS January 2005. The breakout cable emerges from a 25-way connector rather than the nine-pin version used by the 2496, and provides six quarter-inch jack sockets for In L & R, Main Out L & R, and Mon Out L & R, plus a pair of DIN sockets for MIDI In and Out, all on short flying leads; the co-axial S/PDIF in and out are on the PCI backplate.

The software bundle is M-Audio’s popular Maximum Audio Tools package, containing limited editions of Propellerhead’s Reason and Ableton’s Live, both offering special upgrade offers to the full versions, plus a demo CD with 433MB of Acid ised WAV Pro Sessions loops. The drivers on the CD-ROM were already the most recent versions, and since the same ones are used by the entire Delta range they are extremely mature and bug-free — a very handy feature for a new soundcard! They run under Windows XP with SP1 or later, Windows 2000 with SP4, Mac OS Jaguar 10.2.8 or later, or Panther 10.3.4, covering WDM, ASIO 2, GSIF 2 and Mac Core Audio formats, and also support up to four simultaneous Delta devices so you can add more I/O later on. M-Audio also have beta versions of their 64-bit PC drivers available for download, fully compatible with the forthcoming Windows XP 64-bit Edition.

Like many other modern driver installers, this one is run before the interface is installed, and to avoid conflicts it completely removes all traces of any previous drivers before proceeding — once you power down and fit your new Audiophile 192 card into its PCI slot, every file is already in place waiting for the operating system to detect the new hardware and finish installing the drivers.

Читайте так же:
Материнка asus m2n характеристики

Audiophile 192 Brief Specifications

  • Sample rates: 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 and 192 kHz from internal clock.
  • Analogue I/O: two inputs and two outputs, balanced/unbalanced quarter-inch jack sockets, maximum input level +14.2dBu.
  • Digital I/O: S/PDIF in and out on phono co-axial, sync’able to external sample rates from 32kHz to 192kHz, supporting AC3 and DTS pass-through, plus MIDI In and Out.
  • Converters: AKM 5385A dual-bit delta-sigma 24-bit/192kHz (A-D), AKM 4358 multi-bit 24-bit/192kHz (D-A).
  • Dynamic range: 113dBA (A-D), 109dBA (D-A).
  • Frequency response: ±0.5dB, 20Hz to 80kHz at 192kHz sample rate.
  • THD + noise: 0.0006 percent (inputs), 0.0023 percent (outputs).

Taking Control

Within audio applications the Audiophile 192 offers Analog 1/2 In and Out and S/PDIF 1/2 In and Out as options, and since on this model there’s an additional dedicated Analog Output for monitoring, the familiar M-Audio Delta Control Panel is even easier to use than normal. I’ve described the basic Control Panel functions on many occasions now, so I’ll restrict myself here to pointing out changes. The Monitor Mixer page takes the stereo analogue and digital playback outputs, plus the ‘zero’-latency-monitored contributions from the analogue and digital inputs, and lets you mix them together to emerge from the hardware monitor outputs.

However, the mixer level, mute and solo controls all affect the main outputs as well; for instance, muting the WavOut 1/2 outputs in the monitor mix output also kills the main WavOut 1/2 output signal. This coupling could be useful if you want global control over two pairs of speakers in different rooms, or over speakers and headphones, but for anyone using the main output for control-room speakers and the monitor output to set up a separate headphone monitoring mix, it might prove frustrating.

On the Patchbay/Router page, only the S/PDIF output provides source options (the other outputs are hard-wired), and you can choose from WavOut, S/PDIF In, S/PDIF L/R Reverse, or H/W In (for zero-latency monitoring). The Hardware page contains numerous clock, sample-rate and buffer-size settings, and the only new parameters I spotted were a pair of tick boxes for individual Input channel phase reversal. Finally, the S/PDIF page provides flag settings for both Consumer and Professional formats, as well as a handy choice of sending the hardware input or software playback to the monitor mixer when recording via the S/PDIF input.

Hearing Things

I performed my usual double-blind listening tests on the Audiophile 192, Echo Mia and Echo 1820M soundcards, matching their output levels to within 0.1dB, and then noting down any audible differences with a wide range of dance, rock, jazz, classical and vocal music. As always, the differences were far more subtle than those between different speakers, but I repeated the tests five times to confirm my findings.

The Emu just pipped the others to the post with its noticeably more focused sound, but this time the Audiophile 192 was extremely close behind with a very warm and natural sound, while my Echo Mia sounded distinctly harsh by comparison every time, and could be picked out of the three quite easily. Since the Echo Mia has identical AK4528 converters to the older Audiophile 2496, I can safely say that the new Audiophile 192 should provide the same obvious improvements in subjective audio quality over its predecessor.

On this latest member of the Delta soundcard family, the Monitor Mixer has its own dedicated stereo analogue output, although its controls also affect the main outputs (see main text).

On this latest member of the Delta soundcard family, the Monitor Mixer has its own dedicated stereo analogue output, although its controls also affect the main outputs (see main text).

The Delta drivers are now so mature that I didn’t expect any problems, and I didn’t get any. The Direct Sound drivers managed an average 35ms Play Ahead setting in NI’s Pro 53, although few musicians need to use these nowadays. Far more important to most is that I managed to drop the ASIO buffer size to its lowest 64-sample setting for a latency of just 1.5ms with both Cubase SX3 and Sonar 4, although as with all drivers, dropping this low did result in a significantly higher CPU overhead. For anyone needing to use the WDM drivers, these also provided excellent performance, matching the ASIO result of glitch-free latency all the way down to 1.5ms, while the GSIF 2.0 drivers worked perfectly first time with Gigastudio 3.

Читайте так же:
Жесткий диск wd black wd10jplx

The drivers have full multi-client capability, which is extremely useful with a stereo card. I was able to simultaneously run Cubase SX3 with the ASIO drivers, Wavelab 5 with the MME-WDM ones, and Gigastudio with the GSIF ones, with no problems.

With Rightmark’s Audio Analyser, the frequency-response plot displayed the same inaudible ±0.025dB ripples from 1kHz upwards as ESI’s Julia, which confirms that they are a characteristic of the converter filtering. The response was 0.3dB down at 20.3kHz and 9Hz, with the top end extending to 44kHz with a 96kHz sample rate, and 62kHz with a 192kHz sample rate, figures which are all once again identical to those of the Julia. THD was a very low 0.0004 percent, again matching the Julia precisely, while the dynamic range stayed remarkably constant with sample rate, measuring an excellent 110dBA — this time beating the Julia by 4dB.

Balanced Choices

Overall the Audiophile 192 is a very capable and reliable performer with excellent audio quality for the price, and it goes significantly beyond its 2496 predecessor in all departments. However, I can’t help feeling that after fitting four D-A converters to feed the main and monitor stereo outputs, M-Audio’s designers have missed a trick in not letting you access all four from software, for true two-in/four-out analogue I/O — with the additional stereo digital I/O, this would give the 192 a distinct edge over similarly priced competitors.

Talking of competition, you’ve probably already noticed from my previous comments that ESI’s Julia provides a very similar audio spec, but it also offers a choice of +4dBu balanced or -10dBV unbalanced input/output options via its rotatable pod, an additional optical digital output, and is £10 cheaper. However, the Audiophile 192 has a measurably better dynamic range, already has GSIF 2.0 drivers for tighter MIDI timing when used with Gigastudio 3, and incorporates that extra pair of monitor outputs.

Another 192kHz-capable competitor with balanced analogue I/O is Emu’s 1212M. For an additional £30, this offers 7dB greater dynamic range than the Audiophile 192 and additional ADAT and Firewire ports plus a more comprehensive mixer and a set of DSP effects. On the other hand, its drivers are perhaps not as mature as M-Audio’s, and it doesn’t offer any GSIF drivers at all, while the Audiophile 192 has a far more extended frequency response at higher sample rates, and those extra monitor outputs.

With so many competing models available at around this price, it’s becoming increasingly difficult to choose, but if you want a PCI soundcard that supports 192kHz sample rates and offers balanced analogue I/O, and you definitely want GSIF driver support, M-Audio’s Audiophile 192 offers the best audio performance I’ve measured to date in this price range.

  • Excellent sound quality for the price.
  • Stable and mature drivers that support up to four Delta-family PCI soundcards.
  • GSIF 2.0 drivers included.
  • No +4/-10 level-switching options.
  • Main outputs are affected by Monitor Mixer controls.
  • You can’t route a second stereo analogue signal to the monitor outputs.

Summary

M-Audio’s Audiophile 192 provides great sound quality for the price, as well as stable and versatile drivers, but would offer even better value for money if its monitor outputs were more flexible.

Внутренняя звуковая карта M-Audio Audiophile 192

Описание Внутренняя звуковая карта M-Audio Audiophile 192. Новая плата Audiophile 192 предлагает высочайшее качество записи (192 кГц), цифровые входы-выходы, балансные аналоговые входы-выходы и великолепное соотношение.

Звуковая карта M-Audio Audiophile 192 — купить, цена и характеристики, отзывы

Достоинства и недостатки модели — Внутренняя звуковая карта M-Audio Audiophile 192 в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.. Безотказная работа под любыми версиями Windows. Никаких проблем с драйверами. Профессиональная карта для профессиональной работы со звуком. Качественные коннекторы. Наличие MIDI входа и выхода.

Звуковая карта M-Audio Audiophile 192 — купить, цена и характеристики, отзывы

Звуковая карта M-Audio Audiophile 192 присутствует на рынке с 2005 года, но до сих пор выпускается и пользуется спросом. Шесть лет — это очень большой срок производства для компьютерной «железки», мало какие устройства могут похвастаться тем же.. Основой Audiophile 192 послужил качественный и весьма популярный для карт подобного типа звуковой контроллер VIA ICEnsemble Envy24HT, а применённые цифроаналоговый и аналого-цифровой преобразователи (AKM AK4358 и AK5385A соответственно) часто ставят на звуковые карты даже более высокого класса. Все остальные электронные компоненты вполне соответствуют уровню основных.
Перед покупкой M-Audio Audiophile 192, обязательно почитайте отзывы покупателей, ознакомьтесь с подробными характеристиками и посмотрите видео обзоры! Так же, здесь Вы можете написать и оставить свой отзыв.. Отзывы M-Audio Audiophile 192. внутренняя звуковая карта. интерфейс PCI 2.2. аналоговые аудиовыходы: стерео. коаксиальный вход, коаксиальный выход. стандарт профессиональной работы со звуком ASIO v. 2.0. ЦАП 24 бит / 192 кГц. Напишите отзыв. Отзывы (8).

Читайте так же:
Лучшие материнские платы под сокет am4

Звуковая карта M-AUDIO FAST TRACK USB Звуковая карта M-Audio Audiophile 192: купить в Минске и Беларуси | MusicMarket Ой! Звуковая карта M-Audio Audiophile 192: купить в Минске и Беларуси | MusicMarket Купить Звуковая карта M-Audio Audiophile 192, сравнив цены. Отзывы, описание и характеристики M-Audio Audiophile 192 / gipper Звуковая карта M-Audio Audiophile 192: купить в Минске и Беларуси | MusicMarket M-Audio Audiophile 192 (первые впечатления) - Обзоры оборудования - Компьютерный сайт Звуковая карта M-Audio Audiophile 192 — купить, цена и характеристики, отзывы Купить Звуковая карта M-Audio Audiophile 192, сравнив цены. Отзывы, описание и характеристики M-Audio Audiophile 192 / gipper

M-Audio Audiophile 192 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать M-Audio Audiophile 192 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец M-Audio Audiophile 192, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о M-Audio Audiophile 192. Производитель: M-Audio .

✓: Отличный звук. Мониторные выходы. Толстые джеки на выходах. Не виснет, не глючит. Драйвреры — ок.

✘: Всю жизнь сижу под XP, проблемы с драйверами никогда не было, всегда работала идеально, просто скачивал последний с сайта, после переустановки винды. Иногда, если задеть компьютер пылесосом (как источником мощного статического электричества), проскакивает искра — начинает страшно шуметь, то есть включается как бы эффект дисторшн + максимально возможная громкость, что внезапно бьет по ушам — лечится перезагрузкой.

Отзыв: Использую более 5 лет. Иногда бывают глюки с частотой семплирования карты и частотой в фильме — нужно просто один раз настроить и забыть, хотя, если честно, за 5 лет, я так интуитивно и не понял, как это делать, всегда настраивал методом тыка — надо признать что драйвер действительно очень странный, по-немецки странный, то есть люди пытались сделать нечто супер настраиваемое, в итоге вышло нечто не поддающееся интуитивному пониманию (у кого был БМВ с системой iDrive — тот поймет).

✓: Надёжность. Безотказная работа под любыми версиями Windows. Никаких проблем с драйверами. Профессиональная карта для профессиональной работы со звуком. Качественные коннекторы. Наличие MIDI входа и выхода. Наличие S/PDIF входа и выхода, что достаточно важно.

✘: Карта вряд ли приведет в восторг геймера или пользователя ПК, увлекающегося наворотами. На карте нет ничего лишнего, суровый интерфейс, отсутствие эффектов на выходном звуке, достаточно грубое классическое исполнение (в сравнении с современными моделями).

Отзыв: Пользуюсь картой пять лет. Проблем с ней не было раньше, не появилось и теперь — даже с самыми современными комплектующими. Надеюсь, что карта прослужит ещё столько же. Идеальный вариант для домашней студии. Сам использую карту как дополнительную в связке по S/PDIF с профессиональной внешней картой, с целью получения дополнительных четырёх выходных каналов с качественного ЦАП для мониторинга.

✓: Сочный, насыщенный и четкий звук, хорошо ощущаются тембры низких частот и весьма хорошо различимы изменения тональности высоких частот. Низкие частоты приобрели ярко выраженную тембральную окраску, которую при высокой громкости чувствуешь всем телом.

✘: пользуюсь не долго, пока не заметил. разве что возникли некоторые проблемы с подключением, ввиду того что у звуковой карты два моно выхода на правый и левый монитор, пришлось для подключения колонок использовать два кабеля 2RCA minijack, но это мелочи по сравнению с полученным удовольствием от покупки. Придется покупать под нее более мощные мониторы, что бы ощутить всю красоту звука. Но пока довольствуюсь Microlab Solo-1, уже на них отчетливо слышны разнличия между новым и старым звучаением, но это скорее надстройка системы, нежели чем недостаток.

Отзыв: Карта в первую очередь создана для домашней музыкальной студии, но и для любителей послушать музыку я думаю это будет хорошим решением. Собственно для модернизации своей домашней студии я ее и брал, раньше приходилось ломать уши на встроеной в материнскую плату звуковуху. процесс мастеринга был ужасно не удобным, высокие и низкие частоты сливались друг с другом, что затрудняло процесс.. сейчас я горя не знаю, из за высокой четкости звука, все частоты хорошо отличимы друг от друга. 🙂

✓: Звук, характеристики

Читайте так же:
Материнская плата asus tuf b360 pro gaming

✘: Моно кабеля на выход, прекращение поддержки от производителя.

Отзыв: Картой пользуюсь уже больше 10 лет. Досталась как «подарок», сначала я как то скептически отнёсся к ней, на тот момент у меня была уже аудиджи (для домашнего кино 5.1) и я не видел особого смысла менять, да и на то время аппаратное ускорение звука прибавляло пару кадров в играх. И вот решился, закупил разъёмов, спаял провод-переходник с моно тюльпанов на 3.5 джек. И офигел от качества звука (являюсь прожжённым аудиофилом) это нечто, ничего более качественного я не слышал, наверное до сих пор (2020год.) хотя есть уже отдельный ЦАП для музыки и всё равно, то качество, которое выдаёт карта в стационарной технике достижимо лишь за многие тысячи у.е.. Карта пережила много сборок компов, к сожалению была отправлена на полку, после очередного апгрейда, т.к. разъёмов PCI в мамке уже нет. Но подоспели Китайцы с переходником и вуаля, карта работает до сих пор, пришлось конечно сильно помучится с дровами под 10-ку. Пробовал найти современные аналоги, именно для внутреннего размещения в системном блоке, а их нет, либо какие то узконаправленные решения за овердохрена денег. Карта топ за свои деньги, даже сейчас ей практически нет равных, тем более на авито её продают за копейки. Использовал вот такой переходник https://zen.yandex.ru/media/id/5d67afd42f1e4400ad2d81db/podkliuchaem-platu-s-razemom-pci-v-razem-rsie-5f3e39c18fb19a32ac3642a0

✓: Отличная карта для ценителей качественного звука и домашних мини студий. В совокупности с mackie tapco 6 и с сатами на пол киловата звук просто обалденный.

✘: Периодически вылетают штекеры, но это скорее недостаток расположения компа. Сама карта не до конца входит в разъем с тыльной стороны, если её прикручивать к корпусу, но это никак не сказывается на работе.

Отзыв: В целом картой доволен. Хотелось бы конечно с внешним блоком, но цена вопроса и наличие микшера сделали свое. На WIN7 64 все работает на ура. Дрова есть на оф. сайте.

✓: Надёжность. Безотказная работа под любыми версиями Windows. Никаких проблем с драйверами. Профессиональная карта для профессиональной работы со звуком. Качественные коннекторы. Наличие MIDI входа и выхода. Наличие S/PDIF входа и выхода, что достаточно важно.

✘: Карта вряд ли приведет в восторг геймера или пользователя ПК, увлекающегося «наворотами». На карте нет ничего лишнего, суровый интерфейс, отсутствие эффектов на выходном звуке, достаточно грубое классическое исполнение (в сравнении с современными моделями).

Отзыв: Пользуюсь картой пять лет. Проблем с ней не было раньше, не появилось и теперь — даже с самыми современными комплектующими. Надеюсь, что карта прослужит ещё столько же. Идеальный вариант для домашней студии. Сам использую карту как дополнительную в связке по S/PDIF с профессиональной внешней картой, с целью получения дополнительных четырёх выходных каналов с качественного ЦАП для мониторинга.

✓: ASIO, 192kHz, SPDIF, Балансный вход/выход

✘: Customers support

Отзыв: Картой владею больше . Уже и не помню сколько. Используется для написания музыки. Всегда устраивала и всем. Хватает для любой задачи мини студии дома. Выдает качественный звук

Уж не знаю что там происходит с брендом M-Audio и кто его покупает, но поддержка у них отвратительная. Технологии идут вперед, давно уже перешел на 8.1. Уже Windows 10 на подходе, а драйверов для Win 8 все еще нет. И неизвестно, будут ли. Приходится шаманить с драйверами от W7, но теперь страдаем «тресками» посторонними во время работы карты.

Во всем остальном — карточка отрабатывает на 100%

✓: Звук вопросов не вызывает, надежность тоже, владею около 12 лет.

✘: Неудобное расположение гнезд подключения — какой-то отдельный привинчивающийся узел, довольно странное решение.

С драйверами действительно были проблемы — на Win 7 32bit, я даже решил что далее карта не поддерживается (она и на сайте производителя идет как легаси), поэтому она несколько лет лежала на полке и продавалась на Авито :). Но после установки Win 10 64 bit я вставил эту карту и поставил дрова для Win 7 64 bit — и все заработало как ни в чем не бывало. Но это еще и новое железо, так что видимо есть программно-аппаратный диапазон, где карта не будет работать.

Отзыв: Вполне вариант как для студийной работы, так и для прослушивания музыки. На линуксе работает сразу. Скорее всего в продаже осталась только как б/у, поэтому в рамках ограниченного бюджета могу порекомендовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector